PDA

Просмотр полной версии : На CX-7 привод полный - постоянный или подключаемый?


Sakaban
30.12.2010, 20:25
Подскажите у сх-7 2010-го Привод полный постоянный или подключаемый ?

Вопрос возник после просмотра ролика

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]!

Чувак Сам незнает что там то говорит что полный постоянный то потом говорит что распределяется электроникой. И еще заикнулся что нет кнопки принудительного полного привода. Действительно ее нет ?

Скажите кто что знает

Лось
30.12.2010, 21:01
распределяется электроникойТочно.
Действительно ее нет ?нет.

Sakaban
30.12.2010, 22:57
То есть подключаемый все таки. Спасибо

P00H
31.12.2010, 00:17
Подключается электроникой

Phil
31.12.2010, 00:38
да еще и Блокировка дифференциала нет, печально ситуация выглядит при диагональном вывешивании. Попадал уже один раз, колесики в воздухе крутятся и все :(

P00H
05.03.2011, 15:48
Не стал создавать новой темы. Вроде эта подходит. До СХ был Аут. Ещё тот, 2005-го модельного года. Там постоянный полный. Так вот по ощущениям контролировать дорогу на Ауте было намного лучше, особенно в заносах. Я не в качестве бочки дёгтя, но факт есть факт. Ну и возможно расход был бы ещё больше при постоянном полном...

saltterra
05.03.2011, 17:02
Кто-нибудь пробовал на нем покорять бездорожье? а то скоро весна и слякоть...а я в деревню собрался, а там чернозем такой жирный.....:D:D:D

P00H
05.03.2011, 17:06
Вообще-то на нашей не рекомендуется. В случае включения полного и использовании оного более 20-30 минут накрывается муфта. Т.е. ежели сие произошло надо давать муфте отдыху...ИМХО

ВАДИМ 81
05.03.2011, 18:34
я по песку на рыбалку минут 40 ехал колея см 30
очень доволен едит нормально и поснегу см 15 тоже ок машину тоскает в право в лево прикольно
Ограничения по проходимости вижу в бампере т.е. где можешь оторвать не хрен лезть ;)

Max 99
24.09.2011, 18:19
Не стал создавать новой темы. Вроде эта подходит. До СХ был Аут. Ещё тот, 2005-го модельного года. Там постоянный полный. Так вот по ощущениям контролировать дорогу на Ауте было намного лучше, особенно в заносах. Я не в качестве бочки дёгтя, но факт есть факт. Ну и возможно расход был бы ещё больше при постоянном полном...

Т.е мазда по хуже рулится?
Маневры, престроения комфортнее были?
У меня у самого сейчас Аут 1 2006г 2,4 МКПП , вот думаю о сх-7 2,3 (260) МКПП.
Что скажете?

славамурава
24.09.2011, 19:55
вот думаю о сх-7 2,3 (260) МКПП.
Что скажете?
ОД вроде как 260л.с. МТ не продает???а потом там бенз не ниже 98.

Max 99
24.09.2011, 21:02
ОД вроде как 260л.с. МТ не продает???а потом там бенз не ниже 98.
Диллерских нет , но из германии гонят .
Ну 98 так 98, если совсем будет плохо залью прошивку под 95.

славамурава
24.09.2011, 22:56
Диллерских нет , но из германии гонят .
А дизелюха не рассматривается как вариант,,,если уж из Германии???

Max 99
25.09.2011, 12:40
Дизельная слабая насколько я понимаю , там и сил мало и в раене 10с до 100

Phil
25.09.2011, 17:37
1 секунда разницы с турбированной

Max 99
25.09.2011, 18:48
Спорить не буду .
Но скорее всего разница в секунду между бензин 2,3т на АКПП, и дизель на МКПП.
А я бензин на МКПП, хотел. Значит разница еще немного больше...

Да чего говорить 180 сил против 260

P00H
25.09.2011, 22:19
Т.е мазда по хуже рулится?
Маневры, престроения комфортнее были? Рулится-то хорошо, а вот когда каша снежная или скользко Аут уверенней дорогу держит...

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Да чего говорить 180 сил против 260260 л.с. это американец. Европа/Россия 238...

Max 99
26.09.2011, 13:07
Рулится-то хорошо, а вот когда каша снежная или скользко Аут уверенней дорогу держит...

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
260 л.с. это американец. Европа/Россия 238...

Эх Аут 1й вне конкуренции )))
Даже незнаю на что поменять может и не буду пока...
Вот Тигуан 2,0т МКПП европейский еще рекомендуюут )))

ЗЫ. В германии сх-7е те что 2,3т 90 если не 99% , 260 сил и на ручке ...

SeRb)й
26.09.2011, 13:25
Эх Аут 1й вне конкуренции )))

и перед 2-ым Аутом тож? ;)

Max 99
26.09.2011, 13:29
и перед 2-ым Аутом тож? ;)
Лично я не сравнивал , но все поголовно говорят да.
Аут ХЛ , хуже "рулится" чем Аут 1й.

SeRb)й
26.09.2011, 13:30
Max 99, отсюда вывод.... морально устаревший Аут 1 менять только на СХ :good:

Max 99
26.09.2011, 15:43
Max 99, отсюда вывод.... морально устаревший Аут 1 менять только на СХ :good:

Да морально, да...
И слабоват 2,4 амо , одна радость что на ручке
:good:

RUS82
03.01.2012, 00:36
когда поднимал машину на подъемнике не видел ни какой муфты! мне кажеться, что она постоянный полный привод! а дифиринциал задний блокируеться электронникой (система антипробукс)!

Spongebob
07.01.2012, 15:11
у меня тоже был 1ый аут и на легком бездорожье он не лучше cx7 ИМХО + у мазды клиренс больше, а на асфальте и сравнивать нечего- мазда по всем статьям лучше

P00H
07.01.2012, 16:10
Вопрос излишний. Постоянный полный априори лучше чем подключаемый. Другое дело, что вам нужно, городской московский или загородный рыболовно/охотничий...:beer:

RUS82
11.01.2012, 11:52
03.01.2012 застрял возле дома за гаражом сел на пузу крутились все четыре колеса одновременно, нарыл ямы под всеми четырьмя колесами! приехал на Х5(Е70) дернял 5 сек и крюк маздовский погнул!

Rusek
01.02.2012, 15:08
03.01.2012 застрял возле дома за гаражом сел на пузу крутились все четыре колеса одновременно, нарыл ямы под всеми четырьмя колесами! приехал на Х5(Е70) дернял 5 сек и крюк маздовский погнул!
Отсюда следует вопрос может он и не подключаемый, а отключаемый после N-км/ч, как на Финиках? тоже заметил такую штуку, стоял на льду, отключил TCS, тапку в пол, голову в форточку, наблюдать че и как там вращается :), шлифовать начинают сразу все 4 колеса, резина нешипованная посему хорошо видной сие действие. есть идеи?