Просмотр полной версии : Застучал двигатель
Имеется МАЗДА СХ 7 ,2.3турбо. Поменял сам цепь,после чего она тупила и через 20 км появился стук в моторе.Сняли поддон на 1 и 4 шатуне сточило вкладыши,были тонкие и ногтемером чувствовались задиры на коленвале. 2 и 3 вкладыши с задирчиками,но состоянее более менее,на колевнале не было задиров.Решили попробовать просто поменять вкладыши,поменяли,завели тихо всё.Прокатился 5 км,со скоростью не более 60,все хорошо,едем нормально.Попробовал докрутил до 4000 оборотов и опять что то ни так с мотором,и заглохла.Завел ,тихо доехал до сто обратно.В общем видно опять разбиваются вкладыши.Что делать ,кто что думает??
zver666, капиталку делать, что ещё. Коленвал точить в первый ремонтный размер, заодно кольца поршней поменять, ну и состояние цилиндров глянуть, если хон сожрало или бочка в третьем - гильзовать с верхним упором.
После замены вкладышей на новом масле надо километров 500 тошнить, потом масло поменять, но в не вашем случае, с задирами на КВ можно было даже и не экспериментировать, сразу разбирать.
zver666, капиталку делать, что ещё. Коленвал точить в первый ремонтный размер, заодно кольца поршней поменять, ну и состояние цилиндров глянуть, если хон сожрало или бочка в третьем - гильзовать с верхним упором.
После замены вкладышей на новом масле надо километров 500 тошнить, потом масло поменять, но в не вашем случае, с задирами на КВ можно было даже и не экспериментировать, сразу разбирать.
Я понял))Вот смотрю у нас в городе много фирм предлагают проточку,правку,напыление какое то,может в подскажите что за напыление?И нужно ли оно мне??А если под 0.25 не проточится,то под 0.50 тоже можно же??
zver666, я не восстанавливал сам моторы, но по опыту владельцев могу дать саккумулированный ответ - 0.5 по мнению многих это уже "на продажу" без дополнительного азотирования, так как КВ у Мазды неглубоко закалён. Если у вас есть мастера уровня Джетрайдера ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) - то конечно всё можно сделать и при 0.5 - азотировать и полирнуть, всё будет ОК.
Напыление - это в вакуумной камере металлизатором наносят порошок на КВ, потом шлифуют. Моё ИМХО - сомнительный ремонт, так как на сколько его хватит сможете узнать лишь на личном опыте. Вот такой украинский пылесос: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Вот его применение: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Лучше конечно найти установку плазменного напыления, там хоть какая-то надежность гарантируется самим способом нанесения - "вплавлением". Но всё равно, даже сами профи не советуют: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
zver666, я не восстанавливал сам моторы, но по опыту владельцев могу дать саккумулированный ответ - 0.5 по мнению многих это уже "на продажу" без дополнительного азотирования, так как КВ у Мазды неглубоко закалён. Если у вас есть мастера уровня Джетрайдера ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) - то конечно всё можно сделать и при 0.5 - азотировать и полирнуть, всё будет ОК.
Напыление - это в вакуумной камере металлизатором наносят порошок на КВ, потом шлифуют. Моё ИМХО - сомнительный ремонт, так как на сколько его хватит сможете узнать лишь на личном опыте. Вот такой украинский пылесос: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Вот его применение: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Но лучше конечно найти установку плазменного напыления, там хоть какая-то надежность гарантируется самим способом нанесения - "вплавлением".
Спасибо за советы,и за ссылки,)Буду читать))Отпишусь по мере поступления новостей.0))
CX7 buch
04.05.2018, 05:56
zver666, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
После замены вкладышей на новом масле надо километров 500 тошнить, потом масло поменять, но в не вашем случае, с задирами на КВ можно было даже и не экспериментировать, сразу разбирать.
я кстати для профилактики по вашим советам (форумным) хочу поменять вкладыши (ну те что снизу меняются, шатунные?). мне тоже потом масло менять через 500 ? Или мож на старом поменять как раз перед заменой и после смены на новое перейти..
aXXXel, я поменял масло и сразу шатунные поехал на эстакаду менять. Наверное надо было опять сменить масло через 500 км, как букварь советует, но я поленился, поменял только масляный фильтр и стакан масла долил. Сейчас ещё раз весной менял жыжу - на магнитном болту заусениц не обнаружил, да и ладно...
Рациональнее, ИМХО именно сделать, как вы пишите - сменить вкладыши, километров сто аккуратно потошнить, потом сменить масло и потошнить ещё немного, километров 300-400, и всё будет ОК.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.