PDA

Просмотр полной версии : Езжу на Х5, подумываю пересесть на СХ-7


Дэнни
13.05.2011, 14:12
Здравствуйте, уважаемые секстисевеноводы. Имею X5 2004г.в рестайловом кузове Е53, подумываю пересесть на более свужую мазду СХ-7 года 2008-2009...
Никогда не ездил на ней, до Икса ездил на FX35, привык с ними к динамике и хорошей, точной рулёжке.
Есть у кого опыт вождения и того и другого и мазды - что скажите? К пластиковому салону мазды морально готов.:)
Я бы купил Х5 в кузове Е70, но начал строить дом, потому бюджет ограничился...
С уважением к вашему клубу от клуба BMW...:beer:

ust
13.05.2011, 14:51
Бери рестайл, много болезней вылечено. Рулится отлично. Динамика вполне, если не сравнивать на доли секунд с 5 литровыми бумерами.
Пластик меня то же поначалу напрягал, до покупки, но это такой стиль. Салон удобный, некоторые кто сзади ездил, говорят что даже поудобнее чем в x5.
А лучше чем слушать запишись у ОД на тестдрайв:)

Саша "Спартак"
13.05.2011, 15:01
Дэнни, подготовься к отсутствию звукоизоляции, относительно X5 разница огромная по этому параметру.

ust
13.05.2011, 15:08
Да про этот минус забыл, но уже привык. Хотя за 30-40 тыс. и этот вопрос решается, конечно не на уровне 3-х слойных стекол европейца, но приемлемо. Зато разница в цене в 2 раза.

bogdann
13.05.2011, 20:02
Дэнни, бери E70 и не думай даже с машины более высокого класса на более низкий пересаживаться не стоит ИМХО! Я думаю за 1,5-1,7 млн. реально взять E70 требуемого года...

sasch
13.05.2011, 21:37
бери х6 вобще забудешь слово мазда!)

Шангареев Марат
13.05.2011, 22:37
бери E70 и не думай даже с машины более высокого класса на более низкий пересаживаться не стоитАуди надо менять ТОЛЬКО на Ауди.Ну,и БМВ - тоже!

sasch
14.05.2011, 00:52
согласен Марат, после немца-может быть только немец!

Дэнни
14.05.2011, 14:37
Да, ребят, - неожиданный поворот....
Не ожидал!
Обычно все хвалят только себя...
Думаю надо найти возможность самому прокатиться на СХ-7
и прочувствовать... Это будет объективно!
Нравится внешне - салон...привыкнем...
Спасибо Вам, откликнувшихся на мой пост !:)

P00H
14.05.2011, 14:43
бери х6 вобще забудешь слово мазда!)Сильно дельный совет с Рублёвки. У коллеги бюджет ограничен, а с Рублёвки говорят...Чо мы тада на этом форуме делаем если такие крутые???

nesma
14.05.2011, 17:56
Дэнни, я бы после бмв никогда не купил мазду.... только если из за материального положения...
имею опыт пересаживания на автомобиль низшего класса... меня все раздражало, все не нравилось.... правда у меня низшим классом тогда была мазда 6, но за 4 года она вообще ни разу не ломалась.. и только этим себя успокаивал....это точно не про СХ!!!!

анд
15.05.2011, 23:11
Я с опеля вектра с пересел, тож отметил более низкий уровень звукоизоляции и проч. но бабки в этом вопросе рулят. а новый авто он и есть новый! и по угонам статистика разная ( сегодня бэху 7 с подземного паркинга увели за 1 минуту пока сторож метлой махал)

VZ-63
27.06.2011, 20:09
Продал БМВ. Облегченно вздохнул.
СХ-7 ожидаю в июле. Нет ни малейшего чувства ущербности, что пересаживаюсь с БМВ на Мазду.
Забодало это БНВ. Очень забодало. Стоимость владения автомобиля (ремонт и т.п.) вплотную приблизилось к половине стоимости а/м.
Новые БНВ неоправданно дороги. Экономия на материалах очень заметна. Особенно тем, кто ездил на машинах выпуска до середины 2000 г. Я очень сильно был удивлен, увидев облой на пластмассе в салоне Х1. Сидел на заднем сиденье и рассматривал салон и двери.
Все Х3, Х5, Х6 красивы снаружи. Но, работники сервиса БМВ замечают большое отличие в худшую сторону.
Лучше уж Мерс. Хоть качество материалов получше. Но больших денег это всё стоит. И налоги на л.с. Самый слабый движок у Х5 - 306 л.с. У нас это 306 л.с. х 150 руб. = 45.900 руб.
Выбирая новый а/м я объездил все салоны. Это дорого, это не то. И чаще всего надо ждать до осени. Мазду объезжал стороной. И чего меня дернуло заехать к ним? СХ-7 2,5 л. 1.150.000 черный. Поставка в июле. Подписал договор и не парюсь.
По поводу понтов. Под БМВ Газели кидаются так же, как и под всех остальных. С появлением ОСАГО все страх потеряли, всем пофиг.

dima_ace
27.06.2011, 21:17
Продал БМВ. Облегченно вздохнул.
СХ-7 ожидаю в июле. Нет ни малейшего чувства ущербности, что пересаживаюсь с БМВ на Мазду.
Забодало это БНВ. Очень забодало. Стоимость владения автомобиля (ремонт и т.п.) вплотную приблизилось к половине стоимости а/м.
Новые БНВ неоправданно дороги. Экономия на материалах очень заметна.

Иными словами, если сравнивать X5 с CX, то разница в ощущениях владения этими авто не стоит столько сколько за нее просят?

VZ-63
27.06.2011, 21:32
Думаю, что не стоит.
Очень геморные истории бывают. Очень мудреные а/м. Иногда хочется попроще.
Очень много косяков связано с мозгами. Кажется, что проблема простая, но решить её можно только или заменой мозгов или нейрохирургией. Тупая замена деталей не приводит к результатам. И а/м всё сложнее.
Некоторые вещи, конечно достойны. За 140.000 км. все привода, кардан, подшипники в ступицах не беспокоили. Так и продал с родными. А вот электрика - качество мозгов Бош 2 с минусом. А шаровые, которые надо менять вместе с рычагами? Нафига мне это надо, покупать столько алюминия из-за шаровых? И т.д. и т.п.
Но рулится БМВ, конечно, 100%.
Пробовал Сх-7 2,3 у знакомых. Первое впечатление об рулёжке - я за рулём БТР. Потом привык.

анд
27.06.2011, 22:13
после х5 мазда с 2,5 литровым мотором 163 л.с. будет немного грустно вначале, но потом привыкнешь, у меня так было когда со 244 л.с. на 163 пересел.

БЕС
28.06.2011, 00:31
Ну все пора начинать восхвалять и наш автопром , импортное все говно, все ломается ,подход знакомый .....

VZ-63
28.06.2011, 09:44
все ломается ,подход знакомый .....
Я живу в Тольятти и НЕ восхваляю отечественный автопром.
Умеем читать правильно.
Я говорю о том, что за те деньги, которые платишь за марку БНВ, хочется качества раза так в 2 больше. А не 2 недели ждать, пока дойдет очередь БНВшного гуру посмотрь твой дорогой автомобиль. А этих гуру на город 1 или 2. У всех очередь на месяц вперед. В Москве их намного больше, а на периферии почти нет.
А новую брать - ! Сколько стоит замена передних колодок на СХ-7 у ОД? Дайте ответ, кто знает. На Х-6 у ОД это примерно 17.000 руб. было 2 года назад.

dima_ace
28.06.2011, 09:46
Как здорово, что у нас не БМВ :smokin:

БЕС
28.06.2011, 10:29
не забудь заранее найти гуру на cx7

v56
28.06.2011, 18:32
Если отвлечься от понтов (особенно когда они дороже денег), то определяющим будут не понты и эмоции, а эффективность по кретерию качество/цена.
Зачем мне нужна дорогая "точила", которая больше стоит в сервисе, чем ездит?
Ну да, бешенный крутящий момент и пара табунов лошадей под капотом это гуд, даже зер гуд.
Только сколько будем оставлять за них на заправке (обогащая лукойлы и прочие bp-тнк), сколько отдавать ежегодно в качестве налогов, во сколько обойдется сервис - об этом зачастую задумываются уже в процессе эксплуатации. Да просто сравните сколько стоит 19 резина по сравнению с 17 и, тем более, 16-й, тоже и диски. И уж тем более опции на премиуме - от краски до климата, ксенона и прочих вкусностей.
Да мне пофиг какой там пластик - мягкий или жесткий - главное чтобы не гремел. Я не извращенец чтобы машину постоянно "лапать".
Мне важнее чтобы она не ломалась и зимой заводилась. Ну и рулилась приемлемо.
Пересесть на более низкий класс. Вроде как влом, но....
Бываю за границей, по нескольку раз в год. Рентую машины, причем разные (заодно получаю и реальный, на 2-3 тыс. км тест-драйв, причем по разным дорогам, включая горные).
Не поверите, больше всего понравилась дизельная СЕАТ-ИБИЦА. Раньше никогда на такой маленькой машине не ездил - как то влом (стыдоба почти).
Взял, поездил и понял почему они там в основном на таких машинах ездят. Расход - около 6 литров дизеля (при нещадной езде), паркуешься куда угодно и с первого раза. Да и вещички на двоих как-то беспроблемно помещаются. И на перевал машина вполне так себе прет (быстрее серпантин не позволит все равно). Вспомнил как ездил на 116 БМВ (двигатель бензин 1,6)- полное дерьмо по сравнению с дизельной ибицей или пежо. Дерьмо в плане двигателя - тупит и не едет. Зато, что не отнять, рулиться БМВ-шная копейка, что песня. Мазда отдыхает. Но не едет БМВ 116i. Чтобы реализовать потенциал БМВ-шной копейки нужен как минимум 2,0 D. При нормальном фарше цена этой, по-сути, двухместной машинки зашкалит за 1 млн 200 тыс. рупий. Про клиренс я лучше промолчу.
Возникает резонный вопрос: так что же лучше (читай - практичней) СХ-7 или БМВ. Что и сколько потеряет при продаже на вторичном рынке?
Думаю, ответив на эти вопросы, можно решить что брать БМВ или Мазду (Тойоту и иже с ними). С учетом того, на что денег хватает.

VZ-63
28.06.2011, 22:01
Сам бываю в европе постоянно. Жил бы там, взял бы себе гольф дизельный. Вообще никто не парится на какой машине ты ездишь.
У меня знакомый там ездит на СХ-7. Надо будет узнать, какой мотор и коробка. Они там все на дизелях и ручках помешаны.

P00H
28.06.2011, 22:11
У меня знакомый там ездит на СХ-7. Поспрошай знакомца каков налог? Какая страна?

VZ-63
28.06.2011, 22:55
Страна - Сербия. Буду разговаривать, спрошу. Вроде бензин, помню заправляли бензином "Супер".
Я тогда к Мазде ровно дышал. Да и сейчас так же.

Саша "Спартак"
28.06.2011, 23:58
Они там все на дизелях и ручках помешаны. согласен, коробок ручных немеренно....:smokin: