rodi4er
01.06.2019, 16:10
День добрый, как-то раз вполне обычным днем загорелся чек двигателя, поле диагностики были выявлены 2 ошибки - р2237(Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току) и р2251(Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току). После приезда на сервис и замены этого 1 лямбда зонда ошибки пропали примерно на 10-15 пройденных километров и загорелись снова, по приезду на сервис обратно снова заменили 1 датчик и лучше прожали и закрепили контакты, еще сказали что дело может быть в нештатном теплоизоляционном экране (который установлен за двигателем), это делал старый владелец, из-за чего провода от датчика находятся в натяжении, и вот сегодня когда довольно быстро входил в поворот и машина накренилась на правую сторону снова загорелся чек енжен, мне кажется все по тому же поводу(до этого момента неделю все было ровно). Может быть дело в нештатном теплоизоляционном экране или дело в проводке? Еще было замечено до замены датчика, что ошибка могла пропадать сама собой иногда на пару дней, но самый большой промежуток был 2 недели, она сама исчезла и сама появилась.