Просмотр полной версии : Аккустика на Туринге
Люди подскажите на Туринге с пакетом и на Спорте головное устройство отличается чем-нибудь?Вроде и то и то с чейнджером и выглядит одинаково.
И еще один вопрос вытекающий правда из первого:можно ли поставить на Туринг штатную акустику от Спорта?Имеются ввиду 9динамиков и усилок?Есть ли проводка под 9 динамиков в Туринге? Или новые провода тянуть надо?
а не проще спорт взять? :) чем парится с динамиками и проводкой и тп
а не проще спорт взять? :) чем парится с динамиками и проводкой и тп
машина уже взята.А в спорте кроме музыки ничего необходимого мне нет.Нафиг спрашивается платить больше?
машина уже взята.А в спорте кроме музыки ничего необходимого мне нет.Нафиг спрашивается платить больше?
взаимно!!! я тоже пожалел денег за спорт, понравилось тока музыка и от ксенона бы не отказался, все остальное - не интересно и кожа "не айс" (можно и отдельно пошить).....если, что выяснишь самостоятельно - отпишись, мне тоже интересно, музыку в Туринге не слушал, поэтому для меня может быть сюрприз. А ты (или на вы? как удобнее?? :))как оцениваешь? на полную громкость не громыхает как консервная банка? ;)
шумки в мазде нет никакой, так что громыхать будет именно как банка :) мне всю машину проВибро-шумили, так что теперь наслаждаюсь музыкой и тишиной в салоне, и двери как в мерседесе закрываются. Один только минус, двери сложнее закрываются, так как не выдувает воздух как из дуршлака.
Ну в спорте кроме музыки еще много интересностей есть, складывание зеркал, датчики мертвых зон, кожа (которая не "айс"), трубы не как у трактора с насадками, музыка прекрасная, электропривод седух с памятью и еще чего-то там :)
больше всего убило так это отсутствие брызговиков и подогрева дворников.
PHILka, мне не хватает ксенона и музыки (кожу можно шикарную сделать какую захошь), остальное "цацки" которыми пользоваться практически не будешь. Ну а по музыке, порывшись тут, увидел, что ее меняют..... так что. пока не знаю, поюзаю, послушаю, может Fantom, может еще что то приглянется, а может и оставлю "как есть"..... в пробках не стою, хватает FM....:)
взаимно!!! я тоже пожалел денег за спорт, понравилось тока музыка и от ксенона бы не отказался, все остальное - не интересно и кожа "не айс" (можно и отдельно пошить).....если, что выяснишь самостоятельно - отпишись, мне тоже интересно, музыку в Туринге не слушал, поэтому для меня может быть сюрприз. А ты (или на вы? как удобнее?? :))как оцениваешь? на полную громкость не громыхает как консервная банка? ;)
Дай пядь :)Мы не одной головой думали при выборе? :)
На громкости вянут средние и высокие частоты,звук как в бочке-глухой.Вообщем никакой.
Кстати головы на Туринге и Спорте хоть обе и ченджером но разные,усилка (внешнего) на Туринге тоже нет.
Я так понимаю что подобным головняком тут никто не озадачивался.Поеду к муз установщикам,буду голову оставлять,а остальное менять все.
Il'ich, :beer:.... остальное что получается? если ты оставляешь голову, то нужно ставить усилитель и другие приличные колонки, а вот можно ли поставить их 9 штук в те же места что и в спорте? по идее конвейер один места быть должны... хотя ежели хорошие колонки и нормальный усилитель - то и 4 штуки будет тянуть лучше чем наполовину BOSE наполовину SANYO на спорте....
P.S. я и по коже сомневаюсь вообще, но только потому что сзади дети, климат однозонный и обогрева задней лавки нет - соответственно на коже будет летом жарко а зимой холодно....может тока перед перетянуть :D:D:D
шумки в мазде нет никакой, так что громыхать будет именно как банка :) мне всю машину проВибро-шумили, так что теперь наслаждаюсь музыкой и тишиной в салоне, и двери как в мерседесе закрываются. Один только минус, двери сложнее закрываются, так как не выдувает воздух как из дуршлака.
Ну в спорте кроме музыки еще много интересностей есть, складывание зеркал, датчики мертвых зон, кожа (которая не "айс"), трубы не как у трактора с насадками, музыка прекрасная, электропривод седух с памятью и еще чего-то там :)
больше всего убило так это отсутствие брызговиков и подогрева дворников.
Давай по пунктам
Складывание зеркал.
Фича приятная но не необходимая.У меня на других машинах была-не пользовался
Датчики мертвых зон.
Вообще не понимаю зачем они.
Кожа.
Без комментов.Почитайте что БЕС говорит.Вот с ним согласен
Трубы не как у трактора с насадками.
Не понимаю о чем речь??? Когда покупал свою в салоне стоял Спорт с точно такими же трубами и насадками.
Музыка.
Согласен,жаль что нет ее.
Электропривод сидух.
Я езжу один за рулем.Сиденье вседа отодвинуто до упора и оущено вниз(рост 192см)Даже после мойки не сложно дернуть за рычаг и откатиться.
Теперь вопрос.Зачем мне за все это платить лишние 250К?
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Il'ich, :beer:.... остальное что получается? если ты оставляешь голову, то нужно ставить усилитель и другие приличные колонки, а вот можно ли поставить их 9 штук в те же места что и в спорте? по идее конвейер один места быть должны... хотя ежели хорошие колонки и нормальный усилитель - то и 4 штуки будет тянуть лучше чем наполовину BOSE наполовину SANYO на спорте....
P.S. я и по коже сомневаюсь вообще, но только потому что сзади дети, климат однозонный и обогрева задней лавки нет - соответственно на коже будет летом жарко а зимой холодно....может тока перед перетянуть :D:D:D
Дык о чем и речь,мне хотелось бы думать что и жгуты проводки одинаковые,чтобы провода не тащить новые.И места под колонки должны бы быть.Сзади пласиковые накладки поменть легко,а вот в передней панели нет заглушки под центральную колонку.Что и подвигло отказаться от установки причиндалов от спорта
Il'ich, взаимно....я также рассуждал... у меня на М3 механическая регулировка, езжу один, выставил 2,5 года назад ну может быть еще разок или два подстраивал - не боле....в Туринге мех. регулировка - достаточно выше крыши.... зеркала также - если складывает уши после остановки зажигания, ну прикольно конечно... но не более, складывал руками за 1 год может один раз, когда была необходимость, мертвых зон нет в базе, только в 3-4 пакетах. Чип ключ - переживу как нибудь, и уверен, что не напрягусь ключом поворачивать при запуске....хром...это вообще ребячество, за отдельную небольшую плату можно китайскими пластмасками обклеить вдоль и поперек ;) Сигналка - все старую меняют на (в основном Шерхан), звук - меняется ;)
во всем остальном, мы в Туринге получаем, ту же безепасность, ту же управляемость, ту же динамику
... и Вообще нам пора уже топать ногами, чтоб можно было допы набирать самим - это неуважение к покупателям навязывать готовые комплектации... Япы - не клиентоориентированные - они производство ориентированные, так производить удобнее и выгоднее.
Хочешь ксенон - получи, кожу, музыку, чип ключ, складывание зеркал, хреновую сигналку, хромовый обвес...
не забавно ли? :)
Добавлено через 8 минут 49 секунд
Дык о чем и речь,мне хотелось бы думать что и жгуты проводки одинаковые,чтобы провода не тащить новые.И места под колонки должны бы быть.Сзади пласиковые накладки поменть легко,а вот в передней панели нет заглушки под центральную колонку.Что и подвигло отказаться от установки причиндалов от спорта
Дружище, жду с нетерпением, что там утебя получится, я че та тоже не хочу фантом ентот.... ну не буду я его юзать, зачем он мне... а вот хорошая музыка - не откажусь.... при чем она будет лучше чем в Спорте, это ж понятно, можно поставить именно то, что хочешь ;)
Вадим Дмитриевич
02.03.2011, 19:27
Что то ребята у вас какая то дискуссия не понятная... то не надо это не к чему там ручку дерну музыку сам поставлю.... лучше тогда брать русский ТАЗ и ставить что хочешь экономия 1000000 посчитайте :) или копите денег на спорт:D
Что то ребята у вас какая то дискуссия не понятная... то не надо это не к чему там ручку дерну музыку сам поставлю.... лучше тогда брать русский ТАЗ и ставить что хочешь экономия 1000000 посчитайте :) или копите денег на спорт:D
не надо утрировать, не было такого "ручку дерну" а на счет замены музыки - страдают все СПОРТсмены, если Туринг сравнивать с ТАЗом - то это можно дойти до чего угодно. Уважайте вкусы других людей, я сам дергать ничего не собираюсь, но и катать свою задницу на электрорегулировке каждый день, отдав за это лишних 150 штук, считая себя крутым парнем и влезть при этом в кредит, тоже не хочу и не буду платить только лишь за название СПОРТ!!! там что движок круче, или подушек безопасности больше, круиз контроль более продвинутый, ярче ПТФ светят? в чем принципиальные преимущества???, это лишь вопрос вкуса, ну а если брать СПОРТ с 4-м пакетом - то это тоже глупо, уже можно взять приличного немца, где кстати предложат более дифференцированный набор опций, а не агульно охапкой. И деньги чужие не считайте, это не прилично. Многим западло и на СПОРТе ездить!
про музыку забудь в 9 динамиков на туринге, либо денег на это удовольствие много уйдет.
а так серый прав, у каждого свой выбор
про музыку забудь в 9 динамиков на туринге, либо денег на это удовольствие много уйдет.
а так серый прав, у каждого свой выбор
9 динамиков по большому не принципиально, усилитель и 4 штатные заменить на приличные и звук будет получше чем в базе.... ну или как вариант - купить ГУ от СПОРТа, кто себе поставил Фантом или что то вроде того ;)
fastelman
03.03.2011, 09:28
PHILka, мне не хватает ксенона и музыки (кожу можно шикарную сделать какую захошь), остальное "цацки" которыми пользоваться практически не будешь. Ну а по музыке, порывшись тут, увидел, что ее меняют..... так что. пока не знаю, поюзаю, послушаю, может Fantom, может еще что то приглянется, а может и оставлю "как есть".....
солидарен с тобой, ксенон вот не проблема, а вот музыки Bose ой как не хватает;)надо че нить полюбас заморачивать с этим делом!!!
солидарен с тобой, ксенон вот не проблема, а вот музыки Bose ой как не хватает;)надо че нить полюбас заморачивать с этим делом!!!
Мне музыка в Спорте понравилась, в Туринге не слышал еще, услышу, когда заберу своего коня.....но народ пишет, что "так себе", неуж то такой плохой звук выдает штатка?
Sokolskikh
03.03.2011, 10:15
Мне музыка в Спорте понравилась, в Туринге не слышал еще, услышу, когда заберу своего коня.....но народ пишет, что "так себе", неуж то такой плохой звук выдает штатка?
В спорте акустика настроена на круговое звучание,2в задней панели,4в дверях и 3 на передней.Вечером попробую картинку скинуть.:beer:
В спорте акустика настроена на круговое звучание,2в задней панели,4в дверях и 3 на передней.Вечером попробую картинку скинуть.:beer:
Ок. пригодиЦа АднАзначнА :beer:
fastelman
03.03.2011, 11:06
кто-нибудь чего-нибудь может сказать о штатном ГУ skyrover ???
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
причем манагер по продажам утверждает что отличий от фантома 7520 нет, только визуально и меню!!!
кто-нибудь чего-нибудь может сказать о штатном ГУ skyrover ???
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
причем манагер по продажам утверждает что отличий от фантома 7520 нет, только визуально и меню!!!
а ты видел, что многие, установившие фантом, скидывают его и снова ставят ГУ BOSE?.... такое ощущение, что торопиЦа не надо ;), Китайцы еще много чего придумают для нового Цикса...;)
fastelman
03.03.2011, 11:37
да вижу по отзывам что не жалуют ГУ фантом, но блин она зараза смотрица четко в торпеде! и у меня на туринге нет Bose, вот поэтому все-таки в сомнении... может к фантому взять процессор( к примеру [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])+ усилок + колоночки получше и будет не хуже того же Bose!!! процессор можно и подешевле не хуже найти;)
fastelman
03.03.2011, 15:32
вот еще к примеру решение проблемы качественного звука JBL MS-8
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
вот еще к примеру решение проблемы качественного звука JBL MS-8
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
посмотрел - зацепило, полез искать цену, на этом сайте ее не было, нашел на других ресурсах, в районе 700 евро..... что то дороговато для абгрейда штатного звука.... хотя решение удобное и быстро реализумое :smokin:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
fastelman, у тебя Туринг рестайл??? реально звук гамно???
Sokolskikh
03.03.2011, 16:42
Ок. пригодиЦа АднАзначнА :beer:
Вот акустика на "спорт"
fastelman
03.03.2011, 16:47
:)у меня его еще нет, это я конечно с опережением написал что" в моем" )))! заказал туринг 2,5L январской сборки, жду в конце марта)!
:)у меня его еще нет, это я конечно с опережением написал что" в моем" )))! заказал туринг 2,5L январской сборки, жду в конце марта)!
у меня тока меня турбо, тоже конец марта.... жалею только музыку, я б с БОСОМ ничего не стал менять =)
fastelman
03.03.2011, 16:49
вот хорошая статья по теме JBL MS-8
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
вот хорошая статья по теме JBL MS-8
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
дороговастый, не проще с рук взять не юзанный BOSE? или там все таки не все штатные места готовы принять все 9 колонок???
fastelman
03.03.2011, 16:54
у меня тока меня турбо, тоже конец марта.... жалею только музыку, я б с БОСОМ ничего не стал менять =)
аналогично, я Bose слушал на тест-драйве , очень понравилось!!! теперь вот парит эта тема...очень интересно что там в туринге;)
Il'ich - пишет, что туфта... но я в принципе громко и не включаю почти никогда... так для фона играет Депеш Мод какой нибудь :)
fastelman
03.03.2011, 16:57
дороговастый, не проще с рук взять не юзанный BOSE? или там все таки не все штатные места готовы принять все 9 колонок???
полагаю что в передней панели штатных мест нет, а резать панель неохота:confused:
полагаю что в передней панели штатных мест нет, а резать панель неохота:confused:
давай дождемся и глянем... есть вероятность что стоят заглушки и резать не придется... а то они прямо разбегутся разные формы делать для пластика... у них же система кайзен и прочая благолепная херня для экономии производства...
Вадим Дмитриевич
03.03.2011, 21:09
не надо утрировать, не было такого "ручку дерну" а на счет замены музыки - страдают все СПОРТсмены, если Туринг сравнивать с ТАЗом - то это можно дойти до чего угодно. Уважайте вкусы других людей, я сам дергать ничего не собираюсь, но и катать свою задницу на электрорегулировке каждый день, отдав за это лишних 150 штук, считая себя крутым парнем и влезть при этом в кредит, тоже не хочу и не буду платить только лишь за название СПОРТ!!! там что движок круче, или подушек безопасности больше, круиз контроль более продвинутый, ярче ПТФ светят? в чем принципиальные преимущества???, это лишь вопрос вкуса, ну а если брать СПОРТ с 4-м пакетом - то это тоже глупо, уже можно взять приличного немца, где кстати предложат более дифференцированный набор опций, а не агульно охапкой. И деньги чужие не считайте, это не прилично. Многим западло и на СПОРТе ездить!
Да ладно ты Серый не бери в голову!!! нам же не западло на сх ездить...
Да ладно ты Серый не бери в голову!!! нам же не западло на сх ездить...
а нам на Туринге не западло...;)
Уренгоец
03.03.2011, 22:00
а нам на Туринге не западло...;)
Былобы наверное в западло отдать больше ляма и патом на самокате или велосипеде гонять:D.А в наших ситуациях пацаны все ништяк.Один не видет смысла переплачивать и на самом деле в этом не чего плохого и зазорного нет.Другому наоборот по кайфу всякие прибомбасы и он готов заплатить, это тоже нормально.Для этого и дано хоть и не большое (к сожелению)но право выбора.Лично я бы ещо готов доплотить за комплектацию где бак будет литров на 200-250,ато примелькался уже на заправках:D:D:D.стыдно перед ДЭО матиз:D:D:D.Такчто берите кому что нравитца,да пора уже сходняк на лето мутить,или авто пробег из СХ-7 на южный берег:smokin:.
Былобы наверное в западло отдать больше ляма и патом на самокате или велосипеде гонять:D.А в наших ситуациях пацаны все ништяк.Один не видет смысла переплачивать и на самом деле в этом не чего плохого и зазорного нет.Другому наоборот по кайфу всякие прибомбасы и он готов заплатить, это тоже нормально.Для этого и дано хоть и не большое (к сожелению)но право выбора.Лично я бы ещо готов доплотить за комплектацию где бак будет литров на 200-250,ато примелькался уже на заправках:D:D:D.стыдно перед ДЭО матиз:D:D:D.Такчто берите кому что нравитца,да пора уже сходняк на лето мутить,или авто пробег из СХ-7 на южный берег:smokin:.
РЕСПЕКТ!!!!! :beer:
давай дождемся и глянем... есть вероятность что стоят заглушки и резать не придется... а то они прямо разбегутся разные формы делать для пластика... у них же система кайзен и прочая благолепная херня для экономии производства...
заглушки стоят в углах торпеды,посередине нет.
Видимо разбежались :)
заглушки стоят в углах торпеды,посередине нет.
Видимо разбежались :)
вот хитроглазые :)
Давай по пунктам
Складывание зеркал.
Фича приятная но не необходимая.У меня на других машинах была-не пользовался
Датчики мертвых зон.
Вообще не понимаю зачем они.
Кожа.
Без комментов.Почитайте что БЕС говорит.Вот с ним согласен
Трубы не как у трактора с насадками.
Не понимаю о чем речь??? Когда покупал свою в салоне стоял Спорт с точно такими же трубами и насадками.
Музыка.
Согласен,жаль что нет ее.
Электропривод сидух.
А так-же:
ксенон с авто корректором
Диски 19
Хром ручки (единственное что не нравится в спорт комплектации)
Когда я брал машину, то в туринге не было:
зеркало заднего вида с функцией автозатемнения
датчика дождя
смарт кард
Добавлено через 5 минут 19 секунд
не надо утрировать, не было такого "ручку дерну" а на счет замены музыки - страдают все СПОРТсмены, если Туринг сравнивать с ТАЗом - то это можно дойти до чего угодно. Уважайте вкусы других людей, я сам дергать ничего не собираюсь, но и катать свою задницу на электрорегулировке каждый день, отдав за это лишних 150 штук, считая себя крутым парнем и влезть при этом в кредит, тоже не хочу и не буду платить только лишь за название СПОРТ!!! там что движок круче, или подушек безопасности больше, круиз контроль более продвинутый, ярче ПТФ светят? в чем принципиальные преимущества???, это лишь вопрос вкуса, ну а если брать СПОРТ с 4-м пакетом - то это тоже глупо, уже можно взять приличного немца, где кстати предложат более дифференцированный набор опций, а не агульно охапкой. И деньги чужие не считайте, это не прилично. Многим западло и на СПОРТе ездить!
Хотелось-бы узнать альтернативу на "хорошего немца" за эти деньги) Я надеюсь речь идет о новой машине с кузовом универсал/кроссовер, полном приводом и как минимум хорошим двигателем ну или V в данном случае)
Хотелось-бы узнать альтернативу на "хорошего немца" за эти деньги) Я надеюсь речь идет о новой машине с кузовом универсал/кроссовер, полном приводом и как минимум хорошим двигателем ну или V в данном случае)
ЕЕ нет. Альтенатива только одна которую я рассматривал. Это БМВ Х1, но он существенно меньше и задний привод, 150 л.с.. Стоит 1 270. А тут нам предлагают 238 л.с. и но и расход соответствующий.
ЕЕ нет. Альтенатива только одна которую я рассматривал. Это БМВ Х1, но он существенно меньше и задний привод, 150 л.с.. Стоит 1 270. А тут нам предлагают 238 л.с. и но и расход соответствующий.
Я знаю что ее нет, по этому и поинтересовался у собеседника) BMW X1 очень нравится, но по выше перечисленным фактам и отказался от него.
А так-же:
ксенон с авто корректором
Диски 19
Хром ручки (единственное что не нравится в спорт комплектации)
Когда я брал машину, то в туринге не было:
зеркало заднего вида с функцией автозатемнения
датчика дождя
смарт кард
Добавлено через 5 минут 19 секунд
Хотелось-бы узнать альтернативу на "хорошего немца" за эти деньги) Я надеюсь речь идет о новой машине с кузовом универсал/кроссовер, полном приводом и как минимум хорошим двигателем ну или V в данном случае)
1. 2,3 Туринг с 1-м пакетом (то, что заказал я) - датчик дождя присутствует, камера заднего вида присутствует, смард кард - прикольно, но не не обходимо, ксенон жалею, что нет в Туринге, музыка - тоже хотелось... все остальное мне, не нужно....зеркало с затемнением - да ладно, даже смешно....не стоит все это обсуждать.
2. На счет альтернативы! я это слово не использовал, я сказал "поглядывать" при стоимости Цикс с 4м пакетом, с разницей в 200 косых (примерно, не хочется лезть уточнять) - это уже GLK или Х3.... к примеру, Q5 еще (от 1 647 000)....я бы поглядывал.... может даже и перметнулся в лагерь к фашистам...
Спор безсмысленный, это все ИМХО было сказано на высказывание - что "Туринг - совсем не то, что СПОРТ"
Я всего лишь обосновывал свой выбор Туринга - не более. Альтернативы СХ7 нету, я согласен, в Туринге - так вообще он неприкасаем среди конкурентов...
1. 2,3 Туринг с 1-м пакетом (то, что заказал я) - датчик дождя присутствует, камера заднего вида присутствует, смард кард - прикольно, но не не обходимо, ксенон жалею, что нет в Туринге, музыка - тоже хотелось... все остальное мне, не нужно....зеркало с затемнением - да ладно, даже смешно....не стоит все это обсуждать.
2. На счет альтернативы! я это слово не использовал, я сказал "поглядывать" при стоимости Цикс с 4м пакетом, с разницей в 200 косых (примерно, не хочется лезть уточнять) - это уже GLK или Х3.... к примеру, Q5 еще (от 1 647 000)....я бы поглядывал.... может даже и перметнулся в лагерь к фашистам...
Спор безсмысленный, это все ИМХО было сказано на высказывание - что "Туринг - совсем не то, что СПОРТ"
Я всего лишь обосновывал свой выбор Туринга - не более. Альтернативы СХ7 нету, я согласен, в Туринге - так вообще он неприкасаем среди конкурентов...
GLK - это всетаки 300-500к разница, и то не в полном фарше. С ауди та же тема - в базе довольно голая машина. Нормальная уже ближе к 2 лямам.
По поводу фичей
Складывание зеркал.
Если у вас свой гараж - вам повезло ,опция не нужна. В моем дворе опция крайне полезная.
Датчики мертвых зон.
Не понимают те, кто с ними не ездил - очень удобно на скорости, уже просто боковым зрением отсекаешь, можно перестраиваться или нет. И самое полезное - если сзади кто-то догоняет на большой скорости - это тоже отобразится.
Кожа.
Кожа абсолютно нормальная. МОжет конечно кто-то и привык к перфорации и обдуву спины, но это за другие деньги.
Музыка.
Отличная.
Электропривод сидух.
Езжу на машине вместе с женой - жалею что нету памяти на зеркала. А так очень удобная фича. Конечно на м3 я не заморачивался все в ручную настроить, но так намного приятнее.
В общем очень долго примерял себе то туринг, то спорт. Взял спорт и понял, что реально ,если бы взял туринг,то жалел бы по этому поводу.
парни, все очень просто, каждый берет исходя из своих предпочтений и возможностей, по поводу "голых" немцев.... вопрос спорный, и опять же дела вкуса...... взял бы Q5 да кредит не хочу брать принципиально.....так то привлекает Х6.... но это чуть позже :)
1 468 000 СХ с 4 пакетом
1 710 000 GLK.... разница не 500...мне не нравится GLK, но это МЕРС.....пусть и "голый", там есть все что нужно... и ничего лишнего
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Il'ich, ... и Вообще нам пора уже топать ногами, чтоб можно было допы набирать самим - это неуважение к покупателям навязывать готовые комплектации...
100 пудов ты прав!
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
100 пудов ты прав!
:beer::beer::beer:
машина уже взята.А в спорте кроме музыки ничего необходимого мне нет.Нафиг спрашивается платить больше?
Увидел Туринг.... кстати шикарная ткань на сидухах.... я остался доволен, двери оббиты - мягкий пластик и вроде бы с элементами кожи....(времени мало было всю обнюхать, облазить). В общем очень достойно!!!
Теперь по теме! Музыка ирает похуже чем BOSE, но лучше намного, чем в моей М-трёхе.....:) Смысла че та ставить - пока не вижу, если только усилитель и может быть колонки поменять.... немного погодя (ибо решений на рестайл с каждым днем все больше и больше).
Навигационник бюджетный валяется без дела, пользуюсь в крайних случаях, пару раз в год, отдавать за это 50-60 штук, смысла не вижу. Смотреть видео во время езды :D - кощунство по отношению к своей безопасности..... вот такое ИМХО!
кратовчанин
13.03.2011, 12:54
Вчера в айфон закачал 12 гигов dj-tiesto и подцепил к aux ,через высоко качественный джек!!!-играет лучше чем бошка!!!9-колонок звук кайфовый.
fastelman
13.03.2011, 16:10
Увидел Туринг.... кстати шикарная ткань на сидухах.... я остался доволен, двери оббиты - мягкий пластик и вроде бы с элементами кожи....(времени мало было всю обнюхать, облазить). В общем очень достойно!!!
Теперь по теме! Музыка ирает похуже чем BOSE, но лучше намного, чем в моей М-трёхе.....:) Смысла че та ставить - пока не вижу, если только усилитель и может быть колонки поменять.... немного погодя (ибо решений на рестайл с каждым днем все больше и больше).
Навигационник бюджетный валяется без дела, пользуюсь в крайних случаях, пару раз в год, отдавать за это 50-60 штук, смысла не вижу. Смотреть видео во время езды :D - кощунство по отношению к своей безопасности..... вот такое ИМХО!
Поздравляю:beer:!!! какой цвет:), противотуманки стоят?
белый металлик, противотуманки есть. еще есть коврики в салон, подкрылки стоят только под передними арками (ставить достаточно только взад+брызговики. там 2-х см обналичка, никак не брызговик)....набор водителя в фирм. сумке, мануал в барсетке (мелочи канэшна, но приятно) трубы такие ж как спорт, отличие от Спорта - в колесах (на 1 дюйм меньше) и серая оконтовка вокруг нижней решетки и ПТФ (на Туринга этого нет) но там, на Спорте, тупо дешевая серая пленка - никак не ХРОМ.... ручки, в цвет кузова - смотрится даже лучше (по крайней мере, мне прикольнее кажется).... жду-не дождусь, когда заберу.... но, это турбо, 2.3.....2.5 в Ярике еще нет....
белый металлик, противотуманки есть. еще есть коврики в салон, подкрылки стоят только под передними арками (ставить достаточно только взад+брызговики. там 2-х см обналичка, никак не брызговик)....набор водителя в фирм. сумке, мануал в барсетке (мелочи канэшна, но приятно) трубы такие ж как спорт, отличие от Спорта - в колесах (на 1 дюйм меньше) и серая оконтовка вокруг нижней решетки и ПТФ (на Туринга этого нет) но там, на Спорте, тупо дешевая серая пленка - никак не ХРОМ.... ручки, в цвет кузова - смотрится даже лучше (по крайней мере, мне прикольнее кажется).... жду-не дождусь, когда заберу.... но, это турбо, 2.3.....2.5 в Ярике еще нет....
Поздравляю! Я на своей 500 км отъездил. Впечатления по салону - аналогичные, ткань достойная. Остальная отделка такая же как и в спорте. Едет отлично. Правда расход соответствующий, но это все проклятые пробки. А когда чуть посвободнее - расход стремится к отметке в 16,5 л, но в среднем выходит около 18 пока. Набор водителя мне не предоставляли, ну и черт с ним. Езжу, радуюсь. Рекомендую после салона обезжирить и нанести слой безабразивной полироли, а то у меня по Питерской грязи через пару дней она выглядела как-будто год не мыл. А после обработки опять грязная, но грязь уже так не липнет. Желаю поскорее забрать!
Поздравляю! Я на своей 500 км отъездил. Впечатления по салону - аналогичные, ткань достойная. Остальная отделка такая же как и в спорте. Едет отлично. Правда расход соответствующий, но это все проклятые пробки. А когда чуть посвободнее - расход стремится к отметке в 16,5 л, но в среднем выходит около 18 пока. Набор водителя мне не предоставляли, ну и черт с ним. Езжу, радуюсь. Рекомендую после салона обезжирить и нанести слой безабразивной полироли, а то у меня по Питерской грязи через пару дней она выглядела как-будто год не мыл. А после обработки опять грязная, но грязь уже так не липнет. Желаю поскорее забрать!
Спасибо!!!! Но смогу забрать только в первых числах апреля...У тебя тоже белая? Что за палироль? на мойках воском делют, это имеешь ввиду? или самому, из тюбика?
У меня синяя. Полироль на мойке делал, но это не воск, которым просто обливают. Они берут бутылочку и наносят мягкой чистой (важно) тряпочкой, растирают. С обезжиркой стоит 1000 р. Хватает на месяц- полтора. Хочу потом сделать полимерное покрытие, когда чуть почище будет. Хватит до осени. Стоит около 2-х - 2,5 тыс. руб.
У меня синяя. Полироль на мойке делал, но это не воск, которым просто обливают. Они берут бутылочку и наносят мягкой чистой (важно) тряпочкой, растирают. С обезжиркой стоит 1000 р. Хватает на месяц- полтора. Хочу потом сделать полимерное покрытие, когда чуть почище будет. Хватит до осени. Стоит около 2-х - 2,5 тыс. руб.
а что это дает, ну кроме того, что грязь меньше липнет?
fastelman
13.03.2011, 19:00
а что это дает, ну кроме того, что грязь меньше липнет?
Защитное полимерное покрытие — это особый состав, наносимый на лакокрасочное покрытие автомобиля и способный служить барьером агрессивному воздействию окружающей среды. Он первым воспринимает все «прелести», выпадающие на долю кузова автомобиля при его эксплуатации.
Этот химический щит способен существенно снизить риск повреждения лака и краски от вредных воздействий соли, используемой зимой дорожными службами, битума, растительных смол, кислотных дождей, следов насекомых. При нанесении на кузов защитные составы вступают во взаимодействие с лаком, проникают в его поры и придают кузову гидрофобные свойства. Фактически, они действуют как мембрана, ограничивающая доступ агрессивных веществ к краске и лаку автомобиля. Внешне его присутствие заметно благодаря дополнительному блеску лака, и тому, что вода скатывается с чистого кузова, собираясь в шарики . Можно констатировать, что нанесение защитного покрытия способно значительно улучшить внешний вид автомобиля.
Кроме того, защитное покрытие кузова способно сделать мойку автомобиля более эффективной и безопасной. Благодаря тому, что лакокрасочное покрытие приобретает «сверхскользкие» свойства (Вы можете убедиться в этом, проведя рукой по кузову обработанного автомобиля), загрязнения образуют гораздо менее прочные связи с поверхностью лака, и основная их часть удаляется на этапе предварительной мойки, с помощью аппарата высокого давления. Нанесение защитного покрытия настоятельно рекомендуется для новых автомобилей (автопроизводители придерживаются того же мнения, в чем можно убедиться, открыв раздел "Уход за кузовом автомобиля" руководства по эксплуатации) для сохранения его «первозданного вида». Автомобилям, прошедшим восстановительную полировку, данная мера просто необходима - она способна увеличить срок, в течение которого лакокрасочное покрытие автомобиля останется новым по внешнему виду и по сути.
Но, тем не менее, если Вашему автомобилю больше года, и Вы не планируете в ближайшее время делать восстановительную полировку, применение защитных покрытий оправдано в полной мере и в этом случае. Специалисты рекомендуют наносить защитные покрытия не менее двух раз в год перед началом зимнего сезона и весной.
Спасибо! Че та я в нашем колхозе такого не видел в перечне услуг на мойках.... наверное в "брендовых" надо искать.....
fastelman
13.03.2011, 19:17
Спасибо! Че та я в нашем колхозе такого не видел в перечне услуг на мойках.... наверное в "брендовых" надо искать.....
в нашем колхозе аналогично)))- такой услуги не наблюдал;)! Да, и никогда если честно и не интересовался:D
меня интересует вопрос сигнализации...кто-то заморачивался со спутниковой охранно-поисковой системой или может собирается???
Добавлено через 24 минуты 58 секунд
белый металлик, противотуманки есть. еще есть коврики в салон, подкрылки стоят только под передними арками (ставить достаточно только взад+брызговики. там 2-х см обналичка, никак не брызговик)....набор водителя в фирм. сумке, мануал в барсетке (мелочи канэшна, но приятно) трубы такие ж как спорт, отличие от Спорта - в колесах (на 1 дюйм меньше) и серая оконтовка вокруг нижней решетки и ПТФ (на Туринга этого нет) но там, на Спорте, тупо дешевая серая пленка - никак не ХРОМ.... ручки, в цвет кузова - смотрится даже лучше (по крайней мере, мне прикольнее кажется).... жду-не дождусь, когда заберу.... но, это турбо, 2.3.....2.5 в Ярике еще нет....
SeRb)й, уже узнавал сколько стоить будет у ОД приобрести и поставить подкрылки в зад+ брызговики ?
P.S. с более-менее приемлемым звуком порадовал;)!!! пока нет возможности на апгрейд!
Саша "Спартак"
13.03.2011, 20:40
fastelman, что интересует по спутнику? опыт есть Cobra Connex и Цезарь, одна из них сейчас стоит
Подкрылки - 6300 (для Туринг, без хрома)
Брызговики - 3639
стоимость с установкой. у меня скидка еще 15% на з/ч + 10 на работы.
Саша "Спартак"
13.03.2011, 21:38
SeRb)й, подкрылки задние такие же стоят как и на дорестайле? или пластиковые сделали?
fastelman
13.03.2011, 21:55
fastelman, что интересует по спутнику? опыт есть Cobra Connex и Цезарь, одна из них сейчас стоит
сколько установка и во сколько встает обслуживание ??? греет душу:)?!
SeRb)й, подкрылки задние такие же стоят как и на дорестайле? или пластиковые сделали?
Если верить манагеру, то к Турингу подходят дорестайловые, а к Спорту - уже нужны свои родные обновленные (ибо там хром.... на три копейки)
Саша "Спартак"
13.03.2011, 23:23
fastelman, Установка от 20 до 30 тын. Обслуживание от 900 до 3000 в месяц, в зависимости от датчиков которые хочешь навесить; готов просыпаться ночью от звонка оператора при срабатывании датчика удара?
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
SeRb)й, Просто стояли какието войлочные в оригинале,поэтому прикрыл пластиком
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
fastelman, Пиши в дичку всю напишу подробно много плюсов и минусов!
SeRb)й, Просто стояли какието войлочные в оригинале,поэтому прикрыл пластиком
Да так и есть, стоят какие то тонкие войлочные - на которые смотреть страшно...... впереди все ок... в чем секс непонятно, почему сзади нельзя было поприличнее сделать...:confused:
в чем секс непонятно, почему сзади нельзя было поприличнее сделать...:confused:
Я тоже в шоке! Вроде авто за такие деньги и такой косяк. Может для Японии и так сойдет? Кстати а на передок кто нить что нить ставил? Предлагают бразговик какой то навороченный за 12 тыщ у ОД
Кстати а на передок кто нить что нить ставил? Предлагают бразговик какой то навороченный за 12 тыщ у ОД
Я тут поюзал по этой теме... кто ставит, кто нет.... кто считает, что вещь крайне необходимая и двери чище, а кто говорит, что бестолковая фича....;)так что решай сам... я пока не буду ставить, принципиально не хочу тратить лишнюю копейку непонятно на что.... вот все думаю - в СиМе ставить сигналку или поискать вариант на стороне....я на матрешке ставил передний брызговик.... толку нет, как грязь - так сразу как чушка...светлая.... на твоей грязь может не так будет видна...
Заменил я таки аккустику.Стояли колонки ноу нейм картонные, размером 5х7.Звук изменился кардинально.Сцена поднялась с ног на уровень головы.Появились звуки которых раньше не слышно было.
Вообщем похорошело.
Il'ich, целиком или только колонки? что сделал, во сколько встало? :)
мужики, чет тема потухла, или все по-тихому порешали себе. Мне тож не подуше звук в чайке. и шумка дверей. в гараже ковырялся и радио слушал. так с закрытыми дверьми слышно лучше чем когда их откроешь :mad:
ОД позволяет до завершения гарантии шумку делать и акустику менять? :rolleyes:
ОД позволяет до завершения гарантии шумку делать и акустику менять?
Шутишь, а как он тебе запретит?
ну типа заводские характеристики улучшаю :)
Ronya55, Тогда подожди 3 года, продай машину и купи с шумкой и музыкой нормальной! Меня больше всего прием радио расстраивает туфтовый.
а на моей с приемов радио волн нареканий нет , 80 км отъезжаю сигнал есть, пусть уже и с помехами (эхо москвы например)
а вот гул низов, слабый верх и все в одном месте без картины бесит :mad:
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
JBL MS-8 кто нить юзал? не хочу потрошить обшивку что бы провода менять
Как почитать нас - буквально собрались любители теплого лампового звука.. но при этом все на турингах с соответствующей музыкой))
Я сам тоже такой, и немного заморочился уже по советам из этой же ветки .. голова - Фантом 7520, доп. шумку сделал в Рольфе при покупке, а в задние двери уже сам воткнул Херц 570. Пока только в задние, т.к. к тому моменту словил правой дверью бордюрный камень и ждал ремонта. Вот явно не хватает теперь того же херца мне в передних дверях.
Боюсь, только, что на этом не получится остановиться, но постараюсь сдержаться:)
Меня вообще не парит, я слушаю радио, да и то негромко!
я тут нарыл : [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
по-совести мне грома не нужно, но когда хорошо слышно и правильно (это когда самому нравится :) пусть я и чайник ) мне перемещаться хорошо и приятно
Spring ss
24.02.2012, 17:22
мужики, чет тема потухла, или все по-тихому порешали себе. Мне тож не подуше звук в чайке. и шумка дверей. в гараже ковырялся и радио слушал. так с закрытыми дверьми слышно лучше чем когда их откроешь :mad:
ОД позволяет до завершения гарантии шумку делать и акустику менять? :rolleyes:
Акустику можно менять спокойно. главное, чтобы она была автомобильной, сопротивлением 4 Ома. В противном случае при выходе из строя магнитолы или внешнего усилителя, вам действительно откажутся их ремонтировать бесплатно.
Акустику можно менять спокойно. главное, чтобы она была автомобильной, сопротивлением 4 Ома. В противном случае при выходе из строя магнитолы или внешнего усилителя, вам действительно откажутся их ремонтировать бесплатно.
спасибо, чувствуется -ПРОФЕСCИОНАЛ !
respect!
Борис Лебедев
09.03.2012, 08:34
Ronya55, я вроде раньше уже где-то писал, но повторюсь. Тоже не радовался штатной акустике. Заменил на DLS с шумкой, обошлось в 17 рублей все. Потом решил с магнитолой подумать. Штатная устраивает эргономикой и ворам лишних причин в салон курочить меньше лезть. Поставил микропроцессор и усилитель. Картина диаметрально изменилась. Теперь просто супер. Саб мне не нужен, долго слушать устанешь. А тут и без него низы плотно так идут, и верхи без искажений, и средние. Короче, если хочется, все в деньги упирается. Лично я решил, при возможной продаже всю эту аппаратуру снять. А Вам, господа, решать теперь - либо вложиться, либо терпеть и ждать покупки другой машины. Но. Ни в одной тачке не встречал путной штатной акустики.:D:smokin:
Ronya55, я вроде раньше уже ..... Картина диаметрально изменилась. Теперь просто супер.
Пищалок значит не добавлял?
чтобы до проводов от головы добраться панель снимал или где -то по-удобнее место есть? и что за микропроцессор:rolleyes:
Все что на спорте, ставиться на туринг без проблем. Тут знакомый кроме полного привода все воткнул от спорта и диски 19.
Борис Лебедев
12.03.2012, 18:52
Ronya55, спереди DLS C6, эта акустика разделенка, пищалки есть, ставил на стойку двери (пищалки, сзади 426 коаксиальные. Микропроцессор audison. панель не снимали, центр накладку снимали, чтоб сигнал на усилок снять. А от усилителя в динамики свои толстые провода положили. Процессор правда с полчаса настраивали по всем частотам, там 32 полосы.
Вчера, наконец, заколхозил и в передние двери нормальные динамики вместо штатных.. до утра радовался, а сегодня до вечера голову ломал, что мне не совсем нравится:) решил, что не хватает пищалок.
Потому прошу коллег поделиться опытом (или ссылками) на этот счет. Что предпочтительнее: пищалки от дверной компонентной акустики в накладках на стойки или отдельные. Если отдельные, то стоит ли для них сигнал брать с коаксиалов в дверях? И главное, на практике пищалки лепятся прямо на штатные накладки, или же есть варианты накладок, учитывающие установку акустики?
пищалки от дверной компонентной акустики пищалки мне кажется на торпеде по краям у стекла
пищалки мне кажется на торпеде по краям у стекла
Заглушки эти видел, но не представляю, что с ними делать на туринге)) а если пищалки делать в накладках, то получатся как раз на уровне ушей и с минимумом трудозатрат.. вот хочется только половчее как-то с этим справиться
то получатся как раз на уровне ушей
Я не про те стойки подумал! Тебе еще кроссовер надо будет поставить куда то
блин, наплодилось-то тем у нас.. вот нашел по своему вопросу (если вдруг кому еще интересно)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Борис Лебедев, спасибо!
а саб не устанавливал? штатная акустика низы выдает в переднии двери и в месте со средними гул стоит и каша. я первый раз сам гружусь подбором динамиков. отсюда может глупый вопрос - разделенка - это деление частот происходит динамиком? т.е. его устройством, большой диффузор одни частоты, а внутренний мелньший другие или он выдает определенные частоты по срезу.?
отсюда может глупый вопрос - разделенка - это деление частот происходит динамиком? т.е. его устройством, большой диффузор одни частоты, а внутренний мелньший другие или он выдает определенные частоты по срезу.?
разделенка - это компонентная аккустика (твитеры отдельно, миды отдельно). Вот по ним инфа: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а в коаксе наоборот, все в одном флаконе.
Советую посмотреть вот на Eton Adventure A1 160 на фронт:)
разделяются кросами, если один канал на пару идет или внутренним кросом усилителя, если на куждый компонент своий канал
Ребята, вам нужна дискотека в машине или собираетесь на соревнования автозвука? Неужели штатная так плох?
Fuad, вопрос индивидуального восприятия;)
По мне так Bose - это если не ужасно, так очень плохо) с туринга звук я даже не слушал
Fuad, вопрос индивидуального восприятия;)
По мне так Bose - это если не ужасно, так очень плохо) с туринга звук я даже не слушал
С вашими требованиями туринга лучше не слушать, она покажется вам китайским плеером. А меня в полна устраивает, пишу диски сам, стараюсь чтобы битрейты меньше 320 не было а радио не люблю слушать.
Fuad, на дискотеках вожнее громкость, а мы говорим о качестве звука. Я диски, что слушал в проданной машине на родной акустике - не узнаю!
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
bims, я видимо безнадежно потерян для всех этих терминов и дорога мне прямиком в мастерскую. Буду слушать спецов, снимать лапшу и разбираться в той, что останится по-вкуснее:)
Ronya55, да тут все просто)
я сам стараюсь вникать потихоньку в эти тонкости звука
ты спрашивай, если что, будем вместе разбираться:)
Борис Лебедев
18.03.2012, 09:01
Ronya55, саб не ставил, мне он не нужен, а DLS 428 в задних дверях неплохо низы дает. И вообще акустика нормуль. А по частотам. Микропроцессором все настраивается. Мы с ним выставили центр акустической сцены над самой магнитолой. Он это делает по задержке работы динамиков
кто нибуть знает как на сх7 оббивку дверей снимать.
по мастерским по шумке походил, поговорил. никто внятно не говорит что имено 7 шумил
Ronya55, это запросто..я снимал, когда динамики менял.. нелишним только будет запастись несколькими запасными пистонами.. а процесс снятия следующий..
задние двери - снять пластиковую заглушку у стойки двери (просто на защелке), далее надо выкрутить два шурупа, один под бархатной подкладкой в ручке двери (выемка для пальцев), другой - за пластиковой заглушкой, которая находится за рычажком открывания двери.. эту заглушку я поддевал крупной булавкой, никаких крючков просто подходящих больше не было.
Открутив два шурупа, надо аккуратно отодрать обивку двери, начиная с любого нижнего угла - в результате нужно таким образом отщелкнуть пистоны по периметру (пистонов вдоль стекла нет, только по бокам и снижу). Потом нужно освободить механизм открывания двери - он легко пройдет в отверстие обивки и останется болтаться на тросике. А в конце важно не забыть отсоединить провода электропривода стекла.
В случае с передними дверьми отличия небольшие: в правой передней 4 шурупа (те же 2 и еще два под заглушкой вертикальной ручки двери, в которую "переходит" подлокотник), а в водительской двери шуруп только один (в выемке для пальцев), но два контакта, которые нужно в конце отсоединять - привод стекла и электропривод зеркал.
С вопросами велкам, объяснить иногда труднее, чем сделать)
в Омске за шумку дверей просят около 10 тыров. а как в Россее?
Борис Лебедев
22.04.2012, 13:04
Ronya55, в автозвуке с установкой динамиков отдал 17
25 товарищ отдал кулибину за полную шумоизоляцию с антискрипом торпедо (материалов не знаю)..
Еще по теме - вчера, наконец, устаканил окончательный вариант со своей акустикой, добавив пищалки.. Итого, шумка, 4 коаксиальных динамика херц есх-570 и пищалки, все это с фантомом 7520. Качеством проигрывания нормальных записей удовлетворен полностью, особенную радость приносят флаки с ковона через aux:) возможно в передние двери поставлю компонентные херц, отдав коаксиалы товарищу в м6)
:sharm:
ну вот, сделал шумку дверей :) и пищалки поставил.
за все-провсе 13,5 кило\руб
верхи поднялись, панораму звука если на 2 - 4 позиции увести назад, то по мне более менее приемлемо. Голова настроина так, что в переднии двери подает погромче, а мне нравится что бы басы больше взади были и по-чувствительней. поезжу. послушаю, мастера отговаривают от пасивного саба, говорят что с такой головой достаточно будет активного. буду думать :smokin:
днем сфотать не успел, так что....:p
4549
4550
Ronya55, поздравляю, сам недавно пищалки поставил и не нарадуюсь) какова итоговая конфигурация? ну на данный момент))).. штатные динамики в дверях, пищалки в заглушках на торпедо и шумка дверей?
dyufa, да , именно так :) голову не менял. пищалки прицепили к передним динамикам, они с встроенным фильтром САМ АВТО 640 р комплект. мастер говорит что нашел где взади можно прицепиться к линии для саба, но я еще думаю.
звук реально стал лучше.
дальше в планах шумка подкрылков передних
Ronya55, а подробнее про эту линию для саба мастер ничего не сказал?)) у меня схожая конфигурация сейчас (пищалки только в накладках на стойки дверей), и интересно теперь, можно ли куда саб втиснуть с минимумом трудозатрат
да тут все просто и минимально
к проводам с задних дверей подключается активный саб т.е. 2 в 1 и усилитель и колокол (динамик), питание берется где-то рядом. саб сам фильтрует из имеющегося сигнала низы , усиливает их, ну и бухает :) при необходимости увеличения объема в багажнике легко временно вынимается. ценник 4 - 7 т,р. Мне такой вариант сомнителен по конечному результату: 1 Саввуферу достанется то что отправила голова на задние двери. 2 головное ус-во на заднии колонки и так подает нормально низких частот ( это хорошо слышно когда направляеш звук то на перед то на зад ) только по мне в салоне каша и с такой конфигурацией она может усилиться. Взять бы на пробу! . Мне нравится картина звука когда спереди больше верхов и средних, а с зади подпирает бас. Мне пока более менее четко развести картину не получилось. может СД такой попался :rolleyes:
при пассивной конфигурации к усилителю подается все с головного устройства и он распределяет на колонки. ты можеш настраивать головным устр-ом + с усилителя направлять нужный сигнал на перед и зад. т.е. низов\вершов на перед\зад больше или меньше. Но для этого предется ставить конвектор (может и по другому его называют :rolleyes: ) и тащить новые провода. ну и дороже канэшно
тут еще писали про процессоры, однако они кусучие. с имеющейся головой разумней пожалуй саб + усилок. Жалко ченжер выбрасывать и не люблю портить то что родное в машине
Ronya55, в общем, звучит для меня геморройно, за один раз на даче могу не разобраться)) наверное, оставлю уже как есть, тоже, кстати, зашумив подкрылки.. отсюда еще вопрос: в планах шумить именно подкрылки или еще и сами арки?
игара.66.
08.05.2012, 04:25
Что то я пропустил.Ronya55,а можешь написать все данные-всех динамиков и пищалок,тоже хочу заменить но сначало надо прикупить.
Шумить буду подкрылки,сам оклею пеноплексом, но думаю пока о передке - мне слышно оттуда :D
Динамики я не менял - , оставил родные. мастер говорит они приличные и "очень легкие" . просто сделали акустическую шумку + пищалки.
в голове в настройках есть опция REC - никто не знает чего это?
Шумить буду подкрылки,сам оклею пеноплексом, но думаю пока о передке - мне слышно оттуда :D
Динамики я не менял - , оставил родные. мастер говорит они приличные и "очень легкие" . просто сделали акустическую шумку + пищалки.
в голове в настройках есть опция REC - никто не знает чего это?
REC как всегда означает - запись.
игара.66.
08.05.2012, 10:36
пищалки.Ну ведь их тоже надо правильно подобрать ,напиши маркировку их.
я криво написал. не REC, a REG.
теперь до книжки добежал - это чего-то с региональными радиостанциями, только чего :confused: видимо до Россеи , по крайней мере до Омска еще не докатилось :)
коробку из под пищалок выбрасил еще в мастерской. кажется САР АВТО
игара.66., пищалки они и в африке пищалки, смотри по цене и куда пришел -к барыге или мастерам, цена 600 - 1000 р. Наверно щелковые (ОЧЕНЬ дорогие) ставить не целесобразно : без подготовки авто - деньги на ветер.
Ronya55,
REG (региональная программа)
В отличие от AF, REG находит местные радиостанции, которые в зависимости от региона могут иметь различные радиочастоты.
Установка REG
1. Нажмите [RDS] и выберите вункцию REG (изначально REG:OFF).
2. Нажмите [^] для REG:вкл
Нажмите [v] для REG:выкл
REG может быть использован только если включен AF. Если принимаемая станция вызвана цифровой кнопкой и если эта станция передает сигнал REG, то на экране отобразится индикатор REG.
Fuad, я правильно понял: если у меня на "1" настроено Эхо МСК, то приехав в другой регион и нажав "1" радио само найдет Эхо , которое здесь на другой FM волне?
игара.66.
09.05.2012, 12:41
без подготовки авто - деньги на ветер.Это типа сперва-зашумится надо?,а потом музыку вставлять.
игара.66., именно так. ну и нет предела совершенству :shark:
dyufa, Привет, скажи, а hertz ecx 570 встают идеально в штатные места? ничего подгонять не нужно?
vanGary, да, ECX 570 вообще без подвохов встают, как родные - это в плане размера и посадочных отверстий. Единственная доработка с моей стороны: отрезал штатную колодку и на провода приделал плоские клеммы. Вот в М6 с херцем не так все просто, ну да форум не тот)
vanGary, да, ECX 570 вообще без подвохов встают, как родные - это в плане размера и посадочных отверстий. Единственная доработка с моей стороны: отрезал штатную колодку и на провода приделал плоские клеммы. Вот в М6 с херцем не так все просто, ну да форум не тот)
От штатных динамиков разительно отличаются? в какой последовательности работы были проведены? Все вместе с шумкой в один заход?
vanGary, машину взял уже с доп.шумкой и ГУ Phantom 7520.. сначала заменил пару задних динамиков на херц, т.к. ждал кузовного ремонта по правой передней, потом поставил те же есх 570 в передние двери. Отличие в качестве звука стало очень заметным: при условии качественной записи херц выдает этого звука просто "больше", но тем не менее, как играла музыка на уровне задницы, так и продолжила, пока не поставил пищалки:) теперь меня все устраивает на 96 процентов (думаю про саб, нужен ли, и чего ждать). Фантомом как источником доволен только при воспроизведении качественных дисков (не являюсь аудиофилом, но тем не менее), больше всего нравится включать флаки с коммуникатора через аукс.
Короче, если прям подробно и принципиально интересует, то на следующей неделе можешь приехать и послушать - по будням днем на фрунзенской например.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.