DemonDL
19.01.2020, 18:34
Сделал заказ Роману (Carbon-k40 на d2) на кит обогрева руля, Мазда Cx-7 рестайлинг, в натуральной Итальянской коже!
В комплекте всё, от проводов с оригинальными клеммами в штатные разъёмы улитки рулевой до реле с таймером и кнопкой в штатное место.
Поставил всё за 3 часа особо не напрягаясь.
Сам руль, что пришло:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Добавлено через 20 минут 11 секунд
Установка:
1) Снял свой руль, снял с него всё навесное и переставил на приехавший, клеммы подогрева вставил в свободные пины белого разъёма улитки.
2) Разбрал кожух рулевой колонки, три винта снизу. Прозвонил ответный разъём улитки и вставил пины в аналогичный разъём с другой стороны улитки, провёл провод по рулевой колонке стяжками вниз.
3) Снял пластик прикрывающий жгуты проводов у левой ноги водителя, снял с клипс пластик вокруг руля с левой стороны, этого достаточно, заведомо сняв кнопки и открутив винтик за рычажком открывания капота(тоже снял)
4) За OBD разъемом нашел винтик массы и прикрутил туда готовый провод массы.
5) Далее пришлось купить разветвитель предохранителя, чтобы не искать "плюс", вставил вместо предохранителя подогрева сидений, провод провёл вниз.
6) Проложил проводку кнопки вниз, с соседней кнопки RVM взял подсветку на новую кнопку обогрева руля.
7) Все оказавшиеся внизу провода вкрутил в плату таймера подогрева руля по инструкции присланной Романом.
8) Прикрепил плату и провода к жгутам проводки штатной, закрепив всё стяжками. В итоге ни один провод или жгут проводов не были задействованы.
9) Установил 180 сек подогрева, показалось идеальным.
10) Собрал пластик
11) Радуюсь отменному подогреву.
Разветвитель:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Кнопка и плюс с предохранителя:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Плата таймера, находится за пластиком внизу слева ног водителя:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Разъём улитки со стороны руля:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
В комплекте всё, от проводов с оригинальными клеммами в штатные разъёмы улитки рулевой до реле с таймером и кнопкой в штатное место.
Поставил всё за 3 часа особо не напрягаясь.
Сам руль, что пришло:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Добавлено через 20 минут 11 секунд
Установка:
1) Снял свой руль, снял с него всё навесное и переставил на приехавший, клеммы подогрева вставил в свободные пины белого разъёма улитки.
2) Разбрал кожух рулевой колонки, три винта снизу. Прозвонил ответный разъём улитки и вставил пины в аналогичный разъём с другой стороны улитки, провёл провод по рулевой колонке стяжками вниз.
3) Снял пластик прикрывающий жгуты проводов у левой ноги водителя, снял с клипс пластик вокруг руля с левой стороны, этого достаточно, заведомо сняв кнопки и открутив винтик за рычажком открывания капота(тоже снял)
4) За OBD разъемом нашел винтик массы и прикрутил туда готовый провод массы.
5) Далее пришлось купить разветвитель предохранителя, чтобы не искать "плюс", вставил вместо предохранителя подогрева сидений, провод провёл вниз.
6) Проложил проводку кнопки вниз, с соседней кнопки RVM взял подсветку на новую кнопку обогрева руля.
7) Все оказавшиеся внизу провода вкрутил в плату таймера подогрева руля по инструкции присланной Романом.
8) Прикрепил плату и провода к жгутам проводки штатной, закрепив всё стяжками. В итоге ни один провод или жгут проводов не были задействованы.
9) Установил 180 сек подогрева, показалось идеальным.
10) Собрал пластик
11) Радуюсь отменному подогреву.
Разветвитель:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Кнопка и плюс с предохранителя:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Плата таймера, находится за пластиком внизу слева ног водителя:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Разъём улитки со стороны руля:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])