Вход

Просмотр полной версии : Проконсультируйте плиз - капиталка или контрактный мотор


pereiro
19.04.2019, 20:14
добрый день!
с недавних пор стал владельцем сх7 2.3 турбо/рестайл/2010г/один пассажир/сотка пробега/. Ранее турба не менялась. Когда покупал авто, турбина была конченая и к замене турбы я был готов! Поэтому после покупки машина стояла и ждала запчасти(трубка, шайбы на нее, прокладки, шпильки, гайки). На днях пришли все запчасти для замены турбы и я загнал на замену. Когда скинули турбину, оказалось, что обломлен вал, но не суть, дальше больше... Масленая трубка была забита и даже не продувалась. Также была забита трубка ЕГР!!!. В связи с чем было решено скинуть поддон и проверить что там и как там... и в рот мне килограмм печенья, в поддоне стружка.

Вопрос №1 Знающие форумчане подскажите откуда может быть стружка??? :confused::confused::confused:

Сервисмены предварительно приговорили мотор к КАПИТАЛКЕ ИЛИ КОНТРАКТНЫЙ ставить. Хотя деффектовку пока не делали.
Морально конечно я к этому готовился и вот

Вопрос №2 что целесообразнее - делать капиталку или брать контрактный мотор. :confused::confused::confused:

Заранее благодарю!

IDKFA
19.04.2019, 22:06
pereiro, капиталку, ессно. Контракт за 200 руб - такое же г., капиталка с крепкими гильзами с верхним упором и можно дуть. ;)

Всё ИМХО, и справедливо, если вкладыши не больше 0,25 потребуются, если больше - то вариант отпадает, коленвал неглубоко закалён.

Amulet
20.04.2019, 09:09
конечно капиталка, то что сделаешь, будешь уверен в нем на 100%, купив контракт - это большая вероятность что будешь его делать тоже, в итоге сделаешь из 2 движков в лучшем случае.
при капиталке купишь именно то что нужно и будешь знать в каком состоянии двс.
я делал капиталку. в 100 уложился с работой и запчастями

alex22
20.04.2019, 09:59
я сейчас капиталю, осталось решить вопрос с продольным люфтом, но в понедельник обещали на полукольца бабит напаять у будем собирать

pereiro
20.04.2019, 15:32
я тоже склоняюсь к капиталке, т.к. контрактный мотор считаю это лотерея. а в лотерею не очень мне везет:D как и с машиной:eek:

Добавлено через 6 минут 57 секунд
100 с работой и з/ч это еще как то по божески. мне на вскидку 150 озвучили, но повторюсь еще не вскрывали мотор, только поддон сняли. В понедельник ориентировочно начнут потрошить мотор:smokin:
так что ждёмс диагноз

CX7 buch
20.04.2019, 18:16
pereiro, капиталить, контральник кот в мешке :tnp:

Amulet
21.04.2019, 09:58
я тоже склоняюсь к капиталке, т.к. контрактный мотор считаю это лотерея. а в лотерею не очень мне везет:D как и с машиной:eek:

Добавлено через 6 минут 57 секунд
100 с работой и з/ч это еще как то по божески. мне на вскидку 150 озвучили, но повторюсь еще не вскрывали мотор, только поддон сняли. В понедельник ориентировочно начнут потрошить мотор:smokin:
так что ждёмс диагноз

что самое интересное, та сумма в 150 мне официал озвучивал в 100 сделал в гараже, так что я думаю ваши умельцы загибают цену на капиталку
если они столько просят, тогда уговор: вот вам 150, через неделю приезжаю за исправным авто (чтобы самому не искать что то, кататься куда либо, пусть все сами)

pereiro
23.04.2019, 21:18
В общем распатронили мотор и оказалось не все так печально на первый взгляд :beer:. В цилиндрах местами отсутствует хон. Колено выглядит в идеале. Однако однозначно всё на промеры отправлять, чтоб уж наверняка. Остальное примерно как и у большинства, под замену вкладыши, кольца,цепь со всеми вытекающими. Не сфоткал только всё это хозяйство чота. Так же заодно чистка радиаторов. Масло в коробасе думаю тоже сразу заменить, сказали что грязноватое.
Кароч то би континуед...
Также потом напишу че по бабулетам встанет всё это дело. Может кому интересно будет.

IDKFA
23.04.2019, 22:19
В цилиндрах местами отсутствует хон.

Конечно будет интересно. Жаль, что фото хона не сделали, самое интересное. Ну да ладно, будем ждать отчетик по итогу.

Денис Харионовский
24.04.2019, 19:33
pereiro, Что за сервис, если не секрет, на заметку взять.