Wrum
03.11.2021, 22:44
Всем привет.
Если глянуть мой акк, то зареган аж 2015 году, а уж почитывал еще раньше, всегда заглядывался на циску. Но вот только на днях судьба свела.
Но это все присказка.
Авто взял на условном ходу, почему условном далее.
Из вводных-
замер компрессии на холодную 5-12-12-12,
замер стаканчиков на холодную, в допуске все, кроме впуск 1 цилиндр оба, и впуск 4 цилиндр 1шт.
комплект грм (орига) заменен 5-10т.км.назад,
тогда же ребилд турбы,
авто кидает 1 ошибку - п0012,
сильно троит и кидает масло в выхлоп,
капиталка уже была, когда точно не известно.
Знатоки, внимание вопрос, на что в первую очередь стоит обратить внимание? Что предпринять? Или сразу скидывать гбц и готовить котлету денег?
И в догонку вопрос №2
акпп гонит атф, основные течи это из под платы селектора акпп и из места стыка трубки щупа и акпп, вот хоть убейте, но не могу найти тему по данной проблеме, ткните пожалуйста, как избавиться от этих двух течей.
Всем бобра :)
Если глянуть мой акк, то зареган аж 2015 году, а уж почитывал еще раньше, всегда заглядывался на циску. Но вот только на днях судьба свела.
Но это все присказка.
Авто взял на условном ходу, почему условном далее.
Из вводных-
замер компрессии на холодную 5-12-12-12,
замер стаканчиков на холодную, в допуске все, кроме впуск 1 цилиндр оба, и впуск 4 цилиндр 1шт.
комплект грм (орига) заменен 5-10т.км.назад,
тогда же ребилд турбы,
авто кидает 1 ошибку - п0012,
сильно троит и кидает масло в выхлоп,
капиталка уже была, когда точно не известно.
Знатоки, внимание вопрос, на что в первую очередь стоит обратить внимание? Что предпринять? Или сразу скидывать гбц и готовить котлету денег?
И в догонку вопрос №2
акпп гонит атф, основные течи это из под платы селектора акпп и из места стыка трубки щупа и акпп, вот хоть убейте, но не могу найти тему по данной проблеме, ткните пожалуйста, как избавиться от этих двух течей.
Всем бобра :)