Павелина
28.07.2023, 18:31
Добрый день.
Поменяли в сервисе катридж турбины (родной "завыл").
Забрал машину, минут через 20-ть встал в пробке (D+тормоз) и обратил внимание, что холостые падают с 750-то до 500-т и идёт вибрация на кузов.
Три раза стрелка тахометра вниз и обратно и обороты снова нормальные, как будто идёт адаптация. До этого такого не было. Так на каждой остановке. Включал - выключал кондиционер, то же самое. Машина трогается и разгоняется как обычно. Единственное, если на затыке жать газ, когда стрелка на 500-т, то трогается с пинком.
Отзвонился в сервис, где меняли катридж, сказали приезжайте, посмотрим.
Но мне до них тащиться через весь город.
Прошу совета: может, какие разъёмы посмотреть, где-то фишка не зафиксировалась? Перед заменой картриджа делали лик-тест, особых проблем в цилиндрах не нашли.
P.S. Изучил отзывы по схожей проблеме, но все до манипуляций с турбиной.
Поменяли в сервисе катридж турбины (родной "завыл").
Забрал машину, минут через 20-ть встал в пробке (D+тормоз) и обратил внимание, что холостые падают с 750-то до 500-т и идёт вибрация на кузов.
Три раза стрелка тахометра вниз и обратно и обороты снова нормальные, как будто идёт адаптация. До этого такого не было. Так на каждой остановке. Включал - выключал кондиционер, то же самое. Машина трогается и разгоняется как обычно. Единственное, если на затыке жать газ, когда стрелка на 500-т, то трогается с пинком.
Отзвонился в сервис, где меняли катридж, сказали приезжайте, посмотрим.
Но мне до них тащиться через весь город.
Прошу совета: может, какие разъёмы посмотреть, где-то фишка не зафиксировалась? Перед заменой картриджа делали лик-тест, особых проблем в цилиндрах не нашли.
P.S. Изучил отзывы по схожей проблеме, но все до манипуляций с турбиной.