Просмотр полной версии : Стоит ли покупать Американца?
Очень нравится сх-7.
Сейчас плотно поиском занимаюсь подходящего авто.
Смотрел машины 2007-2008 г. После изучения предложений и чтения форумов и отзывов появилось ряд вопросов.
1. Стоит ли вообще смотреть в сторону Американца.
2. Почему Американца дешевле на 100-150 тыщ. руб., неужели только из-за единиц измерения приборки.
3. Может кто нибудь подробнее расскажет про некое чипование американок сх-7, находил где то в нете они там делают это чтобы 92 бензин лить. Какие последствия от этого могут быть?
4. По расходу топлива у всех сильно отличаются данные, какой все таки примерный расход при езде по трассам 160-180 по городу без сильной топки, но и не как на прогулке...
5. Как официалы относятся к американкам?
Спасибо!
2. Почему Американца дешевле на 100-150 тыщ. руб., неужели только из-за единиц измерения приборки.Обрати внимание на разницу комплектаций. Также Пендосам гнали переднеприводные и на ручке...
америкос 244 пони европеец 238 пони
ксенона в америке почти нет
америкос 244 пони европеец 238 пониЕсли это так, то явно и двигло другое. Для 2,3 турбо либо 238(для России) либо 270(для Европпы)...Но возможно за счёт ручки прибавилось 6 кобыл...Опять же монопривод...
Если это так, то явно и двигло другое. Для 2,3 турбо либо 238(для России) либо 270(для Европпы)...Но возможно за счёт ручки прибавилось 6 кобыл...Опять же монопривод...
двигло везде одинаковое, карта топливная разная те прошивка
и насколько помню по англии у них турбина побольше, как на мпсках.
у амеров поменьше для лучшего подхвата на низах.
я доволен 7-й отличный авто не хуже европейца уступает по опциям но и цена сильно разница, только надо привыкнуть к милям так как автоматически думаешь что крутит км:)
Очень нравится сх-7.
Сейчас плотно поиском занимаюсь подходящего авто.
Смотрел машины 2007-2008 г. После изучения предложений и чтения форумов и отзывов появилось ряд вопросов.
1. Стоит ли вообще смотреть в сторону Американца.
2. Почему Американца дешевле на 100-150 тыщ. руб., неужели только из-за единиц измерения приборки.
3. Может кто нибудь подробнее расскажет про некое чипование американок сх-7, находил где то в нете они там делают это чтобы 92 бензин лить. Какие последствия от этого могут быть?
4. По расходу топлива у всех сильно отличаются данные, какой все таки примерный расход при езде по трассам 160-180 по городу без сильной топки, но и не как на прогулке...
5. Как официалы относятся к американкам?
Спасибо!
Если примерно, то где то так;
120 км\ч - 12 л.
130 - 13
140 - 14-15
160 - 17-18
180 длительно не ездил и другим не рекомендую:)
wakagasare
02.05.2011, 09:41
У меня америкос самой навернутой комплектации гранд туринг 7года на выбор было две машины одна с навигацией и картой в место ключа но цвет голубой металлик (ее не стал брать) а взял серебро в ней полный пакет как говорится кожа, ксенон,трекшен , люк,автомат ,247лс,пробег 60т, с таможней обошлась в 760т.По поводу америкос или европеец давно не замарачиваюсь у меня это 3 америкос и все тип топ , в сх-7 единственное что может напряч это шумка ))) но меня устраевает .
разница есть но этим можно пренебречь, гораздо важнее найти авто в хорошем состоянии. а вообще к машинам в штатах относяться как просто к средству передвижения, особо не заморачиваясь. покупка американца по фото-лотарея.
Очень нравится сх-7.
Сейчас плотно поиском занимаюсь подходящего авто.
Смотрел машины 2007-2008 г. После изучения предложений и чтения форумов и отзывов появилось ряд вопросов.
1. Стоит ли вообще смотреть в сторону Американца.
2. Почему Американца дешевле на 100-150 тыщ. руб., неужели только из-за единиц измерения приборки.
3. Может кто нибудь подробнее расскажет про некое чипование американок сх-7, находил где то в нете они там делают это чтобы 92 бензин лить. Какие последствия от этого могут быть?
4. По расходу топлива у всех сильно отличаются данные, какой все таки примерный расход при езде по трассам 160-180 по городу без сильной топки, но и не как на прогулке...
5. Как официалы относятся к американкам?
Спасибо!
1.Стоит,разница незначительная,спидометр помимо миль дублируется км.В американке нет расходомера.
2.Потому, что они у них новые дешевле, чем в Европе.
3.Вроде и чиповать не надо,езжу на 92 и чек не загорается,50тыс. проехал без проблем.
4.160кмч под 18литров.ограничитель стоит на 183кмч,в этом районе,так-что езда 180кмч не есть хорошо.
Езжу на Американце с сентября 2007г. 2,3Т 245 л.с. Привод полный, Комплектация самая полная + доп обвес , колеса 19" и масса разных дополнительно установленных мелочей. Машина очень радует и Европейцу ничем не проигрывает кроме возможно отделки салона (и то местами) В Американской машине (я про свою комплектацию) Есть То чего нет Европейце 2006-2010г.в. Штатные: Камера заднего вида + Навигация (Москва-Питер) + Дисплей с тач скрином и возможностью просмотра ТВ и ДВД (При установке доп. Тюнера/Проигрывателя) + 7 л.с. и возможность ездить на 92м бензине (со слов участников форума-сам езжу на 95м) Расход же топлива абсолютно равен Европейской машине (при одинаковом стиле вождения)Недостаток Американки -кривые раиостанции 88,7 / 88,9 / 89,1 и т.д. т.е. большую часть Российских радиоканалов слушать не возможно (опять же если не устанавливать доп. приборы)Так же из недостатков нет и не бывает повторителей указателя поворота в Зеркалах. К Достоинствам Американской машины можно отнести возможность заказа КАЧЕСТВЕННОГО Обвеса и элементов тюнинга из Америки - к Европейским машинам почти 100% этих вещей не подходит.... вот ТРУБЫ покругу и наваривают :-) И конечно БРЫЗГОВИКИ... Фотки машины можно увидеть в Моих фотоальбомах если заинтересует в ближайшее время буду продавать....
Американец однозначно лучше, меньше расход 13 за городом и 15 по городу, цена устраивает, качество и все остальное, но у меня проблема я писал в разделе странный синий дым. Надо лечить, ОД сказал 100% турбина, оказалось не так
Рыжая американка 2008. Начитался отзывов (и наших и амеровских)и ужаснулся, это машина по качеству что то типа Москвича. Турбины летят у всех на 50000. Цепи и звёздочки ГРМ через одну. Компрессоры кондюка, диски ведёт, ну и по мелочи "чек энджин", да и чуть не забыл - жрёт резину(у меня задняя как раз подстёрта).
Всё это действительно у всех до ВИНа 1 июля 2008 ? До этого была Сузуки ХЛ-7 тоже из штатов, за три года ни единой поломки. А здесь похоже из сервиса не буду вылезать.
Вопрос: на американке есть салонный фильтр ? В книжке регламента указана его замена.
Ну и по расходу на 58 литрах 95-го я проехал в Питерских пробках 350 км с пенсионерским стилем езды.
Одометр, температура воздуха и музыка перешита на Европу.
Зачем я её купил? Понравилась, хотя я знал что огромные нарекания по качеству. Хотел Трибеку но в Питере все моложе 2006 раскупили а котлета уже жгла карман. От БМВ Х3 отговорили а Мурано изначально не понравился. Ну не верится что в Японии делают такие некачественные авто причём массово для рынка США и потом Европы.
Не переживай , побалуешься и продашь , главное чтобы вышло не дорого , всегда так , когда деньги ляшку жгут , взгляд затуманивается ....
Sokolskikh
07.11.2011, 20:30
Не переживай , побалуешься и продашь , главное чтобы вышло не дорого , всегда так , когда деньги ляшку жгут , взгляд затуманивается ....А все таки наверно чайка продолжает тебе нравится(хоть ты и обиделся на нее).Просто признаться не хочешь.Не пойми превратно,это я так.У меня примерно тоже самое.Замена двигателя по гарантии,сегодня звонили от ОД,можете забирать-41день простояла на ремонте.Завтра поеду.Поначалу разозлился,а сейчас все спало может правдо так неудачно попал(хоть и 2раза на грабли не наступают)попробую еще разок ,если нет, тогда на авто ру.А так для справки,разговаривал с парнем ,который занимался ремонтом,так вот он сказал-За год, мой второй случай ,чтоб замена двигателя на сх7.Первый одна тетя масло упустила,стуканул,В ремонте по гарантии отказали сейчас судится.
У меня была да и есть СХ-7 американец 2007го года (Сейчас продаю -почти 5 лет! пора уже). С МОМЕНТА ПОКУПКИ НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!! пробег 93000 км. СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ МАШИНАМИ ГОСПОДА!
дед, а в связи с каким техническим "фокусом-покусом" у америкосов расход меньше? :au:
дед, а в связи с каким техническим "фокусом-покусом" у америкосов расход меньше? :au:
Наверное движок (мозги) заточенны под более качественный бензин.
Могу точно заверить что расход точно такой же! Единственная возможность сэкономить -ездить на 92м....я так не поступал, но знаю что люди ездят. В этом случае возможно расход и не уменьшится, но стоимость топлива конечно будет меньше :-) Экономия на баке рублей 60 :-)
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Американец заточен под езду на бензине марки REGULAR(в США) = 92 (У НАС)
Собираюсь брать американца,продавец заправляется 92 бензином,расход при 90 -100 км -11 литров примерно.
Спец по диагностике сказал, что мозги Америкоса прошиты другим образом поэтому и расход меньше. Может у кого и 11 л.на 100км у меня по трассе чуть больше. Согласен полностью, что за машиной надо следить. Сам проморгал ослабший патрубок от воздуховода к компрессорной части турбины. Пыль с дороги попадала во впускной коллектор, турбину не зогубил и двигатель тоже, но маслосъемные колпачки пришлось менять, пробег 60тыс км. А ТУРБИНА служит весь срок эксплуатации если ее смазка не нарушена. Моя машина после замены колп. не дымит проехал 3000км. Не торопитесь менять турбины, может причина в другом.
foksvid, на рестайле такой же, 10-11 л. на сотку (трасса) на круизе при скорости 100-110 км в час.
По поводу расхода по трассе -он действительно 11, но по городу на 95м жрал 17л. не меньше ... бог знает может я по пробкам больше лазил :-) Могу сказать, что американец все равно будет покачественнее. в США чуть другие стандарты качества чем у нас и в европе. При этом внутренней отделке уделяется гораздо меньше внимания! Повторюсь в моей машине за 4.5 года ни одной поломки не было т.о. делал каждые 9тысяч км. + проверки и диагностики...ничего до сих пор не сломалось :-)
На уважаемом сайте edmunds.com заявлено что в США машинка жрёт топливо regular, т.е. наш 92 но на крыщке бака у моей написано supreme recommended - 95. Кстати моя машина пришла из Штатов с мигалками в зеркалах. Моя догадка - разбили при транспортировке и поменяли на Европу. Но вот как проводку провели ?
Прошу совета так как ужасно боюсь диких поломок (турбины, цепи, компрессоры и т.д.) Что бы Вы настоятельно рекомендовали посмотреть при осмотре, в принципе её уже досконально осматривали представители ремонтно-страховой и особых косяков не нашли. Пробег 33 тыс миль. Подсожрана задняя резина (равномерно) GoodYear Eagle rs-a. Что-то было про трубки гидрака которые слетают зимой. Кстати а она зимой заводится вообще ?
Дмитрий я полностью согласен, америкос качественнее и расход в сравнении :)с авто для РФ меньше
Добавлено через 11 минут 25 секунд
Кстати а она зимой заводится вообще ?[/QUOTE]
Зимой заводится всегда с полоборота, вниамние обрати на крепление больших патрубков. Особенно от компрессора турбины и к нему. Промой интеркуллер, замени свечи. Специальной смазкой для электропроводов промаж все электро разьемы, предварительно конечно открыв их. Протяни все болты подвески. Обязательно сними сиденья и тщательно пропылесось под ковром. Найдеш мелкие монеты и т.д. Смысл в том, чтобы не остались крошки. У меня мыши съели салонный фильтр, т.к.:)были зерна кукурузы..
Собираюсь брать американца,продавец заправляется 92 бензином,расход при 90 -100 км -11 литров примерно.
Да быть не может такого расхода. У меня американец, расход в городском цикле от 18 до 23 литров (в зависимости от стиля езды). По трассе минимум 15 при скорости в 90. Заправляюсь 95 - м.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.