PDA

Просмотр полной версии : Заводится и тут же глохнет.Решение проблемы!!!!


Nike8799
24.04.2020, 17:31
Доброго времени суток,форумчане.Опишу свою проблему.Как то раз ни с того ни с сего,моя Маська перестала доставлять мне удовольствие,и начала просто жестко иметь мой мозг.Заводится,работает немного и глохнет.Время работы всегда разное,но обычно не превышает двух минут.Заводится отлично,не троит,на дроссель реагирует как надо,но работать не хотит,глохнет,как будто зажигание выключили,тут же её заводишь опять та же беда.Давай я Гуглить,что это может быть,и обнаружил,что проблема,то расспространённая,и что самое интересное решение проблем у всех разное,поэтому и пишу свой способ,вдруг кому нибудь пригодится.
Что было сделано!?Во первых обд сканер в раз'ём и считывать ошибки,хотя чека не было.Выдал одну ошибку,нет сигнала с первой лямбды.Полазил посмотрел фишки,подергал всё в норме.Отключил сигнализацию,не помогло,отключил иммобилайзер,тоже толку ноль.Преды все целые,реле местами менял,фишки чистил,продувал,ходил вокруг машины молил чтоб хоть какую нибудь подсказку дала в какую сторону рыть.Сразу оговорюсь,что с техникой на ты,представление имею,что,откуда и куда.День голову ломал,курил инет,два,три....короче начитавшись заказал топливный насос который в баке,топливные фильтра и две лямбды.Пришли запы,всё поменял,давай заводить такая же фигня.Тут то мой мозг и вскипел.Плюнул на всё ушел домой.Инет уже ни че не выдает,всё что более менее подходило под мою ситуацию уже прочитал.
На следующий день пришел в гараж,дай думаю инструменты со вчерашнего дня соберу,да машину в кучу,а то она в полуразобранном состоянии.И когда уже ставил короб воздушного фильтра мой взгляд нечаянно упал на какую то штуковину,которая находилась в самом низу под левой фарой.Ребристая металлическая хрень,вся в грязи и к ней фишка.Очистил я её от грязи,вынул фишку,продул,брызнул спецжижи всё обратно подсоединил,завел двигатель,закурил и сижу жду,когда же ты заглохнешь...и о чудо,машина работает,и работает,и глохнуть вроде как не собирается.Я в аухе,как так,я тут уже чуть ли не внутрь двигателя собрался лезть,а оказывается всё вот так банально.Давай Гуглить,что это за коробка,оказывается это аварийный выключатель топливного насоса,чтобы при аварии обрезать подачу топлива.Скорее всего на него был плохой контакт,может на кочке где тряхнуло,или от грязи,точно не скажу,но после того как я его отмыл машина больше не подводила.Надеюсь мой опыт будет кому нибудь полезен.

dima_ace
25.04.2020, 00:14
куплю не нужные теперь новые лямбду и фильтр в бак за пол цены ! :)

Nike8799
27.04.2020, 12:55
Я их уже поставил...могу старые за полцены продать)))

togrisha
06.06.2020, 17:23
Подскажите пожалуйста, когда машина стоит длительное время у нее садиться аккумулятор, когда ее заводишь, прогреешь, проезжаешь некоторое расстояние и тачка глохнет, или был такой момент, ездил все было нормально, вышел из машины,закрыл, пришел - открылась, но не завелась т.к. клемма отошла, затянул ее, завел, проехал несколько метров и заглохла, опять завел проехал и заглохла, и так раз 5, потом норм поехала и не глохла, что такое может быть? может мозги?

dima_ace
06.06.2020, 17:33
Подскажите пожалуйста, когда машина стоит длительное время у нее садиться аккумулятор, когда ее заводишь, прогреешь, проезжаешь некоторое расстояние и тачка глохнет, или был такой момент, ездил все было нормально, вышел из машины,закрыл, пришел - открылась, но не завелась т.к. клемма отошла, затянул ее, завел, проехал несколько метров и заглохла, опять завел проехал и заглохла, и так раз 5, потом норм поехала и не глохла, что такое может быть? может мозги?

мозги однозначно

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
мозги должны давать осознание того факта что тачка должна ездить. иначе она гниет.
ЗЫ клеммы акума надо регулярно чистить и смазывать иначе мозги..