mitreach
24.01.2018, 13:51
Собственно, сабж. 2.3Т, рестайл, 2010 г.в., пробег 77 тысяч.
Сначала после запуска горела лампа "выкинь АКБ" на заводском аккуме. АКБ поменял, контрольная лампа все равно загорается на холодную, но тухнет через 30 секунд максимум.
А вот обороты дышат в такт салонному и головному свету. Как прогреется-проблема уходит и не возвращается до следующего запуска после длительной стоянки (больше 2 суток).
Вот это вот все-что? Гена? Регулятор? Где-то на гене провод отгнивает? Форумы по маздам все перекопал-такое ощущение, что я первый маздовод с такой проблемой.
Звонил в сервисы по ремонту генераторов еще до замены АКБ-одни (как потом выяснилсь из прочтения отзывов-говноконтора) сказали приезжать-на месте что-нибудь обязательно найдут и починят за мой счет; вторые сказали начать с замены самой АКБ.
Не хочется снимать и ремонтировать генератор, если он исправен.
Шляпа в том, что пока я еду до любого сервиса, проблема уходит.
Спасибо-пожалуйста
Сначала после запуска горела лампа "выкинь АКБ" на заводском аккуме. АКБ поменял, контрольная лампа все равно загорается на холодную, но тухнет через 30 секунд максимум.
А вот обороты дышат в такт салонному и головному свету. Как прогреется-проблема уходит и не возвращается до следующего запуска после длительной стоянки (больше 2 суток).
Вот это вот все-что? Гена? Регулятор? Где-то на гене провод отгнивает? Форумы по маздам все перекопал-такое ощущение, что я первый маздовод с такой проблемой.
Звонил в сервисы по ремонту генераторов еще до замены АКБ-одни (как потом выяснилсь из прочтения отзывов-говноконтора) сказали приезжать-на месте что-нибудь обязательно найдут и починят за мой счет; вторые сказали начать с замены самой АКБ.
Не хочется снимать и ремонтировать генератор, если он исправен.
Шляпа в том, что пока я еду до любого сервиса, проблема уходит.
Спасибо-пожалуйста