Вход

Просмотр полной версии : Пропуски зажигания P0301. Mazda CX-7 2.5 (L5VE)


Aceman
27.04.2020, 19:22
Mazda cx-7 2.5 атмо. Пробег 140ткм. 2011гв.

Что имеем давно:
1. Несильная вибрация при оборотах 1500-1600. Что на ходу, что стоя на холостых. Как купил, так и была. Уже 60ткм проехал в таком состоянии.
2. Установил ГБО пропан 4-ого поколения. На нем пробег так же 60ткм.

Что имеем на данный момент:
3. Чек P0301 - пропуски зажигания на 1-ом цилиндре. Появляется после сброса в пределах 50км. Может и сразу появится. Первый раз появился месяца два-три назад, т.е. около 3000км. Интервалы появления сокращаются. 7 раз из 10 ошибка появляется в режиме парковки, т.е. стоя на холостых.
4. Иногда появляется вибрация(Троение?) на холостых, или при включении задней передачи, или при отпускании тормоза в режиме D. Т.е. при малых оборотах и нагрузке.
5. В остальном машина едет нормально, ускоряется как обычно. Субъективно расход подрос.


Что делал:
1. Поменял свечи на FoMoCo.
2. Менял катушки с 1 на 2. Пропуски остаются в первом цилиндре.
3. Ставил старую свечу с 4 цилиндра в первый. Пропуски в первом цилиндре остались.
4. Дымом поискали негерметичность системы. Все герметично.
5. Померяли компрессию. Получилось соответственно 8,5 - 9,5 - 9,5 - 9,5.
6. Пропуски и на бензине и на газу и всегда в первом цилиндре.

Что предлагает мастер:
Замерить зазоры клапанов. При необходимости отрегулировать методом стачивания стаканчиков. Говорит, что и компрессия может повыситься, и пропуски зажигания скорее всего из-за зажатого клапана.

Клапана не регулировали ни разу, машина на слух не цокотит, даже зимой на холодную.

Вопрос:
1. Что может вызывать вибрацию в первом пункте?
2. Мастер все правильно советует? Или может еще куда-нибудь копнуть? Компрессия может упасть из-за зажатых клапанов?
3. Если полезу регулировать зазоры, что попутно еще поменять? Мастер сказал сальник коленвала передний и прокладку клапанной крышки взять. Еще может что-нибудь?

Если какая информация еще нужна, говорите, все расскажу ;)

IDKFA
28.04.2020, 18:04
Aceman, все правильно ИМХО ремонтник рекомендует. Из-за ГБО зажимает клапана, минимум каждые 50 тк рекомендуют регулировать.

Mikhail061
29.10.2020, 14:55
1. Вибрацию может вызвать много чего - посмотрите подушки двигателя к примеру, обязательно мыть радиаторы охлаждения вызывают излишнее давление в системе при использовании климата.
2. Компрессия может упасть из за пережатых клапанов. Клапана регулировать обязательно, хотя бы раз в 100 тыс. иначе при перезажатых клапанах идет выработка на цилиндры и здраствуй капиталка. Сальники конечно поменять тоже стоит (но это на усмотрение), прокладку крышки естественно менять (раз будете вскрывать крышку)

dima_ace
29.10.2020, 22:56
Интересно, а кто нибудь сравнивал, вот если сложить затраты на ГБО + регулировку клапанов каждые 50 скажем дважды -вычесть экономию между газом и бензом, то скажем за 110тыс пробега что будет дешевле? Без или Газ?