Вход

Просмотр полной версии : Мазда сх-7 большой расход топлива 70/100км


Виктор461430
19.12.2018, 10:40
Доброго всем дня начну рассказ с начала поменял ГРМ (цепь) жгут проводов в моторном отсеке (все) катушки зажигания(все) свечи оригинал датчик кислорода верхний форсунки после чего стали запускать ДВС 30 сек работает норма потом выскакивает ошибка обрыв цепи второй форсунки все по новый снимали жгут исправен и расход топлива 70/100км троит двоит не едет посоветуйте .

Добавлено через 16 минут 48 секунд
ошибка р0202

IDKFA
19.12.2018, 11:56
Виктор461430, очевидно же, что после замены жгута один контакт не звонится, форса не работает, можно не мучить тачку, разбирать до жгутов. Звонить жгут, менять провод или дополнять к жгуту, обойдя порваный.

Если машина дорест - вообще никаких проблем, схемы скидывались не раз, поиском найти комплект электросхем.

Виктор461430
19.12.2018, 12:47
звонили все провода в том числе и жгут проводов на форсунки

IDKFA
19.12.2018, 13:36
Виктор461430, чудес не бывает, электротехника - это наука о контактах.

Можно обойти полностью косу именно для пропускающей воспламенение форсунки, проложив два провода прямо до фишки ЭБУ.

Сама форсунка, как я понимаю, своим сопротивлением неоднозначности не вызывает? Ну и компрессию надо бы померить, хотя она врядли при чем, ведь ошибка не 030х а четко 0202...

Вот смотрите, согласно [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] можно очень просто проверить обрыв: отсоединить разъем от ЭБУ и померить сопротивление 2й форсунки (точки 2BC и 2 BH на картинке - для дореста, 1-1.2 Ома, согласно [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).

Обрыв в цепи

• Отсутствие электрического соединения указывает на наличие обрыва. Устраните неисправность или замените жгут проводов.

― Контакт А форсунки № 2 и контакт 2BС блока РСМ
― Контакт В форсунки № 2 и контакт 2BH блока РСМ