gfdtk31
27.04.2018, 09:33
Добрый день, уважаемые читатели!
Недавно супруга получила права, и было принято решение о смене автомобиля (Volvo s40) на что-то большое, в меру мощное и на автомате, при бюджете в районе 500.
Ездили смотрели XC90, гранд витары, все было конечно в состоянии полнейших дров. И вот одним днем в феврале случайно прозвонил объявление по CX-7, поехали посмотреть. Это был просто шок после всего увиденного ранее за эти деньги.)
Машина 2008 года, 2,3 двигатель, 1 владелец и 135 тысяч пробега вроде бы честного, судя по состоянию авто. Я конечно чайник по технической части, но у меня есть толщиномер и глаза, с использованием которых я пришел к выводу, что авто в очень приличном состоянии, без крашенных железных деталей и с одним ДТП по базе с повреждением заднего бампера. По владельцу каких-либо сомнений не было. По двигателю и коробке ошибок тоже нет.
Машина темно-вишневая, с зимней и летней резиной. В общем было решено брать.
Проехал на ней к настоящему моменту чуть больше тысячи километров. В какой-то момент услышал тарахтение в моторе, в RPM приговорили цепь ГРМ, заднюю правую ступицу, кучу сайлентблоков и опоры передних амортизаторов.
Ну чтож, не самая большая плата за хороший в целом экземпляр. :)
Машина признаться радует. Вольво до этого тоже радовала, но как-то немного по другому: если на Вольво хочется просто включить круиз и спокойно ехать, то Мазда как-то прямо провоцирует поддать газу. :)
Недавно супруга получила права, и было принято решение о смене автомобиля (Volvo s40) на что-то большое, в меру мощное и на автомате, при бюджете в районе 500.
Ездили смотрели XC90, гранд витары, все было конечно в состоянии полнейших дров. И вот одним днем в феврале случайно прозвонил объявление по CX-7, поехали посмотреть. Это был просто шок после всего увиденного ранее за эти деньги.)
Машина 2008 года, 2,3 двигатель, 1 владелец и 135 тысяч пробега вроде бы честного, судя по состоянию авто. Я конечно чайник по технической части, но у меня есть толщиномер и глаза, с использованием которых я пришел к выводу, что авто в очень приличном состоянии, без крашенных железных деталей и с одним ДТП по базе с повреждением заднего бампера. По владельцу каких-либо сомнений не было. По двигателю и коробке ошибок тоже нет.
Машина темно-вишневая, с зимней и летней резиной. В общем было решено брать.
Проехал на ней к настоящему моменту чуть больше тысячи километров. В какой-то момент услышал тарахтение в моторе, в RPM приговорили цепь ГРМ, заднюю правую ступицу, кучу сайлентблоков и опоры передних амортизаторов.
Ну чтож, не самая большая плата за хороший в целом экземпляр. :)
Машина признаться радует. Вольво до этого тоже радовала, но как-то немного по другому: если на Вольво хочется просто включить круиз и спокойно ехать, то Мазда как-то прямо провоцирует поддать газу. :)