Просмотр полной версии : Ошибки на приборке CX7
Всем доброго вечера.
Ребята описываю ситуацию.
В машине установлена сигнализация с дозвоном.
Так вот, машина позвонила ночью и система сообщила, что упало напряжение в сети до 11 вольт. Хотя весь день на машине ездил, все ОК было.
Попробовал завести приборка тухнет,еле-еле схватилось и завелась. Но загорелся значок заноса и мигает надпись DSC OFF. Также горит надпись cruise.
Дал машине поработать минут пять. Заглушил.
Опять заводить, опять тухнет приборка горит лампа аккумулятора Завелась.
И опять загорелся значок заноса и мигает надпись DSC OFF. Также горит надпись cruise. Нажал cruise off, потух значок. А занос и DSF OFF также есть.
Кто знает, в чем проблема может быть? Мог выйти из строя аккумулятор? Ему два года всего. Или какой-то сбой электроники?
С чего начать и куда лезть? Может сразу в сервис гнать? Ехать то можно на ней?
Спасибо всем заранее.
Вот пока писал, опять машина позвонила и сказала, что бортовое напряжение 11 вольт. Опять упало...
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Да, еще уже месяца три езжу с шумом, нужно менять подшипники сзади. Может это как-то связано...
CX7 buch
29.10.2018, 20:37
Роман Т, по мне аккум :( , а все эти значки потухнут позже при движении :smokin:
С подшипниками это ни как не связано 100%
А что с ним могло случиться то... Он же свежий, и морозов так-то еще нет. В Ростове +20
CX7 buch
29.10.2018, 20:44
Роман Т, попробуй подзарядить его :smokin:
Надо попробовать, но только на выходных смогу. И до выходных поездок не привидится. Может пытаться заводить каждый день? Зарядка идет если завести и не ездить?
CX7 buch
29.10.2018, 21:49
Роман Т, на ходу 20-30 минут, стоя авто заряжается хуже:smokin:
А ошибки пропадут как только проедите 10 метров и руль выкрутите вправо и влево до упора.
Кстати, ребят. А если отключаем аккумулятор, а потом подключаем. Какие-то действия дополнительные нужны? Может настройка чего-то или ...??
Спасибо.
Радио и обучить стеклоподъемники надо будет. Посмотри контакты на акб на предмет окисления и примыкания, ну и ток утечки померять, может что-то поткорачивает
Радио и обучить стеклоподъемники надо будет. Посмотри контакты на акб на предмет окисления и примыкания, ну и ток утечки померять, может что-то поткорачивает
Кстати, аккум сверху весь какой-то грязный, как-будто в какой-то корозии. Я когда машину брал полтора года назад он в таком виде и был уже. (Мастер сказал, что это из-за того, что машина Московская, там и движок весь в пятнах белых.)
из-за того, что машина Московская, там и движок весь в пятнах белых
Подтверждаю. После московских реагентов у меня тачка тоже имеет пятна кислотной коррозии в моторном отсеке. Турбину менял - вся "погрызена", актуатор поржавел, донор же с немосковской тачки был чистенький.
Сегодня попробую поставить на зарядку.
Ребят, посоветуйте, какой аккумулятор покупать. Хочу сразу прицениться. Сейчас стоит такой. Space 6CT-70 a/h обратн.85D 26L
Гарантия у него два года по книжке, дата изготовления декабрь 2015. Дата продажи май 2016. Мог отработать свое?
CX7 buch
01.11.2018, 10:03
Роман Т, вполне мог, бери родной панас :)
Роман Т, вполне мог, бери родной панас :)
А можно поточнее пожалуйста.
Модель, или как его узнать в толпе =)
CX7 buch
01.11.2018, 10:16
А можно поточнее пожалуйста.
Модель, или как его узнать в толпе =)
AM22-18-520-9D
перед зимним периодом всегда сдаю АКБ на обслугу, электролит проверить, продзарядить, взял самый простой, всегда его с верху протираю, чтоб пыли, грязи не было и клемы всегда мажу литолом.
COMMANDER_303
02.11.2018, 15:44
100% разряженный АКБ либо плохой контакт на клемах из-за окисления. В позапрошлом году было так же, машина с трудом завелась и засветились значок заноса и мигает надпись DSC OFF, акум был почти сдохший но запустить движок хватило.
Добавлено через 9 минут 38 секунд
В прошлом году поставил наш Тюменский АКБ "ASIA"6CT-75L, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] До этого был родной панасоник-отработал 4,5года. Затем поставил немецкий Berga-отработал 3года. И прошлой осенью поставил тюмень. Т.к. город у меня совсем маленький, поездки занимают не более 15мин. зарядиться конечно же не успевает, поэтому вчера первый раз поставил на зарядку. Плотность была 1,23. До зарядки в 1,28 стоял 12ч. Три года он точно протянет как раз плюнуть, поэтому при покупке решил что переплачивать за "Варты-Шмарты" "Боши-Хуе..ши" смысла нету!!
100% разряженный АКБ либо плохой контакт на клемах из-за окисления. В позапрошлом году было так же, машина с трудом завелась и засветились значок заноса и мигает надпись DSC OFF, акум был почти сдохший но запустить движок хватило.
Добавлено через 9 минут 38 секунд
В прошлом году поставил наш Тюменский АКБ "ASIA"6CT-75L, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] До этого был родной панасоник-отработал 4,5года. Затем поставил немецкий Berga-отработал 3года. И прошлой осенью поставил тюмень. Т.к. город у меня совсем маленький, поездки занимают не более 15мин. зарядиться конечно же не успевает, поэтому вчера первый раз поставил на зарядку. Плотность была 1,23. До зарядки в 1,28 стоял 12ч. Три года он точно протянет как раз плюнуть, поэтому при покупке решил что переплачивать за "Варты-Шмарты" "Боши-Хуе..ши" смысла нету!!
А за сколько брал Тюменский?
Я вот в РнД нашел такой Varta BD 6СТ-70 (E23) за 5500р.
Оригинал панасоник на экзисте стоит 5600р. Но его нужно ждать....
А ездить надо сейчас как говориться.....
Добавлено через 5 минут 8 секунд
перед зимним периодом всегда сдаю АКБ на обслугу, электролит проверить, продзарядить, взял самый простой, всегда его с верху протираю, чтоб пыли, грязи не было и клемы всегда мажу литолом.
Какой самый простой?
Мне походу все же надо покупать. Вот не знаю какой.
Оригинал ждать долго....
COMMANDER_303
02.11.2018, 17:21
год назад брал за 5600 если не ошибаюсь, в ваших регионах подешевле будет рублей на 800.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
главное как на рынке с продуктами - выбирать посвежее надо. Я свой когда покупал ему был 1 месяц, наисвежайший так сказать.
Добавлено через 13 минут 57 секунд
Касательно Тюменских АКБ:
Код маркировки наносится на корпус батареи с противоположной стороны от центральной этикетки при помощи лазерной перфорации. Шесть цифр на задней стенке батареи расшифровываются как ММ.ГГГГ.
Пример маркировки: 102011
Расшифровка: Дата изготовления — октябрь 2011 года.
Так же при покупке обязательно в магазине без напоминаний должны проверить напряжение на клеммах:
"Если аккумулятор 12-тивольтовый, то этот параметр должен находиться в пределах 13-13.5 Вольт без нагрузки. Если оно составляет 12 и менее Вольт, значит, батарея, либо разряжена за счет долгого хранения, либо неисправна. Однако в любом случае покупать ее не стоит, даже если продавец горит желанием все исправить, воспользовавшись зарядным устройством для автомобильного аккумулятора"
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.