mad_serg
03.01.2011, 19:03
Все началось с того, что накопив N-ую сумму денег, я решил взять автомобиль в классе выше, чем имею сейчас. До дыр излазил интернет, а именно: форумы, официальные сайты, клубы любителей, в конце концов - фото и видео авто (на предмет привлекательности и вообще: как это выглядит в реальной жизни). Не знаю почему, но мне стразу приглянулся Mitsubishi Outlander XL New (то есть рестайлинговый – 2010 год). Возможно, его агрессивная «морда», а может джиповая внешность (как мне кажется) очень пленит и затягивает, кажется, что это авто динамично, стремительно, и все в таком духе. НО! В цену выше одного мегарубля, показалось, что салон немного не дотягивает до такого ценового порога… А именно! Как человек, выкладывающий за авто больше «ляма» хотел бы видеть хромированные вставки, ну не знаю, больше роскоши что ли… Причем я не говорю что можно купить железного коня за 3 ляма и конечно это там будет, но! Как бы живем в стране, где «лимон» это много, соответственно за «много» и хочется получить равносильно этому.
Так вот, вернемся к оуту… Все дело в том, что я заказал это авто в комплектации 2.4 MIVEC Instyle 4WD, собиравшуюся на тот момент уже в Калуге. Ждал 3 месяца… По окончании срока позвонив к Оффдилеру мне сказали, что мой заказ не придет, и вообще неизвестно когда выступит в продажу. Красивая, общительная девушка мне предлагает сделать выбор из того что имеется в наличии салона. Сел я в салоне за руль оута… и все дело в том, что ладно отделка приборной панели, ладно мало кнопок, ладно небольшое огорчение от несбывшейся мечты и тд.и тп. Но 2-х литровые движки для кареты в массу более 1800кг это уж слишком (поясню: там стояли только 2-х литровые версии данного авто)… как мне кажется, 2 литра и даже без турбины для такой массы это «корова на льду», не иначе. Не то чтобы я любитель погонять, но автомобиль должен быть отзывчив и на обгоне выдавать все что может, конечно, для седана 2 литра это очень даже не плохо, но если на него водрузить еще 500-700кг как он будет себя вести? Еще такой вопрос: когда я сел в него, мне показалось крайне некомфортное сиденье водителя и пассажиров сзади, ощущение «скамейки» меня не оставляло равнодушным…. Я конечно же вежливо отказался и попросил залог, что оставил тремя месяцами назад ранее.
Огорченный и расдасадованный еду я мимо Toyota. Будучи владельцем именно этой марки, но праворукой калдины, заряженный оптимизмом надежности и красоты, а так же навороченности тойот, зашел я в салон и увидел цены, несовместимые с автомобилем моей мечты… это при том что даже за такую цену стоят седаны, практически «пустые» внутри, никаких излишеств! Я думал – все, не существует авто что меня устроит…
Не буду томить и Вас и себя, поехал я в MAZDA центр. А получилось это чисто случайно, и от безысходности. Ситуация такова, что я по-глупости, то ли по незнанию всегда почему то думал, что мазда корейская… А как вы поняли, я очень привередлив в авто, искал исключительно японскую, либо «европейку», описывать не стал, потому что незначительно (во всяком случае для меня). Захожу в салон я значит их, признаюсь честно, мне всегда дизайн мазд очень нравился… но когда мне сказали что она японской сборки, уже тогда биение моего сердца участилось… НО! Когда я сел в салон… моё сердце готово было выпрыгнуть! Я был охвачен одновременно десятками положительных ощущений, в которых было и удобство кресла, и приборной панели, и многое другое, да что там дизайн в конце концов! Вот именно тогда я понял, да, действительно, «все, что не делается – к лучшему!»
Когда выехал я из салона поразился уникальной динамичности «легковушки-седана», разгон, все радует про салон вообще молчу, одно удручает: говорят, что турбонаддув быстро выходит из строя а именно срок ему 30к пробега… только это меня пока «напрягает» потому что все остальное – как все пишут, - доволен как слон)))
И еще на второй день после салона, езджу я по делам, стоит на стоянке пару часов, выхожу- завожу, слетел хомут с гидроуселителя, и благо, я был в остановке от СЦ, доехал так, а по-скольку живу в сибири, думаю вот об чем: не дай бог сдохнет движка где-нибудь на трассе и я –снеговик)) а так вообще после этой неприятной мелочи пока ничего небыло, но подозрения остаются… На данный момент пробег всего 450км, нареканий пока нет.
Так вот, вернемся к оуту… Все дело в том, что я заказал это авто в комплектации 2.4 MIVEC Instyle 4WD, собиравшуюся на тот момент уже в Калуге. Ждал 3 месяца… По окончании срока позвонив к Оффдилеру мне сказали, что мой заказ не придет, и вообще неизвестно когда выступит в продажу. Красивая, общительная девушка мне предлагает сделать выбор из того что имеется в наличии салона. Сел я в салоне за руль оута… и все дело в том, что ладно отделка приборной панели, ладно мало кнопок, ладно небольшое огорчение от несбывшейся мечты и тд.и тп. Но 2-х литровые движки для кареты в массу более 1800кг это уж слишком (поясню: там стояли только 2-х литровые версии данного авто)… как мне кажется, 2 литра и даже без турбины для такой массы это «корова на льду», не иначе. Не то чтобы я любитель погонять, но автомобиль должен быть отзывчив и на обгоне выдавать все что может, конечно, для седана 2 литра это очень даже не плохо, но если на него водрузить еще 500-700кг как он будет себя вести? Еще такой вопрос: когда я сел в него, мне показалось крайне некомфортное сиденье водителя и пассажиров сзади, ощущение «скамейки» меня не оставляло равнодушным…. Я конечно же вежливо отказался и попросил залог, что оставил тремя месяцами назад ранее.
Огорченный и расдасадованный еду я мимо Toyota. Будучи владельцем именно этой марки, но праворукой калдины, заряженный оптимизмом надежности и красоты, а так же навороченности тойот, зашел я в салон и увидел цены, несовместимые с автомобилем моей мечты… это при том что даже за такую цену стоят седаны, практически «пустые» внутри, никаких излишеств! Я думал – все, не существует авто что меня устроит…
Не буду томить и Вас и себя, поехал я в MAZDA центр. А получилось это чисто случайно, и от безысходности. Ситуация такова, что я по-глупости, то ли по незнанию всегда почему то думал, что мазда корейская… А как вы поняли, я очень привередлив в авто, искал исключительно японскую, либо «европейку», описывать не стал, потому что незначительно (во всяком случае для меня). Захожу в салон я значит их, признаюсь честно, мне всегда дизайн мазд очень нравился… но когда мне сказали что она японской сборки, уже тогда биение моего сердца участилось… НО! Когда я сел в салон… моё сердце готово было выпрыгнуть! Я был охвачен одновременно десятками положительных ощущений, в которых было и удобство кресла, и приборной панели, и многое другое, да что там дизайн в конце концов! Вот именно тогда я понял, да, действительно, «все, что не делается – к лучшему!»
Когда выехал я из салона поразился уникальной динамичности «легковушки-седана», разгон, все радует про салон вообще молчу, одно удручает: говорят, что турбонаддув быстро выходит из строя а именно срок ему 30к пробега… только это меня пока «напрягает» потому что все остальное – как все пишут, - доволен как слон)))
И еще на второй день после салона, езджу я по делам, стоит на стоянке пару часов, выхожу- завожу, слетел хомут с гидроуселителя, и благо, я был в остановке от СЦ, доехал так, а по-скольку живу в сибири, думаю вот об чем: не дай бог сдохнет движка где-нибудь на трассе и я –снеговик)) а так вообще после этой неприятной мелочи пока ничего небыло, но подозрения остаются… На данный момент пробег всего 450км, нареканий пока нет.