PDA

Просмотр полной версии : 1 лямбда зонд ошибки р2237 и р2251


rodi4er
01.06.2019, 16:10
День добрый, как-то раз вполне обычным днем загорелся чек двигателя, поле диагностики были выявлены 2 ошибки - р2237(Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току) и р2251(Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току). После приезда на сервис и замены этого 1 лямбда зонда ошибки пропали примерно на 10-15 пройденных километров и загорелись снова, по приезду на сервис обратно снова заменили 1 датчик и лучше прожали и закрепили контакты, еще сказали что дело может быть в нештатном теплоизоляционном экране (который установлен за двигателем), это делал старый владелец, из-за чего провода от датчика находятся в натяжении, и вот сегодня когда довольно быстро входил в поворот и машина накренилась на правую сторону снова загорелся чек енжен, мне кажется все по тому же поводу(до этого момента неделю все было ровно). Может быть дело в нештатном теплоизоляционном экране или дело в проводке? Еще было замечено до замены датчика, что ошибка могла пропадать сама собой иногда на пару дней, но самый большой промежуток был 2 недели, она сама исчезла и сама появилась.

IDKFA
01.06.2019, 16:28
rodi4er, да, скорее всего натяг проводов экраном. Просто нарастите провода сантиметров на 10 и проверьте. Времени час, денег тыща...

rodi4er
26.06.2019, 20:18
В общем удлинили провода, переложили их чтобы лучше держались но проблема не ушла, забыл сразу написать что ошибки появляются при включении задней передачи, т.е. она может сама собой исчезнуть и появиться при включении заднего хода

IDKFA
27.06.2019, 21:52
rodi4er, я бы предположил слипание проводов и коротыш в косе. Тормозуху не проливали при замене передних колодок?

rodi4er
01.07.2019, 09:22
Не, не проливал.

rodi4er
20.07.2019, 18:16
Добрый день, может кто нибудь что нибудь знает?) Чек пропал сам собой и его небыло довольно продолжительное время, сегодня заметил, что чек загорелся когда машина стояла на возвышенности(перед был выше) и я включил заднюю скорость

IDKFA
20.07.2019, 20:06
rodi4er, тут неплохо бы уже кардинально потестировать проводку к лямбде. Такое впечатление, что коротыш. Снимать колодку ЭБУ и звонить мегометром на землю провода лямбды; проверять сопротивление лямбды, при этом шатать косу...

Уберите нештатную теплоизоляцию, поездить без нее...