Просмотр полной версии : Положение дворников.
Здравствуйте форумчане. Много читал , но ответа на мой вопрос не нашел - или слеповат , или поломка такая только у меня .((
Суть вот в чём.. дворники не возвращаются на место парковки (после опрыскивания водой лобового и паре взмахов паркуются где придётся посередине лобового)... приходится дёрганием рычажка доводить их до низа лобового так сказать. не очень понимаю куда лезть и что смотреть в первую очередь. заранее спасибо.!
NAVY-32, скорее всего блок управления дворников надо смотреть, было у меня такое давно на Исузу, оказалось у реле подгорели контакты со временем, заменил реле и все прошло.
Где наш блок, и есть ли в нем реле (скорее тиристорные ключи, щелчков не слышно особо), пока не знаю, надо схему смотреть.
ЗЫ Кстати, блок управления дворников может быть в подрулевом выключателе, тогда все проще, 15 минут на замену и 800-2000₽ за сам переключатель. Я ставил от Мазды 6, т.к. надоел живущий своей жизнью датчик дождя, теперь частотой взмахов управляю самостоятельно.
ЗЗЫ Да, судя по схемам - дворниками управляет подрулевой выключатель. На разборках искать, очень недорог (например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 889, от девятки и прочие, от цикс рестов-дорестов, шестерок, надо смотреть чтобы все нужные функции были).
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Если не лень, можно разобрать и контакты попробовать почистить (мне это не помогло):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
IDKFA, спасибо за наводку.. долго не было меня , но всё же разобрал, почистил -- естественно не помогло .))) вопрос такой теперь..тоже бесит датчик дождя наш.. полностью ли совместима функция самостоятельного регулирования взмахов если такой выключатель ставить вместо нашего .?
заранее спасибо.!
NAVY-32, да, полностью совместима. Регулирую самостоятельно, примерно от 5 до 15 секунд частота взмахов, точно не замерял.
Взял от Мазды 6, потому как дешевле в 2 раза, за то же самое, что и от циксы дорест без датчика дождя. Надо при покупке смотреть фото, чтобы все крутилки были, бывают версии переключателей попроще, без управления частотой взмахов.
Ну и крайнюю крышечку рычага переключателя я свою переставил, она у меня вообще нулевая была, а на доноре чуть поцарапана. Снимается просто, двумя плоскими часовыми отвертками поддеваются защелки, чуть оттянув крышечку, и вуаля.
Всё различие переключателей - лишь в нарисованных на рычаге символах скорости переключения (мой от циксы внизу, верхний - от шестерки):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
IDKFA, привет. не сработал метод этот .((( ставил 2 выключателя с разборки.. так и не заработали должным образом дворники .( есть мысли по какому пути мне пойти дальше.?))
NAVY-32, значит что-то не то в самих моторах (приводах) дворников, там больше и деталей-то нет других, кроме модуля управления в подрулевом переключателе и моторчика дворников...
На схеме там какой-то переключатель, наверняка зависящий от шестеренки привода, я бы смотрел моторчик (примерно вот так [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот, как победил разборкой/сборкой этот моторчик маздовод на шестерке: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
и вот здесь про переборку почитать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Контакты внутри привода (за синей шайбой):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
IDKFA, спасибо огромное..!!! тоже уже с соседних форумов пытаюсь вычитать полезные вещи ..) всё же моторчики то одни и те же..
отпишусь обязательно по результату - авось кому пригодится.
такая же ересь, начну то же с переключателя
alex22, погоди начинать, не трать время и деньги !!))) дождись меня - я постараюсь сегодня разобрать мотор и отчитаться.. по изучению дело именно в нём. должно быть один контакт отошел (или подгорел) , который как раз за парковку дворников отвечает
Итак отчёт о вскрытии мотора и его контактной группы.. как и предполагалось (а точнее остался один вариант), дело было в нём.. на фотке видно что один язычок на контактном кольце отломался от старости (слева от целых, ближе к черной оси вращения диска).. оценив состояние трапеции и прикинув сколько это проработает после пайки - решил поменять всё в сборе.. благо нашел практически новую трапецию.. дворники теперь летают.. да и датчик дождя стал работать внятно (проверим в дождь на трассе))) ..сам мотор в отличном состоянии - если кому надо.. ЗЫ: IDKFA, спасибо ещё раз за схемы и советы.!!. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Поставил дворник от сх-9, все сразу заработало.
IDKFA, брал с твоей ссылки, спасиб, так что она не рабочая, я про пост №2.
АлексейП
22.10.2018, 09:05
Ну и крайнюю крышечку рычага переключателя я свою переставил, она у меня вообще нулевая была, а на доноре чуть поцарапана. Снимается просто, двумя плоскими часовыми отвертками поддеваются защелки, чуть оттянув крышечку, и вуаля.
Здравствуйте! Не могли бы вы более детально описать эту процедуру, где примерно находятся эти защелки относительно надписи, куда вставлять отвертки и т.д. Попробовал снять не получилось, боюсь поломать. Буду очень благодарен.
АлексейП, если ДОСТАТОЧНО сильно (но аккуратно) оттянуть крышечку в противоположную сторону от переключателя, то видны два ушка на крышечке, которые цепляются за выступы на переключателе. Я загонял аккуратно плоские часовые отвертки под оба ушка, они высвобождались и крышка снималась.
Изобразил, как смог:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
АлексейП
22.10.2018, 20:08
Спасибо! Получилось. Отвертки не загонял, просто нажал в середину ушек, отщелкнулись.
Добавлено через 16 минут 30 секунд
Тогда еще один вопросик. Как снять кожух рулевой колонки? Руль, как понимаю, снимать не надо. Внизу выкручиваем саморезы. И дальше что, просто тянуть вниз, преодолевая сопротивление фиксаторов? А верхняя часть кожуха как снимается? По мануалу еще какую то панель отщелкнуть надо, чтоб снять верхнюю? Не понятно зачем. Машина рейстайлинг.
Как снять кожух рулевой колонки?
тут глянь:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Руль, как понимаю, снимать не надо. Внизу выкручиваем саморезы. И дальше что, просто тянуть вниз, преодолевая сопротивление фиксаторов? А верхняя часть кожуха как снимается? По мануалу еще какую то панель отщелкнуть надо, чтоб снять верхнюю? Не понятно зачем. Машина рейстайлинг.
Да, как на видео alex22 надо козырек приборки сдернуть, он легко выщелкивается.
АлексейП
22.10.2018, 22:10
Спасибо! Попробую.
козырек приборки сдернуть
ниче не сдергивал, просто порядок глянул что за чем идет, менял переключатель минут 5-7 не болеетого
alex22, да я тоже руль опускал и все, но козырек быстрее сдернуть, он вообще на угонщиков расчитан, приборка за 10 сек меняется. :D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.