PDA

Просмотр полной версии : Актуатор!!! это жуть


Сергуня
29.01.2011, 19:05
Всем привет!Я человек новый на вашем форуме,так что не судите строго.
Ситуация такая:Я открутил актуатор и не поставил метки.Просто я незнал что будет такой гемарой.собрал запустил двигло горит чек неразвивает обороты ну тут все ясно.такого гемора я не хапал давно.Если кто не знает о чём речь просьба не беспокоить.
:confused:На всех машинах открутил поставил и делов то а тут пипец.поначалу встрял со стаканчиками ждали 2 месяца теперь актуатор .кто знает ка выставить его если я старый снял и не пометил.буду особо признателен и скажу спасибо,а это слово дорогого стоит!!!!!

александ
31.01.2011, 14:59
снимай тнвд. выставляй распредвалы для этого есть спец пластина(прорези должны быть паралельны)
в шкиве коленвала есть отверстие оно должно совпасть с отверстием на крышке в низу(закрути туда болт)SST-это спец инструмент

30. Установите SST, на распредвал,можно использавать шестигранник на 5 для выпускного вала.
31. Выверните болт из отверстия верхней заглушки в передней крышке двигателя (M6 X 1,0 длина 25—35 мм {0,99—1,3 дюйма}), чтобы цепь ГРМ натянулась.
32. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, чтобы поршень цилиндра 1 находился в ВМТ хода сжатия. (Противовес коленчатого вала упирается в SST).
33. Снимите SST с распредвала.
34. Удалите SST из отверстия нижней заглушки в блоке цилиндров.
35. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте установку фаз газораспределения.
• Если метки не совпадают, ослабьте болт крепления звёздочки распредвала и повторите процедуру с Этапа 30.

yura
06.02.2011, 20:56
а менял этот актуатор для чего?

БЕС
06.02.2011, 23:26
Сказали же ,не беспокоить !.....сами разберуться