PDA

Просмотр полной версии : Движок задушенный!!


jacobs8
21.03.2011, 22:01
После подключения турбины рвет с 3тыс до 5,потом к машине как буд-то сзади прицем накинули!движки почему так душат??!
чувствуется,что машина хочет да и может еще тянуть и тянуть-а хрен!!

подскажите,новичку в этих делах с движками!
эту проблему можно только с помощью чипа решить или как-то иначе??!
а то многие тут пишут,типа после первго ТО машина другая,едет резвее-ерунда какая-то...:confused:))

Phil
21.03.2011, 22:52
двиг задушен по причине отсутствия в России 98 бензина
он именно на него рассчитан, поэтому и дефорсирован.

да и с чего вдруг после замены масла машина по другому поедет? :)

jacobs8
21.03.2011, 22:54
двиг задушен по причине отсутствия в России 98 бензина
он именно на него рассчитан, поэтому и дефорсирован.

да и с чего вдруг после замены масла машина по другому поедет? :)

Т.е если 98 заливать,то чет изменится реально или нет?!!)
народ писал такую тему,тип машин апо-другому начинает ехать и все такое,вопрос тому человеку надо задать))
и всмысле отсутствия 98 бензина??!

Vadim4ik
22.03.2011, 08:55
Т.е если 98 заливать,то чет изменится реально или нет?!!)
народ писал такую тему,тип машин апо-другому начинает ехать и все такое,вопрос тому человеку надо задать))
и всмысле отсутствия 98 бензина??!

Никакой разницы я лично не заметил сравнивал на ВР 95Ult и 98Ult, может чисто психологически хочется верить что резвее начала ехать? А вообще чтоб точную разницу - надо хотя бы два бака прогнать 98 бензина!
А в России действительно настоящего 98 бенза нет! А то что есть получается путем добавления присадок. У нас все старые заводы - всё оборудование рассчитано на80 и 92 бензины. Вот они у нас настоящие получаются!

Best
22.03.2011, 11:27
Никакой разницы я лично не заметил сравнивал на ВР 95Ult и 98Ult, может чисто психологически хочется верить что резвее начала ехать? А вообще чтоб точную разницу - надо хотя бы два бака прогнать 98 бензина!
А в России действительно настоящего 98 бенза нет! А то что есть получается путем добавления присадок. У нас все старые заводы - всё оборудование рассчитано на80 и 92 бензины. Вот они у нас настоящие получаются!

Разницу между 95 и 98 почувствовать очень сложно, ее больше оценит мотор ведь 3-4 октана по моторному методу скажутся на более мягкой работе двигателя, вряд ли на экономии, остальные показатели по составу(сере и смолам) у них практически равны
Главное заправлять топливом ЕВРО-4 - это будет лучшим подарком для движка, известно что в центральном регионе ЕВРО-4 производит ТНК-ВР на Рязанской НПК реализуется на АЗС ТНК под марками Pulsar95, Pulsar92, на АЗС ВР 95Ult и 98Ult, так же Лукойл производит ЕВРО-4 на АЗС как ЭКТО и т.д.
Не забывайте спрашивать паспорта качества на топливо где вы заправляетесь

Добавлено через 25 минут 7 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]