PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить 2.3 2010г.в есть вопросы


kolyanich
04.11.2020, 07:28
Всем привет,

хочу купить у родственника СХ7 2.3 турбо, дилерский (1 собственник)
пробег 145т.км. (это точно), все ТО и последующее обслуживание у дилера.
цепь ГРМ меняли где-то на 120т.км.
турбина под ремонт/замену, т.к расход масла есть, на впуске есть масло (скорее всего от турбины)
на прогретом двиге есть стук на холостых, вроде как, с ГБЦ. с ростом оборотом стук пропадает, на холодную не слышен. на сервисе сказали, что звук, возможно, от распредвала и пока не критичный, ездить можно.
бывший владелец хоть авто и обслуживал, но за уровнем масла в двигателе не следил, как следствие как-то раз приехал на замену масла, а щуп сухой (лампа масла на приборке у него никогда не моргала), кстати, масло "с новья" менял раз в 7500км.
+ машина стояла в гараже около 4-5 лет. после стоянки запустилась сразу. работает хорошо, ровно. я даже успел покататься км 200-300. все норм, кроме расхода по городу :)
и если "толкаешься" в пробке после трогания при слабом нажатии на газ с 1-2ую передачу коробка переключается с толчками и рывками. если давить газ нормально, то коробка работает отлично
масло в АКПП поменяно не так давно 100% (ну т.е лет 6-7 назад):)

родственник на покупке не настаивает и не торопит, рассказал все как есть. а я думаю...
он беспокоится, в основном, за сухой щуп - в двиге не уверен.
+ он никогда не давал машине постоять и поработать на холостых после поездки, т.е приехал и сразу заглушил.
+ всегда ездил на 92ом бензе

а мне, в целом, все нравится.

у меня 2 вопроса:
сухой щуп и толчки с 1ой на 2ую в АКПП при медленном ускорении

что думаете?

IDKFA
04.11.2020, 19:38
kolyanich, про вкладыши не увидел, стояла, ИМХТ стоит поменять. Если бы распредвалы убило, чек был. Турба и так под ребилд.

Коробка явно подсохла фрикционами, я бы рискнул брать, КМК фрикционы разработаются, она у нас очень надёжная.

kolyanich
05.11.2020, 01:17
kolyanich, про вкладыши не увидел, стояла, ИМХТ стоит поменять. Если бы распредвалы убило, чек был. Турба и так под ребилд.

Коробка явно подсохла фрикционами, я бы рискнул брать, КМК фрикционы разработаются, она у нас очень надёжная.

вкладыши не менял точно (это их стоит поменять?)
частичную замену в АКПП делать, если что? (у ОД меняли через аппарат)
а трубку подачи масла менять при ремонте турбины?

заодно пару вопросов:
- на форуме кто-нибудь занимается продажей новых запчастей (картридж турбины , вкладыши, прокладки ну и т.д)?
- б/у запчастей (нужен выпускной коллектор - он тоже под замену)
хотелось бы сразу прицениться про з/ч

dima_ace
05.11.2020, 19:23
Сколько денег он просит?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
«+ он никогда не давал машине постоять и поработать на холостых после поездки, т.е приехал и сразу заглушил»
И в это время подача масла и ОЖ к турбине прекращается, а вал турбы продолжает по инерции пилить на сухую и горячую.. чтож хорошего то?

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
« + всегда ездил на 92ом бензе» -а это вообще треш! Что там детонация разрушить в моторе успела одному мотору известно..

Добавлено через 15 минут 34 секунды
Бедолагу L3K9 проектировали под 98, потом придушили программно, чтоб под 95 был. И вроде ок, но это не наш метод, на тебе «фашист гранату» 92.. :tnp:

kolyanich
06.11.2020, 04:05
Сколько денег он просит?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
«+ он никогда не давал машине постоять и поработать на холостых после поездки, т.е приехал и сразу заглушил»
И в это время подача масла и ОЖ к турбине прекращается, а вал турбы продолжает по инерции пилить на сухую и горячую.. чтож хорошего то?

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
« + всегда ездил на 92ом бензе» -а это вообще треш! Что там детонация разрушить в моторе успела одному мотору известно..

Добавлено через 15 минут 34 секунды
Бедолагу L3K9 проектировали под 98, потом придушили программно, чтоб под 95 был. И вроде ок, но это не наш метод, на тебе «фашист гранату» 92.. :tnp:

я бы спросил по-другому:
1) сколько бы вы дали за CX7 (2010г. "на тряпке", который, в целом, в порядке, с одним владельцем). не знаю всех описанных выше нюансов.
2) сколько бы вы дали за данный авто, зная все вышеописанное

начитавшись "страшилок" про данный двигатель, стараюсь морально готовить себя к возможному ремонту (хоть и не хочу :thk:)
если куплю, буду какть на 92-ом до упора :knight2:

Mikhail061
06.11.2020, 15:50
Думаю такую машину имеет смысл брать под восстановление. На расточку, гильзовку восстановление головки рассчитывайте около 100 тыс. это поршневая, работы по проточке, гильзы, клапана, прокладки, направляющие, вкладыши с учетом, что будут целые валы и свежая цепь грм. Плюс турба, плюс работа мастеру ну и плюс то что может дополнительно вылезти. Да и про форсунки тоже не забудьте. Недавно сам менял форсы 40 тыс стали.

petrovisch
07.11.2020, 06:41
Всем привет,

бывший владелец хоть авто и обслуживал, но за уровнем масла в двигателе не следил, как следствие как-то раз приехал на замену масла, а щуп сухой (лампа масла на приборке у него никогда не моргала),

+ всегда ездил на 92ом бензе

что думаете?

вкладыши коленвала на 2,3 двигателе в постелях фиксируются только за счет натяга (шпонок нет). поэтому из-за масляного голодания их легко проворачивает.
я 7 лет отъездил на 92 бензине и ни разу не было проблем ни по поршневой, ни по форсункам. По расходу и по динамике с 95 бензином разницы никакой

kolyanich
07.11.2020, 12:16
вкладыши коленвала на 2,3 двигателе в постелях фиксируются только за счет натяга (шпонок нет). поэтому из-за масляного голодания их легко проворачивает.
я 7 лет отъездил на 92 бензине и ни разу не было проблем ни по поршневой, ни по форсункам. По расходу и по динамике с 95 бензином разницы никакой

да, да - именно из-за отсутствия разницы по расходу и по динамике владелец заправлял 92ой.
7 лет это примерно сколько в км?
думаю проблемы с поршневой из-за детонации 92го бенза начнутся на высоких оборотах.

а что за проблемы с форсунками? забиваются, если грязи много в бензине? так фильтра ж есть! или ТНВД и форсунки умирают от 92го?