PDA

Просмотр полной версии : После запуска на холодную сразу глохнет


mik_kovrov
24.01.2019, 10:26
Добрый день, пришли холода, и после ночной стоянки машина стала глохнуть сразу после запуска, заводится с пол оборота и сразу глохнет через секунду наверно, заводишь ее второй раз и все работает как путная машина. Не то чтобы мне трудно повернуть ключ и завести ее второй раз но мысль о том что что-то не так напрягает. Днем даже после стоянки часа 3-4 такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался ?

IDKFA
24.01.2019, 11:33
mik_kovrov, если есть ELMка, посмотрите, не снижается ли давление в рампе сразу после глушения мотора (т.е. ВЫКЛ - и сразу ВКЛ не заводя, чтобы ЭБУ работал и давление FRP можно было смотреть).

Возможна одна из форс теряет давление и в рампе не хватает после ночи давления чтобы нормально мотор запустился. Ну или клапан обратки, клапан ТНВД, это уже более грустные варианты.

Phil
24.01.2019, 21:51
такая же беда была раньше, глохла через секунду или две, со второго раза норм заводилась. но это только зимой и только в мороз, само потом прошло.

mik_kovrov
25.01.2019, 08:08
mik_kovrov, если есть ELMка, посмотрите, не снижается ли давление в рампе сразу после глушения мотора (т.е. ВЫКЛ - и сразу ВКЛ не заводя, чтобы ЭБУ работал и давление FRP можно было смотреть).

Есть ELM327 но она только ошибки показывает и то не все,а чек то не горит.

IDKFA
25.01.2019, 08:25
mik_kovrov, ELMка показывает давление в топливной рампе, FRP. Ошибки в данном случае не нужны.

Используйте подходящую программу, например Car Scanner. Нужно включить график всего одного параметра, FRP, и следить за изменением давления после остановки прогретого мотора. Из за расширения нагревающегося бензина в нормальной ситуации давление должно расти, до 5-6 тысяч КПа, если же одна из форс пропускает, давление будет наоборот падать. Это и будет подтверждением этой поломки.

Максим Владимирович
25.01.2019, 12:40
Добрый день, пришли холода, и после ночной стоянки машина стала глохнуть сразу после запуска, заводится с пол оборота и сразу глохнет через секунду наверно, заводишь ее второй раз и все работает как путная машина. Не то чтобы мне трудно повернуть ключ и завести ее второй раз но мысль о том что что-то не так напрягает. Днем даже после стоянки часа 3-4 такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался ?

Была аналогичная проблема, появилась после замены фильтра в топливном насосе, зимой после долгой стоянки тоже стравливало. Повторная разборка-сборка насоса решила проблему. Если меняли фильтра насоса и ставили не родной, вполне вероятно появление данной причины.

mik_kovrov
25.01.2019, 12:50
Топливный насос в баке? его разбирал старый хозяим говорил что ставили чето не орегинальное туда у меня теперь уровень топлива неправильно показывает до нуля стрелка никогда не опускается и лампочка контрольная не срабатывает просто бензин кончается и все.

Максим Владимирович
25.01.2019, 13:02
Топливный насос в баке? его разбирал старый хозяим говорил что ставили чето не орегинальное туда у меня теперь уровень топлива неправильно показывает до нуля стрелка никогда не опускается и лампочка контрольная не срабатывает просто бензин кончается и все.

Тогда все просто, при демонтаже он погнул металлическую ось на которой держится поплавок, либо проблема с контактами на платке датчика топлива (подсмотрел у IDKFA), ну и при установке нового фильтра, а он идет с трубкой пластиковой которая одевается на сосок с внутренней стороны крышки, не до конца одели ее и она немноготравит.
Там разобрать то 5 минут и собрать 10 и работы на пол часа. Ну если в первые то на 2 часа, только будь осторочен с шурупами держащими крышку, металл очень мягкий, возьми отвертку-отбойник, тогда без проблем иначе поедешь за шурупами от генератора ВАЗа (как в моем случае), только уже не помню где они там стоят)

Алексей 77
25.01.2019, 22:38
Доброго времени суток, у меня проблема похожая, но в морозы скажем в -15 все работает идеально. Когда температура на улице -8, -11 начинаются проблемы с запуском. Иногда заводится и глохнет, потом все отлично, иногда троит, но потом все приходит в норму. Пропуски зажигания показывает когда троит. Свечи и катушки поменяны, фильтр и насос тоже поменян. Грешу на проводку. Может что еще подскажете?

IDKFA
26.01.2019, 01:43
Алексей 77, у меня в третьем в такой недомороз (-8) тоже один пропуск стабильно выползает, в сильный мороз или по теплу пропусков нет. Причем куда бы я не переставлял форсунки, свечи, катушки - всегда в третьем. Предполагаю это уже не от перечисленного, а компрессия дает о себе знать (у меня там на очко ниже, чем в соседних)... У вас пропуски при троении в основном в одном цилиндре или в разных?

Алексей 77
26.01.2019, 09:07
Пропуски в четвертом цилиндре, компрессия в четвертом 12. А вот в третьем 10.5 Да, согласен может уже пора вскрытие делать, по крайней мере голову в порядок приводить.

IDKFA
26.01.2019, 11:33
Алексей 77, ну, до вскрытия еще можно эндоскопию и лик тест провести. Может в 4м сильные отложения, степень сжатия повысилась, из за этого и пропуски. Декарбонизировать Шумой камеру сгорания и посмотреть на результат. Ну и форсунки местами поменять, хотя при пропусках сразу неплохо бы 4ю сменить, чтобы два раза не разбирать.

Алексей 77
26.01.2019, 21:41
Делаю раскоксовку периодически,камера сгорания надеюсь чистая. А вот эндоскопом посмотреть стоит. Форсунки менять буду все, но чуть позже, пробег все таки 236000 км думаю пора.

mik_kovrov
11.02.2019, 14:24
морозы ушли но стало еще хуже, теперь только с третьего раза заводится.С тем что у меня тасол в масло попадает не может быть связано?