PDA

Просмотр полной версии : Отзыв о 2.3 турбо спорт


AMO
29.04.2011, 00:39
Решил оформить свои впечатления от автомобиля, может кому окажется полезно.

До этого ездил на Ниссан Альмера (англия), Митсубиси Лансер 9. Первая машина была не очень, ужасная шумоизоляция, гремучая подвеска и многое другое сильно напрягало. Девятый Лансер за 4 года владения оставил очень приятные впечатления, учитывая его скромную цену, в целом и дальше бы ездил, но семья растет.
Смотрел и катался на тестах на Teana, Camry, X-Trail, IX-35, Santa-Fe, Outlander, CX-7. Некоторые марки не рассматривал по причинам не связанным с хар-ками самих авто, поэтому не упоминаю. Камри отмел практически сразу в пользу Теаны, несмотря на то, что внешне она мне нравилась больше всего. Но уже тянуло в пользу кроссоверов, хочется высокое багажное отделение и сидеть повыше.
Сначала прокатился в один день на X-Trail, IX-35, Santa-Fe, Outlander. Понравился лишь IX-35 обладавший хоть какой-то вменяемой шумоизоляцией, но показался маловатым и двигатель 2.0 шумноват, так как надо насиловать по полной. На следующий день прокатился на CX-7. И хоть в плане шумоизоляции Мазда такой же хлам, что и остальные авто, но богатство опций спорта, приятный салон и динамика 2.3 турбо при отличном предложении на авто 2010 сразу склонили выбор в пользу мазды. Процесс продажи в Независимости прошел очень гладко.
Автомобиль прошел обкатку, но впечатления в целом были очень сдержанными. Доставал шум и качество супераудиосистемы БОЗЕ. Поэтому была сделана дополнительная шумоизоляция и улучшена звуковая система. Вот теперь в автомобиле ездить стало приятно. Еще раз хочу отметить, что если не вкладываться в дополнительную шумку, то можно и нужно смотреть в сторону других авто. По музыке менял переднюю акустику, ставил усилители и небольшой сабвуфер.
Теперь о недостатках, которые остались:
- механизм подъема задней двери очень слабый, что не позволяет установить даже минимульную шумку
- расход один из самых высоких среди одноклассников, при этом бензобак очень маленький, заправляться приходится очень часто
- "автосвет" не включает фары днем (а надо по правилам)
- нет регулировки наклона задних сидений
- безключевой доступ открывает двери по кнопке (у большинства авто стоят датчики в ручках)

В целом покупкой пока доволен.

NoExit
29.04.2011, 00:59
со всем согласен в принципе, но вот тут не понял...

- безключевой доступ открывает двери по кнопке (у большинства авто стоят датчики в ручках)

там же на двери кнопка подошел нажал открыл уехал:) что не так?:confused:

ну и по фарам.. я как купил сразу поставил на авто и больше не трогал за 2 года) все горит всегда..

Phil
29.04.2011, 01:33
он видать имеет в виду режим свободные руки, подошел к машине и она сама открылась. на многих сигналках такая функция присутствует
по фарам: в рестайле в режиме "авто" фары днем не горят, что позволяет словить штраф в размере 100 руб (я уже 2 таких штрафа словил) правда вечером :) даже сирену гайцы включили чтоб остановить :)

sever87
29.04.2011, 06:02
а вот меня щумоизоляция чёй-то не напрягает... пересаживаюсь с нивы и о чудо! даже разговаривать с пасажиром можно, не превышая голоса:D
и музон путячий... вообще, смотря с чем сравнивать... но явно круче, чем на Ниссан Альмера (англия), Митсубиси Лансер 9.
а напрягает меня включение задней передачи с утра-надо сильно давить педаль тормоза, чтоб машина не трогалась.
мало карманов-некуда поставить полторашку.
скрипит подлокотник(иногда) и чё-то в багажнике
что касаемо расхода-для сельской местности очень даже ничего, опять же как и нива 13-14 литров
доволен сильно:)

AMO
29.04.2011, 11:23
а вот меня щумоизоляция чёй-то не напрягает... пересаживаюсь с нивы и о чудо! даже разговаривать с пасажиром можно, не превышая голоса:D
и музон путячий... вообще, смотря с чем сравнивать... но явно круче, чем на Ниссан Альмера (англия), Митсубиси Лансер 9.

В том то и дело, что шумка в стоке не лучше Лансера 9, а музыку все равно на выброс. Оставил только голову, так как не люблю неродные экраны.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
он видать имеет в виду режим свободные руки, подошел к машине и она сама открылась. на многих сигналках такая функция присутствует
по фарам: в рестайле в режиме "авто" фары днем не горят, что позволяет словить штраф в размере 100 руб (я уже 2 таких штрафа словил) правда вечером :) даже сирену гайцы включили чтоб остановить :)

все именно так

Dr Kretinelli
01.05.2011, 23:11
Ну а по городу какой расход на 2,3 турбо ? Как подвеска - жёсткая , мягкая ?

Руся
01.05.2011, 23:21
Смотрел и катался на тестах на Teana, Camry, X-Trail, IX-35, Santa-Fe, Outlander, CX-7. Теперь о недостатках, которые остались:
- механизм подъема задней двери очень слабый, что не позволяет установить даже минимульную шумку
- расход один из самых высоких среди одноклассников, при этом бензобак очень маленький, заправляться приходится очень часто
- "автосвет" не включает фары днем (а надо по правилам)
- нет регулировки наклона задних сидений
- безключевой доступ открывает двери по кнопке (у большинства авто стоят датчики в ручках)

В целом покупкой пока доволен.
А MURANO не рассматривался?

sever87
01.05.2011, 23:42
А MURANO не рассматривался? ну мурано на пару соток дороже;) плюс(а скорее минус) вариатор... в общем в каждой машине есть плюсы, есть минусы... если душа лежит то АГОНЬ!;);)

AMO
02.05.2011, 10:48
По поводу Мурано. Во-первых, я двигался от более дешевых авто вверх и взял первое, что меня устроило по совокупности качест. До более дорогого Мурано серьезно не добрался. За годы владения автомобилем марки Ниссан их сервисы оставили у меня очень негативные воспоминания, расположение их не очень удачное (да, это для меня тоже важно), вариатор для меня безусловно минус, в остальном машина в салоне показалась очень приличной, но так можно и на Туарег подкопить :)
Немаловажным фактором послужило наличие автомобиля в салоне 2010г. с приличной скидкой. Если бы выбирал сейчас, то может и Мурано бы рассмотрел.

По поводу подвески. Да она жестковата, но стараюсь привыкнуть. В любом случае авто не хуже тех, что рассматривал. Помягче может быть только ИксТрейл (хотя уже толком не помню). Из неприятного, при езде по мкаду (там колеи в левом ряду), после седанов машину сильнее болтает, поэтому нет чувства уверенности даже на довольно невинных скоростях. Надо будет проверить давление и может чуток приспустить шины. На зиму поставлю 18е диски (поменьше).
При езде по неровностям (ямки, те же колеи на мкаде), машину не деформирует, жесткость корпуса хорошая, а вот скажем тот же аутлендер "покряхтывал" на ямах.
Средний расход 18 литров, с утра в пробках выше, а домой позно еду, снижаю. Не гоняю.

Руся
02.05.2011, 12:06
По поводу Мурано. вариатор для меня безусловно минус, в остальном машина в салоне показалась очень приличной,


А в чём собственно проявляется минус вариатора?

Beck
02.05.2011, 15:22
Ну а по городу какой расход на 2,3 турбо ? Как подвеска - жёсткая , мягкая ?

Расход от стиля езды,у меня 14л.Подвеска жестковатая,но опять с чем сравнивать,чуть мягче лады калины.

P00H
02.05.2011, 15:39
Подвеска жестковатая Жесткая подвеска установлена с расчётом на динамику авто...Очень не любит всякие там ямки-кочки/лежачие полицейские. Зато когда отжигаешь с перестроениями то то-шо надо!

Beck
02.05.2011, 18:36
Жесткая подвеска установлена с расчётом на динамику авто...Очень не любит всякие там ямки-кочки/лежачие полицейские. Зато когда отжигаешь с перестроениями то то-шо надо!


На тиане 3.5 ездил,она значительно мягче,так там динамика порезвее и управление от этого не пострадало.) Прост особенность модели,намек на езду побездорожью видимо.

AMO
02.05.2011, 20:03
Теана едет плавнее и увереннее, мне тачка понравилась.
Ну а по поводу вариатора: я бы с ним конечно ужился, но плавный набор оборотов для меня привычнее.

ust
02.05.2011, 20:47
по фарам: в рестайле в режиме "авто" фары днем не горят, что позволяет словить штраф в размере 100 руб (я уже 2 таких штрафа словил) правда вечером :) даже сирену гайцы включили чтоб остановить :)

Небольшая доработка и ксенон светит как только включаешь зажигание. А габариты - работают по датчику освещения.
Месяц попарился переключая ручку на рестайле, пытался заклеивать датчик, но при этом датчик дождя не работал, потом выбрал пару часов и подправил блок управления светом.


По поводу подвески. Да она жестковата, но стараюсь привыкнуть. В любом случае авто не хуже тех, что рассматривал. Помягче может быть только ИксТрейл (хотя уже толком не помню). Из неприятного, при езде по мкаду (там колеи в левом ряду), после седанов машину сильнее болтает, поэтому нет чувства уверенности даже на довольно невинных скоростях. Надо будет проверить давление и может чуток приспустить шины. На зиму поставлю 18е диски .

Подвеска жестковата, но за то нет валкости и кренов на поворотах, нет боковой раскачки при движении, не укачивает пассажиров.

Недавно забрался в подмосковье в деревеньке на местность по которой перед этим лесовозы катались. Думал трактор понадобится. На удивление достаточно легко пролез, притом подвеска на грязевых ямах вела себя очень прилично.

А вот про маленький бак вспоминаю регулярно. Литров на 100 не помешало бы.

Beck
02.05.2011, 23:27
Небольшая доработка и ксенон светит как только включаешь зажигание. А габариты - работают по датчику освещения.
Месяц попарился переключая ручку на рестайле, пытался заклеивать датчик, но при этом датчик дождя не работал, потом выбрал пару часов и подправил блок управления светом.

Недавно забрался в подмосковье в деревеньке на местность по которой перед этим лесовозы катались. Думал трактор понадобится. На удивление достаточно легко пролез, притом подвеска на грязевых ямах вела себя очень прилично.


А у меня в автомате ближний днем включается с зажиганием горит.

За проходимость полностью согласен,вытаскивала меня болот,где многие бы уже встали. Не много плавает по грязи,но едет,у меня почему то в такие моменты ощущения,что она сама управляет скоростью вращения колес.))

boikov
03.05.2011, 05:35
по грязи идет нормально да и по снегу ничего в эту зиму сажал на пузо два раза при мокром снеге сантиметров 50-60