Просмотр полной версии : Помогите принять решение!
Значит денег 1 500 000 и не знаю на чем остановиться либо CX-7,либо Хонда Accord, или Audi A-4,понимаю что сравнивать кроссовер с седаном не уместно но все таки. По городу и по трассе двигаюсь одинаково примерно 50% на 50%
Три АБСОЛЮТНО разные машины, разные идеологии :cool:
Вряд ли тебе кто тут ответит :)
Решать только самому :)
По колличеству косяков на первые 5 тыс., думаю ауди чуть получше будет.
Я решился на семерку, когда уже наелся седанов и "спорт"-каров (MPS, влюбился в это двигло). Проста захателось ЖИП :)
Спасибо за ответ, вот я тоже думаю по нашим дорогам особенно зимой, лучше наверное Жип
я бы Аккорд посоветовал)у меня был,щас Мазду взял ибо живу за городом.Но если тебе на грунтовке зимой не катать Акко просто находка.
intelligencemax
08.02.2011, 23:14
Значит денег 1 500 000 и не знаю на чем остановиться либо CX-7,либо Хонда Accord, или Audi A-4,понимаю что сравнивать кроссовер с седаном не уместно но все таки. По городу и по трассе двигаюсь одинаково примерно 50% на 50%
Четверка маленькая,аккорд супер,но кобыл не хватает,с 1500000 можно взять семерку в полном фарше!
Четверка маленькая,аккорд супер,но кобыл не хватает,с 1500000 можно взять семерку в полном фарше!
Всёь там хватает.по сравнению с маздой он просто взлетает.,7,5 до ста в спорт режиме с лепестками не каждый поедет!(проверено!)
выбирал из такогоже списка почти))
кипил мазду ни разу не пожалел после того как пришла зима)) особенно глядя на то как друг на своем новом низком аккорде долго ищет где парковаться а потом думает как от туда выехать)))
конечно не вездеход но зимой в городе шикарно)))
Аккорд это другой эшелон -не взял бы даже если за 5 сек до 100 разгонялся ...для студентов машина .Ауди 4 не туда ни сюда ..дороже в обслуживании это точно .Добавь лимон -возьми лексус ,нет денег -бери мазду ...тут такое поле для деятельности ....
Саша "Спартак"
16.02.2011, 00:13
George, что то по 7,5 до сотки у баяна очень сомнительно:smokin:
George, что то по 7,5 до сотки у баяна очень сомнительно:smokin:
Ну пусть будет сомнительно)я не буду никого убеждать);)
Саша "Спартак"
16.02.2011, 21:43
George,[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] получается ускорился быстрее чем реально возможно....:smokin:
George,[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] получается ускорился быстрее чем реально возможно....:smokin:
Кто ездил на этой машине прекрасно знает что не о каких 9,7 секундах там речи быть не может.Я говорю про сток.конечно может быть мне пару лошадей дал прямоток (FoX ) и холодный впуск Такеда(что врятли)есть живые свидетели этого события,причём неоднократного.при этом в салоне был я и пассажир и около четверти бака бензина.
Саша "Спартак"
16.02.2011, 22:48
George, до мазды был баян правда 7-ой на ручке, что я тока с ним не вытворял но меньше заявленных производителем не получалось....не знаю как у вас, спорить не буду.:beer:
George, до мазды был баян правда 7-ой на ручке, что я тока с ним не вытворял но меньше заявленных производителем не получалось....не знаю как у вас, спорить не буду.:beer:
Ну вот так.Я на восьмом тайп эсе.Я сначала тоже из 9 с тоже не выходил после обкатки,коробка безумно тупила...но потом раскатался.а на драйве 8,5 спокойно.
Vadim4ik
16.02.2011, 23:09
Всёь там хватает.по сравнению с маздой он просто взлетает.,7,5 до ста в спорт режиме с лепестками не каждый поедет!(проверено!)
Не знаю! Когда я после мазды 3 2л мкп думал что купить и тестил новый аккорд 2,4 автомат, мне он показался ватным! Ну уж тточно не взлетает!! и уж никакого вжатия в сиденье
Саша "Спартак"
17.02.2011, 00:00
George, ну typep-S у меня и был, тока от EXe он отличается обвесом и подвеска более жесткая что касаемо двигателя и кробки они совершенно одинаковые...2,4 - 200 кобыл.:smokin:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
200 кобыл на 8-ом баяне на 7 -ом 190 было вроде....
George, ну typep-S у меня и был, тока от EXe он отличается обвесом и подвеска более жесткая что касаемо двигателя и кробки они совершенно одинаковые...2,4 - 200 кобыл.:smokin:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
200 кобыл на 8-ом баяне на 7 -ом 190 было вроде....
Это ясное дело)не тайп Эр)
Значит денег 1 500 000 и не знаю на чем остановиться либо CX-7,либо Хонда Accord, или Audi A-4,понимаю что сравнивать кроссовер с седаном не уместно но все таки. По городу и по трассе двигаюсь одинаково примерно 50% на 50%
За ети деньги можно неплохого крузака взять прадика 120
Пока Россия не вступит в евросоюз, дорог номальных небудет, а зимой тем более, поэтому джип.
Значит денег 1 500 000 и не знаю на чем остановиться либо CX-7,либо Хонда Accord, или Audi A-4,понимаю что сравнивать кроссовер с седаном не уместно но все таки. По городу и по трассе двигаюсь одинаково примерно 50% на 50%
простая анкета, если машина не первая и джипа не было:
- достает буксовать в снегу зимой на открытых парковках или еще где-то?
- нужен ли высокий багажник?
- достает ли сидеть низко и не видеть дорогу дальше впереди-едущей машины?
- напрягает ли садится вниз сгибаясь, а вылезать снизу?
если на все ответы "да" то джип однозначно, если на все "нет", то седан однозначно, иначе думать самому :beer:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.