Просмотр полной версии : Обороты двигателя при старте
mik_kovrov
16.01.2020, 12:07
Добрый день, у кого какие обороты двигателя при старте на холодную? У меня такая тема утром завожу обороты поднимаются до 1500 -1800 потом постепенно по мере нагрева опускаются сначала до 1000 и потом до 700 примерно. Но если машина стоит не всю ночь а часа три например у работы то после того как завожу у меня обороты в первый момент 2100 -2200 потом начинают падать до 1500 до 1000 по мере прогрева итд. Так вот напрягает то что когда они в первый момент больше 2000 у меня начианет моргать чек ошибка пропуски зажигания в третьем цилиндре. по мере нагрева чек перестает моргать потом после нескольких поездок сам гаснет. Потом все повторяется если в первый момент обороты больше 2000 если 1500 то он не загорается. В чем может быть причина. Что влияет на то какие обороты будут при запуске, думал чем дольше стоит или чем холодней тем выше обороты в первый момент но нифига.
Замените свечи, а по оборотам у меня лично точно так же всё. При повторном запуске просто масло ещё не успело остыть и достаточно жидкое, вот мотор и раскручивается легко до 2100, в морозы он тоже запускается до 2200 с утра.
mik_kovrov, вот обороты в прошивке:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
От внешней температуры и ОЖ, ЭБУ выбирает обороты прогрева.
mik_kovrov
16.01.2020, 15:12
Замените свечи, а по оборотам у меня лично точно так же всё. При повторном запуске просто масло ещё не успело остыть и достаточно жидкое, вот мотор и раскручивается легко до 2100, в морозы он тоже запускается до 2200 с утра.
Какраз при повторном запуске когда масло еще не остывшее все нормуль, 1500. А через 3 часа это уже не повторный запуск сейчас на улице 0 за три часа мотор нрмально остывает.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
mik_kovrov, вот обороты в прошивке:
От внешней температуры и ОЖ, ЭБУ выбирает обороты прогрева.
Вот я тоже так считаею, а где? где стоят эти датчики температуры по которым он у меня думает что на улице -20 а на самом деле 0.
mik_kovrov, датчик температуры воздуха у нас вместе с ДМРВ объединен. Капелька янтарная.
Я считаю проблемы нет, ищете сами себе проблему.
mik_kovrov
17.01.2020, 15:40
Я считаю проблемы нет, ищете сами себе проблему.
Чек загорается это расстаривает а так в принципе нет.
mik_kovrov, третий цилиндр у нас по холоду имеет худшую компрессию, потому как бочка в третьем из-за перегрева или провисания блока цилиндров с тяжелой АКПП. Чуть форсунки подзагадились, уже факел топлива зимой нормальный запуск не обеспечивает.
По хорошему стоит заменить все форсы, цена вопроса 35-40 тыщ.
Можно покроить, заменить 4 фильтрика форс от Мицубиси, цена вопроса 3-4 рубля+работа (если не самому). Самый кроящий вариант - промыть Винсом, но фильтрики до весны 100% осыпятся (их разъедает Винс) и забьют форсы и их придется точно менять.
mik_kovrov
21.01.2020, 14:39
компрессию мерили 10-11-9-12. Форсунки наверно загажены бывали пропуски по всем цилиндрам, свечи менял катушки местами менял вот осталась по третьему ошибка. Горела постоянно и на ходу мигала, мыл хайгиром ворт теперь вылезает так как я написал выше.Иногда после интенсивной езды появляется запах такой как если бы тасол на горячий радиатор плеснули. Ну и едет иногда летит а иногда как за зад тянут.И расход на мой взгляд конский не смотря на то что у меня полный привод не работает ( наверно шлици на вале слизало)
mik_kovrov, очень много новых вводных.
Если мыли Хайнгиром форсы, то с большой вероятностью фильтрики стали разрушаться, забивать форсы. Очень рекомендуется сменить все форсунки, или по крайней мере сменить в них фильтрики.
Компрессия печальная, конечно турба надует, но с разбегом в три очка ожидать нормальной работы не приходится. Пропуски нахолодную будут преследовать. Пора думать о капиталке. Ну и повторюсь, надо сменить форсы.
Если полный привод издох, то ЭБУ иногда ограничивает мощность. Пока не отремонтируете, так и будет, то летит, то ползет.
petrovisch
23.01.2020, 08:00
согласен с IDKFA.
я бы первым делом привел в порядок полный привод. с такой неисправностью все равно нормальной езды не получится. А по компрессии - с такими данными можно пока ездить.
у вас проблемы с ДВС, а не с заводом в холодную погоду (это норма, повышенные обороты при запуске в первые минуты)
Я тоже как-то обращал внимание на обороты при запуске, но у меня на холодном двигателе чем на улице холоднее, тем ниже обороты после запуска. То-есть, к примеру, если при +10 утром заводится и прогревается на высоких оборотах, то при -10 уже заводится на повышенных, но не таких высоких, как при +10.
Думал - это норма.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.