Просмотр полной версии : Металлический скрежет при ускорении
Добрый день. Имеем сх7 2,3 турбо дорестайл. Все чаще и чаще при нажатии на педаль газа появляется металлический скрежет под капотом, сопровождающийся провалом. Читал на форуме что это от бедной смеси. Пробовал заправлять 98, улучшений не видно. Если раньше это было нечастое явление, то сейчас каждые 5-10 минут...
Подскажите к кому обратиться, на компьютере диагностику или к мотористу?
svk1982, у вас скорее всего цепь сильно тракторит, цепляет крышку. Или турбины вал гуляет, задевает крыльчаткой корпус и соответственно тормозится, буст пропадает, тачка не тянет.
И в том и в другом случае смогут и моторист и диагност помочь, каждый просто со своей стороны подберётся - механик разберёт впуск, пошатает вал крыльчатки, при задевании - предложит перебрать турбу; цепь на доресте проверит пальцем через маслозаливную горловину, по провисанию. Диагност увидит падение буста по мотортестеру при топаньи, цепь определит по запаздыванию УОЗ от муфты VVTi.
С скрежетом, я бы шел сразу к механику, и чем быстрее, тем лучше - скрежет, это ненормально.
В прошлом году меняли цепь и проводили осмотр турбины.... Полазил по архиву форума и увидел что это распространенная вещь... и решил топливный фильтр поменять для начала, потом чипану если не поможет
Твой фазовращатель походу помер...стопор сорвало и он гуляет сам по себе от распредвала...цепь как таковая сама по себе ни причем. А вот фазовращатель причем...если даже менял,и поставил старой ревизии...то поломка может быть...особенно если подрывал авто...
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Турбина-она либо дует либо нет...но турбо износ увидишь сразу-дым,тяга,скрежет,жор масла и т.д
Тогда бы ошибка была? Ошибки нет, двигатель работает на холостых идеально , едет хорошо, но есть такой провал со скрежетом... Как его проигрностировать? С подключенным прибором покататься? Что смотреть - угол регулировки фаз?
svk1982, надо смотреть VT duty, VT act и VT diff в Форскане графиком. Если VT diff повторяет VT duty - хана муфте, не поворачивается она, как ЭБУ задано. Если же VT duty и VT act более-менее похожи, а diff - острые всплески при масштабе 1:5 или 1:10 - то все норм с VVTi, и искать причину надо в другом.
Вот здесь картинки - живой и дохлой муфт: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А лучше всего записать видео и выложить на Ютуб, сюда ссылку.
Тогда бы ошибка была? Ошибки нет, двигатель работает на холостых идеально , едет хорошо, но есть такой провал со скрежетом... Как его проигрностировать? С подключенным прибором покататься? Что смотреть - угол регулировки фаз?
Посмотри сперва визуально...может что где тупо отвалилось..защита и т.д...
..есть такой провал со скрежетом...
Провал - это резкое снижение оборотов двигателя или только скорости/динамики разгона (характерный клевок)?
Может я не в тему, но в по-моему в нашей раздатке есть шлицевые соединения, которые могут в пиковой нагрузке (на разгоне) провернуться, издавая характерный скрежет.
Такие проблемы специалисту легче по видео диагностировать)
Денис Харионовский
14.07.2019, 20:16
Мне тоже кажется, что здесь не муфта или турбина, а скорее всего в приводах или раздатке искать надо. Я так понимаю проблема возникает когда ехал ровно и при резком ускорении звук как будто система противобуксовки включается и привода от движка отключаются отсюда и провал, потом газ сбрасываешь и снова нажимаешь но уже плавнее и она подхватывает?
Денис Харионовский, правильный ход мысли, но топикстартер пишет, ошибок нет. А по идее на приборке должна AWD мигать, при пробуксовке кормы.
Если это шлицы промывала кончаются, можно на подъёмнике проверить, крутанув одновременно передние колеса.
dima_ace
15.07.2019, 11:51
Могут еще стрелять форсунки , тоже звук специфисский, если колечки выдуло. Надо посмотреть если вокруг них сыро то лучше поменять колечки и хорошо затянуть рампу
ДОброе утро. Проблема не ушла и пока готовлюсь к большому ТО приобрел себе сканер) что скажете по поводу диаграмм?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
судя по 1 картинке муфту (актуатор) под замену или еще как-нибудь можно проверить?
Увидел что был кривой масштаб) первое использование программы) провала и скрежета не было. Кататься до провала и запись скинуть?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Может реально фазовращатель залип..мазда какого года?
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Увидел-дорестайл...там стопор вращателя гавно не каленный,в отличии от новой ревизии...шестерня гулять начинает на валу...
Без вскрытия не разобраться?
На рестайле этой проблемы фактически нет...народ так с перепугу меняет ГРМ и не более...
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Беда то в чем..стопор не фиксируется на шестерни и валу..он гуляет,цепь ослобевает-начинает дизелить и т.д...идет треск
Добавлено через 10 минут 7 секунд
Без вскрытия не разобраться?
Да...скинь клапанную крышку и все увидешь..обрати еще внимание на датчик VVT-I..он в крышке стоит
Спасибо. Как раз уплотнительая резинка потеет малость) как скину крышку фото скину!
Цепь обычно на крышке следы оставляет...но не факт..внимательно смотри стопор..шестерня гулять не должна на валу..
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Если фазофращатель,то старый номер не бери,бери новую ревизию от рестайла!
svk1982, по представленному скрину - VT diff в норме. Муфта работает как положено.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.