Просмотр полной версии : Прошу отозваться людей с ELM
Axeeffect
17.06.2018, 15:00
Доброго времени суток всем! Владею авто меньше 1года. Имеем Mazda CX-7 2010года с пробегом 160т.км на родной турбе и ГРМ. В машине все устраивает, расход 14л в городе 1,5 миллионнике, но есть 4 пункта которые хотел бы сравнить с любым авто примерно такого же года и пробега:
1) Кушать хочет исключительно 98бенз. на 95 после пробки минут в 20-30 при попытке давануть газулю имеем детонацию на 1-2секунды. Цепь на холодную не брякает, на горячую без нагрузки ДВС шелестит, только есть легкое дизеление на малом ходу на 1 передаче в горку когда ползешь в пробке.
2) Запуск на горячую после 10-20минут парковки, что на 95, что на 100ом бензе долго крутит и нехотя схватывает. Ни больше ни меньше, просто бесит стоишь и магазина и маслаешь секунд по 5 как тазик. на 95 даже было что запускалась и глохла сразу, дальше все ОК.
3) Топливная коррекция долгосрочная в -11, это уже для владельцев ELM, кому не сложно, можете поскидывать параметры выших ДВС? Фильтры, свечи, полное ТО, все сделано. Расход воздуха, Нагрузка ДВС, и т.д и т.п. Есть мануал с рекомендуемыми параметрами, там все сходится и долгосрочная коррекция в норме от 14 до -14, но мне кажется это бред, а как у вас? Жду фотки или данные.
4) Ощущение что когда давиш педаль в ПОЛ, то едет хуже чем в полпедали, как будто идет дикий перелив топлива, мне кажется где-то тут порылась собака с такой долгосрочной коррекцией в -11единиц. Рывков при разгоне нет, просто субъективно гораздо бодрее едет при меньших нажатиях на педаль газа.
Сорри за многобукв, но в интернете не нашел ответов на свои вопросы. ;)
Axeeffect, предполагаем, что компрессия нормальная, МАФ помыт, подсосов во впуске нет. Топливный фильтр тонкий и грубой очистки менялся хотя бы год-два назад. ;) Давление турбины померяно ELM-ом, MAP при педали в пол на автомате показывает около 190 кПА (на ручке до 210 кПа кратковременно). ТНВД должен показывать на педали в пол около 1190 кПа в магистрали (параметр FUEL в Форскане, например).
Топливную линию низкого давления тоже можно проверить при желании, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] но думаю там особых проблем нет, раз нет рывков при разгоне, как будто "не хватает топлива", иначе не совсем верно описана проблема в п.4, и как раз с фильтров надо бы начать.
Исходя из 3 и 4, а также приплетая к этому 2 - я бы думал на забившиеся форсунки. Пробег позволяет уже об этом предполагать. Езда в городе, в экономном режиме и на невысоких скоростях не позволяют хорошенько прожечь нагар в форсунке между корпусом и иглой, нарастают отложения.
Исходя из этого залил бы в бак надальняк сперва банку промывки ЛиквиМили для FSI арт. 7554, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] (желательно за день-два сжечь равномерной трассы), и если бы хоть чуть-чуть улучшило ситуацию - покупал бы прокладку впуска и 4 новые форсы с колечками в комплекте (не с Али!!!), менял бы и дальше смотрел. Промывка "в сервисе", "ультразвуком", "без снятия", "со снятием" возможно поможет, но если планируете ездить дальше - стоит кардинально решить и забить.
Всё ИМХО.
dima_ace
18.06.2018, 01:01
Axeeffect, учитывая пробег рекомендую сразу махнуть ГРМ, первую лямбду и форсунки. Эти узлы полноценно не служат более сотки
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Коррекции -11 говорят о переливе, возможно форса ссыт какая то. Отсюда и завод на горячую долгий. Цепь на таком пробеге не может быть в порядке, она уже крышку пилит наверное
Добавлено через 6 минут 18 секунд
Причин для детона тоже много, тк датчик может реагировать как на металлические звуки изношенных деталей грм например, так и например износ цилиндров -эллипс- прорыв газов в картер и далее их вместе с маслом во впуск -снижается резко детонационная стойкость смеси
Axeeffect
18.06.2018, 05:32
Axeeffect, предполагаем, что компрессия нормальная, МАФ помыт
Компрессия ровная 13,1 в каждом горшке. МАФ помыл, а вот по ниже описанным вами параметрам, сделаю сканы сегодня.
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Axeeffect, Цепь на таком пробеге не может быть в порядке, она уже крышку пилит наверное
Диагностику делали официальным сканером, официалы, сказали все параметры как у новой цепи. Просто брал машину в другом городе, чисто с трассовым пробегом. Ездил мужчина за 50лет сам, в день по 120км чисто по трассе работа-дом, соответственно переведя в ****-часы это соответствует примерно 40-50т.км городского пробега. Кому интересно, могу сфоткать салон, у меня еще руль родной и краска на нем не слезла))))
Какие звуки должна издавать мертвая цепь и на каких режимах?
Axeeffect
18.06.2018, 08:36
Axeeffect, Давление турбины померяно ELM-ом, MAP при педали в пол на автомате показывает около 190 кПА (на ручке до 210 кПа кратковременно). ТНВД должен показывать на педали в пол около 1190 кПа в магистрали (параметр FUEL в Форскане, например).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
- на ХХ
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Газ в пол с перекрестка.
Покатавшись ГАЗ в пол с перекрестков, скажу что пункт 4 я думаю можно снять с повестки дня, прет нормально. Может после пробок тупит обычно, на неадаптированном автомате. А может то что у нас в городе 98 бенза уже нет, все заправки перешли на 100ый. Но коррекция не дает всетаки покоя.
dima_ace
18.06.2018, 08:47
Компрессия ровная 13,1 в каждом горшке. МАФ помыл, а вот по ниже описанным вами параметрам, сделаю сканы сегодня.
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Диагностику делали официальным сканером, официалы, сказали все параметры как у новой цепи. Просто брал машину в другом городе, чисто с трассовым пробегом. Ездил мужчина за 50лет сам, в день по 120км чисто по трассе работа-дом, соответственно переведя в ****-часы это соответствует примерно 40-50т.км городского пробега. Кому интересно, могу сфоткать салон, у меня еще руль родной и краска на нем не слезла))))
Какие звуки должна издавать мертвая цепь и на каких режимах?
Ну отлично если все так ! ). Звук металлический лязг/шум в некоторых режимах, в основном на тапке в пол
Axeeffect
18.06.2018, 08:53
Ну отлично если все так ! ). Звук металлический лязг/шум в некоторых режимах, в основном на тапке в пол
Двигатель работает без лишних звуков на всех режимах, кроме движения на ХХ в горочку, есть легкое дизеление, об это я спрашивал в Первом посте.
Двигатель работает без лишних звуков на всех режимах, кроме движения на ХХ в горочку, есть легкое дизеление, об это я спрашивал в Первом посте.
Дизеление оно на ХХ как раз, когда давишь тапку - давление в системе поднимается и натяжник цепи дизеление приглушает. Это получается не дизеление, а детонация.
Видно, что турбина что нужно давит, ТНВД накачивает (хотя ТНВД проверяют как раз по просадке давления при тапке в пол, а для этого надо снимать полноценный лог, данный кусочек лишь информирует, что давление достигает запланированного).
Было бы очень неплохо поставить Форскан или Торкпро с PIDами Мазды (Форскан проще), и снять лог при той самой горочке. Если вдруг захочется правильно всё залогировать, скину ссылку на пост на форуме, что именно снимать и лог для образца, я скидывал ранее, искать надо.
Я бы забил на коррекцию (всё равно тримами ЭБУ подтягивает коррекцию, тем более коррекция может сильно меняться с оборотами, а вот это видно лишь при снятии полноценного лога), а обратил внимание на детон. Но в этом случае придется снимать приличные логи, фото смартфона никак не подходят.
Вот, для понимания, как выглядят тримы ЭБУ для коррекции LTFT на разных оборотах мотора, видно, что на ХХ они могут уходить в одну сторону, а на трассе - совсем в другую:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
==
По пробегам за городом машина полностью повторяет историю моей (дама каталась из Подмосковья на работу в Мск, 120-150 км в день), тот же почти пробег. У меня форсы не забиты ещё, детонов адских нет, ТНВД давит что надо. Поменял вкладыши шатунов, фильтра в баке, турбину (необходимости не было, развлечение), цепь ещё заводская.
Axeeffect
18.06.2018, 11:54
Дизеление оно на ХХ как раз, когда давишь тапку - давление в системе поднимается и натяжник цепи дизеление приглушает. Это получается не дизеление, а детонация.
Видно, что турбина что нужно давит, ТНВД накачивает (хотя ТНВД проверяют как раз по просадке давления при тапке в пол, а для этого надо снимать полноценный лог, данный кусочек лишь информирует, что давление достигает запланированного).
Было бы очень неплохо поставить Форскан или Торкпро с PIDами Мазды (Форскан проще), и снять лог при той самой горочке. Если вдруг захочется правильно всё залогировать, скину ссылку на пост на форуме, что именно снимать и лог для образца, я скидывал ранее, искать надо.
Я бы забил на коррекцию (всё равно тримами ЭБУ подтягивает коррекцию, тем более коррекция может сильно меняться с оборотами, а вот это видно лишь при снятии полноценного лога), а обратил внимание на детон. Но в этом случае придется снимать приличные логи, фото смартфона никак не подходят.
Вот, для понимания, как выглядят тримы ЭБУ для коррекции LTFT на разных оборотах мотора, видно, что на ХХ они могут уходить в одну сторону, а на трассе - совсем в другую:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
==
По пробегам за городом машина полностью повторяет историю моей (дама каталась из Подмосковья на работу в Мск, 120-150 км в день), тот же почти пробег. У меня форсы не забиты ещё, детонов адских нет, ТНВД давит что надо. Поменял вкладыши шатунов, фильтра в баке, турбину (необходимости не было, развлечение), цепь ещё заводская.
Спасибо за такой развернутый ответ. Думаю начну с простого, залью ЛиквиМоли для FSI, а попутно буду учиться форсканом пользоваться. Потому что цепь мне кажется все равно скоро должна подойти, и надо понять как правильно выявить необходимость замены. :beer:
Заливал ликви молли для FSI, мне результата это не дало, как была долгосрочная коррекция -4-5, так и осталась. Возможно помогает в запущенных случаях. Axeeffect, на вашем графике давление во впуске на холостых 20 kPa, это действительно так? Каков этот показатель "в идеале" для нашего двигателя? В дополнение в этой теме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] есть некоторое количество логов по работе двигателя
dima_ace
24.06.2018, 20:45
АнтохаС, а теперь попробуйте Тотек Пирамин-Б ;)
Axeeffect
25.06.2018, 17:22
Заливал ликви молли для FSI, мне результата это не дало, как была долгосрочная коррекция -4-5, так и осталась. Возможно помогает в запущенных случаях. Axeeffect, на вашем графике давление во впуске на холостых 20 kPa, это действительно так?
Залил ЛиквиМолли в субботу, проехал за день 300км, а сегодня ощутил что ДВС работает по другому, мягче как-то, и Дизеление пропало в горку на ХХ. НО основные симптомы никуда не делись :D , поэтому продолжаем поиски проблемы. По поводу Давления на впуске, я картинку выложил на ходу, и на сбросе газа. На ХХ давление на моем ДВС как по паспорту 30kPa, данный показатель указывает косвенно на компрессию, и чем он выше на ХХ, тем лучше. Компрессия у меня как по заводу 13.1 во всех горшках соответственно и давление на впуске в норме, просто картинка выложена для выявления максимального давления.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.