PDA

Просмотр полной версии : Опять турбина, на что менять?


Deslock
25.10.2019, 14:53
Приветствую!
Бывалые, поделитесь советом пожалуйста знанием, CX-7 2011 г.в. пробег 86000 (я единственный хозяин), рестайл, продольный люфт крыльчатки, милиметра 3, приговорили на замену, встал вопрос на что менять, форум конечно сначала почитал, но для себя так и не сделал однозначный вывод, по экзисту номер детали бьётся как l3y5-13-70z.
У меня сложилось впечатление, что турбинка Hitachi K0422-582 будет оптимальным решением,вопрос подойдёт ли и действительно ли они хороши?

Sova125
25.10.2019, 15:46
хитачи отличная турбина..

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
а что с родной?..люфт 3мм продольный это еще не очем..она что масло гонит или что с ней? зачем ваще в турбину то полезли?.
от любопытсва ..

IDKFA
26.10.2019, 00:11
Deslock, если трещин в горячке нет - ИМХО лучше отребилдить свою турбу картриджем от БоргВарнер, и продолжать кататься.

Deslock
26.10.2019, 05:34
Появился белый густой дым с едким химическим запахом, мастер разобрал впускной-выпускной, говорит турбина гонит масло сразу в выпускной отсюда и дым, настроен менять только, в маленьком северном городе нет людей готовых проверить и воостановить старую турбину, а снимать и отправлять в другой город слишком долго да и машину хранить негде в это время.
Отсюда вопрос, точно ли мне подойдёт Хитачи с номером из моего первого поста?

Sova125
26.10.2019, 05:50
дым посточнно идет?...масло уходит?

Deslock
26.10.2019, 06:19
Если не крутить двигатель больше 2000, то может и не идти, масло уходит за 1500 км. Трассы съела 3 литра

Бонифаций
26.10.2019, 07:40
Главное на подделку не нарваться
Не гонитесь за дешёвой ценой.

Deslock
26.10.2019, 08:12
Благодарю за желание помочь, но мой вопрос вкратце звучал так, подойдёт ли Hitachi K0422-582 вместо моей l3y5-13-70z?

Sova125
26.10.2019, 08:14
ну да видать точно турба...до 2000 обор.просто турбина толком не включается поэтому и не дымит..как тока включается на режим,то и дым и угар масла..

Добавлено через 6 минут 50 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] вот моя хитачи..см.номер ее,ставил в мае 2019

Vzor
26.10.2019, 15:16
Почему бы не махнуть картридж без съема выпускного коллектора и горячей части?

Deslock
26.10.2019, 15:24
Чтобы не возвышаться к этому вопросу следующие 80 т.км.

Vzor
26.10.2019, 16:11
Связь не прослеживается.
Это примерно как менять дверь, если сломался замок.

Deslock
26.10.2019, 16:52
Ваши рассуждения не относятся к теме моего вопроса, я хочу поменять железку целиком, потому что мне кажется так надёжнее.

IDKFA
26.10.2019, 18:03
Deslock, вряд ли кто подскажет, потому как идти таким путем можно при наличии квалифицированного сервиса и прошаренных поставщиков под рукой. Обычно пользуются проверенным способом, а заказывать неизвестно где, неизвестно что (пусть даже на короб.... заборе написано "ху... недрова") - это не гарантия 100% положительного результата, ИМХО.

Вы попробуйте, напишите, подошло или нет...

Бонифаций
26.10.2019, 19:34
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Здесь все номера

Deslock
26.10.2019, 19:44
Номера моей турбины по оригинальному каталогу в этом списке нет, ни ужели ни кто не менял турбину на рестайле?

Бонифаций
26.10.2019, 19:54
Я менял 2 месяца назад. Ставил 583
У вас нет оригинального каталога.
На экзисте фуфло, а не каталог.
После вашего номера было 2 замены.
Действующий номер на скрине

Deslock
26.10.2019, 19:57
Ссылкой на 583 поделитесь пожалуйста

Бонифаций
26.10.2019, 20:00
Наврал. 581 ставил

Sova125
27.10.2019, 02:25
Почему бы не махнуть картридж без съема выпускного коллектора и горячей части?
это как?:confused:..

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
катридж меняется на турбине..для этого ее надо наверное снять,разобрать и поменять

IDKFA
27.10.2019, 14:11
Sova125, Дмитрий Пассат с картинками показывал на этом сайте, как это делается, в соответствующей теме. Мпсники так меняют картриджи регулярно, не тратясь на прокладки.

Sova125
27.10.2019, 15:02
на каком сайте то?...интересно глянуть..как можно высунуть катридж с турбины не разбирая ее...да еще и не снятоц с авто...

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
может на мпс там легче подлезь к турбо чем на сх7?

IDKFA
27.10.2019, 17:31
Sova125, я же написал, "на этом". :D

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] - отсюда читать и далее.

Менял по этой методе на доресте, примерно три часа на всё про все. Основная проблема - сдернуть старый картридж после снятия банжо-стяжки, иногда сильно прикипает. Приходится заливать WD-40 на полчаса-час и ждать, пока откиснет. В моем случае сразу сдёрнулось.

Для скорости, по видео Сани Автослесаря - не сливал ОЖ вообще, просто чуть заткнул патрубки охлаждения, что пролилось - возместил просто доливом.

У мпсников еще хуже чем у нас под капотом, в смысле пространства, поэтому радуемся тому, что есть.

Sova125
28.10.2019, 04:06
ага почитал...нормально!..и чет по номерам я понял,что поставил себе HITACHI от МПС чтоль..номер моей турбы-K0422-882...

IDKFA
28.10.2019, 14:33
Sova125, да, 882 это от МПС. Теперь судьба топить... ;)

Sova125
28.10.2019, 14:51
;)) ну едет она у меня реально нормуль...