PDA

Просмотр полной версии : Компрессия ушла и не вернулась 5-12-12-12


Wrum
03.11.2021, 22:44
Всем привет.
Если глянуть мой акк, то зареган аж 2015 году, а уж почитывал еще раньше, всегда заглядывался на циску. Но вот только на днях судьба свела.
Но это все присказка.
Авто взял на условном ходу, почему условном далее.

Из вводных-
замер компрессии на холодную 5-12-12-12,
замер стаканчиков на холодную, в допуске все, кроме впуск 1 цилиндр оба, и впуск 4 цилиндр 1шт.
комплект грм (орига) заменен 5-10т.км.назад,
тогда же ребилд турбы,
авто кидает 1 ошибку - п0012,
сильно троит и кидает масло в выхлоп,
капиталка уже была, когда точно не известно.
Знатоки, внимание вопрос, на что в первую очередь стоит обратить внимание? Что предпринять? Или сразу скидывать гбц и готовить котлету денег?

И в догонку вопрос №2
акпп гонит атф, основные течи это из под платы селектора акпп и из места стыка трубки щупа и акпп, вот хоть убейте, но не могу найти тему по данной проблеме, ткните пожалуйста, как избавиться от этих двух течей.

Всем бобра :)

Wrum
04.11.2021, 14:39
Подъехали дополнения, давление масла есть только на 3000 и то единица, на ХХ практически ноль.

IDKFA
05.11.2021, 10:27
Wrum, вангую стертый впускной распредвал, ну и судя по давлению - зажатые клапана в первом (надеюсь ГБО не стояло).

Я бы скидывал головку и перебирал, если для себя - с заменой направляющих, как положено. Ну и вал явно стоит поменять, если там бугеля уже не яйцом, а то придется головку менять...

Давление стоит поднять также новым насосом и вкладышами, раз уж головка будет снята - заменить это проще простого.