Просмотр полной версии : С трудом заводится при -10 после нескольких дней мороза
Sergey_G
14.12.2010, 09:26
После того, как машина простоит неделю в морозы с трудом могу её завести даже при -10.
Обычно перед морозами, когда температура начинает падать от -20 и ниже, перестаю эксплуатировать машину. Отключаю аккумулятор и оставляю до лучших времён. Кстати, делаю это еще и потому, что как только температура опускается ниже отметки в -20 градусов машину уже завести крайне проблематично. Она просто не хочет заводиться. С первого раза заводится почти с пол пинка, обороты поднимает до 1500 и через секунду. Глохнет. И так несколько раз, а потом уже вообще не заводится.
И вот такая же ситуация после морозов.
Сегодня снова минут 10 заводил её. Хотя на улице -9 и простояла она дней пять всего.
Заводится с пол пинка, раскручивает двигатель до 1500-2000 оборотов и глохнет. Чуть нажимаешь педаль газа, раскручивается до 2500-3000 оборотов и опять глохнет. И вот так, по чуть-чуть нажимая педаль газа попытки с 'надцатой с трудом удалось заставить её работать, но только постоянно играя педалью газа. То ровно работает, то начинает подтраивать. Обороты гуляют не слабо. И вот после минуты придерживания педали начинает работать сама, но крайне не стабильно. Обороты гуляют чуть ли не от 100 до 1500. Иной раз кажется что машина глохнет, но тут же схватывает и опять до 1500 стрелка поднимается. Секунда-две держится ровно и опять начинает плавать.
Потом 15 минут прогрева, 5 минут езды и всё становится отлично. Как будто проблем и не было.
И так до следующей стоянки в несколько дней.
Машина прошла всего 5000.
ВАДИМ 81
14.12.2010, 11:20
Sergey_G, Я залил масло кастрол 0W40 таких проблем нет пробег 96000 км попробуй поменять масло может поможет
и в гидраче масло поменяй ОД заливают не для низких темп у меня уже срывало шланг
Удачи ;)
Машина прошла всего 5000.
Какие замены масла?? В гидраче...Машина на гарантии! Все вопросы к ОД!!! Так не должно быть. У меня прошлую зиму никаких проблем не возникало, а морозы были ничотак...
Sergey_G
14.12.2010, 11:43
Да масло только в конце октября залили свежее. Да и в любом случае не должно оно так густеть при таких небольших температурах, что бы при -9 не давать заводиться.
А вот гидрач мне еще в прошлую зиму сделали. В первый раз за мои деньги поменяли масло, а через несколько дней опять сорвало шланги и тогда уже сделали всё бесплатно по гарантии. Теперь проблем с гидроусилителем нет.
Кстати, в конце прошлой зимы такие проблемы, как описано, происходили в течении ночи.
Приезжаю с работы, ставлю машину на автопрогрев каждые 2 часа по 20 минут (на улице -30).
В результате первые 3-4 раза заводится нормально и греется, а под утро сигналка пищит, что не смогла завести машину с трёх раз.
Спускаюсь вниз, пытаюсь с ключа заводится и такая же ерунда, как я описал выше. Схватывает, раскручивает движок до 1500 и глохнет. И приходится заводиться с нажатой педалью газа.
Как будто что-то в машине замерзает из того, что не прогревается с автозапуском.
Дважды ездил в сервис, отдал по 700 руб за диагностику, которая ничего не показывала. Единственно, что мне сказали, что были зафиксированы пропуски зажигания, но в каком цилиндре их прибор не показывал.
Так что машину возвращали со словами с ней всё в порядке.
Так если её завести и проехать хотя бы пять минут, то как раз всё в порядке и становится. Тут проблема именно когда она просто постоит в морозы несколько дней.
ВАДИМ 81
14.12.2010, 11:58
P00H, Нижневартовск это север я лучше за масло низко темп переплочу чем ....ся в морозы ;) а ОД льет не то что надо а что япошки говорят а у них таких темп не бывает
Добавлено через 5 минут 55 секунд
Sergey_G, я в -26 заводил после двух дней стоянки ;)с первого чирпа
ниже не пробывал потому что есть автономка
а в тот раз время поджимало ну я ее и без прогрева завел ;)
После того, как машина простоит неделю в морозы с трудом могу её завести даже при -10.
Обычно перед морозами, когда температура начинает падать от -20 и ниже, перестаю эксплуатировать машину. Отключаю аккумулятор и оставляю до лучших времён.
В Москве в прошлом году за 20 было много раз. Читайте цитату. При таких условиях как указано такие проблемы явный непорядок.
Шангареев Марат
14.12.2010, 22:50
лучше за масло низко темп переплочу Вы читаете,что человек пишет?!Он же не говорит,что у него мотор не крутится!При чем здесь масло?Там скорее всего смесь не обогащается в соответствии с температурой.Такое бывает,когда датчик температуры глючит в каком-то диапазоне.
Уренгоец
15.12.2010, 01:04
ВАДИМ 81, попробуй поменять масло может поможет
и в гидраче масло поменяй ОД заливают не для низких темп Зачем давать человеку совет есле результат будет может-быть.Он сейчас купит масло ,поменяет,5 штук выкинет за замену,а патом мы ему напишем опять совет :а может поменяй фары.Праблема не в масле однозначно.У меня тоже масло каторое залевал ОД,и марозы у нас мама не горюй,похлеще ваших будут,Но такой проблемы и близко нет.Тут явно как говорит Марат какойто датчик глючит.Тебе надо ехать к ОД с притензияй и пусть они этот косяк устроняют.
ехать к ОД с притензияй
И шоб оне усё починяй!!!:beer:
После того, как машина простоит неделю в морозы с трудом могу её завести даже при -10.
Обычно перед морозами, когда температура начинает падать от -20 и ниже, перестаю эксплуатировать машину. Отключаю аккумулятор и оставляю до лучших времён. Кстати, делаю это еще и потому, что как только температура опускается ниже отметки в -20 градусов машину уже завести крайне проблематично. Она просто не хочет заводиться. С первого раза заводится почти с пол пинка, обороты поднимает до 1500 и через секунду. Глохнет. И так несколько раз, а потом уже вообще не заводится.
И вот такая же ситуация после морозов.
Сегодня снова минут 10 заводил её. Хотя на улице -9 и простояла она дней пять всего.
Заводится с пол пинка, раскручивает двигатель до 1500-2000 оборотов и глохнет. Чуть нажимаешь педаль газа, раскручивается до 2500-3000 оборотов и опять глохнет. И вот так, по чуть-чуть нажимая педаль газа попытки с 'надцатой с трудом удалось заставить её работать, но только постоянно играя педалью газа. То ровно работает, то начинает подтраивать. Обороты гуляют не слабо. И вот после минуты придерживания педали начинает работать сама, но крайне не стабильно. Обороты гуляют чуть ли не от 100 до 1500. Иной раз кажется что машина глохнет, но тут же схватывает и опять до 1500 стрелка поднимается. Секунда-две держится ровно и опять начинает плавать.
Потом 15 минут прогрева, 5 минут езды и всё становится отлично. Как будто проблем и не было.
И так до следующей стоянки в несколько дней.
Машина прошла всего 5000.
Похоже датчик какой то хандрит.
Вадим Дмитриевич
31.01.2011, 11:44
Датчик холостого хода!:)
Sergey_G, если вы еще здесь, как решили проблему? Было бы любопытно прочесть...
После того, как машина простоит неделю в морозы с трудом могу её завести даже при -10.
Обычно перед морозами, когда температура начинает падать от -20 и ниже, перестаю эксплуатировать машину. Отключаю аккумулятор и оставляю до лучших времён. Кстати, делаю это еще и потому, что как только температура опускается ниже отметки в -20 градусов машину уже завести крайне проблематично. Она просто не хочет заводиться. С первого раза заводится почти с пол пинка, обороты поднимает до 1500 и через секунду. Глохнет. И так несколько раз, а потом уже вообще не заводится.
И вот такая же ситуация после морозов.
Сегодня снова минут 10 заводил её. Хотя на улице -9 и простояла она дней пять всего.
Заводится с пол пинка, раскручивает двигатель до 1500-2000 оборотов и глохнет. Чуть нажимаешь педаль газа, раскручивается до 2500-3000 оборотов и опять глохнет. И вот так, по чуть-чуть нажимая педаль газа попытки с 'надцатой с трудом удалось заставить её работать, но только постоянно играя педалью газа. То ровно работает, то начинает подтраивать. Обороты гуляют не слабо. И вот после минуты придерживания педали начинает работать сама, но крайне не стабильно. Обороты гуляют чуть ли не от 100 до 1500. Иной раз кажется что машина глохнет, но тут же схватывает и опять до 1500 стрелка поднимается. Секунда-две держится ровно и опять начинает плавать.
Потом 15 минут прогрева, 5 минут езды и всё становится отлично. Как будто проблем и не было.
И так до следующей стоянки в несколько дней.
Машина прошла всего 5000.
Sergey_G
24.02.2011, 14:07
Похоже проблему решил. И совсем не так, как думал.
Уже 2 недели заводится без проблем. Минимум когда пробовал в -25. Стартер сделал 3-4 оборота и машина нормально завелась. Подняла обороты до 2000 и спокойно заработала.
Началось всё с того, что после того, как спали на несколько дней морозы я решил всё-таки заехать в сервисный центр с этой проблемой.
А так как для моей машины в то время морозом считалось и -15, то я её очень редко трогал. Даже сказать почти и не трогал (благо есть зимняя Хонда Капа с Вебастой для морозов).
В общем заехал в СЦ, там поговорил с начальником и в принципе, всё прошло хорошо. Сказали, что протестируют машину и если проблемы с какими-то датчиками, то без проблем, по гарантии, заменят.
Но в тот момент специалиста главного не было, сказали, что будет через неделю тогда и подъезжать. Ну и как всегда, через неделю опять стукнули морозы и машина снова превратилась в недвижимость.
И тут мне один человек порекомендовал вытащить свечи и хорошенько их прочистить на пескоструйке. До этого я их после каждого заливания бензином снимал и чистил прокаливанием.
И вот пропескоструил я свечи, поставил, пол-часа покатался на 3-5 тысячах оборотов, что бы еще и прокалить после чистки. Утром в -16 заводить - то же самое, завелась раза с четвёртого, обороты пришлось педалью газа поддерживать в течении минуты. Понял, что придётся ехать на СТО. Но тут раз, на следующий день, в -15 сигналка завела машину с первого раза. Давно такого не было. На следующий день опять завелась без проблем. Затем решился попробовать при -19. Сел в машину, крутанул стартер и о чудо - две тыщи оборотов и ровно держится. А в прошедшую субботу рискнул при -25. Без проблем. И вот несколько дней подряд заводится как ни в чем не бывало от -20 до -25. В -30 пока вот только не пробовал - боюсь :) Хотя очень хочется попробовать.
Вот такие вот дела. Глюки начались ровно год назад и теперь прошли. Похоже свечи были какой-то плёнкой покрыты, которую прокаливание никак не убирало. Хотя почему на следующий день после чистки проблема вылезла - не знаю.
Саша "Спартак"
24.02.2011, 14:21
пол-часа покатался на 3-5 тысячах оборотов, это гдеж нам то так покататься 3000-5000 пол часа, если 5000 да на 6 передачи это наверно болше 160 км/ч получается....и полчаса....:confused::confused::confused:
Sergey_G
24.02.2011, 14:26
это гдеж нам то так покататься 3000-5000 пол часа, если 5000 да на 6 передачи это наверно болше 160 км/ч получается....и полчаса....
Ну так в ручном же режиме - не в автоматическом :) Выехал на "загородную" дорогу и там спокойно катался туда-сюда на второй-третьей передаче.
Саша "Спартак"
24.02.2011, 15:18
Sergey_G, аааа, ну тогда понятно....:smokin:
Саша "Спартак"
24.02.2011, 20:07
Sergey_G, правда у нас тут на загородных дорогах тоже машин тьма, особо не разгонишьсчя....это надо 200 км от МКАДа уехать что бы никто не мешал и спокойно свечи обжигать....:smokin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.