Просмотр полной версии : Обкатка после капиталки
Кто как обкатывал после капиталки, проехали 200 км полет нормальный, но необходимо гнать машину в Пермь, в связи с переездом, а это 800 км.
Масло перед поездкой думаю все таки сменить, далее через 1000.
можно ехать не спеша, ничего криминального нет :) масло лучше после поездки сменить а не до
CX7 buch
24.07.2019, 06:53
Моё мнение лучше сменить и до и после , ну и ехать аккуратно :smokin:
А зачем через 200 км менять масло? :eek: Проедешь 1500-2000 и поменяешь. Главное - движок не крутить, все в щадящем режиме.
А зачем через 200 км менять масло?
Да чет просто прикинул, за 200 км промылось чуток все и перед дорогой махнуть, далее уж поменять после поездки или через 1000-2000.
чет по инету смотрю все пишут что обкатка 2500-3000 км.
Но это так, прикидки, надо самому приехать послушать движек.
Добавлено через 12 минут 8 секунд
эх, бяда, форумы смотрю потихоньку тухнут, все переезжают в соц.сети)))
Да чет просто прикинул, за 200 км промылось чуток все и перед дорогой махнуть, далее уж поменять после поездки или через 1000-2000.
чет по инету смотрю все пишут что обкатка 2500-3000 км.
Но это так, прикидки, надо самому приехать послушать движек.
Добавлено через 12 минут 8 секунд
эх, бяда, форумы смотрю потихоньку тухнут, все переезжают в соц.сети)))
Я не так давно на Ауди масложор устранял - поменял около 1800 обкатки..все нормуль.
Да, есть такое. А чего на форуме обсуждать? Повседневности - удобнее в тех же мессенджерах. Технические вопросы только и то, если что-то неизвестно. А тут модели почти 13 лет, все разжевано вроде
dima_ace
24.07.2019, 11:57
Кто как обкатывал после капиталки, проехали 200 км полет нормальный, но необходимо гнать машину в Пермь, в связи с переездом, а это 800 км.
Масло перед поездкой думаю все таки сменить, далее через 1000.
Лучше будет сменить масло до поездки, потом после. Металла стругается много, когда менял у себя по такой схеме, масло сливаемое в обоих случаях имело явный металлический блеск. Я еще присадку для обкатки использовал ред лайна. Дополнительную защиту обеспечивает, там противозадирные компоненты zddp и эстеры. Есть несколько рекомендаций по режимам езды. Избегать спокойной длительной езды на круизе, первую тыщу стараться не крутить мотор выше 3тыс оборотов, дальше поднимать планку, к 3тыс пробега периодически крутить мотор к 5 тыс оборотов и тд. Это нужно для равномерной обкатки цпг
Избегать спокойной длительной езды на круизе
Единственное где можно ехать на круизе по моему маршруту это 100 км на Казанской трассе до Н.Челнов, хотя этого можно и избежать, ежели ехать по левому берегу Камы)))
Теперь задумался какое масло залить на данный пробег, Shell, Mobil либо родного маздовского.
dima_ace
24.07.2019, 13:03
Единственное где можно ехать на круизе по моему маршруту это 100 км на Казанской трассе до Н.Челнов, хотя этого можно и избежать, ежели ехать по левому берегу Камы)))
Теперь задумался какое масло залить на данный пробег, Shell, Mobil либо родного маздовского.
самое лучшее это масло для обкатки , но я пошел по другому пути: до 5 тыс пробега заливал дешевое мобил 5-30 формула FE + присадка для обкатки редлайн. Также известно что суть обкаточных масел это отсутствие модификаторов трения типа молибдена и пр., в купе с конской дозой противозадирки, это ускоряет обкатку и делает ее равномерной. Но не будет худа и от обычных масел, многие не парятся и обкатывают на любом том, что льют в дальнейшем.
Максим Владимирович
24.07.2019, 13:04
Единственное где можно ехать на круизе по моему маршруту это 100 км на Казанской трассе до Н.Челнов, хотя этого можно и избежать, ежели ехать по левому берегу Камы)))
Теперь задумался какое масло залить на данный пробег, Shell, Mobil либо родного маздовского.
Сделал в прошлом году капиталку, первую тысячу, может полторы ездил спокойно по городу не позволяя агрессивной езды, сменил масло, после прокатилса в другой город за 500км туда и обратно на круизе но со сменой темпа езды от 2000 до 3000 об/мин (110-150км/ч), потом опять по городу покатался еще тысячу-полторы и перешел в нормальны режим езды. Еще я заменил ремкомплект турбины( 2 тыс рублей) с разбором картриджа (есть на форуме) с последующим сбором, на днях смотрел, есть небольшой люфт, но масло не гонит и турбина сухая.
Все. от поездок дно удовольствие, только бы еще чипануть и все.
бесполезная трата денег это менять перед поездкой, вы бы лучше магнитную пробку в поддон вкрутили. вот от нее и будет толк, визуально хоть посмотрите на состояние.
вы бы лучше магнитную пробку в поддон вкрутили.
Или даже просто магнитами от HDD обклеить масляный фильтр (если рестайл). Уж как я не верил в эту фигню, а таки магниты собирают в разы больше пробки, распилил фильтр, убедился. :D
А есть смысл клеить неодимовый магнит на масляный фильтр?
RTIK, вот я его и клеил, на корпус фильтра три кусочка из старого HDD. Примерно посередине высоты, эпоксидкой.
Неплохо так насобирали, несмотря на наличие магнитной пробки.
Вобщем перед отъездом накатал 350 км, сменил масло(залил Mobil 5w30 FE, без присадок).
В 4 утра стартанул с Димитровграда и в 8 вечера был уже в Перми(815 км), больше 2,5 тыс. не крутил, средняя скорость 60-80 км/ч, ехал с переодическими перекурами через 100-150 км.
Масложера нет, движек работает ровно, масло решил сменить после 2000 пробега, вот думаю, надо поднимать по тихой обороты.
dima_ace
29.07.2019, 11:43
alex22, сам пр-ель рекомендует через тыщу сменить, я бы не пренебрегал
производитель рекомендует через 5 тысяч масло менять, то есть 0 ТО
и это на новой машине.
Масло после пробега 350 км. было темное, в принципе думаю что сейчас можно будет поменять на пробеге 2000-2500 после предыдущей замены.
Сегодня еще нарисовалась задачка сгонять за 350 км в Кировскую губернию, вот думаю туды-сюды скатаюсь и поменяю после поездки.
проехал 4000 км, 3 раза уж масло сменил, вопрос для дискуссии, что залить после обкатки, следующую замену планирую через 4 тыс. сейчас залит Mobil FE 5w30
alex22, я бы использовал советованный здесь старожилами Мобил 1 ESP 5W30. Новые тесты отработки этого масла как бы подтверждают коллективную правоту.
Уж как я не измывался этим летом над ним (в пределах разумного, конечно) - не горит! и не разжижается. Я лично очень доволен, и чего держался три года за "чистоипонский" Идемитцу, теперь и сам не понимаю...
IDKFA, замена через 7 тыс?
alex22, примерно да. Два раза в год, весной и осенью.
[QUOTE=IDKFA;362128]alex22, я бы использовал советованный здесь старожилами Мобил 1 ESP 5W30.
Поддержу! Хорошее масло на лето, но на зиму я лью пожиже (Elf Evolution 900 SXR 5W-30) зимой сильно не погоняешь и при коротких пробежках (дом - работа) оно не успевает прогреться. Мобил погуще (в морозилке стоят много образцов) и хуже всех течет на морозе (-18С).
катался прошлые годы на idemitsu 5w30, проблем в зимний период не наблюдал, правда климат в Поволжье помягче, и морозов за 25 практически не было, ну а Пермь тут уж морозы иногда и поболее бывают
CX7 buch
04.09.2019, 12:31
Touring, зимой и летом на ЕSP уже 8 лет , нареканий нет :smokin:
зимой и летом на ЕSP уже 8 лет
Анализы по маслу после 5,5 тыс. пробега, с ойловского форума.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] a0614f9cf6023c.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.