PDA

Просмотр полной версии : Плавает напряжение бортовой сети


mitreach
24.01.2018, 13:51
Собственно, сабж. 2.3Т, рестайл, 2010 г.в., пробег 77 тысяч.
Сначала после запуска горела лампа "выкинь АКБ" на заводском аккуме. АКБ поменял, контрольная лампа все равно загорается на холодную, но тухнет через 30 секунд максимум.
А вот обороты дышат в такт салонному и головному свету. Как прогреется-проблема уходит и не возвращается до следующего запуска после длительной стоянки (больше 2 суток).
Вот это вот все-что? Гена? Регулятор? Где-то на гене провод отгнивает? Форумы по маздам все перекопал-такое ощущение, что я первый маздовод с такой проблемой.

Звонил в сервисы по ремонту генераторов еще до замены АКБ-одни (как потом выяснилсь из прочтения отзывов-говноконтора) сказали приезжать-на месте что-нибудь обязательно найдут и починят за мой счет; вторые сказали начать с замены самой АКБ.
Не хочется снимать и ремонтировать генератор, если он исправен.

Шляпа в том, что пока я еду до любого сервиса, проблема уходит.

Спасибо-пожалуйста

Fuad
24.01.2018, 13:56
mitreach, у вас все в норме. 2-е суток зимой любой акб садится и после езды восстанавливается.

mitreach
24.01.2018, 14:04
mitreach, у вас все в норме. 2-е суток зимой любой акб садится и после езды восстанавливается.

Спасибо! Но проблема появилась еще до холодов. Тогда я сам грешил на старый аккумулятор, который прошлой зимой садился в ноль.

А началось все вообще интересно.
Сутки машина стояла на улице. До этого все было норм. Сажусь, вставляю ключ в замок зажигания-а он не поворачивается. Руль пошатал влево-вправо-не помогло. Еще вставился как-то, как песка в замок насыпали. Вынул ключ, осмотрел личинку замка зажигания на предмет следов свертки-все чисто. В салоне все на месте. Ключ тоже чистый.
Еще раз вставил ключ-с усилием небольшим, но повернулся. Машина завелась. На приборке пьяная дорога и абс мигает, как после снятия батареи. Секунд через 30 сигналка заорала. Заглушил/завел-проблема пропала.
Но после этого и до момента замены АКБ после запуска лампа заряда горела по минуте-две, пока вообще не перестала заводиться.
После замены АКБ- загорается ненадолго.

IDKFA
24.01.2018, 14:12
mitreach, было такое давно на другой тачке. Выгорают диоды в выпрямителе на генераторе. Снимут, поменяют и все наладится. Заодно можно щетки для профилактики поменять, если они не встроены в плату выпрямителя, и подшипники.

LFB618W60 На схеме [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

mitreach
24.01.2018, 14:24
mitreach, было такое давно на другой тачке. Выгорают диоды в выпрямителе на генераторе. Снимут, поменяют и все наладится. Заодно можно щетки для профилактики поменять, если они не встроены в плату выпрямителя, и подшипники.

LFB618W60 На схеме [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Понял, спасибо! Буду записываться на сервис тогда. Ценник на выпрямитель негуманный, конечно(

IDKFA
24.01.2018, 14:26
mitreach, две тыщщи сам диодный мост (аналог, Utm EM2800A), по полтыщщи за щетки, за подшипники, хотя бы передний. Ну и сбор-разбор.

mitreach
24.01.2018, 14:27
mitreach, две тыщщи сам диодный мост, по полтыщщи за щетки, за подшипники, хотя бы передний. Ну и сбор-разбор.

Ааа, тогда норм. Я по артикулу запчасти в автодоке посмотрел- 5500 за сам выпрямитель

IDKFA
24.01.2018, 14:29
mitreach, это весь генератор, похоже. :)

mitreach
24.01.2018, 14:33
mitreach, это весь генератор, похоже. :)

фих)
MAZDA LFB618W60
Выпрямитель от 5584,00 от 18 дн