Просмотр полной версии : Жор масла...
BATE BORISOV
16.07.2019, 21:38
Съездил на отдых к морю и назад. В общей сложности 2200 км. На долив ушло около 2 литров масла. Не ожидал, но уж как есть. Смотрю в сторону турбы. Может еще есть какие мнения?
BATE BORISOV, для начала может попробовать масло на дорогое сменить, чисто для теста, а там может понравится?
У меня тоже Идемитцу Зепро 5W-30 по жаре и при наваливании 1, а позже и 2 литра на 5-6 тыс. км доливалось, причем не сразу, а после 3000 км сдавалось. Понятно, чип, "типадраг" иногда для души, и все такое.
Сейчас Мобил ESP 5W-30 - держится, при прочих равных. Да, турбу насилую на границе зоны эффективности, плюет иногда в кулёк, да и фиг с ней, меняется три часа холодная часть с картриджем, проще не заморачиваться, а кулёк сольвентом промыть раз в месяц-два.
BATE BORISOV
16.07.2019, 22:56
За такую стоимость масло конечно достойное, но боюсь нарваться на подделку...
BATE BORISOV, беру в ЕМЕКС с центрального склада Mobil - код MAEX в ЕМЕКС. Плюс на канистре графический код, который можно сразу же до получения проверить на сайте Мобила - если не нравится, не получать.
У нас в всяких Метро даже это масло стоит, коды проверял ради интереса - оригинал. Просто через Емекс на тыщу дешевле.
если жор масла есть, то смена на дорогое поможет только для облегчения кармана и не более того. смотри турбину
меняется три часа холодная часть с картриджем, проще не заморачиваться, а кулёк сольвентом промыть раз в месяц-два.
здесь хотелось бы подробнее:
самое дешевое решение по решению проблемы с турбиной на пробеге 100 было
Работы на СТО - 30.000
турбину снять, поставить 10000
ремонт турбины с установкой нового картриджа 20000
Материалы на СТО 17.550
Масло 3000
трубка маслоподачи 4500
прокладка турбокомпрессора 2350
прочие прокладки+масл фильтр+возд фильтр 1000+2500+1000+2950+250
Все оригиналы, кроме фильтров и картридж китайский
Где здесь еще можно сократить расходы, если отжигать?
Север, если уже меняли турбу, то есть надежда, что видели, что с горячкой. Если не потрескалась больше, чем ноготь влазит, значит и дальше все будет ОК. Сдергиваете картридж, вместе с холодным хаузингом, открутив стяжку, отдираете его от холодного, меняете на Борг, приклеив высокотемпературным герметиком, и всаживаете назад, не потеряв фиксирующий штифт. Приноровившись операция потребует два часа максимум.
Вот тут Дмитрий делал отчёт с фото: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Итого: картридж 200$ или сколько там, тюбик герметика и ... все. :) Ну, может быть чуток ОЖ долить, так как по системе Сани-автослесаря я для скорости ОЖ не сливаю, а просто все откуручиваю и затыкаю патрубки, что пролилось - потом доливаю.
ЗЫ Уже и так и этак турбину менял, если горячка не потрескана и скважность не 100% в логах с плохим бустом, то замена просто картриджа без снятия всей турбины намного рациональнее и легче. И бюджетнее, естественно.
По итогу можно топить, не жалея, и подкинуть только картридж, не тратясь на жыжи и прокладки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.