Просмотр полной версии : Двигатель троит. Пропуски зажизания.
demka1983
13.05.2019, 17:11
Добрый день всем! Прошу совета, может, кто сталкивался с такой проблемой. Рассказываю по порядку как все было.
1. После трогания с места на светофоре затроил двигатель. Выскочила ошибка Р0303 (пропуски зажигания в 3 цилиндре).
2. Поездка в сервис. Сразу была сделана замена свечей, перестановка местами катушек. Замерена компрессия в 3 цилиндре – 12. Не помогло.
3. Промывка топливной системы при помощи Winn’s. Не помогло.
4. Покатался на такой машине пару дней. С утра вышел, запустил двигатель и поехал на исправном авто. Прошло само собой.
5. Прошло 2 недели. Снова заморгал Check Engine. Снова машина затроила.
6. По трассе дал машине «гари». Прошло. Начал грешить на хреновый бензин.
7. Прошло 2 недели. Снова заморгал Check Engine. Снова машина затроила. Но уже ошибка Р0302 (пропуски зажигания во 2 цилиндре).
8. Решил поступить по старой схеме. Снова дал машине «гари». Не помогло.
9. Опять поездка в сервис. Снова перестановка катушек местами. Замеры компрессии во втором цилиндре -12. Замена форсунки на 2 цилиндре. Замена первого лямбда-зонда. Не помогло.
10. К этому времени пришла заказанная ранее турбина ибо старая уже по-тихоньку умирала. Установили. Выбили катализатор. Перепрошили БК на Евро-2. Не помогло (ну, и не могло в принципе помочь)
11. Программное отключение форсунок показало:
- отключаем 1-ю форсунку – троение двигателя усиливается, но не сильно.
- отключаем 2-ю форсунку – троение двигателя остается на прежнем уровне (ничего не происходит).
- отключаем 3-ю форсунку – троение двигателя очень сильно увеличивается.
- отключаем 4-ю форсунку – троение двигателя усиливается, но не сильно.
12. Состояние свечей: 1,3,4 – чернющие до безобразия, 2 – чистая и мокрая.
13. Проверка искры на корпус показала, что искра имеется.
14. Дополнительная информация – 7 месяцев назад менялась цепь ГРМ.
15. При отключении фишек со всех катушек, кроме второй, двигатель продолжает работать. Очень хреново, но пытается работать.
Вот куда теперь залезть осталось???
demka1983, ИМХО как то жыжа охлаждения пробирается во второй цилиндр. Я бы посмотрел внимательно эндоскопом - состояние нагара, отмытость поршня относительно других. Если вторую отключают и ничего не происходит с троением - значит второй цилиндр не работает, по идее.
Вариант номер два - после замены второй форсунки лямбда стала подстраивать смесь победнее, так как на выпуске появился лишний ксилород, но так как другие форсунки не поменяны - в них топлива уже не хватает для нормальной работы, троит. Поменять остальные форсы на новые.
Других ошибок, кроме как по пропускам точно нет? А то может всё проще, как у меня после переборки - хандрил разъем на впуске (который рядом с MAP), пропуски хаотично, промыл жыжей для разъемов - и всё гуд.
demka1983, может дело в касе? в проводах
demka1983
16.05.2019, 08:35
А как ее (косу) проверить? Цэшкой?
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Других ошибок нет!
Вчера проверили цепь ГРМ, продули и прочистили клапан VVT-i и фильтр (сеточку). Проверили зазоры в клапанах. Всё гуд. Но троение двигла продолжаются, ошибка Р0302 продолжает выскакивать!
demka1983, раз так много вчера делали, крышку снимали - посмотрели в цилиндры? ОЖ не попадает в проблемный, не отмыт ли или мокрый поршень?
А так, по факту, достаточно типичное поведение момтора после замены одной форсунки. Желательно все разом менять, тогда разброса в распылении не будет и мотор будет работать ровно.
demka1983
16.05.2019, 09:26
Троение двигателя было и до замены форсунки! Поэтому грешить на форсунку не могу. В цилиндр не заглядывал. Эндоскопа нету.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Форсунку, что ставили вместо предполагаемой неисправной, брал не новую.
Форсунку, что ставили вместо предполагаемой неисправной, брал не новую.
Ага, это меняет дело! А то как то логика симптомов не сходилась.
По изменившимся входным данным могу предположить, что заменённой, второй форсунке каюк и она требует замены вновь.
demka1983, ИМХО как то жыжа охлаждения пробирается во второй цилиндр. Я бы посмотрел внимательно эндоскопом - состояние нагара, отмытость поршня относительно других. Если вторую отключают и ничего не происходит с троением - значит второй цилиндр не работает, по идее.
Вариант номер два - после замены второй форсунки лямбда стала подстраивать смесь победнее, так как на выпуске появился лишний ксилород, но так как другие форсунки не поменяны - в них топлива уже не хватает для нормальной работы, троит. Поменять остальные форсы на новые.
Других ошибок, кроме как по пропускам точно нет? А то может всё проще, как у меня после переборки - хандрил разъем на впуске (который рядом с MAP), пропуски хаотично, промыл жыжей для разъемов - и всё гуд.
Гнал по дороге, загрелся чек. Бензин залил 95. Замечено, как залью 95, то проблемы катализатором то пропуски зажигания. Поменял все сечи, сбросил ошибку, проехал, пока норма. Залью 92й, пробем всяких небыло. Надо долить 40 литров 92го. двигатель L5 VE
demka1983
27.05.2019, 20:32
У тебя атмосферник. Просто залил, ИХМО, куёвый бензин. Вот и все проблемы.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Друзья, спасибо всем, кто хотел и старался помочь. Проблема решена. Сняли ГБЦ, притерли клапана, поменяли МС колпачки, посмотрели зеркало цилиндров (и оно реально было зеркалом), вымыли и очистили всякую каку. Поменяли форсунки (ВСЕ) и ОООО ЧУДО, она полетела!!!!!!!
P.S. Хочу сказать всем, кого на сервисах или СТО отправляют на капиталку ДВС. Если причина возникла вдруг резко, моментально, появились рывки, троения ДВС. Для начала убедитесь в том, что это происходит не из-за износа Вашего двигателя, а попытайтесь найти проблему! Мне сулили конкретно капиталку либо контрактный. А на эту машину контрактный ДВС во Владике с навесным 130т.р. Кому нужно, могу ссылку кинуть.
У тебя атмосферник. Просто залил, ИХМО, куёвый бензин. Вот и все проблемы.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Друзья, спасибо всем, кто хотел и старался помочь. Проблема решена. Сняли ГБЦ, притерли клапана, поменяли МС колпачки, посмотрели зеркало цилиндров (и оно реально было зеркалом), вымыли и очистили всякую каку. Поменяли форсунки (ВСЕ) и ОООО ЧУДО, она полетела!!!!!!!
Удачи! Дигло какое?
demka1983
27.05.2019, 20:48
L3 VDT 2.3 Турбо. Печальный моторчик! :)
P.S. ...и очень нежный к маслу и бензину :(
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Ptitar, Какой бенз заливал? Свечи тут не причем! И какая ошибка выскочила на check engine?
demka1983, ничего там печального, отличный мотор, своевременно обслуживать и менять масло, никаких проблем.
L3 VDT 2.3 Турбо. Печальный моторчик! :)
P.S. ...и очень нежный к маслу и бензину :(
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Ptitar, Какой бенз заливал? Свечи тут не причем! И какая ошибка выскочила на check engine?
Сканер показал, "пропуски зажигания в 3м цилиндре. "
"пропуски зажигания в 3м цилиндре. "
Начинайте с замены КОМПЛЕКТА форсунок, это оттянет на год-два капиталку. Вангую, что компрессия ниже на 1-1.5 очка от соседних, и даже не компрессия виной, и бочка в середине цилиндра, её компрессометром не выловить, только лик-тестом, да и то, по кривой методике "в ВМТ, в середине, примерно в НМТ" (умудрившись выловить положение с закрытыми клапанами) - так на СТО никто не далает, все просто в ВМТ дуют, чтобы не заморачиваться.
Бочка у всех после 100 т.км., каталик и упор выхлопных газов в неравнодлинном коллекторе разогревают, вкупе с низкоспульной микротурбинкой и автоматом, пытающимся всегда воткнуть пониженную, особо можно не переживать.
PS Ыыы, да у вас атмо. Вообще бы тогда не парился, бочки 100% не будет, просто форсы чуть загрязнились, очень легко на этом моторе можно снять и промыть, с заменой сеточек. :)
Вот, Neil4 прекрасный отчет на Драйве выкладывал: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] полезная ссылка!!! Как то видел но, не придал значения.:beer:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.