Dark
09.08.2023, 16:42
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Привет. Дай совет что ещё посмотреть чёт не как причину не найду в чем же дело детона на оборотах 1500-2500,
Грм новый
Пропусков нет
Компрессия 12
Сопротивление датчика детона в норме (менял на другой нет изменений)
клапана впускные отмыты от нагара
поршня отмыты
Геометрия вхлопа работает
Турбина 0.9 избытка,
Коррекции минус 8-10
Клапан вентиляции держит(PcV)
Давление топлива на холодную в рампе 300
на прогретую давление в рампе около 3000
При отключении клапана фаз детона нет )
Детонация увеличивается с углом вращения муфты чем больше угол тем больше детон
([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Привет. Дай совет что ещё посмотреть чёт не как причину не найду в чем же дело детона на оборотах 1500-2500,
Грм новый
Пропусков нет
Компрессия 12
Сопротивление датчика детона в норме (менял на другой нет изменений)
клапана впускные отмыты от нагара
поршня отмыты
Геометрия вхлопа работает
Турбина 0.9 избытка,
Коррекции минус 8-10
Клапан вентиляции держит(PcV)
Давление топлива на холодную в рампе 300
на прогретую давление в рампе около 3000
При отключении клапана фаз детона нет )
Детонация увеличивается с углом вращения муфты чем больше угол тем больше детон
([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])