PDA

Просмотр полной версии : Делема выбора движка 2,3 или 2,5?


ИГОРЬ-К
24.02.2011, 14:40
Глубокоуважаемые форумчане, помогите определиться с предстоящей покупкой СХ-7: какой выбрать двигун: 2,3 или 2,5?
С уважением, Игорь.Москва.

Phil
24.02.2011, 14:44
дело не совсем в двигателе, 2,5 без турбины, и только с передним приводом, и еще куча нюансов

NoExit
24.02.2011, 14:49
я думал 2.5 это дизель как он без турбины то...:confused:

Лось
24.02.2011, 15:06
Дизель у мазды 2,2. А 2,5 атмосферник как на мазда 6.

и только с передним приводомКлючевая фраза. Монопривод с 167л.с ЖЕСТЬ.

SeRb)й
24.02.2011, 15:22
Глубокоуважаемые форумчане, помогите определиться с предстоящей покупкой СХ-7: какой выбрать двигун: 2,3 или 2,5?
С уважением, Игорь.Москва.

Помогут лишь собственные предпочтения и манера передвижения...ну, например, если планируете эксплуатировать только в городе и не нужно получить дополнительные преимущества при обгоне на трассе, то монопривод 2,5 самый тот выбор....Есть небольшая экономия от 2,3 турбо в Туринге, но вы теряете динамику и проходимость, все таки полный привод - есть полный привод и в гололед на 2,5 будете чувствовать себя не так уверенно.....

ИГОРЬ-К
24.02.2011, 16:24
Благодарю за инфу, наверное все-таки 2,3!

SeRb)й
24.02.2011, 17:12
Никаких наверное!!! прочь все сомнения ;)

intelligencemax
24.02.2011, 17:39
Я тоже считаю 2.5 163л.с.на автомате- овощь полюбому и комплектация только одна,могли бы и побогаче предложить!Поэтому только 2.3

Саша "Спартак"
24.02.2011, 18:55
По своим данным похожа на CRV [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
вот только комплектации наверно у них земля и небо...правда Хонда и подороже будет...:smokin:

Smak
15.03.2011, 12:01
Никаких наверное!!! прочь все сомнения Лично меня в 2,3 смущает вот это:
Яж всегда писал-мульон недоработок на стоке по двигателю...от "горячего" моторного отсека, до хаотичного смесеобразования-то пусто, то густо. потому и жрет 2,3как танк,топливо используется как хладогент от перегрегрева последующих систем...и не говорите,что мощная машина так и должна хавать топливо! существует масса машин более тяжелых и мощных,на которых расход не так шкалит. а турбина-самоубийца это вообще пипец, а мотом удивляемся-турботаймер даже есть, а она умирает как бабочка над огнем...и признать это тоже надо. недостатки эти есть.
Добавлено через 3 мин.:

Уж больно мертвый вариант у нас. И мотору правда хреново. " Вот поэтому я выбрал 2,5 Ну и ладно,что нет плного привода, и СПОРТ мне не нужен в машине. Я 4 года на Мазде МПВ (минивен) проездил переднеприводной, и только раз пожалел, что не 4 ВД,зато машина легче на 300 кг примерно, и движок более живучий, 2,5 Зато не хавает по 20 л. и бензин как хладагент для катализатора не используется, можно конечно катлизатор вырезать, но это только после гарантии и будет совсем другая история. Пусть овощ зато красивый и остроуправляемый, и садиться удобней чем в пузотерку. Каждому свое:p

P00H
15.03.2011, 12:39
Монопривод с 167л.с ЖЕСТЬ.Не перестану повторять. Не обольщайтесь!!! Т.н. полный привод весьма условен!!!В городе на 90 % это передний привод. И подключается полный крайне редко. К тому же длительное подключение заднего моста приведёт к концу муфты...

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
вы теряете динамику и проходимость, все таки полный привод - есть полный привод и в гололед на 2,5 будете чувствовать себя не так уверенно.....К вышесказанному. Предыдущая машина Аут 2005 модельного года с ПОСТОЯННЫМ полным. Вот на нём я себя действительно чувствовал уверенно. А у нашей филейную часть носит нехило...

SeRb)й
15.03.2011, 13:31
на моно приводе филейную часть таскать будет посильнее, чем на полном....Никто ж не говорит, что 2,3 - это худший вариант.... но и недооценивать преимущества полного привода - не стОит, пусть и подключаемого...:)

Аут - более "джипистый" в плане управления полным приводом.... но его также нельзя использовать длительный период.....при включенном ручном режиме...

"При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами" - пустяк скажете вы.... но может и жизнь спасти!

P00H
15.03.2011, 13:45
Аут - более "джипистый" в плане управления полным приводом.... но его также нельзя использовать длительный период.....при включенном ручном режиме... Внимательно читайте текст. Речь идет о Ауте 2005 модельного года AWD!!!!!!Полный привод СХ-7 за полтора года ощутил только один раз. Когда застрял в сугробе и отключил TCS...
Про "полный" привод здесь:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 0%D0%B2%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0% B0%D1%85%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0 %BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0.d ocx.html

SeRb)й
15.03.2011, 13:49
Внимательно читайте текст. Речь идет о Ауте 2005 модельного года AWD!!!!!!Полный привод СХ-7 за полтора года ощутил только один раз. Когда застрял в сугробе и отключил TCS...

Я понял про модельный ряд... но смысл сравнивать рестайл СХ с Аутом, который уже не выпускают.... да на "том" ауте - так и есть, и вам как владельцу все преимущества данного полного привода знакомы. НО в современных моделях обоих конкурентов стоит полный привод подключаемый электроникой и там и там ему придет капец, ежели его долго мучать.... только в случае с Аутом, поставили ручку переключения, ограничив подобное использование полного привода рекомендациями, в случае СХ - стоит защита "от дурака", электроника сама решает как ей поступить в той или иной экстренной ситуации....

P00H
15.03.2011, 13:52
на моно приводе филейную часть таскать будет посильнее, чем на полном А уважаемый когда-нибудь ездил на полном приводе??? Повторяю не условно-полном, а на полном???

SeRb)й
15.03.2011, 13:54
пипками мериться нет смысла, ездил на "настоящем полном" только на тест-драйвах... диагональ не вывешивал :) альпы не покорял....
но это не значит что в полном приводе СХ7 - смысла нет....
в эту зиму у нас в сугробах застревали и "настоящие" полноприводники...., а Цикс - это кроссовер...я джип себе и не хотел, наверное еще не состарился (повзрослел), чтоб брать себе большую черную машину с полным приводом...
все здесь всего лишь ИМХО....не нужно так воспринимать...
"каждому - свое" писали немцы на воротах концлагерей :)

Товарисч создал тему, выбрал 2,3 и больше не заходит.... а мы тут чуть ли не до драки спорим...что лучше 2,3 или 2,5 ;)

P.S. а что реально, абсолютно каждого из нас ждет "кирдык" турбины? или все таки это исключение, нежели правило?
порывшись в интернете, я понял только одно, турбина улетает на тот свет либо по причине брака, либо на накате под 100 тыс км.

fastelman
15.03.2011, 14:30
по мне так, у кого на че хватает денег:D))) 2.3L я никак не тяну, поэтому обрадовался когда появился вариант с 2.5L!!!= autlander сразу отпал;) конкурентов ваще нет!!!

SeRb)й
15.03.2011, 14:31
по мне так, у кого на че хватает денег:D))) 2.3L я никак не тяну, поэтому обрадовался когда появился вариант с 2.5L!!!= autlander сразу отпал;) конкурентов ваще нет!!!

+100.... один из решающих факторов!!! :)

P00H
15.03.2011, 15:07
а мы тут чуть ли не до драки споримДа собссно весь сыр-бор из-за терминологии. ИМХО привод на СХ-7 не полный условно. Кстати у меня таковой. Есть дурацкая привычка, чтобы вещи называли своими именами. И если кому-то достаточно мощей 2,5 литров, то аргумент полноприводного авто спорен. Да и отъездил я на переднем приводе, то-же вполне себе ничего для города...

SeRb)й
15.03.2011, 15:15
P00H, так и я о терминологии.... "полный привод, подключаемый".... слово "условный" - нигде не встречается... это уже слэнг :).... ну типо полный, но не полноценный, не как у ДЖИПА.....так это понятно... вопрос в другом... если по теме этой ветки... То меня, как и многих, очень привлекает цена 2,5... но не нравится отсутствие полного привода. Понятно, что я не могу им управлять, как в джипе и получаю его вместе с электронными мозгами, которые решают за меня включать его или нет, и в городском режиме - он практически всегда отключен... НО! он есть, когда нужно он работает, и... кого в некторых случаях и иногда, а кого и часто выручает... Все зависит от того, кто, где ездит... Я хотел полный привод и я готов за него отдать лишние 150 косарей (приблизительная разница между стоимостью Туринга 2,3 и Туринга 2,5)

Саша "Спартак"
15.03.2011, 15:21
Глубокоуважаемые форумчане, помогите определиться с предстоящей покупкой СХ-7: какой выбрать двигун: 2,3 или 2,5?
С уважением, Игорь.Москва.
2.5 литра - расход меньше, динамика меньше, и вот тут товарищи говорят про моно привод, если тока в Москве то ОК, если вне дороге то не очень ок.
2.3 литра - расход больше, динамика больше, полный привод -ОК, турбина (головная боль) - надо будет следить постоянно а о сизый дым будет:smokin::smokin:, перепробег на турбо двигах ОД не приветствует.
В остальном : опоры, потение фар, мухи в задних фарах все одинаково...:):):)

P00H
15.03.2011, 15:39
Разумно и понятно:beer:

AMO
15.03.2011, 21:24
сам взял 2.3 ради полного привода, только теперь думаю, а на фига мне эта турбина нужна?:confused:

radiodoctor
15.03.2011, 22:14
сам взял 2.3 ради полного привода, только теперь думаю, а на фига мне эта турбина нужна?:confused:

Так сними турбину,продай и перешей мозги на эксплуатацию без турбо и будет тебе счастье!:)А вообще вопрос напрашивается чё сразу Hondu CRV не купил,она как раз труп-трупом!

fastelman
16.03.2011, 00:02
а если чипануть 2.5L кому мало 163л.с.:D ??? цена воgроса в районе 300 бачей!

Smak
16.03.2011, 06:12
а если чипануть 2.5L кому мало 163л.с.:D ??? цена воgроса в районе 300 бачей!Для начала, в период обкатки я думаю хватит, чиповать можно наверное после гарантии и только в Москве или Питере, в регионах наверное не делают чиптюнинг

radiodoctor
16.03.2011, 08:01
Эффект от чипа достигается основном на турбированных движках!На атмосферниках это копеечный прирост,в основном только на словах(типа фильтр нулевик...).;)

Игрун
16.03.2011, 11:49
Согласен, на словах + в мозгах! Зря потраченные деньги, потому как приход на атмомфернике физически не почувствовать особо, если только сааамую малость, но может это кого и устроит )))

Путник
23.03.2011, 15:33
Я считаю, что 2,5 163 л.с., это как урезанная рекламная версия программы... т.е. чуть попробуешь и надо покупать полную версию.
т.е. пирог не с чем...
2,3 Турбо, полдный привод это полная версия. Если вы блондинка, которой нужен только внешний вид. то 2,5.... а лучше сразу кашкай )))
2,3 Турбо, полный привод!!! и без вариантов!! проверено временем, бездорожием и беспорядочными обгонами :))))

Лось
23.03.2011, 15:48
Я считаю, что 2,5 163 л.с., это как урезанная рекламная версия программы... т.е. чуть попробуешь и надо покупать полную версию.
т.е. пирог не с чем...
2,3 Турбо, полдный привод это полная версия. Если вы блондинка, которой нужен только внешний вид. то 2,5.... а лучше сразу кашкай )))
2,3 Турбо, полный привод!!! и без вариантов!! проверено временем, бездорожием и беспорядочными обгонами )))Согласен с каждым словом, 2.5 недоделок для блондинок.

miyota
23.03.2011, 20:00
дело в том что блондинки ездят по дорогам :),а вы -брюнет ищите постоянно г-но.у каждого свое мнение о том авто которое ему нужно и не надо валить на голову своих софорумников.у нас за всю зиму заносов на дорогах небыло.худо бедно но дорожники работают .как у вас?а педаль давить в пол на светофорах уже в кишках перебродило да и "письма счастья"за превышение не айс.беру из-за яп.сборки,клиренса ,2,5л,потому что хочу.респект

Уренгоец
23.03.2011, 21:36
"письма счастья"за превышение Да их можно получать катаясь и на мопеде.Просто дело в том,когда в нее садишся и наченаеш ехать,получаеш реально кайф от упровляемости от динамики от ее поведения на дороге,и скажу тебе честно даже хочетца (думаю не только мне) прибавить наоборот для не лашадок 100 сверху,чтоб иногда при настроении можно было как с пушки выстрелить.И трудновато представить это авто с слабеньким двигло.Но есле это как ты говориш в кишках перебродило,я полностью с тобой согласен,думаю она и с 2.5 будет ехать.

Путник
23.03.2011, 22:40
Ха ))) Я смотрю старушка собралась на респектабельную размеренную пенсию )) Так и скажем 2,5 для респектабельных пенсионеров в солнцезащитных очках )) а 2,3 Турбо для их азарных внучков ) и о возрасте и состояние души не спорим ))

victor_mi
23.03.2011, 22:58
Все относительно, кто-то и 238 л.с считает черепахой для блондинок. Сказки про «полный привод» можно рассказывать как раз блондинкам. В 2,3 TURBO есть свои преимущества, но я выбрал 2,5. Я каждый день езжу по МКАД на работу, в авто с 100 л. с. и тошним мы вместе с 2,3 TURBO в одном потоке, и так каждый день. А смысл? А адреналин повысить мне есть где.

Лось
23.03.2011, 23:05
каждого свое мнение о том авто которое ему нужно Вот я и высказал своё мнение и ни чего я не валю ни кому на голову.
беру из-за яп.сборки,клиренса ,2,5л,потому что хочу.респектДа ради бога,каждому своё. Кто-то берёт Авео 1.2 и говорит, что ему достаточно. Другой из Секси по 400л.с выкачивает. Каждому свое.
miyota, Если обидел, не серчай. Ни чего личного.

Smak
24.03.2011, 03:46
Согласен с каждым словом, 2.5 недоделок для блондинок.

Может не надо так категорично, вас наверно не этому в школе учили, Почему то в америке, где тоже есть разбитые дороги и легкое бездорожье большая часть ездоков СХ-7 ездят на моноприводе. Да могут возникнуть какие-нибудь неудобства на моноприводнике. Но суть в том, что двигатель 2,5 априоре лучше, надежней, имеет больший запас прочности, а турбина, если ты не уличный гонщик "на фиг" не нужна (Мне во всяком случае) и возить 200-300 кг лишнего веса, если им не пользуешься особенно летом, имеет ли смысл . А вот расход 20 л. на 2,3 это вопрос. неправильной работы двигателя, это ж надо, топливо расходуется как хладагент для катализатора. Да на фиг нужен такой движок с турбиной которая вылетает ч-з 50-100т.км. А если посмотреть немного вперед, то настанет момент продажи машин, как вы думаете какакя машина быстрей продастся? Что то все больше объявлений встречается, на клубе любителей СХ-7 о продаже дорестайловых и уже рестайловых машин СХ-7, но очередей за ними не видно.
Все такие гонщики, я посмотрю...
Для "PUTNIKa": Кашкай тоже не плохая машина, но она мне не нравится, и вообще не люблю НИССАНы, как кто-то не любит МАЗДы. Это мое ИМХО...Извините, не хотел ни кого обидеть. Уважаю мнение каждого.

Путник
24.03.2011, 10:30
В общем теперь наездник 2,5 будет думать про себя ))) "Хах ) никто ведь с виду и не скажет 2,5 у меня или 2,3 турбо, пускай все думают, что у меня турбо)" а 2,3 турбо будет думать "вот блин у меня 2,3 турбо, а вон у того с нехромированными ручками и одной трубой урезаный 2,5" :)

VooDoo
24.03.2011, 14:49
а 2,3 турбо будет думать "вот блин у меня 2,3 турбо, а вон у того с нехромированными ручками и одной трубой урезаный 2,5" :)

А рядом остановится Х5 и посмеется над обоими :smokin:

ПС.А ведь владелец 2.3 может и иначе подумать...вот я дурак,плачу налог 20000 + бензин по 10000р в месяц,а тут такая же с виду машина и стоим в пробках всегда и 238 л.с. признаться особо и не едут. ))))

Vadim4ik
24.03.2011, 15:58
Может не надо так категорично, вас наверно не этому в школе учили, Почему то в америке, где тоже есть разбитые дороги и легкое бездорожье большая часть ездоков СХ-7 ездят на моноприводе. Да могут возникнуть какие-нибудь неудобства на моноприводнике. Но суть в том, что двигатель 2,5 априоре лучше, надежней, имеет больший запас прочности, а турбина, если ты не уличный гонщик "на фиг" не нужна (Мне во всяком случае) и возить 200-300 кг лишнего веса, если им не пользуешься особенно летом, имеет ли смысл . А вот расход 20 л. на 2,3 это вопрос. неправильной работы двигателя, это ж надо, топливо расходуется как хладагент для катализатора. Да на фиг нужен такой движок с турбиной которая вылетает ч-з 50-100т.км. А если посмотреть немного вперед, то настанет момент продажи машин, как вы думаете какакя машина быстрей продастся? Что то все больше объявлений встречается, на клубе любителей СХ-7 о продаже дорестайловых и уже рестайловых машин СХ-7, но очередей за ними не видно.
Все такие гонщики, я посмотрю...
Для "PUTNIKa": Кашкай тоже не плохая машина, но она мне не нравится, и вообще не люблю НИССАНы, как кто-то не любит МАЗДы. Это мое ИМХО...Извините, не хотел ни кого обидеть. Уважаю мнение каждого.

Согласен со всем выше изложенным! Всё правильно написал!!!

Путник
24.03.2011, 16:08
А рядом остановится Х5 и посмеется над обоими :smokin:

ПС.А ведь владелец 2.3 может и иначе подумать...вот я дурак,плачу налог 20000 + бензин по 10000р в месяц,а тут такая же с виду машина и стоим в пробках всегда и 238 л.с. признаться особо и не едут. ))))


Останавливается Х5, как правило модель старше 2007, и тут посмеиваются оба над этой стариной морально устаревшей :)))) И думают вот рухлять, а ведь еще пуляет ))) наверное половина времени что пуляет, пуляет в сервисы )) тока вот с 2,3Т придется потягаться на на шутку да же 5L. :))))
А затем владелец 2,3 думает, пока 2,5 всю дорогу в пробках и сокрушается о неподъемной мзде за владение сием аппаратом ))), он просто пуляет в большей степени по свободным дорогам, т.к. ездит когда хочет и просто не задумывается о бензине и налогах, потому что в его душе свобода )))
Согласен с тем, что 2,5 - народный автомобиль и если бы раньше его бы пустили. то не было бы стока кашкаев, они вымерли бы за ненадобностью :)))
2,3Т - для тех, кто не боится налогов, бензина и просто своболдный человек :) Фридом!

iRusl
24.03.2011, 16:28
Останавливается Х5, как правило модель старше 2007, и тут посмеиваются оба над этой стариной морально устаревшей :)))) И думают вот рухлять, а ведь еще пуляет ))) наверное половина времени что пуляет, пуляет в сервисы )) тока вот с 2,3Т придется потягаться на на шутку да же 5L. :))))
А затем владелец 2,3 думает, пока 2,5 всю дорогу в пробках и сокрушается о неподъемной мзде за владение сием аппаратом ))), он просто пуляет в большей степени по свободным дорогам, т.к. ездит когда хочет и просто не задумывается о бензине и налогах, потому что в его душе свобода )))
Согласен с тем, что 2,5 - народный автомобиль и если бы раньше его бы пустили. то не было бы стока кашкаев, они вымерли бы за ненадобностью :)))
2,3Т - для тех, кто не боится налогов, бензина и просто своболдный человек :) Фридом!

Красиво. Однако

Путник
24.03.2011, 17:21
Красиво. Однако
А тем временем сбоку плавно подкатилась X6.

iRusl
24.03.2011, 17:23
А тем временем сбоку плавно подкатилась X6.

Кстати а у нее расход такой же как у 2,3 турбо ?

Путник
24.03.2011, 17:30
Кстати а у нее расход такой же как у 2,3 турбо ?

Похожий. Немцы в этом плане вообще молодцы.
У всех у кого высокий расход на 2,3 Т рекомендую поменять масло, фильтра и свечи. И не давить тапок постоянно. 17,5 в смешанном цилке вполне реально, а 9-10 по трассе реальная возможность. Не гоните больше 120.

Smak
24.03.2011, 17:34
И не давить тапок постоянно.
2,3Т - для тех, кто не боится налогов, бензина и просто своболдный человек Фридом!
как то непоследовательно:p

miyota
24.03.2011, 18:50
+100% согласен.то пуляй то тошни.не пойму вашу " семью Лыковых":)

victor_mi
24.03.2011, 20:05
А тем временем сбоку плавно подкатилась X6.

А немногословный попутчик из следующей машины поставил жирную точку в споре

Путник
24.03.2011, 22:26
+100% согласен.то пуляй то тошни.не пойму вашу " семью Лыковых":)

а что тут не понятного ))) пуляй до тошноты ))

SeRb)й
25.03.2011, 01:27
..... настанет момент продажи машин, как вы думаете какакя машина быстрей продастся? ....

Одинаково будут продаваться, что 2.5, что 2.3.... ибо фанаты, что динамики, что "внешнего вида" будут всегда.....

P.S. Турбина уже давно не слетает.... пользуйте мануал и будет всем счастье!!!;)

Smak
25.03.2011, 05:22
В общем "Каждому свое"

v56
06.04.2011, 23:14
Как в известном фильме: хочу турбодизель с автоматом, но не имею возможности (такого нет).
Хочу бензин, но не турбо (и сил хотя бы около 190) и полный привод, но не имею возможности (такого нет).
Есть «крутая тачила» 2,3, но турбо с расходом около 20 по городу (и вопрос для кого она «крутая» кроме самих владельцев?).
Есть бензин 2,5 но он (страх какой!) «однотрубный недопривод» и ваще овощ (можно подумать, что 2.3 турбо далеко от него ушел, особенно с учетом расхода).
Кто хочет – может ждать Скай. Кто нет - кроме Мазды есть и другие машины, например Х1 (1млн.490 - 1млн 650 в зависимости от наворотов), но он калининградской сборки (и задняя дверь – «ужос» - без электропривода и зеркала не складывются). Зато все это есть у Вольвы ХС 70, но он точно овощ и за 1,5 млн. тоже недопривод, зато с кожей (но вообще, по сути «приподнятый длинный универсал» (он же сарай)). Есть Вольво Х 60, но стоит как хороший немец. Есть Куга, но это «окросоверованный» Фокус (по размеру), так же как и Тигуан - «окросоверованный» Гольф с ценой далеко за 1,2 млн. (причем дизельки у них относительно маломощные – 140 л.с., а относительно мощные бензинки – турбированные). Кроме Х1 из большой «тройки» - не рассматриваю ничего - ИМХО неадекватная цена.
И куда бедному колхознику податься?
Я решил попробовать 2,5 так как надоело зимой чистить брюхом машки выезд из гаражей - метров 400). Кстати машка у меня далеко не первая из мазд (начинал с 626 GD). Все мазды были переднеприводные. Застревал зимой (уже не помню когда) всего один раз – когда на брюхо сел, а колесики передние «в воздухе болтались». С тех пор «не вползаю в колею», поэтому не застреваю.
Главный аргумент – клиренс СХ-7 и надежность мазд (не верю, что 2,3 турбо надежен). Хотя сил маловато. Но не факт, что не откажусь от уже заказанной машины.
Тойоты и корейцев не рассматриваю принципиально. Хонду необоснованно не люблю. Нисаны тоже. Особенно Кашкай.
Как хорошо было в Союзе (СССР) - отстоял 20 лет в очереди и купил что дали – Жигули или Москвич - и рад до конца дней своих.
Вывод №1: пойми что тебе самому надо и меньше слушай других (информацию бери, но фильтруй).
Вывод №2: маркетологам надо погибче работать.

iRusl
06.04.2011, 23:27
v56, Ну вот и берите «однотрубный недопривод». Вам для МСК самое то. Чистят у Вас оперативно, не то что в регионах. Ну в некоторые дни будете осторожно передвигать, а во всем остальном СХ стоит своих денег!!!

AMO
06.04.2011, 23:55
Если полный привод не необходим, то 2.5 отличный вариант. Сам бы взял, но в подмосковье у нас чистят снег плохо. Можно еще корейцев новых посмотреть.

SeRb)й
07.04.2011, 09:06
v56, а в чем делема? исходя из ващего сообщения 2,3Т "почти такой же овощ", страдает отсутствием надежности в отличие от "других" мазд и "крут" он только для того, кто ей управляет... Вы не выбираете, вы себя отговариваете от 2,3.
Тогда и совет не нужен наш.
2,5 хорошая машина, не хватает только в ней полного привода, но.... многим он и не нужен.
Выбор за вами!

v56
07.04.2011, 19:43
SeRb)й не отговариваю я себя от 2,3. Считал бы целесообразным - давно бы купил 2,3.
Вопрос в том насколько хорош 2,5. Нигде не могу найти график крутящего момента, рекламная цифра 205 Нм при 2000 об/мин прямо-таки удивляет, но дальше-то что (после 2 тыс. оборотов)?
Интересно сопоставить с 2,5 М6 - 226 Нм при 4000 об/мин.
На первый взгляд двигатель один и тот же, но настройки, очевидно, разные.
Первый как "трактор" (почти дизель), второй - "типа спорт"
СХ-7 2.5 уже продаются, надеюсь со временем кто-нибудь адекватно отпишется (без щенячего восторга, но и без обхаивания автомобиля). Особенно интересно сравнение человека пересевшего с М6 2.5 (или хотя бы 2.0) на СХ-7 2.5.
Тест-драйв, особенно в Москве, ничего не дает (ИМХО). Чтобы понять авто надо на нем хотя бы несколько тысяч накатать. И не в пробках.

SeRb)й
07.04.2011, 20:06
v56, понятно.... да все ждут отзывов по 2,5... пока эмоции и эйфория... может удасться кого нить выманить в Ярик на клубную тусовку.... вот тут и заценим ;)

blackvovik
13.04.2011, 13:11
Кто хочет – может ждать Скай. Кто нет - кроме Мазды есть и другие машины, например Х1 (1млн.490 - 1млн 650 в зависимости от наворотов), но он калининградской сборки .

У друга Х1 2.8(самый мощный движок для х1), с навигациями экраном, хорошей аккустикой люком и т.д. Отдал 2.3 млн.. И это без кожи, зеркала не складываются, т.е. далеко не бизнес класс. За твои 1.5-1.6 ты такую комплектацию соберешь, что не нужна она тебе будет. Голая, слабенькая. Пусть и БМВ, ну а толк-то какой?

У немцев конструктор. за каждую кнопочку и крутилочку плати, причем деньги не малые. Страховка под 100 тысяч рублей.

Вон А4 олроад тоже от 1.6 млн стоит. А что толку? Комплектация, которая понравится и будет более ли менее соотноситься с сх7 спорт будет стоить далеко за 2, а это уже другого класса машину взять можно легко..

И я еще молчу про стоимость ТО на немцах..

На ку5 друг делал ТО1, 76 тысяч отдал. На х1 будет через месяц делать, посмотрим какой там ценник, но явно раза в 3 больше, чем на мазде.

AMO
13.04.2011, 13:55
а в чем интрига? динамики как на 2.3 конечно не будет, но мотора вполне должно быть достаточно для езды по городу, и расход будет отличный

Артемий
13.04.2011, 14:13
Братцы, вот Вы на 6-ти страницах пиписьками меряетесь:)
175 сил и 238 сил разница большая, но видимо и требования и доходы у людей разные.Хотя конечно было бы интересней, если мотор 2.5 комплектовался полным приводом и комплектацией как в 2.3 топе.Я думаю спрос на них был бы велик.И я думаю он бы был гораздо больше чем на 2.3 сейчас... Ну или 50\50.Никого не хотел обидеть :beer:

Dimlis
13.04.2011, 14:25
Согласен. Я когда свою 2,3 турбо в феврале брал, про 2,5 атмо и не слышал. Ну не интересовался я до этого маздами! Выбор был чисто спонтанный: пришло время менять машину, денег мало, что выбрать - не знаю. А тут на "Эхо Москвы" их автоэксперт Александр Пикуленко, отвечая на чей-то извечный вопрос - что выбрать? - при бюджете в 2 ляма, посоветовал мазду СХ-7 2,3 турбо. По его словам машина отлично едет. Вот и я поддался. О чем и не жалею. Но был бы в теме про новую СХ-7 2,5 атмо, призадумался бы.

FlyAway
13.04.2011, 14:31
На ку5 друг делал ТО1, 76 тысяч отдал. На х1 будет через месяц делать, посмотрим какой там ценник, но явно раза в 3 больше, чем на мазде.

Может его развели? Я не верю, что ТО1 может стоить 76 тысяч!!

Артемий
13.04.2011, 15:22
FlyAway, правильно не верите. стоимость нормо часа на ауди порядка 2 т.р. стоимость ТО тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Может хозяин ауди допов на разницу наставил.Об это история умалчивает...:(

Шангареев Марат
13.04.2011, 17:22
Вон А4 олроад тоже от 1.6 млн стоит. А что толку?не надо сравнивать Мазду и Ауди.Ауди это премиум,а Мазда,все таки, ширпотреб...

На ку5 друг делал ТО1, 76 тысяч отдал.Простите,не верю!У меня в друзьях целый форум Q5,так что сомнения обоснованны,поверьте!

blackvovik
13.04.2011, 18:06
не надо сравнивать Мазду и Ауди.Ауди это премиум,а Мазда,все таки, ширпотреб...

Простите,не верю!У меня в друзьях целый форум Q5,так что сомнения обоснованны,поверьте!

С ауди начал сравнивать потому, что тут сравнение с Х1 пошло, а ауди и бмв - это уже один сегмент.

Насчет цены за ТО на ку5 - дело было в Украине :) Правда там и на полном фарше машина за 1.6 млн бралась :)

Даже если цифра завышена, в любом случае она нааамного выше маздовых цен, и этим я хотел показать, что сравнение с немецкой тройкой просто глупо.

AMO
14.04.2011, 11:39
Братцы, вот Вы на 6-ти страницах пиписьками меряетесь:)
175 сил и 238 сил разница большая, но видимо и требования и доходы у людей разные.Хотя конечно было бы интересней, если мотор 2.5 комплектовался полным приводом и комплектацией как в 2.3 топе.Я думаю спрос на них был бы велик.И я думаю он бы был гораздо больше чем на 2.3 сейчас... Ну или 50\50.Никого не хотел обидеть :beer:

полностью согласен, мне эти 238 нафиг не нужны, а вот все остальное из топа очень даже полезно

GAD
25.04.2011, 01:44
СХ-7 2.5 уже продаются, надеюсь со временем кто-нибудь адекватно отпишется (без щенячего восторга, но и без обхаивания автомобиля). Особенно интересно сравнение человека пересевшего с М6 2.5 (или хотя бы 2.0) на СХ-7 2.5.
+1.
Тоже интересует именно это сравнение... К слову сказать от тест-драйва бы не отказался, многое стало бы понятным... но сцуко нет его...)))

dima_ace
13.05.2011, 13:26
ИМХО если рассматривать 2.5, то появляется много других не менее интересных вариантов по маркам ;) тот же аут, СРВ, КИА спортиж/соренто, хундай IX-35 в конце концов.

Виктор88
19.05.2011, 22:31
Что касается позажигать, то это каждому свое. В моем понимании зажигать это не меньше 240 и на байке, поэтому в принципе и 2,3 овощь и 2,5 овощь и любой гражданский автомобиль. Для стояния в пробках на каждый день по мне лучше 2.5. Расход меньше да и двигатель надежней. В общем 2.5 для таких скептиков как я)))
А почему вообще CX так это потому что дизайн нравится и клиренс высокий - можно на бордюрах парковаться, что в центре златоглавой очень актуально! а на бездорожье я вообще не бываю (даже легком), поэтому мне незачем возить с собой дополнительно муфту кардан и раздатку (а ещё и платить за это!!!).
Резюме таково: если Вы ездите 90% в городе и в пробках а бездорожье видите только по телевизору то 2,5 специально для Вас! =)

dima_ace
19.05.2011, 22:34
то 2,5 специально для Вас! =)
Да ну нахрен это 2.5! Оно ведь не едет по мне, вернее едет как все ! :smokin:

Виктор88
19.05.2011, 22:56
Да ну нахрен это 2.5! Оно ведь не едет по мне, вернее едет как все ! :smokin:

А 2,3 едет как-то по-другому? :D

kuzov
19.05.2011, 23:04
А 2,3 едет как-то по-другому? :D

А ты прокатись на2.5 ;) и сравни с 2.3

dima_ace
20.05.2011, 00:51
А 2,3 едет как-то по-другому? :D

да, как не все :)

SeRb)й
20.05.2011, 08:29
А 2,3 едет как-то по-другому? :D
как то порезвее я сказал бы :mat: чуть-чуть... почти незаметно :D

victor_mi
20.05.2011, 11:22
Не будьте так категоричны. Опять тема скатилась до обсуждения овощи – фрукт и у кого «клинок» длиннее.
Давайте АРГУМЕНТИРОВАТЬ свой выбор, приводить обоснованные и весомые причины выбора определенного двигателя.

Лично я взял 2,5 .Что касается основных причин склонивших меня к выбору данного двигателя , то готов прояснить ситуацию.

Для сравнения необходимо рассматривать одинаковые комплектации- Туринг.
Внешних отличий кроме 2 труб и дисков другой размерности - нет, но я от этого не комплексую и в случае необходимости сменить колеса можно в любой момент. Комфорт в салоне и функционал одинаковый, выбор цвета - идентичный. Дизайн на высоте.

Теперь по динамике. Да, согласен 2,3 более резвая и может многим показать рамку заднего номера с атрибутикой клуба. Но если уж топить, то напрягает ограничение максимальной скорости. Запас мощности всегда считался положительным моментом в независимости от частоты использования двигателя на пределе возможностей. Но если искать «золотую середину» то по опыту эксплуатации 2,5 выскажу мнение что 163л., это более оправданный выбор. В моем случае в машине передвигаюсь в 80% по московским пробкам, все едим в одном потоке не взирая на мощность двигателя.

Расход топлива. Средний расход на 2,3 составляет около 18-20 литров/100 км при 13 литрах/100 км на 2,5. Я беру Москву с ее спецификой трафика. При безудержном росте цен на топливо, данный аргумент заставляет задуматься о затратах на ГСМ в ближайшее время. При пробеге в 30 км в неделю это не отразится на кармане владельца, а есть люди, которые за один день по городу по 300 км наезжают ( примеры в форуме). В дополнение к этому давайте посчитаем заправки для 2,3 , емкость бака 69л , по мануалу желательно оставлять неснижаемый остаток в 1/4 бака, т.е. в распоряжении владельца остается 52 л., при расходе 20л/100 км хватить на 260 км пробега. По этому владельцы 2,3 и жалуются, что стали постоянными и частыми клиентами АЗС.

Привод и АКПП. На 2,3 привод подключаемый, жестких подключений нет и если захотеть использовать 4*4, то необходимо вводить автомобиль в условия, когда электроника, оценив ситуацию, подключит задний привод. Свою роль играет и резина, но я сильно сомневаюсь, что кто то будет ставить шины рассчитанные на грязь. Последний пример был по данной ссылке [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] . В границах города мне достаточно переднего привода, а на зиму хорошую зимнюю резину с шипами. Я редко выбираюсь туда, где нужен полный привод. Полный привод хорош, но в совокупностями с другими плюсами и минусами в данной модели, вполне можно без него обойтись. Коробки разные, но кроме различного количества передач, мне лично сравнивать нечего. Ну может быть 5 ступка на 2,5 более проверенная, но и более устаревшая.

Двигатель. Читая отзывы владельцев 2,3, укрепился во мнении, что основной проблемой этого двигателя является турбина, которая часто выходит из строя, не смотря на наличие турботаймеров и бережного отношения к двигателю. Думаю, что пока на 2,3 будут менять турбину, 2,5 уже далеко уедет в более спокойном темпе. На 2,5 более проверенный движок и крутящийся момент подобран грамотно, тянет с низов. В тоже время налог меньше, предвижу крайне негативное отношение к данному аргументу многих соклубников, но согласитесь, что любой из нас не готов платить лишние деньги не понятно за что, я с радостью отдам эти деньги на благое дело, вместо финансирования приобретения очередного объекта недвижимости наших чиновников.

В данном сообщении много субъективности, так как владею CX-7 2,5, но я попытался обосновать свой выбор. Как бы то не было, любой человек делает выбор и головой и сердцем, и каждый раз идет противоборство между ними. В любом случае при владении этим автомобилем- положительные эмоции в подарок.

На сегодняшний день я доволен своим выбором, но время покажет.

Вступать в дискуссию не намерен, но свое мнение высказал.

dima_ace
20.05.2011, 11:38
На сегодняшний день я доволен своим выбором, но время покажет.

Вступать в дискуссию не намерен, но свое мнение высказал.

Ну выбор понятен, а я выбирал сердцем -помню голову отключил на время :D:D:rolleyes: Как позже обнаружил напрасно -все очень здорово в ней и драйв на высоком уровне за эти деньги )) ближайшая альтернатива ну не знаю, пожалуй -Acura RDX но она американка.. не хочу американку

SeRb)й
20.05.2011, 11:40
.... что любой из нас не готов платить лишние деньги не понятно за что, я с радостью отдам эти деньги на благое дело.....

я понимал на что трачу деньги (не лишние к сожалению).... это полный привод и резвость машины, все остальное одно и тож, согласен, нюансы во внешнем виде - мизерные и нет смысла обсуждать вторую трубу или колеса....


я тоже не любитель вступать в полемику, но ваше обоснованное сообщение больше похоже на "Почему я не выбрал 2,3 турбо"....чем на "Почему я выбрал 2,5 моно"....

Саша "Спартак"
20.05.2011, 12:31
Я так понимаю, тот кто создал эту тему уже сделал выбор и купил машину, может даже не CX, а тут до сих пор дебаты...:kap:

SeRb)й
20.05.2011, 15:37
Благодарю за инфу, наверное все-таки 2,3!

не, Саша "Спартак", все таки ЦикС :mat: и все таки 2,3 ;)

Raduga
20.05.2011, 15:48
Лично я взял 2,5 .Что касается основных причин склонивших меня к выбору данного двигателя , то готов прояснить ситуацию.

+1
я пока на 2,5 остановилась по нескольким причинам:
1)нет заморочек с турбиной (не готова я по сервисам ездить, максимум - плановое ТО); 2)расход бензина - у меня в неделю получается км500 (дом-офис-дача); 3)цена - существенно ниже (есть еще стройка дачи,она тоже требует вливаний); 4) транспортный налог. Ну вот как то так....
:rolleyes:А кожаный салон и блестящие ручки можно будет сделать отдельно....

AMO
22.05.2011, 18:16
кстати на низах, когда турбина отключена, 2.5 вроде должен быть чуток более приемистым?

Шангареев Марат
22.05.2011, 18:47
на низах, когда турбина отключенаОпять за рыбу деньги.Как ее отключить-то,турбину?!Я вот пробовал кнопку ставить - что-то не получилось.
Кстати,кто может сказать,на каких оборотах и какой крутящий момент у 2,5?Я думаю,что максимальный где-нибудь в районе 4...5 тыс.В то время как у 2,3 полка в 350 нм начинается вроде бы что-то около 2 тыс.Это к вопросу о приемистости на "низах".И это прямая заслуга современной турбины,кстати.;)

Саша "Спартак"
22.05.2011, 22:12
ДУРДОМ!!!!!!!!!!! тема реально уже себя изжила Есть тема владельцев 2,3Т и тема владельцев 2,5 , кому надо принять решение тот сам все найдет....обсуждение не требует длительных дебатов:beer:

AMO
22.05.2011, 22:12
ну так на 2 тыс вроде где-то турбина и включается, а ниже не работает вообще

SeRb)й
23.05.2011, 08:41
Предлагаю тему закрыть... уже неактуально... начинаются вопросы-ответы про турбину, которые обсуждались (-ются) в других ветках!!!
:sharm:

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
.....1)нет заморочек с турбиной (не готова я по сервисам ездить, максимум - плановое ТО)....
разница в ТО только на 5000 пробега, для 2,3Т оно какбэ обязательное, для 2,5 - рекомендуемое.... если это называть заморочками, то мы в своих дебатах уйдем очень далеко :p