Просмотр полной версии : P050A и P2119
mik_kovrov
19.02.2019, 10:36
Доброго времени суток, после того как в сервисе поменяли прокладку дроссельной заслонки, машина перестала заводиться утром на холодную, схватывает и сразу глохнет, завести удается если нажать на газ и подгазовывать. Чек загорелся ошибки P050A и P2119. Что может быть? На горячую после прогрева проблем нет заводится с пол оборота и нормально едит.
mik_kovrov, для начала я бы проверил (снял, пробрызгал спрей контактом, одел) фишку заслонки и опрессовал впуск на предмет подсоса воздуха.
P2119 - не гуляет заслонка, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] возможно корявыми руками чистили и теперь она подклинивает. Если после чистки контактов не наладится - снимать заслонку, исправлять клин.
mik_kovrov
20.02.2019, 09:56
Сегодня утром также проблема завожу сразу глохнет,дым черный, из глушителя, приходится жать на газ, немного держать машина немного нагревается и начинает работать нормально. Чек не загорается. После этого в течении дня никаких проблем заводится с пол оборота едит нормально никакова черного дыма, даже если часа 4 стоит. Куда копать? что происходит утром что ей не нравиться? Может датчик какой температурный глючит?
mik_kovrov, заслонку снять 10 минут времени возле дома. Ждать, когда мотор ляжет или на скорости заглохнет, не предпринимая ничего и катаясь, это по нашему. ;)
mik_kovrov
20.02.2019, 15:11
mik_kovrov, заслонку снять 10 минут времени возле дома. Ждать, когда мотор ляжет или на скорости заглохнет, не предпринимая ничего и катаясь, это по нашему. ;)
В сервисе заверили что с заслонкой все нормально искать проблему надо в дрогом месте но в каком они не знают, сейчас вот еще раз ее сняли, чето там почистили, поеду забирать. Завтра утром посмотрим, в течении дня то нет проблем.
mik_kovrov
20.02.2019, 16:00
В соседнем боксе этого же сервиса разобрали и сказали что заслонка была все грязная, кому верить хз, если завтра не заведется буду сам разбирать темболии если дел на 10 мин
после того как в сервисе поменяли прокладку дроссельной заслонки
В соседнем боксе этого же сервиса разобрали и сказали что заслонка была все грязная
Вот-вот. Именно так и ремонтируют копеечную работу, ещё и трешку сдирают ни за что. :D
Там открутить 4 болта дроссельной заслонки и пару зажимов патрубков ОЖ снять (пережать, чтобы ОЖ не вытекала) самому 10 минут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
mik_kovrov
21.02.2019, 08:15
Да содрали 2000 но снимали не из за ошибок а искали течь тасола, думали через прокладку заслонки к блоку тасол в в масло попадает, в итоге течь не нашли прокладка нормальная была,сделали опресовку системы охлаждения сказали что тасол вообще не уходит можно не парится. А вот заслонку сломали. Чистка кстати не помогла машина утром так и не заводится.Какие еще есть варианты? ошибки не горят.
mik_kovrov, опресовывать, бензофильтр или любую подходящую затычку с золотником без ниппеля в резиновую гофру, идущую к турбине от ящика воздушного фильтра, давануть 1 бар насосиком колёсным, чтобы гофра надулась, слушать в тишине и щупать утечки...
Причин может быть тыща, что там ремонтники заломали, неизвестно, но раз ломали заслонку, я бы вокруг нее плясал бы. Заслонку вы почистили, а крышку исполнительного механизма её снимали? Может эти ухари шестерёнки внутри подломили, раз такая ошибка, пальцем на заслонку нажали, и вуаля? Или смазку нарушили, промывали как нибудь баллоном карбклианера и внутрь дунули... Фишка до щелчка одета, промыли фишку спреем для контактов?
Ну и меня бы напрягло, что "тосол вообще не уходит", если он уходит из бачка. Если он реально уходит, то я бы ещё через некоторое время смотрел бы на состояние свечей, отмытая свеча и поршень - значит тосол в цилиндре, из за этого и заводится плохо...
mik_kovrov
21.02.2019, 08:57
С их слов опресовку проводили следующим образом, слили масло из мотора, подали давление в систему охлаждения 4 часа ждали, потом проверяли не появился ли тосол в поддоне. По заслонке, проблема с заводом машины была еще до того как они туда залезли я писал в другой ветке после сильных морозов машина стала заводиться со второго раза а иногда и с третьего, но ошибок не выдавало, я и думал что это из за фильтра в бензобаке. Но вот после того как они сняли заслонку ситуация ухудьшилась в разы, машина утром перестала заводиться не с о второго не с третьего не с пятого раза пока на газ не нажмеш и не прогазуеш. И самый странный момент еще в том что вот эта проблема она проявляется только после ночи, машина у офиса стоит 4-6 часов а выхожу завожу ее она прекрасно заводится и проблем не во время езды не после стоянки нет. А вот что происходит утром хз, еслиб они сломали шестеренку я так понимаю она бы у меня и днем глючила? Но раз ситуация ухудшилась после снятия заслонки значит проблема всетаки в этом узле, либо добавилось еще к той что была. Схватывает то кстати моментально сразу заводиться но сразу и глохнет. Если газовать то дым черный из трубы смесь богатая получается.
mik_kovrov, понятно, проблема комплексная, все надо смотреть, как в первый раз. Если бы у меня был такой трабл я бы делал по следующему алгоритму:
1. Проверил бы количество пропусков после заводки и прогрева, потом возле офиса после поездки - это показало бы, в компрессии ли дело (прога Car Scanmaster Pro на смартфоне), а может и форсы зимой уже чудят
2. Снял бы кулек, проверил бы свечи, на предмет отмытия тосолом, может в эндоскопом глянул бы в цилиндры, проверил бы зазоры, запомнил, как стояли раньше свечи и поменял местами справа налево 1234->4321
3. Катушки поменял бы парами 1234->3412
4. Компрессию померил бы при выжатой педали и на горячем еще моторе, отключив реле форсунок синее
5. Собрав опрессовал бы впуск 1 баром и утечки посмотрел
6. Еще раз снял, помыл спрей контактом и одел до щелчка фишки заслонки, МАФ, что там могли снимать и задеть
7. Еще разок проехался бы, посмотрел пропуски и долговременную коррекцию, не уплыла ли от нуля далеко...
Все перечисленное по трудозатратам 30-40 минут, по итогу было бы более-менее понятно, куда копать...
mik_kovrov
21.02.2019, 10:00
Чето не могу найти прогу в плеймаркете только Lite версия вот эта [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Если нетрудно киньте ссылочку или apk
mik_kovrov, car scanner pro, сорри, перепутал проги, уже кучу перепробовал.
Ссылка на сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] откуда и на Плеймаркет переход. Покупка версии Про из приложения. Про нужен чтобы в мониторингах ЭБУ внизу найти пропуски за поездку по цилиндрам и долгим тапом по ним перенести в общий список всех датчиков.
mik_kovrov
25.02.2019, 08:55
Машина стала тупить и прогретая на скорости, эти чудаки в сервисе чето с ней сделали. Вчера был минус она вообще не заводилась пока педаль не нажал газа потом прогрелась стала работать нормально фото тестов в car scaner прикладываю и до поездки и после
mik_kovrov
25.02.2019, 09:02
а вот результату через 2 часа когда прогрел поездил
mik_kovrov
25.02.2019, 09:06
Севодня на улице ноль, машина завелась со второго раза сама без всяких нажатий на газ, пропуски зажигания по нулям ошибок тоже нет даже временных. Но когда ехал тупила при переключении скоростей, жмеш а она не едит нифига если резко и скорость не переключеат. После поездки резульатыт теста у офиса на фотках.
mik_kovrov, вчера утром пропуски и как поездила, даже EWMA уже вылазит. Сегодня тоже пропуски есть. Что то с форсунками. Или катушками/свечами. Если такого не было, смотреть форсы и провода катушек.
Кстати, есть у форс/ катушек такой трабл, как отваливается/окисляется земля на моторе, Саня автослесаль с Ютуба видео про это снял, контактная площадка с болтиком справа под кульком, в районе ДПРВ. Я бы проверил.
mik_kovrov
25.02.2019, 09:28
С дроссилем все в порядке? зря я наехал на сервисников что они мне его сломали? они не могли какие нить провода от форс зацепить пока там лазили? после их вмешательства стало в разы хуже. У меня еще с бензобаком трабл, датчик топливо показывает не правильно, бывает заправляешся а стрелка не подымается потом резко рас и поднялась а бывает лампа контрольная загорится а бензин есть, а один раз заглохла бензин кончился а стрелка на предпоследнем делении.Старый хозяин говорил что там чето меняли и чето неорегинальное поставили фильтр вроде. Что такое EWMA ? Сейчас че попробовать? свечи местами махнуть?
mik_kovrov, раз после ремонтников появились ошибки - значит не зря наехал. :)
EWMA - это накопленный результат, когда пропусков много, больше 10 - ЕВМА увеличивается, когда ЕВМА много - загорается чек по пропускам, P030х... Т.е. это счетчик.
Вот видео, на 1.44 Саня держит пучок проводов косы и там есть такая маленькая медная площадочка, её надо бы открутить, почистить шкуркой, место её прилегания тоже, и назад крепко прикрутить болтиком, часто из-за неёё траблы, по его словам:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
mik_kovrov
25.02.2019, 16:10
p2187 после каждой поездки появляется ну не чек а во временных. И машина тупит как будто короба накрывается, с третьей на четвертую очень долго переключает жмеш на тапок а машина вместо того чтоб разгоняться наоборот замедляется обороты туда сюда гоняются.
mik_kovrov, p2187 - смесь обеднённая, во временных - значит не до конца подтверждено "чрезмерное обеднение рабочей смеси при работе двигателя в режиме холостого хода", т.е. разок за поездку показание долговременной коррекции вылезло за пределы +-20, но потом вернулось.
Я бы по алгоритму прошелся: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Главное, ИМХО: "ПРОВЕРКА ПОДСОСА ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ СИСТЕМЕ"
Про опрессовку впуска я уже писал, надо обязательно сделать.
mik_kovrov: "С их слов опресовку проводили следующим образом, слили масло из мотора, подали давление в систему охлаждения 4 часа ждали, потом проверяли не появился ли тосол в поддоне. " - это не то, это опрессовывали мотор на предмет утечек через прокладку, я имею ввиду надо опрессовать впуск, может травит воздух где-то, в результате нет ни буста, ни смеси нормальной. Нужно открутить резиновую гофру от короба воздухана и подать в него 1 бар любым насосом (например через подходящий по размеру фильтр очистки бензина), гофра растянется, если нет потерь и шипение воздуха укажет, где травит - обтянуть. Вангую не прикрутили нормально кулёк, воздух травит.
Давление ТНВД можно Car Scannerом посмотреть, на холостом около 3000 кПа, при тапке в пол максимум 11500 кПа.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
mik_kovrov
25.02.2019, 16:55
Обороты у меня и раньше плавали ну верней не плавали а как будто машина их подстраивать пыталась еще когда она и заводилась нормально и ехала. По car scaner можно эту подстройку посмотреть ? LONGFT1(%) вроде так называется, вот отсюда взял там какраз опресовку впуска делали из за этого параметра [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
mik_kovrov, Да, LongFt есть в КарСканере, "долговременная коррекция" или ещё как нибудь называется. Опрессовку впуска желательно сделать до всех остальных манипуляций.
Да, именно по этому посту Сани Толстёнова я и вспомнил о старом сифоне в качестве затычки. )))
mik_kovrov
26.02.2019, 08:31
Ок, буду в выходной опресовывать. Вчера кстати p2187 зажгла мне всетаки чек и пропусков в 4 цилиндре 8 шт. Вечером попытался поездить тапок в пол, не вышло конечно чето душит двигун после 2000 тысяч, плавно еще как то едет а тапок в пол не прокатывает.А утром севодня ехал плавно жал на тапок p2187 даже во временных не появилась и пропуск 1 всего. Турбина кстати когда начинает включаться ?
mik_kovrov, турбина подключается когда резко педаль акселератора заглубляется. Есть параметр WGC%, не помню, есть ли он в КанСканере, но в Форскане (подраздел PCM) он точно есть, можно вывести графиком и смотреть в процессе поездки.
Если пропуски пошли - то сейчас нежелательно топить в пол, смазка бензином смывается со стенок цилиндров. Нужно разобраться с проблемой пропусков и потом смотреть на турбину и прочее.
mik_kovrov
26.02.2019, 15:02
Клемму массы форсунок проверил, почистил навсякий но она нормальная была, не помогло, P2187 снова чек мне зажгла. Завтра опресовывать пойду.
mik_kovrov
28.02.2019, 15:38
При опресовке впуска на патрубке воздушного фильтра какуюто хрень надо было отсоединять? у меня чето не получилось подавал давление вместе с ней
mik_kovrov
28.02.2019, 15:41
В итоге гофра надувается через пару минут сдувается , воздух выходит через датчик на клапанной рышке, этот датчик он кстати всевремя какойто масляный. Это критично? или я неправильно чето сделал?
В итоге гофра надувается через пару минут сдувается
Ну, значит практически потерь нет. Сделано всё правильно, если больше бара не давить.
Другие парубки отсоединять патрубки долго - это надо верхний вентиляции мотора отсоединять и отверстие глушить, ну и внизу от заслонки угловой патрубок отсоединять и глушить. Их обычно отсоединяют, если есть желание давануть 3-5 бар, и при этом может выдавить сальники коленвала.
По итогу, по крайней мере на впуске проблема не выявлена. :(
Что же ещё могли ремонтники поломать, просто меняя прокладку дроссельной заслонки:confused: Для себя я бы конечно решил, что надо опять снимать, всё что они снимали, и смотреть, в каком состоянии заслонка и нет ли признаков, что они её чистили, причем загубив при этом моторчик заслонки. :mad:
mik_kovrov
01.03.2019, 08:22
По заслонке нет ошибок вроде с дохлым моторчиком наверно ченить показывало бы. а вот p2187 задолбала и стрелка бензиновая неадекватная, наверно в бак надо лезть
а вот p2187 задолбала и стрелка бензиновая неадекватная
• Пропуск вспышки
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в магистрали между топливной рампой и электробензонасосом
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Подсос воздуха во впускной системе
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ
2187 - в первую очередь от пропуска воспламенения, если пропуски идут, то и лябда результат "вынюхивает" неправильно. Надо с пропусками бороться.
Давление в рампе, в моменты когда запускалось с трудом - СЛАБОЕ (470 кПа - ни о чем, надо 3000, как в моменты, когда запускалось нормально).
Да, придется делать всё по мануалу.
Проверять давление ТНВД при тапке в пол (печаль в том, понимаю, что тапка в пол особо то и не получается), нет ли провалов в подаче топлива ТННД (да, залезть в бак, проверить ТННД и поменять фильтры, может воды налили вместе с бензином, замерзает ночью, или грязь на фильтрах???), нормально ли одета фишка клапана ТНВД (снять, промыть фишку спрей-контактом, пощелкать 12 вольтами клапаном, одеть до щелчка фишку)... Ну и полностью по алгоритму.
mik_kovrov
01.03.2019, 13:19
А где этот клапан ТНВД ? что из вышеперечисленного находится в районе дроссельного узла? что они отсоединяли когда заслонку снимали?
Они снимали только кулёк, патрубки охлаждения дросселя, фишку дросселя и сам дроссельный узел.
Фишку дросселя вы проверили судя по всему, теперь надо все фишки в округе проверять. Фишку клапана ТНВД надо искать на самом насосе, она одна, не перепутать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.