Вход

Просмотр полной версии : Подскажите по турбине - норма ли это


svk1982
09.01.2020, 19:44
В процессе ремонта раздатки подобрался к турбине, посмотрите видео, вроде ещё походит, по крайней мере на новой, которая уже 5 лет лежит чуть меньше люфт:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Новая:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

svk1982
09.01.2020, 21:17
Послезавтра начну собирать машину, если будут мнения то напишите, далее не актуально тк планирую старую оставить

IDKFA
09.01.2020, 22:44
svk1982, люфт на старой значительный, но не критичный. На новой в норме более-менее. Главное, чтобы не было люфта "вперед-назад", чуть в бок допускается, при наполнении подшипника скольжения маслом под давлением нормально отъюстированная крыльчатка сама выравняется.

Новая - Китай, поэтому если критичного завывания турбины нет, буст есть (0,9 бара летом при тапке в пол на автомате), и масло не летит рекой, то я бы задумался, стоит ли менять оригинал на Китай.

Не крутите пальцами сухую турбину, всегда шприцом дополняйте масло в подшипник скольжения через отверстие банжо-болта маслоподачи.

Рекомендую мануальчик:

2.1. При замене неисправного турбокомпрессора на новый или отремонтированный необходимо прежде всего выяснить причину неисправности и устранить ее до установки.
2.2. Замените масло и масляный фильтр.
2.3. Промойте и продуйте воздушную магистраль между турбиной и воздушным фильтром. Убедитесь в ее герметичности. Замените воздушный фильтр.
2.4. Промойте и продуйте воздушную магистраль между турбиной и двигателем. Проверьте соединения на герметичность.
2.5. Проверьте впускной и выпускной коллекторы, а также турбокомпрессор на предмет отсутствия посторонних предметов.
2.6. Перед установкой залейте чистое масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Прокручивайте турбинный вал пальцами. Дождитесь появления масла из сливного отверстия.
2.7. Применение герметиков и фумов для монтажа магистралей подачи и слива масла категорически запрещено. Используйте прокладки.
2.8. После установки турбокомпрессора на штатное место проверьте герметичность соединений.
2.9. Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером (не заводя) до тех пор, пока система смазки не заполнится маслом (не погаснет контрольная лампа).
2.10. После запуска двигателя необходимо прогреть его на холостом ходу, далее остудить и снова прогреть на холостом ходу. Данную процедуру следует проделать несколько раз.
2.11. Перед началом эксплуатации следует повторно проверить все соединения на герметичность.
2.12. Конструкция турбокомпрессора требует его обкатки. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50 % максимально допустимых оборотов).

svk1982
10.01.2020, 01:29
Спасибо, завывания нет совсем, буст нормальный. А Китай это хороший, ждёт своего часа уже 5 лет никак не дождётся. Спасибо, оставляем родную. Пробег кстати у неё 192к, рекорд?)))

IDKFA
10.01.2020, 10:07
Пробег кстати у неё 192к, рекорд?)))

Вполне приличный пробег.

Я поменял примерно на 170 тк только по причине желания поставить чуточку побольше, от МПС. Так что 200К - вполне ИМХО нормальный пробег для турбины, если не тошнить и не маслать по полдня на холостых/в пробках. Наша турба любит давление масла, втулка - не не шарик.