PDA

Просмотр полной версии : Проблема АКПП Электроника


Staszc
26.05.2021, 20:02
Всем привет, первый раз на форуме автором.

Очень запущенный случай, не знаю, что делать, куда копать..

Начнём.
Был сделан свап, впихнули мне 2.5 L5, коробас остался старым, делал у мастеров в этом деле команда Mazda High Power (Стас Акопов МСК)
Вместе с двигателем заменил коробас и раздатку, всё работает до тех пор, пока не нажмешь газ в пол с места.
На панели загорается цифра 2 в момент переключения (Вторая передача) обороты замирают на секунду-две, и идет переключение с очень сильным пинком. На средних оборотах есть небольшая задержка (Пол секунды) и небольшой провал мощности после переключения. На малых оборотах проблем нет, всё плавно.

Пытаюсь решить этот вопрос, ребята из MHP помогают по возможности, поменяли коробку по гарантии (Думали изначально, что в ней проблема), поменял ТСМ на идентичный, проблема не ушла, ездил к диагностам по акпп, ошибок нет, сказали проблема в электронике, не в железе.
Ребята сделали много таких машин, с такой проблемой встречаются впервые, не пропадают, связь поддерживаем.
Что делать, куда копать?

IDKFA
27.05.2021, 00:38
Staszc, скорее всего не совпадают алгоритмы переключения передачи ЭБУ АКПП (так как все механические/электрические проблемы решены).

В моторной каншине передаются данные RPM, сигнал акселерометра, момент от мотора и т.п. И какой то этих сигналов не входит в предполагаемые параметры, нарушает работу алгоритма. Предполагаю сигнал акселерометра.

Кстати, на ручке тоже удар при переключении или все нормально?

Я бы смотрел Канхакером (сравнивая с сигналом турбомотора), то, что менялось, в первую очередь - акселератор как раз ДЛЯ ЭТОГО МОТОРА менялся (правда не менялся для коробки, но это и не факт, может педаль сваперы поставили другую?). Также для этой коробки могут отличатся сигналы VSS (скорость), APP (дроссель).

Если найдена причина, можно поправить прошивку АКПП, или сделать кан-мост.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Staszc
27.05.2021, 09:58
Staszc, скорее всего не совпадают алгоритмы переключения передачи ЭБУ АКПП (так как все механические/электрические проблемы решены).

В моторной каншине передаются данные RPM, сигнал акселерометра, момент от мотора и т.п. И какой то этих сигналов не входит в предполагаемые параметры, нарушает работу алгоритма. Предполагаю сигнал акселерометра.

Кстати, на ручке тоже удар при переключении или все нормально?

Я бы смотрел Канхакером (сравнивая с сигналом турбомотора), то, что менялось, в первую очередь - акселератор как раз ДЛЯ ЭТОГО МОТОРА менялся (правда не менялся для коробки, но это и не факт, может педаль сваперы поставили другую?). Также для этой коробки могут отличатся сигналы VSS (скорость), APP (дроссель).

Если найдена причина, можно поправить прошивку АКПП, или сделать кан-мост.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Спасибо за ответ.
Сваперы перенастраивали педаль, как мне объяснили, сделали линейную зависимость заслонки от педали, может быть в этом проблема?
На ручке проблема один в один, при игре педалью во время переключения, если сбросить немного газ, переключения мягкие

IDKFA
27.05.2021, 10:09
Сваперы перенастраивали педаль, как мне объяснили, сделали линейную зависимость заслонки от педали, может быть в этом проблема?

Да, думаю именно здесь проблема. ИМХО стоит перешить эту карту ЭБУ ближе к оригиналу.

Впрочем, в оригинале 2я передача как раз таки сильно линейна после первой трети. Что там "перенастраивали" сваперы, еще вопрос. ;)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Staszc
27.05.2021, 10:36
Да, думаю именно здесь проблема. ИМХО стоит перешить эту карту ЭБУ ближе к оригиналу.

Впрочем, в оригинале 2я передача как раз таки сильно линейна после первой трети. Что там "перенастраивали" сваперы, еще вопрос. ;)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Спасибо большое, буду связываться и пытаться решить вопрос, вы дали мне надежду!