maxCX7_2008
04.12.2019, 17:34
Всем привет!
Мазда CX7 при движении был резкий рывок, сопровождаемый стуком. Водитель говорит был даже дымок с правой стороны (если смотреть от водителя) - не я тогда за рулем был. После этого появилось затруднение в движении. Машину сразу остановили, вызвали эвакуатор, поехали в сервис. В сервисе несколько дней смотрели, в итоге сказали что это форсунка одного из цилиндров - не подает топливо. Поэтому такие провалы. Согласились поменять. При приемке автомобиля нам сказали, что есть посторонний звук (скрежет) при его движении. И это скорее всего похоже на проблемы в переднем редукторе (ну или АКПП). Скрежет действительно был. Когда машину сдавали такого не было. Видимо после замены форсунки на ней немного проехались. Видимо этот срежет прогрессировал. Так как таких денег на ремонт нет, решили тихо доехать до дома и поставить ее там до лучших времен. Все время движения скрежет, при поворотах какие-то удары. Так двигались около 3-4 км. При парковке у дома руль стал очень тяжелым. После парковки поднял капот. С левой стороны (как смотреть на двигатель) следы масла на ремнях и корпусе с внутренней стороны. как машина встала с левой стороны (как смотреть на двигатель) появилась лужа красного масла.
Я так понимаю, что конец ГУР. Спрашивается - есть ли шанс, что неисправности редуктора или АКПП могли вызвать слом ГУР ? или это изначально была проблема в ГУР, которую неправильно диагностировали и тихой поездкой его окончательно добили ?
Заранее спасибо за советы и мнения.
С уважением,
Максим
Мазда CX7 при движении был резкий рывок, сопровождаемый стуком. Водитель говорит был даже дымок с правой стороны (если смотреть от водителя) - не я тогда за рулем был. После этого появилось затруднение в движении. Машину сразу остановили, вызвали эвакуатор, поехали в сервис. В сервисе несколько дней смотрели, в итоге сказали что это форсунка одного из цилиндров - не подает топливо. Поэтому такие провалы. Согласились поменять. При приемке автомобиля нам сказали, что есть посторонний звук (скрежет) при его движении. И это скорее всего похоже на проблемы в переднем редукторе (ну или АКПП). Скрежет действительно был. Когда машину сдавали такого не было. Видимо после замены форсунки на ней немного проехались. Видимо этот срежет прогрессировал. Так как таких денег на ремонт нет, решили тихо доехать до дома и поставить ее там до лучших времен. Все время движения скрежет, при поворотах какие-то удары. Так двигались около 3-4 км. При парковке у дома руль стал очень тяжелым. После парковки поднял капот. С левой стороны (как смотреть на двигатель) следы масла на ремнях и корпусе с внутренней стороны. как машина встала с левой стороны (как смотреть на двигатель) появилась лужа красного масла.
Я так понимаю, что конец ГУР. Спрашивается - есть ли шанс, что неисправности редуктора или АКПП могли вызвать слом ГУР ? или это изначально была проблема в ГУР, которую неправильно диагностировали и тихой поездкой его окончательно добили ?
Заранее спасибо за советы и мнения.
С уважением,
Максим