PDA

Просмотр полной версии : Отчётик за 1500 км владения


grupnik
04.12.2018, 13:21
Постараюсь много воды не лить, может кому то пригодится сделать осознанный выбор. Машина куплена жене по её хотению. Я не хотел;)
Нашел вариант в родной краске и с родным пробегом 95000 км без колхоза за 500 рублей. Пока плюсов в машине не нашел, больше всего бесит отсутствие шумоизоляции.
Теперь о расходах за 1500 км:
1. Биение руля на скорости 120 и выше - балансировка (бесплатно);
2. Замена масла, фильтра. воздушного фильтра (2300+300+300);
3. Поиск причины космического расхода топлива 30 л. по городу:eek:;
4. Замена расходомера показания старого 0,7В нового 0,67В цена 5300 денсо, расход упал до 25-26 по городу;
5. Замена свечей на оригинал 2400 р. Разницы не почувствовал.

grupnik
04.12.2018, 13:34
6. Поменял лампы в фонарях да и везде на диодные -2400 р.
7. Проверка компрессии - в норме.
8. Замена цепей, муфты, натяжителя, т.к. незначительно провисала цепь. В ходе разбора было видно, что цепь менялась недавно, но натяжитель оставили старый, он подклинивал и не натягивал цепь, так же не встала планка на выпускной распредвал. Порадовала только чистота двигателя.
Планка 1200 р. болт 800 р. Запчасти 15000 рублей. Расход упал до 22,5-23 л

grupnik
04.12.2018, 13:41
9. Покупка и установка зимней резины.
10. Замена бензонасоса и двух фильтров 4000р. До меня его тоже кто-то менял. Машина поехала намного лучше.

grupnik
04.12.2018, 13:47
11.Доработка передних опор. Материал 400 + 500 работа. Отбойники и пыльники от жигулей + 400р. Левая стойка была установлена неправильно, был скрип. Сейчас все ок.

grupnik
04.12.2018, 14:01
12. Замена масла в редукторе и раздатке. В раздатке масла было меньше чем положено 1400 р.+ шприц 100 р.
13. Замена стоек стабилизатора перед и зад. 1200 р.
14. Протяжка задней подвески (амортизаторы болтались).
15. Удаление трубки ЕГР. 70 р. Машина поехала еще бодрее расход медленно падает. Сейчас показывает 20.1 л.

grupnik
04.12.2018, 14:13
В планах на ближайшее время:
1.Замена, наверно, всех форсунок, т.к. вылезает иногда при прогреве 303 ошибка (7000-10000р. за штуку)
2. Чистка впуска.
3. Удаление катов
4. Замена шаровых 1000 р., наконечников 1200 р., развал 1600 р.
5. Замена ступичных подшипников (гудят), передние за 600 взял от тайоты, задние пока не покупал.
6. Чип
7. Замена колодок 1200 + 700 р. шлангов и жидкости.
8. Отключить постоянный ближний.
Пока как то так.

IDKFA
04.12.2018, 15:14
1.Замена, наверно, всех форсунок, т.к. вылезает иногда при прогреве 303 ошибка (7000-10000р. за штуку)
2. Чистка впуска.

Подкину информации для размышления. Да, замена всего комплекта форс - наиболее правильное решение, по одной они не умирают, но если есть желание поэкспериментировать:

1. По форсам скорее всего умерли внутренние сеточки. Путем оценки ВАЗовских, аналога мицубишеских TSN98887 и оригинала MD619962 - последние наилучшие. Цена в Емексах невелика.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

2. Если не предполагается злой чип, то аналог упорных колечек форс - опять же от Мицубиси, MD359919, стоят пустяки.

На новых форсах 1е и 2е, естественно, есть в комплекте.

3. Прога Car Scanner OBD [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] на любом смартфоне считает пропуски воспламенения (мисфайры) через ELMку, ошибка-ошибкой, но оценить количество пропусков при холодном запуске и при наваливании стоит, ИМХО - диагнозы разные.

4. Промыть форсы наши можно на любом стенде, существует ошибка, что мол они высокого давления и т.п. - так вот проверить, да, без 120 бар трудно, а промыть можно и при 5 барах, напряжение открытия 12 Вольт, как у всех (точнее там всплеск+удержание 12 вольт, но это неважно). Есть диаграммы в мануалах.

Промыть по-простому можно просто шприцом Жане и проводами на АКБ, ЛАВРом ML101 или Winsом, и замочить носики в них же.

5. Если впускные в первый раз моете - запаситесь ЛАВР ML101 или их раскоксом 203 - на полчаса залить после шкрябанья отверткой, очень время сокращает. Неплохо иметь стальной ершик диаметром 10-20 мм для прочистки каналов котлов или самому сделать из трубки медной и куска стального канатика 6-10 мм диаметром, заплющить канатик в трубку и распушить на конце.

Снять форсы помыть и клапана впускные можно за один раз, если дело в внутренних фильтрах, то сорокет можно приберечь... ;)

grupnik
07.12.2018, 07:14
Поменял приводной ремень и подшипники роликов.2000 р.
Почитал елм пропуски. Показала по 3 - 148 пропусков, по остальным 0

IDKFA
07.12.2018, 08:25
grupnik, третий, как у всех. :(
Ну то есть не очень хорошо. Если еще компрессию бы померить. Если там меньше на очко, чем у соседей - то вполне может быть и не форсунка, а снижение компрессии в пропусках воспламенения виноваты. Но это, без замены форсы, можно только перестановкой форсы в первый-второй горшок узнать, что само по себе потребует разбирать коллектор, и вот тут уже стоит прикидывать трудозатраты - сразу поменять форсу на новую, поменяв в остальных фильтрики, или менять все, или переставлять и эксперементировать...

ЗЫ Перечитал миниотчетик, напомнил себе, что в ответе 2 писали, что компрессию мерили. Ну, если ровная, тогда без вариантов, хотя бы одну форсу я закупил бы для замены...

grupnik
07.12.2018, 09:36
Да да куплю одну, колечки, фильтра, промою все. Думаю во всем был виноват egr. Расход после удаления снизился сейчас средний 19,5.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Есть у нас на форуме не строковые прошивки ecu

IDKFA
07.12.2018, 13:28
grupnik, нет прошивок, вернее софта бесплатного нет, чтобы залить. Версатюнер (у меня в подписи) сейчас стоит со скидкой 200$ до НГ+шнурок пятерку, ну и прочие софтины так же.

Проще к Диме Ежику в Мск подъехать, залить консерву, или если он к вам предет - часто катается по РФ. Остальные варианты только у своих городских тюнеров.

Есть тема по чипу на форуме. Там все явки по чипу есть: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

grupnik
09.12.2018, 14:41
Нашёл ещё одну возможную причину расхода: сечет выхлопные газы после катализатора.

grupnik
20.12.2018, 14:32
Аккумулятор 5500 р.

Добавлено через 53 секунды
Форсунка 5000 р. Куча прокладок, колечек 4000 р. Пока не ставил.

grupnik
24.12.2018, 23:31
Пробег 2000 км. Поменял форсунку. Остальные промыл карбклинером, поменял сеточки фильтра (они усохли). Промыл коллектор, впускные каналы лавром. Результаты:
1. Впуск весь в гомне, особенно 3 потом четвёртый. 1 и 2 после непродолжительных поступательных движений тряпочкой смоченной антикоксом заблестел. С 3 и 4 долго мучался. Имхо, виноват егр.
2. Предполагаю, что причина была не в форсунке, а грязи.
3. Завелся плохо. Вылезли пропуски по разным цилиндрами непостоянные. Потом вроде проперделся.
4. Всё-таки пропуски остались, но их раз в 10 меньше.

IDKFA
25.12.2018, 08:23
grupnik, я не так давно тоже решил чисто для эксперимента форсы выдернуть, почистить. Носики были совсем немного в нагаре, через прижымные пластинки грязь не пролезла, тем не менее я их заменил на мицубишевские, как и фильтрики. Клапана мыл полтора года назад, все были грязные, в этот раз нагар был, но небольшой, решил не возиться, отложил, прокладка на впуске фторопластовая, многоразовая, в любой момент прижелании на даче летом можно будет поковыряться.

У меня были по одному пропуску за поездку на 3 и 4 цилиндрах, так вот после замены местами форс, свечей, катушек - ошибка в 4м пропала навсегда, переместившись в 1й (туда пошла катушка с 4го, ее еще раз при оказии воткну в беспроблемный второй и поменяю, убедившись на 100%). А вот в 3м так и осталось по 1 пропуску за поездку, хотя теперь стоит форса со второго, катушка и свеча из 1 и 2. То есть, это цилиндр.

Компрессия немного падает в 3м и чуть в 4м, провожу замеры раз в полгода, так что чудес нет, попробую раскоксовать по весне снизу bg109 и сверху КарбонХ, если не измениться ничего - значит эллипс прогрессирует, капиталка не за горами.

И теперь резюме - эллипс у нас в 3м и частично 4м не от ЕГР (я бы его не глушил, просто со промыл, мне проще, я отключал сбросив фишку и заглушив чек по ЕГРу Версой, так вот гумно во впуске что с ним что без него за полгода набегает, это вентиляция картерных газов давит ИМХО, сапунение, прорыв из за эллипса в картер, вернул ЕГР назад, детонит на трассе без него сильнее), и эллипс этот от подпора в 3м и частично 4м ранере выпускного стокового коллектора. После капиталки более толстыми гильзами Дартон и установки равнодлинного на Маздаспидфорум никогда больше эллипса в 3м не фиксировали....

grupnik
25.12.2018, 16:57
Понятно, тоже поставил колечки от mmc. На обеде снова померял компрессию.13,3-13,2-12,6-13
Осталась только проводка.
Какую косу надо смотреть?
К форсам?
Коса которая идёт по крышке головки? Или другая?
Ткните носом в тему?

IDKFA
25.12.2018, 17:45
grupnik, если есть мультимер более-менее точный - то я бы просто отсоединил от ЭБУ разъем, чтобы не искать, что там теряется в промежуточных разъемах, и прямо от фишки ЭБУ замерил бы сопротивление на обмотках форс и сопротивление изоляции на корпус мегометром: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Сопротивление остывшей топливной форсунки - 1-1,2 Ома.

Коса для форс отдельная, короткая, стоит непосредственно на моторе и имеет свой разъем для снятия двигателя - вот здесь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) ее номер виден L3K967080A (но я бы таки мерил прямо с большого НИЖНЕГО разъема ЭБУ, как нарисовано на самой нижней схеме):

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Правда схема, где искать эти ноги в НИЖНЕЙ фишке ЭБУ есть только на дорест (внизу пример для 3й форсы, -контакты 2BD и 2 BH в самом левом нижнем углу фишки), на рест методом тыка:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

ЗЫ Вся коса от ЭБУ стоит от 40 Круб ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), если это проводок, то лучше восстанавливать свою.

grupnik
25.12.2018, 21:34
Спасибо, дружище! Самому некогда копаться по форумам. Эбу стоит за АКБ? Надо снять аккумулятор с коробом?
В общем, пропуски у меня только на холодном двигателе. На горячую ни одного не было...

IDKFA
25.12.2018, 21:50
grupnik, у меня тоже этот единственный пропуск за поездку - когда с ночи холодную прогрел и поехал. Как целый день кататься - так и по нулям. Поэтому и предполагаю, что пока зазоры не отогрелись и бывает из-за эллипса невоспламенение. Короче, до раскоксовки весной пока забил.

ЭБУ да, стоит под АКБ, придется снимать площадку, ну это-то не трудно.

IDKFA
25.12.2018, 23:40
grupnik, кстати, эта ветка форума натолкнула меня на идею сделать замер компрессии "неправильно", нахолодную, и посмотреть, насколько велика разница.

Если разница значительна - то пропуски из-за малой компрессии в 3-м и 4-м, смесь скорее всего просто недостаточно сжимается и не горит. Причем это происходит не сразу, а когда система вентиляции цилиндров (заслонки в впускном коллекторе) уже перестает работать, но мотор еще не сильно горячий...

grupnik
09.01.2019, 09:32
Всем, привет! Удалил каты, поменял кольца. Ощущения положительные. Турбояма стала меньше, машина стала порезвее. Ошибок не выдаёт. 1700 работа. 300 кольца.

grupnik
09.01.2019, 09:48
По Вашему совету, снял кулек, аккумулятор. Померял сопротивления форс. И самое главное все контакты, фишки, к которым мог подлезть, обработал спреем от жидкого моли. Выехав на заправку заправил почти полный бак бенза и был очень удивлён увидев остаток по пробегу 544 км.(Когда покупал был меньше 300, потом 350-370). Подключил шнурок и заметил что датчик смеси стал показывать правильные значения,т.е. показания в районе 0 mA, до этого показывал -0,15 mA и ниже. Проехав примерно 200 км получил средний расход 15.9

grupnik
09.01.2019, 09:56
Отдал сегодня машину на замену подушки и развал, т.к. машина едет криво. Возможно, расход ещё упадёт.
По пропускам ситуация теперь такая: на улице мороз за 20. При заводке пока обороты 2000 первые секунд 5 работают все цилиндры, потом, когда обороты чуть падают, начинает иногда пропускать, в течении секунд 30-45, потом все нормаль, вчера и сегодня Джеки чан не загорался

IDKFA
09.01.2019, 10:47
Турбояма стала меньше, машина стала порезвее.

Только заклинаю Одином, не топайте с низов! :)
Газ в пол только с 2500+ об/мин-1! Шатуны стоковые жидковаты.

Добавлено через 5 минут 28 секунд
При заводке пока обороты 2000 первые секунд 5 работают все цилиндры, потом, когда обороты чуть падают, начинает иногда пропускать, в течении секунд 30-45, потом все нормаль, вчера и сегодня

Вот у меня такая же хрень в третьем, только пропусков совсем чуть (1-2) - у нас не настолько холодно, причем замена форсунок (катушек, свечей) местами и смена фильтриков никак не повлияла на этот процесс. по теплу пропусков вообще нет.

По итогу забил до весны, списываю на изменение работы продувки цилиндров (отключаются вихревые заслонки в впускном коллекторе с прогревом), если не лень будет - сниму Форсканом лог, чтобы разобраться, в какой же момент вдруг этот пропуск возникает. Тут или вихревые заслонки, или изменение геометрии цилиндра с прогревом, на что повлиять без капиталки мало чем возможно...

grupnik
09.01.2019, 11:43
Да она как то и не топается, если сравнивать с нормальными авто. Хотел тут по снегу на кольце боком проехать, да не тут то было)))) - давлю на газ, а ей пофиг, мозг не даёт. Машина не для водителя. Опасно, можно улететь. Ауди forever.Я езжу редко, только ремонтируют. Ездит жена, а она не топает.

grupnik
21.01.2019, 16:49
Проехал 4 тысячи, пора менять масло. Пропуски исчезли. Решилось снятием клеммы, т.к. когда менял ГРМ аккумулятор не отключал. В субботу проверил ещё раз метки,чуть подкорректировал дпкв. Все работает как надо. Машина прёт. Решил попробовать 92, т.к. степень сжатия 9.5 и 92,который я заливаю - это фактически 93, разница по моторному методу всего 2 единицы. Подключил шнурок, покатал на всех режимах, в городе больше 160 не получилось разогнатся, но отката угла по детонации ни разу не было на всех режимах. Чуть позже по расходу отпишусь, но пол бака 92 по стрелке показал остаток по пробегу 255 км. Езжу только по городу.

IDKFA
21.01.2019, 17:40
grupnik, зимой можно и на 92. Летом кноки замучают, ехать конечно будет, но ЭБУ будет постоянно богатить смесь, откатывая-накатывая УОЗ, особо топить не получится. В принципе 95-й и 98-й нужны чтобы перегородки на поршнях не сломать, если ездить плавно, то можно и на 92-м...

grupnik
21.01.2019, 18:09
Посмотрим, пока ни одного кнока)))

Денис Харионовский
21.01.2019, 20:51
[QUOTE=grupnik;358931] В субботу проверил ещё раз метки,чуть подкорректировал дпкв. Подскажите на что он влияет и как произвести его корректировку?

IDKFA
21.01.2019, 20:58
Денис Харионовский, ДПКВ может давать смещение УОЗ, в ту или иную сторону - жрет, не едет и так далее.

Устанавливается просто, по мануалу: приспособа для ВМТ 1-го цилиндра и установить напротив 20-го зуба, как на картинке (отверстие в шкиве КВ по идее должно совпасть с резьбой под ней):

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

grupnik
21.01.2019, 23:43
Именно так и сделал в субботу. Моё наблюдение: если не скидывать клемму( как я при замене ГРМ), мозги , наверное, работают по старым картам или адаптациям. Смутило немного, то, что датчик на 20 зубе был в самом вверху. Зазор между датчиком выставил средний между 0,5 - 1.5 мм, т.е. 1мм

Денис Харионовский
22.01.2019, 20:15
IDKFA, Подскажите еще, из за неправильного выставления ДПКВ может высвечиваться Р0012-Фазы ГРМ и Р0506-Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых.

IDKFA
22.01.2019, 22:50
Денис Харионовский, теоретически да, но больше похоже, что или цепь перескочила на зуб, или неправильно установили метки при замене ГРМ. Не меняли намедни цепь?

grupnik
04.02.2019, 18:34
Всем привет! Пробег с покупки 4500 км. Наконец то победил пропуски (360 р.). Долил жидкость в АКПП (680р.) И скорее всего нашёл причину повышенного расхода.Заказал саленоид вастгейта (2750 р.)
P.s. надо ещё проверить саленоид управления заслонками.

IDKFA
04.02.2019, 21:02
Наконец то победил пропуски

Настройкой датчика КВ или ещё какой способ?

grupnik
04.02.2019, 23:45
Нет))). Достали пропуски, грешил на новую форсунку. Разобрал... С 1 цилиндра поставил на 3, новую снял. На первый цилиндр поставил старую (бывшую с 3). Новая наверно, китайская подделка. Рампу помыл-внутри плавали старые сетки фильтров, впуск ещё поотмывал разок. Завелась без пропусков, вибрации двигателя уменьшились. Теперь разбираюсь с лишним (неуправляемым) наддувом

IDKFA
04.02.2019, 23:56
Теперь разбираюсь с лишним (неуправляемым) наддувом

Может шток подклинивает актуатора турбины....

grupnik
05.02.2019, 00:42
Нет, соленоид залип в закрытом положении, ошибок нет, т.к. катушка звонится, наддув никак не регулируется, т.е. дует по максимуму.

grupnik
21.02.2019, 10:06
Проехал 5000 км. Поменял масло. Залил новое супер масло))) Татнефть люкс пао. Недавно отключился 4 цилиндр, сначала были пропуски на холодную, потом на горячую. Виновата новая оригинальная свеча, поставил старую. Пропусков нет. Заказал новые линзы Китай които ку 5 2600 р. И переходные рамки 1100 р. Купил обманку 2 датчика кислорода с мини катом за 650 р.

grupnik
28.02.2019, 18:29
Вчера отключился 1 цилиндр, опять свеча. Поставил старую. Пропусков нет. Отключил афр датчик ради смеха. Расход с 22 по городу упал до 17-18 литров. Теперь думаю в чем причина - датчик или проводка.

IDKFA
28.02.2019, 21:21
grupnik, ну, как бы есть официальный алгоритм проверки первой лямбды, прозвонить бы для начала, помяв проводку в процессе прозвонки, чтобы выявить, обрыв или нет: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

grupnik
04.03.2019, 08:56
Там по-моему все посложнее. Начитался про эти широкополосный датчики. Пишут что мозг не понимает изменение тока и все равно ориентируется на изменение опорного напряжения, которое при нормальной стихиометрии равно 3,3 вольта .

Добавлено через 21 минуту 38 секунд
В субботу ещё на одном cx поменял цепь. Машина товарища. Пробег около 100 по одометру, крышку немного слизало. Ну и самое главное, ради смеха проверил зазоры в нескольких клапананах. В допуск ни один не попал. Теперь думаю, что у меня тоже самое скорее всего. Надо регулировать.

grupnik
14.03.2019, 10:23
Снова появились пропуски в первом цилиндре. Причина - зеленка на свече и между контактом катушки и пружинки. Наверно, влага или конденсат. Цена 0 рублей. Пропусков нет.
Заказал новые амортизаторы на перед от мпв токико на замену новым китайским от предыдущего хозяина. Цена 8000 р. Заказал силиконовый впуск вместо пластика цена 3000 р. Мой подустал - подсасывает воздух. Прокладку маслоохладителя. Цена 250 р.
Пришли переходные рамки. На выходных буду ставить новые линзы

IDKFA
14.03.2019, 11:47
Заказал новые амортизаторы на перед от мпв токико на замену новым китайским от предыдущего хозяина.

Тут может быть засада. Я точно не помню, но на Драйве кто-то писал, что МПВшные чуть короче на отбой. Не могу утверждать, если найду - кину ссылку.

grupnik
14.03.2019, 14:57
Я на ютубе смотрел про них. Жене главное комфорт. Езда по асфальту только у неё.

grupnik
18.03.2019, 11:26
Поставил линзы с алишки (пока только в одну фару-геморрой ещё тот) Свет конечно огонь. Первый датчик кислорода поменял 4100 р.

grupnik
20.03.2019, 22:06
После долгих вангований в борьбе с пропусками была одержана победа заменой форсунки на б/у. 2500 р.
Машина поехала как никогда. Расход упал. По городу 15-16 литров сейчас. По трассе не ездил.

grupnik
27.03.2019, 08:48
Поменял передние стойки на токико от мпв. Все подошло идеально. Машину не узнать - мягкая. Итого 8000 р. Теперь думаю сделать зад мягче.

grupnik
31.03.2019, 14:07
Сделал 2 фару. Свет хорош. Осталось полирнуть и в плёнку закатать и задние как то отмыть внутри.

Денис Харионовский
31.03.2019, 19:13
Поменял передние стойки на токико от мпв. Все подошло идеально. Машину не узнать - мягкая. Итого 8000 р. Теперь думаю сделать зад мягче.
Можно узнать,что вошло в эту цену? у мня только стойки 5400 за штуку.плюс опора,подшипник,пыльник,отбойник.Ну никак в 8000 р. не укладываеться. Что за магазин, может посоветуете?

grupnik
31.03.2019, 21:16
Я мониторю сразу несколько адекватных магазинов в городе. Эти стойки заказывал в edvix.ru

grupnik
31.03.2019, 21:18
Отбойник с пыльником от жигулей как советовали в каком-то видео на ютубе

grupnik
31.03.2019, 21:23
Опоры модернизировал установкой колец из капролона как на видео из ютуба. Подшипники живые были, добавил просто смазки.

grupnik
22.05.2019, 17:44
Купил вкладыши 3800 р. Буду менять. Турбина начала дымить, посмотрел-люфт большой. Буду восстанавливать.

grupnik
26.05.2019, 07:47
Вкладыши не поменял, т.к.внутри оказался ремонтный размер 0,50 ((((

grupnik
26.05.2019, 09:19
Фото поддона

Sova125
26.05.2019, 14:08
А ваще народ..сами гробим авто...нормальный способ передвижения,нормалььное ТО...и нет проблем..не насилуйте машину,не надо на ней рвать..гонять..убивать.. и т.д...и будет она служить верой и правдой...

Sova125
21.06.2019, 15:15
Посмотрел в ютубе про сх7..волосы дыбом встали...машины просто убивают!! Ролики где тахометр работает 5-7.5 оборотов,автомат стоит в режиме S,и т.д..а потом вопросы типа -умер мотор,акпп,турбина и т.д...да 90% сами гробят авто,того даже и не подрузмевают...нахрена так машину то насиловать..потом негативные отзывы писать?..сами убиваете,а потом плачитесь...жесть!!

Rlev13
24.07.2019, 13:53
grupnik, добрый день. Подскажите по поводу стоек от mpv (tokico b3261 и b3262 как я понял).
Были ли проблемы с установкой? Хочу заказать, но встречалась информация на драйве что они отличаются от родных по высоте и нужно ставить проставки, чтоб не задевали колесо, а также другие шпильки. При этом пара видео в ютубе, где описывают установку таких стоек, об этом ничего не говорится. У меня колеса 19/235/55

dima_ace
25.07.2019, 13:12
А ваще народ..сами гробим авто...нормальный способ передвижения,нормалььное ТО...и нет проблем..не насилуйте машину,не надо на ней рвать..гонять..убивать.. и т.д...и будет она служить верой и правдой...

Это невыносимо скучно )

grupnik
29.07.2019, 11:24
Стойки встали Болтон, сравнивал со старыми - отличий нет.

Добавлено через 8 минут 8 секунд
Проехал уже 13000. Турбина кидает маслице во впуск. Прикупил прокладочки к замене, ушло порядка 6000 рублей. В отпуске буду восстанавливать... По деньгам озвучили максимум 18000 р. С гарантией до 2 лет. Ставят запчасти меллет. Поменял колодки передние, до меня меняли рукожопы, забили в направляйки не ту смазку ... Скобы ходили двигались с трудом. Сейчас все по феншую. На очереди зад, чувствую там та же история, т.к. колёса вращаются с трудом.

Добавлено через 9 минут 27 секунд
Объективно машина лучше стала ехать лучше накатом, чуть упал расход.

dima_ace
29.07.2019, 11:44
да уж, большинство проблем с тачкой это все таки не от эксплуатации и бензина, а от рукожопого обслуживания зачастую

Amulet
03.08.2019, 10:36
dima_ace,
ты еще на мазде?

dima_ace
03.08.2019, 10:49
dima_ace,
ты еще на мазде?

Да, у меня все новое там ) и мотор тоже, жалко продавать за бесценок)

Amulet
09.08.2019, 03:09
dima_ace,
что с мотором случилось?

dima_ace
09.08.2019, 08:31
dima_ace,
что с мотором случилось?

задул много, шатун вылез )) теперь на ковке

grupnik
07.09.2019, 07:07
Всем привет! Проехал почти 15000. Поменял масло в автомате 2300 р. + присадка 600р. Почистил форсы без снятия 600р. Восстановил турбину 15000 р. Вчера по приезду с гаража расход составил 13
,2 л. Сегодня поеду по трассе. На данный момент машина шепчет, прёт, не жрёт. Осталось починить фиксаторы дверей и восстановить задние фары.

Sova125
20.09.2019, 17:46
как то так пока 80%город,20%трасса..вот так добился по расходу,тапку в пол не давлю,но езжу нормально,правда оборотов больше 3000 не даю,и так идет нормально

dima_ace
21.09.2019, 09:07
да вы едва касаетесь педали)) так можно добиться, но скучно ей богу) и средняя скорость у вас высокая для города, у меня 24км/ч средняя, расход 15.9 устоявшийся за 7400км пробега, еду как хочу, не берегу педаль

Sova125
21.09.2019, 09:31
ну каждому свое:)

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
зато проблем нет не с двиглом..20% от мощности...не с бензином тратой штуками от заправки к заправки...езжу как нормальный мобиль..а не гонщик с выпученными глазами:)

Sova125
21.09.2019, 09:43
вот сегодня пробка,горит ТЦ МАКСИМ..С учетом пробок вот так бортовой кажет

Sova125
21.09.2019, 09:46
я ни кому ничего не доказываю,просто как говорится констактирую факты именно своей машины и не более....каждому свое..ради Бога

Добавлено через 6 минут 3 секунды
уходить со светофора пяткой в пол..гонять как шумахер на треке,топить до черты тахометра от 5 и до красной линии,подрывать обгонами и прочей херней..я не страдаю...отсюда и двиг работает нормально,и расход соответсвует 2.3 литра...и ремонтов полный ноль...ни что не колбасит,не детонирует.,не гремит,не урчит,не дымит и жрет масло и т.д..:)

grupnik
27.09.2019, 13:39
Машина стояла некоторое время. Вчера заметил, что температура толком не поднимается. Проверил форсканом- так и есть, прыгает от 58 до 72 градусов. Потом после небольшой вжарки вроде расклинился. Резко стал показывать 94-98. Пока покатаюсь, понаблюдаю. Если что буду ставить холодный термостат.
А ещё с наступлением холодов побежала прокладка маслоохладителя. Поменяю с заменой масла.

grupnik
16.12.2019, 19:23
Купил термостат, но так и не поменял. Скорее всего образовалась воздушная пробка.
Как то от нечего делать решил помыть форсы без снятия, т.к. были пропуски на холодную по 4 горшку. Сначала вроде бы ничего, но на второй день ситуация усугубилась: пропуски пошли с высвечиванием ошибки и появились ещё в 3 горшке.
Как итог: поменял две форсунки и заодно прокладку маслоохладителя. Пока с авто все хорошо.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
По деньгам: 5800 за 4 форсунки бу и рублей 200 (точно не помню)за прокладку с али.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
На холодную начал потеть датчик на тнвд(

alleks3006
05.02.2020, 04:41
задул много, шатун вылез )) теперь на ковке

Добрый день! А возможно узнать такие подробности произошедшего?
Какая нагрузка была, Наддув, обороты? Шатуны рестайлинговые были или дорест?
А то на моей нагрузка 2,0 с 2500 до 3500 далее снижается. Наддув иногда в пике 1,35 БАР, Поставил турбину побольше хочу выравнить нагрузку после 3500. Есть опыт что Шатуны сток держат нагрузку 2.0 до 6500 тыс оборотов на MPS а вот на CX-7 увы нет да и CX-7 потяжелее будет.

dima_ace
05.02.2020, 13:36
Добрый день! А возможно узнать такие подробности произошедшего?
Какая нагрузка была, Наддув, обороты? Шатуны рестайлинговые были или дорест?
А то на моей нагрузка 2,0 с 2500 до 3500 далее снижается. Наддув иногда в пике 1,35 БАР, Поставил турбину побольше хочу выравнить нагрузку после 3500. Есть опыт что Шатуны сток держат нагрузку 2.0 до 6500 тыс оборотов на MPS а вот на CX-7 увы нет да и CX-7 потяжелее будет.

Нагрузка порядка 2.2, обороты в р-не 3500-4000, дула около 1.4-1.5, не редко до предела измерения штатного датчика. по итогу шатун вылез в третьем, но остальные уже не были прямые )

grupnik
02.03.2020, 12:57
Продолжаю отчёт! Поменял тнвд на новый 23800 + 450 доставка. Машина полетела. Затупов, дерганий на низах нет. Да и на оборотах тоже. Цоконье тоже перестал слышать. Поменял термостат 800 р. + 500 р. антифриз.

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Поменял обе задние ступицы. Поставил коуо 6000 р. за обе и заодно задние колодки 500 р. До меня походу гайки приводов затягивали пневмо пистолетом. Зае...ся выбивать из шлицов. Теперь тишина и кажется, что гудит передняя правая. Как будет время поменяю. Тайотовские подшипники давно лежат.