Просмотр полной версии : Отзыв о 2.3 турбо спорт
Решил оформить свои впечатления от автомобиля, может кому окажется полезно.
До этого ездил на Ниссан Альмера (англия), Митсубиси Лансер 9. Первая машина была не очень, ужасная шумоизоляция, гремучая подвеска и многое другое сильно напрягало. Девятый Лансер за 4 года владения оставил очень приятные впечатления, учитывая его скромную цену, в целом и дальше бы ездил, но семья растет.
Смотрел и катался на тестах на Teana, Camry, X-Trail, IX-35, Santa-Fe, Outlander, CX-7. Некоторые марки не рассматривал по причинам не связанным с хар-ками самих авто, поэтому не упоминаю. Камри отмел практически сразу в пользу Теаны, несмотря на то, что внешне она мне нравилась больше всего. Но уже тянуло в пользу кроссоверов, хочется высокое багажное отделение и сидеть повыше.
Сначала прокатился в один день на X-Trail, IX-35, Santa-Fe, Outlander. Понравился лишь IX-35 обладавший хоть какой-то вменяемой шумоизоляцией, но показался маловатым и двигатель 2.0 шумноват, так как надо насиловать по полной. На следующий день прокатился на CX-7. И хоть в плане шумоизоляции Мазда такой же хлам, что и остальные авто, но богатство опций спорта, приятный салон и динамика 2.3 турбо при отличном предложении на авто 2010 сразу склонили выбор в пользу мазды. Процесс продажи в Независимости прошел очень гладко.
Автомобиль прошел обкатку, но впечатления в целом были очень сдержанными. Доставал шум и качество супераудиосистемы БОЗЕ. Поэтому была сделана дополнительная шумоизоляция и улучшена звуковая система. Вот теперь в автомобиле ездить стало приятно. Еще раз хочу отметить, что если не вкладываться в дополнительную шумку, то можно и нужно смотреть в сторону других авто. По музыке менял переднюю акустику, ставил усилители и небольшой сабвуфер.
Теперь о недостатках, которые остались:
- механизм подъема задней двери очень слабый, что не позволяет установить даже минимульную шумку
- расход один из самых высоких среди одноклассников, при этом бензобак очень маленький, заправляться приходится очень часто
- "автосвет" не включает фары днем (а надо по правилам)
- нет регулировки наклона задних сидений
- безключевой доступ открывает двери по кнопке (у большинства авто стоят датчики в ручках)
В целом покупкой пока доволен.
со всем согласен в принципе, но вот тут не понял...
- безключевой доступ открывает двери по кнопке (у большинства авто стоят датчики в ручках)
там же на двери кнопка подошел нажал открыл уехал:) что не так?:confused:
ну и по фарам.. я как купил сразу поставил на авто и больше не трогал за 2 года) все горит всегда..
он видать имеет в виду режим свободные руки, подошел к машине и она сама открылась. на многих сигналках такая функция присутствует
по фарам: в рестайле в режиме "авто" фары днем не горят, что позволяет словить штраф в размере 100 руб (я уже 2 таких штрафа словил) правда вечером :) даже сирену гайцы включили чтоб остановить :)
а вот меня щумоизоляция чёй-то не напрягает... пересаживаюсь с нивы и о чудо! даже разговаривать с пасажиром можно, не превышая голоса:D
и музон путячий... вообще, смотря с чем сравнивать... но явно круче, чем на Ниссан Альмера (англия), Митсубиси Лансер 9.
а напрягает меня включение задней передачи с утра-надо сильно давить педаль тормоза, чтоб машина не трогалась.
мало карманов-некуда поставить полторашку.
скрипит подлокотник(иногда) и чё-то в багажнике
что касаемо расхода-для сельской местности очень даже ничего, опять же как и нива 13-14 литров
доволен сильно:)
а вот меня щумоизоляция чёй-то не напрягает... пересаживаюсь с нивы и о чудо! даже разговаривать с пасажиром можно, не превышая голоса:D
и музон путячий... вообще, смотря с чем сравнивать... но явно круче, чем на Ниссан Альмера (англия), Митсубиси Лансер 9.
В том то и дело, что шумка в стоке не лучше Лансера 9, а музыку все равно на выброс. Оставил только голову, так как не люблю неродные экраны.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
он видать имеет в виду режим свободные руки, подошел к машине и она сама открылась. на многих сигналках такая функция присутствует
по фарам: в рестайле в режиме "авто" фары днем не горят, что позволяет словить штраф в размере 100 руб (я уже 2 таких штрафа словил) правда вечером :) даже сирену гайцы включили чтоб остановить :)
все именно так
Dr Kretinelli
01.05.2011, 23:11
Ну а по городу какой расход на 2,3 турбо ? Как подвеска - жёсткая , мягкая ?
Смотрел и катался на тестах на Teana, Camry, X-Trail, IX-35, Santa-Fe, Outlander, CX-7. Теперь о недостатках, которые остались:
- механизм подъема задней двери очень слабый, что не позволяет установить даже минимульную шумку
- расход один из самых высоких среди одноклассников, при этом бензобак очень маленький, заправляться приходится очень часто
- "автосвет" не включает фары днем (а надо по правилам)
- нет регулировки наклона задних сидений
- безключевой доступ открывает двери по кнопке (у большинства авто стоят датчики в ручках)
В целом покупкой пока доволен.
А MURANO не рассматривался?
А MURANO не рассматривался? ну мурано на пару соток дороже;) плюс(а скорее минус) вариатор... в общем в каждой машине есть плюсы, есть минусы... если душа лежит то АГОНЬ!;);)
По поводу Мурано. Во-первых, я двигался от более дешевых авто вверх и взял первое, что меня устроило по совокупности качест. До более дорогого Мурано серьезно не добрался. За годы владения автомобилем марки Ниссан их сервисы оставили у меня очень негативные воспоминания, расположение их не очень удачное (да, это для меня тоже важно), вариатор для меня безусловно минус, в остальном машина в салоне показалась очень приличной, но так можно и на Туарег подкопить :)
Немаловажным фактором послужило наличие автомобиля в салоне 2010г. с приличной скидкой. Если бы выбирал сейчас, то может и Мурано бы рассмотрел.
По поводу подвески. Да она жестковата, но стараюсь привыкнуть. В любом случае авто не хуже тех, что рассматривал. Помягче может быть только ИксТрейл (хотя уже толком не помню). Из неприятного, при езде по мкаду (там колеи в левом ряду), после седанов машину сильнее болтает, поэтому нет чувства уверенности даже на довольно невинных скоростях. Надо будет проверить давление и может чуток приспустить шины. На зиму поставлю 18е диски (поменьше).
При езде по неровностям (ямки, те же колеи на мкаде), машину не деформирует, жесткость корпуса хорошая, а вот скажем тот же аутлендер "покряхтывал" на ямах.
Средний расход 18 литров, с утра в пробках выше, а домой позно еду, снижаю. Не гоняю.
По поводу Мурано. вариатор для меня безусловно минус, в остальном машина в салоне показалась очень приличной,
А в чём собственно проявляется минус вариатора?
Ну а по городу какой расход на 2,3 турбо ? Как подвеска - жёсткая , мягкая ?
Расход от стиля езды,у меня 14л.Подвеска жестковатая,но опять с чем сравнивать,чуть мягче лады калины.
Подвеска жестковатая Жесткая подвеска установлена с расчётом на динамику авто...Очень не любит всякие там ямки-кочки/лежачие полицейские. Зато когда отжигаешь с перестроениями то то-шо надо!
Жесткая подвеска установлена с расчётом на динамику авто...Очень не любит всякие там ямки-кочки/лежачие полицейские. Зато когда отжигаешь с перестроениями то то-шо надо!
На тиане 3.5 ездил,она значительно мягче,так там динамика порезвее и управление от этого не пострадало.) Прост особенность модели,намек на езду побездорожью видимо.
Теана едет плавнее и увереннее, мне тачка понравилась.
Ну а по поводу вариатора: я бы с ним конечно ужился, но плавный набор оборотов для меня привычнее.
по фарам: в рестайле в режиме "авто" фары днем не горят, что позволяет словить штраф в размере 100 руб (я уже 2 таких штрафа словил) правда вечером :) даже сирену гайцы включили чтоб остановить :)
Небольшая доработка и ксенон светит как только включаешь зажигание. А габариты - работают по датчику освещения.
Месяц попарился переключая ручку на рестайле, пытался заклеивать датчик, но при этом датчик дождя не работал, потом выбрал пару часов и подправил блок управления светом.
По поводу подвески. Да она жестковата, но стараюсь привыкнуть. В любом случае авто не хуже тех, что рассматривал. Помягче может быть только ИксТрейл (хотя уже толком не помню). Из неприятного, при езде по мкаду (там колеи в левом ряду), после седанов машину сильнее болтает, поэтому нет чувства уверенности даже на довольно невинных скоростях. Надо будет проверить давление и может чуток приспустить шины. На зиму поставлю 18е диски .
Подвеска жестковата, но за то нет валкости и кренов на поворотах, нет боковой раскачки при движении, не укачивает пассажиров.
Недавно забрался в подмосковье в деревеньке на местность по которой перед этим лесовозы катались. Думал трактор понадобится. На удивление достаточно легко пролез, притом подвеска на грязевых ямах вела себя очень прилично.
А вот про маленький бак вспоминаю регулярно. Литров на 100 не помешало бы.
Небольшая доработка и ксенон светит как только включаешь зажигание. А габариты - работают по датчику освещения.
Месяц попарился переключая ручку на рестайле, пытался заклеивать датчик, но при этом датчик дождя не работал, потом выбрал пару часов и подправил блок управления светом.
Недавно забрался в подмосковье в деревеньке на местность по которой перед этим лесовозы катались. Думал трактор понадобится. На удивление достаточно легко пролез, притом подвеска на грязевых ямах вела себя очень прилично.
А у меня в автомате ближний днем включается с зажиганием горит.
За проходимость полностью согласен,вытаскивала меня болот,где многие бы уже встали. Не много плавает по грязи,но едет,у меня почему то в такие моменты ощущения,что она сама управляет скоростью вращения колес.))
по грязи идет нормально да и по снегу ничего в эту зиму сажал на пузо два раза при мокром снеге сантиметров 50-60
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.