Просмотр полной версии : Заглох!
кирилидзий
04.04.2011, 17:33
всем доброго дня.
приключилась беда со смой.
купил машинку, начал обкатку и бац на шести ста км от роду заглох.
оттранспортировал к од. сегодня произвели диагностику, резюме - мы все в шоке, такое первый раз, ошибки не выдает, че делать не знаем.
но вы ждите мы разбираемся.
к сведению - ни каких дополнительных сигналок на устанавливал - только штатный ключ; масло и бензин в норме.
подскажите, что делать? как быть?
Саша "Спартак"
04.04.2011, 18:19
кирилидзий, надо быстро с юристом пообщаться и телегу наверно писать в Представительство МАЗДА....
кирилидзий
04.04.2011, 18:40
скиньте, пож, адрес куда телегу писать.
Саша "Спартак"
04.04.2011, 18:53
кирилидзий,[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
тока надо что бы ОД расписался в своей не профессиональности в поиске проблемы....
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
ты когда выехал то с салона? дата какая? пусть нахрен тачку меняют....
radiodoctor
04.04.2011, 19:22
Что говорят бенз не поступает или искры нет? Стартер крутит?Лампа КЕY каким цветом горит?
кирилидзий
04.04.2011, 21:15
кирилидзий,[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
тока надо что бы ОД расписался в своей не профессиональности в поиске проблемы....
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
ты когда выехал то с салона? дата какая? пусть нахрен тачку меняют....
заглох вчера, 03.04.2011; сегодня никаких результатов от ОД. машину купил 26.03.2011.
вот интересно сколько им дать времени, чтобы искали причину?:confused:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Что говорят бенз не поступает или искры нет? Стартер крутит?Лампа КЕY каким цветом горит?
од ничего не говорит, тока междометия- блин мы в шоке и т.д. и т.п.
стартер не схватывает, горят три значка - чек ин, масло и аккумулятор.
:confused::eek:
Саша "Спартак"
04.04.2011, 22:17
кирилидзий, ни скока не давать, пиши телегу, ОД не при чем, машина новая, заглохла на 600 км пробега...:smokin:
Недоучек сервисменофф в атцтой! Дави на них, пусть меняют машину.
Был у родственника точно такой же случай. Я свидетель. Заглохли на ходу. Дилер искал проблему 3 дня и нашел. На заводе забыли в двигателе снять заводскую пломбу. Меняли по гарантии. Ожидание и нервотрепка заняла около 2 мес. Машина Рено сценик. Было это в 2005 году. Пробег 2200 км. Вот такая история.
Саша "Спартак"
04.04.2011, 23:46
И как он на Рено проехал 2200 км!!! если у него якобы какую то пломбу не сняли в двигателе? а потом раз и заглох..хрень какая то:confused::confused::confused::confused:
Ну вот ездил и сработала блокировка двигателя. Заводской брак. Хорошо не втюрился ни в кого. Я сидел в той машине.
Шангареев Марат
05.04.2011, 11:25
забыли в двигателе снять заводскую пломбу:D:D:D:D:DСкажи еще,правом первой ночи не воспользовались - она и закапризничала!
Саша "Спартак"
05.04.2011, 12:04
кирилидзий, ну как ситуация? телегу написал? ОД опустил?:confused::confused::confused::confused:
кирилидзий
05.04.2011, 22:17
ситуация следующая.
подготовил документы, собрался писать телегу и ... бац звонок.
приезжай забирай.
приехал, спрашиваю че было то?
в ответ - это первый случай на нашей памяти.
машина работает- вопросов нет, ошибки не выдает.
сел, завел - проблем пока нет.
посоветовали серьезно по эксплуатировать, если че будет сразу к ним.
вот я думаю а что вообще это такое?:confused:
как увидел ласточку - аж сердце екнуло - моя:)
буду ездить, мне оч машина по душе - прям влюбился в нее.
Саша "Спартак"
05.04.2011, 22:24
кирилидзий, так что было то в итоге? не сказали? т.е. езжай пока не заглохнешь....дурдом какой то...ничего не понимаю:confused::confused::confused:
кирилидзий, искренне рад! береги малышку... будем надеяться она больше шалить не будет!!!!!
так у них даже версий нет????
radiodoctor
05.04.2011, 22:26
??? так что было причиной???:confused:Ты чё забрал и не узнал?:eek:
а было вот что, они просто сбросили ошибку и все :)
кирилидзий
05.04.2011, 22:30
да, я забрал.
опросил всех, мастера-приемчика, механика за грудки потряс - тока кофе менеджера на рецепшене успокоило.
никто, повторюсь никто ничего не знает - резюме -Вы такой (моя малышка!) у нас один (имеется ввиду случай).
мы ее тестировали на стенде и в хвост и в гриву - все в норме.
вот, такой вот винегрет получается братцы.
но я рад, искренне рад, что она работает.
Саша "Спартак"
05.04.2011, 22:49
кирилидзий, крайне странный случай, учитывая непредсказуемость повторения.....надо бы понять природу происшедшего конечно....ну да ладно...УДАЧИ! ЗЁМА!!
кирилидзий
05.04.2011, 22:53
спасибо!
буду эксплуатировать и сообщать о результатах.
ситуация следующая.
подготовил документы, собрался писать телегу и ... бац звонок.
приезжай забирай.
приехал, спрашиваю че было то?
в ответ - это первый случай на нашей памяти.
машина работает- вопросов нет, ошибки не выдает.
сел, завел - проблем пока нет.
посоветовали серьезно по эксплуатировать, если че будет сразу к ним.
вот я думаю а что вообще это такое?:confused:
как увидел ласточку - аж сердце екнуло - моя:)
буду ездить, мне оч машина по душе - прям влюбился в нее.
Скорей всего глюк в электронике.
подозрительно это. Чегой-то скрывают официалы;)
они не скрывают. они просто не совсем специалисты
PHILka, не без этого.однако ж починили.Соответственно причину нашли.А не сказали видать потому что конфузу своего побоялись.
Саша "Спартак"
06.04.2011, 18:33
Да починить то починили, правда не понятно чинили ли вообще, токая бы на месте КИРИЛИДЗИЯ все таки допросил с престрастием что было....это хорошо произошло на МКАДе а если на трассе где нить в ху...о кукуево, да еще и родни полна машина:smokin:
кирилидзий
09.04.2011, 22:55
всем добрый день.
прошел обкатку, после визита к од, порядка 300 км.
вроде бы проблем нет.
правда сегодня была кратковременная потеря мощности, т.е. при нажатии на педаль акселератора стрелка тахометра начала дергаться в диапазоне от 900 до 2500 об/мин и машина дергалась - думал опять заглохну, но пронесло - давил "тапку" и вытянул. педаль акселератора отпустил и машина перестала дергаться.
вот что это могло быть?:confused:
остановился, пошел в кино. после фильма нормально доехал до стоянки.
не приложу ума, что делать?
кирилидзий, наезжать на О.Д. !!! не должна машина за 1,5 ляма в гарантийный срок дергаться!!!
Шангареев Марат
10.04.2011, 00:44
что делать?
не должна машина за 1,5 ляма в гарантийный срок дергаться!!!
Ценный совет!
Во-первых - успокоиться.
Во-вторых - собрать какую-никакую статистику.
В-третьих - автомобиль - сложный механизм,может быть на какие-то огрехи закрыть глаза?
Если уж совсем невмоготу - тогда конечно же
наезжать на О.Д. !!!
Прислушайтесь к себе.Может быть многое просто кажется от страха по предыдущему случаю.В качестве успокоения - предположение:при переключениях, в некоторых режимах АКПП свойственно подергивание,у вас не этот случай?;)
Шангареев Марат, и обороты прыгали на одном положении акселератора...... я так понял, машина пыталась заглохнуть....
может все дело в горючке....:confused:
Шангареев Марат
10.04.2011, 09:42
обороты прыгали на одном положении акселератора.ну при переключениях АКПП так и бывает.
кирилидзий
10.04.2011, 11:13
думаю не в горючке дело.
в баке было где то 10 - 8 литров и я залил 59 литров ультимата.
проехал км 50 и вот это произошло.
у меня есть второй автомобиль шевроле лачети.
так в нем потеря мощности бывает в нескольких случаях: 1. при низких температурах (мигает чек енедж и автомобиль как бы чихает/дергается незначительно, но потом чек горит и все стает на свои места);2. при начале движения без прогрева (тоже при температурах не выше +3С);
од сделал вывод, что троит двигатель - меняли/подтягивали свечи - временно ситуация проходила. лично мое мнение (простите за тупость) лачетик не любит холода.
но в мазде ничего не мигало - ни один значек? и самое главное од говорил, что при диагностике ошибки не было?
ладно - я спокоен, т.к. автомобиль на гарантии.
буду собирать статистику.
;)
Шангареев Марат, это норма или все таки какое то отклонение? у меня на М3 и сейчас на Циксе такого не было (при общем стаже владения АКПП 6 лет).... не ну тахометр при переключении конечно дает небольшое отклонение в "1 деление", но чтоб от 900 до 2500......это нужно тапок в пол процентов на 20 надавить.
кирилидзий, давай дружище, мы с тобой! держись. Будем надеяться, что все будет ОК!
Шангареев Марат
10.04.2011, 15:36
это норма или все таки какое то отклонение?Я не могу так сразу сказать,тем более по интернету...Людей ведь тоже по телефону не лечат,вернее только "лечат".Соберет статистику - будет понятно при каких условиях и когда.Главное,что бы дефект или что там,повторялся систематически,или его можно было бы сымитировать.Тогда все просто - едешь к ОД,показываешь (рассказываешь) - ждешь решения проблемы.В гарантийную машину самому лазить не за чем.
кирилидзий
11.04.2011, 21:22
всем привет.
сегодня выскочил следующий косяк.
стрелка тахометра замерла на отметке 3000 , а машину начало толкать и тормозить - причем акселератор я давил с определенным усилием (без дури, плавно). я переключился на ручку - высветилась 3-я передача, попытался попереключать то вверх, то вниз - эффекта ноль.
как только перестал давить акселератор - рывки прошли.
вот.:confused::eek::confused:
Шангареев Марат
12.04.2011, 09:22
перестал давить акселератор - рывки прошли.Меня терзают смутные сомнения - а не коробка ли это?Вернее ее программа управления.Проверяли у ОД?Или как всегда,он ближнее проверил,а чуть дальше подумать не захотел?!:mad:
всем привет.
высветилась 3-я передача, попытался попереключать то вверх, то вниз - эффекта ноль.
вот.:confused::eek::confused:
Ну а потом что было? Cтала переключаться?Похоже на то, что АКПП свалилась в аварийный режим.Лампочки никакие не загорелись?Чек и пр.?Попробуй клемму минусовую скинуть на пару минут.Если ошибка АКПП не критичная (такое бывает например при пропуске в зажигании) то она обнулится и будет тебе счастье. Если глюк повторится- тошни на 3-ей к диллеру. Будет чего предъявить...
А про VOGUE мне анек расказали.
Знаете почему владельцы этих машин друг с другом не здороваются?
Потому что они с утра виделись на сервисе...
Ничего личного парни...
кирилидзий
12.04.2011, 16:05
а потом все стало нормально.
замечаю следующее: если сильно тапку давить в пол - машина как бы дергается (будто кто-то держит ее, а потом отпускает), хотя тапку давлю не отпускаю; как только отпускаю перестают дергаться.
причем на приборной панели ни один предупредительный или аварийные значки не высвечиваются :eek::confused::eek:
попытался сопоставить на какой скорости это происходит - вывод на любой. :confused:
сегодня обгонял с утра, выскочил на рельсы и меня затрясло - все в стороны (наверное подумали дебил какой то :D), педаль отпустил - и нормальненько поехал.
вот.
:)
кирилидзий, Фиг знает:rolleyes:, и на коробку похоже и на подачу топлива (вернее ее нехватку ввиду засора топливоприемника/топливного фильтра), еще похоже на некорректную связь управления дросселем...на пропуски в зажигании...и на некорректное подключение задка (кстати очень похоже)... на много чего похоже.Надо б сканер подкулючить, да на переходных реживах погонять/покататься. Тогда будет видно в динамике в какой момент текущие показатели от эталонных отличаются.В этих машинах путем последовательных исключений дороговато получится проблему искать.
p/s/Не коробка точно, поскольку если та падает в аварийный режим с блокировкой на 2-3 передаче, то сама она из него выйти ну никак не сможет.
кирилидзий
12.04.2011, 17:11
про последовательность поиска ошибки, вернее ее дороговизну - я уже понял - од похоже ничего не делал, хотя говорил.
как и у кого подключить сканер. сколько кататься с ним.
а почему машина заглохла в первый раз (см. начало темы)?
:confused:
ситуация следующая.
подготовил документы, собрался писать телегу и ... бац звонок.
приезжай забирай.
приехал, спрашиваю че было то?
в ответ - это первый случай на нашей памяти.
машина работает- вопросов нет, ошибки не выдает.
сел, завел - проблем пока нет.
посоветовали серьезно по эксплуатировать, если че будет сразу к ним.
вот я думаю а что вообще это такое?:confused:
как увидел ласточку - аж сердце екнуло - моя:)
буду ездить, мне оч машина по душе - прям влюбился в нее.
предлагаю уочнить, что же было и обратиться повторно.Уже с наездом...
Добавлено через 46 секунд
всем добрый день.
прошел обкатку, после визита к од, порядка 300 км.
вроде бы проблем нет.
правда сегодня была кратковременная потеря мощности, т.е. при нажатии на педаль акселератора стрелка тахометра начала дергаться в диапазоне от 900 до 2500 об/мин и машина дергалась - думал опять заглохну, но пронесло - давил "тапку" и вытянул. педаль акселератора отпустил и машина перестала дергаться.
вот что это могло быть?:confused:
остановился, пошел в кино. после фильма нормально доехал до стоянки.
не приложу ума, что делать?
Тем более что болезнь прогрессирует...
Шангареев Марат
12.04.2011, 21:08
обратиться повторноОД ничего не будет делать,пока дефект явным не станет.Как он может лечить то,что сам не видит?Со слов?Мы много рекомендаций дали со слов,помогло?Статистика и локализация условий появления дефекта.В идеале - научиться провоцировать дефект самому и предъявить его ОД.
кирилидзий
12.04.2011, 21:17
с ситуацией чтоб заглох спровоцировать не смогу, но вот с ситуацией тяни-толкай буду пробовать!
Шангареев Марат, Полюбому надо требовать у ОД бумагу о том что в ходе диагностики нарушений не выявлено...именно в письменном виде.Дадут они такую бумагу? По опыту подобные требования всегда мобилизуют представителей ОД
и вообще ребята,не советывал бы я сейчас новые машины из японии брать,сами понимаете:D
Шангареев Марат
13.04.2011, 17:39
Полюбому надо требовать у ОД бумагу о том что в ходе диагностики нарушений не выявлено...именно в письменном виде.Дадут они такую бумагу? По опыту подобные требования всегда мобилизуют представителей ОДА чего не дать-то?За Ваши деньги - все что угодно!Тоже есть опыт,приходишь с проблемой плавающей - естественно, диагностика.Подтверждается - работает гарантия.Не подтверждается - платишь за проведенные работы.
Шангареев Марат, Вот ссылочка на фордовский форум.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Там, я считаю,очень показательно описано поведение с нерадивым диллером
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.