AShulgin
02.08.2019, 10:34
Всем привет!
Нужна помощь, возможно кто сталкивался с такой проблемой.
Владею этим авто уже более 8 лет, поменяно 3 турбины и 2 ДВС, но с таким еще не сталкивался.
Проблема такова:
Вдруг неожиданно машина начала дымить как паровоз, турбину меня прошлым летом, пробег буквально около 15 т. Решил поменять только картридж, т.к. предыдущая турбина была куплена НОВОЙ. Начал снимать в субботу на даче под навесом, благо есть опыт и инструмент, разобрал, корпус без трещин. Оставил до следующих выходных. На буднях купил то что нужно (картридж, шпильки, прокладки, свечи и масло). На выходных все собрал. Завел, все супер, не дымит, работает ровно, короче остался доволен. Поехал обкатать и буквально через 2 км загорелся чек. Сканером посмотрел, ошибка Р0403 (клапан ЕГР). Решил что если ранее ошибок по нему ни разу не наблюдалось, наверное за неделю, что он лежал под навесом, подзакис. Снял его, помыл, ставлю обратно и ничего не изменилось. Езжу так уже месяц, ошибка загорается исключительно ОДИН раз за пуск ДВС, если ее удалить, то появится она только после нового пуска. На ходовые качества никак не влияет, расход по городу при резкой езде 16 литров, что на мой взгляд нормально.
Может кто подскажет что может быть! Бесит чек, да и после каждого пуска напрягает сканер подключать и удалять его.
Нужна помощь, возможно кто сталкивался с такой проблемой.
Владею этим авто уже более 8 лет, поменяно 3 турбины и 2 ДВС, но с таким еще не сталкивался.
Проблема такова:
Вдруг неожиданно машина начала дымить как паровоз, турбину меня прошлым летом, пробег буквально около 15 т. Решил поменять только картридж, т.к. предыдущая турбина была куплена НОВОЙ. Начал снимать в субботу на даче под навесом, благо есть опыт и инструмент, разобрал, корпус без трещин. Оставил до следующих выходных. На буднях купил то что нужно (картридж, шпильки, прокладки, свечи и масло). На выходных все собрал. Завел, все супер, не дымит, работает ровно, короче остался доволен. Поехал обкатать и буквально через 2 км загорелся чек. Сканером посмотрел, ошибка Р0403 (клапан ЕГР). Решил что если ранее ошибок по нему ни разу не наблюдалось, наверное за неделю, что он лежал под навесом, подзакис. Снял его, помыл, ставлю обратно и ничего не изменилось. Езжу так уже месяц, ошибка загорается исключительно ОДИН раз за пуск ДВС, если ее удалить, то появится она только после нового пуска. На ходовые качества никак не влияет, расход по городу при резкой езде 16 литров, что на мой взгляд нормально.
Может кто подскажет что может быть! Бесит чек, да и после каждого пуска напрягает сканер подключать и удалять его.