Просмотр полной версии : Может снять нафиг шерхан?
dima_ace
24.05.2011, 22:04
Эффективность пейджера нулевая -сигнал его меня не будит в случае чего, а как показала практика радиосигнал слабый у него, так что в зоне где он принимает я сам услышу сирену..
Вот сегодня когда обнаружил что штатный брелок работает на довольно приличном расстоянии задумался... а что если попросить ОД подключить внешнюю сирену на штатную сигналку, а шерхан оставить в режиме только турботаймера ради (ну коль стоит уже) ... меня стало напрягать наличие двух брелоков, да еще ключа от механической противоугонки и все это с собой таскать надо..
Что скажете такая задумка реализуема?
Все равно делать КАСКО -нафиг шерхан ? ПЫСЫ мне просто впарили его допом..
Саша "Спартак"
24.05.2011, 22:30
меня стало напрягать наличие двух брелоков, да еще ключа от механической противоугонки и все это с собой таскать надо.. ну у тебя практически и не стоит ничего из противоугонок:dollar: тут вот в соседней ветке товарищ главный инженер наоборот говорит надо все дооборудоват, и по 10 мин все включать и потом все отключать, и главное алгоритм не забыть... и выяснилось что по каско деньги не возвращают, там же обсуждалось, поэтому сам принимай решение:beer:
dima_ace
24.05.2011, 23:00
По каско деньги не возвращают, странно.. :)
radiodoctor
25.05.2011, 13:09
Я вообще не могу понять,как можно сверху на нормальную штатную сигналку установить китайское недоразумение...:D
как раз таки штатная "сигналка" это и есть недоразумение.
кроме как открыть и закрыть машину она ничего не умеет, даже на удар не срабатывает.
Саша "Спартак"
25.05.2011, 14:06
Phil, а зачем он нужен то датчик удара? слишком чувствительно будет, орет постоянно, вызывает по пейджеру или телефону, а если не чувствительно то выломать омывалки фар или габариты с туманками успеют, прежде чем до машины добежишь...у нас тут по району в прошлом мае прошлись ребятишки все повырывали никакие датчики не помогли, дело всего в нескольких секундах...:confused:
radiodoctor
25.05.2011, 14:32
как раз таки штатная "сигналка" это и есть недоразумение.
кроме как открыть и закрыть машину она ничего не умеет, даже на удар не срабатывает.
НЮ-НЮ...:D Пусть китай на воробьёв срабатывает и в один прекрасный момент пустую бутылку на крыше впоймаеш от нервных соседей!
dima_ace
25.05.2011, 14:57
:( Подскажите может кто знает -технически моя задумка реализуема?
radiodoctor
25.05.2011, 15:07
:( Подскажите может кто знает -технически моя задумка реализуема?
Конечно реализуема, причём без особых затрат,разве что на покупку дополнительного ревуна 5-7 у.е.
Phil, а зачем он нужен то датчик удара? слишком чувствительно будет, орет постоянно, вызывает по пейджеру или телефону, а если не чувствительно то выломать омывалки фар или габариты с туманками успеют, прежде чем до машины добежишь...у нас тут по району в прошлом мае прошлись ребятишки все повырывали никакие датчики не помогли, дело всего в нескольких секундах...:confused:
во первых, правильно подобранная чувствительность ничуть не мешает, и ложных срабатываний нет. чувствительность датчика регулируется.
во вторых: на родной сигналке тебе машину на парковке притрут и ты даже не узнаешь об этом в отличии от сигналки с пейджером.
в третьих: после шумоизоляции салона родную сигналку в 15 метрах даже не слышно, так как ревун находится за задним сиденьем
Саша "Спартак"
26.05.2011, 09:02
во первых, правильно подобранная чувствительность ничуть не мешает, и ложных срабатываний нет. чувствительность датчика регулируется было бы так всегда идеально как написано, то по ночам машины бы не орали
во вторых: на родной сигналке тебе машину на парковке притрут и ты даже не узнаешь об этом в отличии от сигналки с пейджером Ну для внутреннего успокоения думаю да, нужно, что бы знать что машину контролируешь, хотя если притрут то и без датчика увидишь...
в третьих: после шумоизоляции салона родную сигналку в 15 метрах даже не слышно, так как ревун находится за задним сиденьемшумку не делал, спорить не могу, и вообще не знаю даже как она работает штатная сигнала, как сделать что бы сработала послушать???????:confused:
radiodoctor
26.05.2011, 09:24
шумку не делал, спорить не могу, и вообще не знаю даже как она работает штатная сигнала, как сделать что бы сработала послушать???????:confused:[/QUOTE]
Открываеш окошко и закрываеш авто,потом секунд через 15 засовываеш руку в открытое окно и наслаждаешся звуком штатной сирены!:smokin:
за пол года использования шерхана ни разу попусту не сработала, и на птичик и прочие продукты их жизнедеятельности не срабатывает. у соседа тоже шерхан на форестере был и сейчас на лекусе, так никаких проблем за 3 года не случалось у него.
Саша "Спартак"
26.05.2011, 12:27
Открываеш окошко и закрываеш авто,потом секунд через 15 засовываеш руку в открытое окно и наслаждаешся звуком штатной сирены! надо попробывать! а как отключить ее????
radiodoctor
26.05.2011, 15:00
надо попробывать! а как отключить ее????
а на брелоке есть 3-я кнопочка!
вообще бред что машина под охрану открытая встает, еще одно подтверждение никчемности таковой
radiodoctor
26.05.2011, 16:32
С 1992 года устанавливаю 2-3 сигналки в неделю,могу заявить что
SCHER-KHAN это просто ТАМАГОЧА!:D
Spring ss
26.05.2011, 17:22
По каско деньги не возвращают, странно.. :)
Почитайте хотя бы вот тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Где-то все хорошо, где-то все плохо. Как правило платят исправно только там, где есть личные связи.
Непосредственно по теме .... Шерхан, нормальная система. Только нужно понимать под какие задачи ее ставить. Для охраны автомобиля она точно не годится, а вот для комфорта, реализации турбо-таймера, запуска шерхан-в самый раз.
Если есть желание добавить к штатной сигналке громкую сирену, мне кажется, только покупкой оной не отделаетесь. Сдается мне, что сигналчик там может быть цифровой. Будет машина на любую работу обязательно проверю догадку.
С уважением
Александр
в чем тамогучесть заключается? голословные утверждения не интересны.
radiodoctor
26.05.2011, 17:34
Предпочтение при установке отдаю StarLine,Ms-Stalker,Pandora.И обязательно не стандартный подход к установке,про беспроводные релюхи я думаю ты тоже слышал,или реле с датчиками движения,авто заводится и при начале движения тупо глохнет и так по кругу,угонщик в шоке... п.с. у меня на сх только штатная,а я что-то знаю!
на вопрос ответа нет? стар лайн с пандорой меня ну никак не интересовал.
чем тамогучесть шерхана заключается?
Spring ss
26.05.2011, 18:25
radiodoctor,
Как-то это не серьезно......
Такого количества брака по брелокам как у Пандор, я не видел ни в одном бренде, тоже по сути томагочи, только еще более глючная, если ставить без цифровых реле блокировки, замков капота и еще и с нестандартным подходом.
Про МС я вообще помолчу, притчи слогают по всему рунету о надежности этих систем.
Касательно старлайна, новые серии лишены багов, хотя 61-91 вызывает нарекания. Что же касается предыдущих версий, то с ними нахлебались горюшка практически все установщики, особенно с С-серией.
Если сравнивать тот же старлайн с шерханом, то мера томагочести получается только в использовании диалогового кода?
Не проще ли сказать, что все системы с обратной связью потихоньку изживают себя и практически никем уже не рассматриваются в качестве основы противоугонного комплекса.
Диалоговый код без авторской установки - не более чем химера.
ЗЫ: Шерхан в прайс-листе отсутствует и никогда его там не было, просто обидно стало за китайских парней, что их так голословно определили)))
dima_ace
26.05.2011, 19:25
и что с того что я чуть раньше узнаю о том что меня притер кто-то? бежать нервы трепать? )) каско рулит..
а сирена штатная ни к черту -надо внешнюю подключать чтоб отпугивала бедолаг разных, детей там, шалунов всяких :)
детей и шалунов она с чего вдруг будет отпугивать? :)
dima_ace
26.05.2011, 22:15
в мануале написано что "при некоторых условиях" датчик внутренний может на вибрацию реагировать, интересно при каких таких условиях.., а так ну вдруг шалуны какие решат разбить окно и залезть в салон )) пусть внимание привлекает общественности.
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
я сейчас ставлю авто на 2 сигналки (когда не в лом ждать остановки двигателя) сначала закрываю штатной, затем шерханом. фокус в том что потом когда открываю шерханом -двери остаются закрыты, до тех пор пока не открою штатной. Чтож выходит просканировав шерхан они двери не откроют и им придется побороть штатную систему , так выходит? :)
Spring ss
27.05.2011, 12:26
в мануале написано что "при некоторых условиях" датчик внутренний может на вибрацию реагировать, интересно при каких таких условиях.., а так ну вдруг шалуны какие решат разбить окно и залезть в салон )) пусть внимание привлекает общественности.
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
я сейчас ставлю авто на 2 сигналки (когда не в лом ждать остановки двигателя) сначала закрываю штатной, затем шерханом. фокус в том что потом когда открываю шерханом -двери остаются закрыты, до тех пор пока не открою штатной. Чтож выходит просканировав шерхан они двери не откроют и им придется побороть штатную систему , так выходит? :)
Если Вас греет эта мысль, не буду Вас переубеждать. Просто при угоне в лоб никто не пользуется никакими грабберами.
В случае же быстрого угона(если у Вас ключ не интеллектуальный) такая компановка системы возможно поможет.
С уважением
Александр
dima_ace
27.05.2011, 19:41
Если Вас греет эта мысль, не буду Вас переубеждать. Просто при угоне в лоб никто не пользуется никакими грабберами.
В случае же быстрого угона(если у Вас ключ не интеллектуальный) такая компановка системы возможно поможет.
С уважением
Александр
Что означает "быстрый угон" ? :) авто со штатной сигналкой и ключем "бесконтактным" насколько он интеллектуальный я не знаю :)
быстрый угон когда тебя из машины вытряхивают и уезжают.
вот пример:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
29.05.2011, 23:10
ОД сегодня в течение дня думали, потом ответили что нельзя так сделать как я хочу. :confused: где-то что-то там не состыкуется..
ставь сигналку, нечитаемую граббером, и замок капота. и не парься...
dima_ace
30.05.2011, 00:36
ставь сигналку, нечитаемую граббером, и замок капота. и не парься...
Я как раз хочу избавится от одной сигналки (шерхан 6) в пользу штатной, третья мне как вы понимаете совсем не нужна ;) :beer:
дак в чем проблема? бери да снимай
dima_ace
30.05.2011, 09:22
Проблемы 2: во первых мне нужно не слететь с гарантии при этом, а во вторых нужно подключить сирену внешнюю (от шерхана) на штатную сигналку. ОД говорит невозможно, похоже ОД не парился и тупо отказал, так как причину не стыковки/не совместимости мифической объяснить не смог.
Spring ss
30.05.2011, 12:32
Быстрый угон, это угон с помощью радио-ретранслятора, или "длинной руки". Учитывая достаточно большое время отклика у угонщика есть возможность организовать радиотракт на альтернативной частоте для передачи сигналов от штатного брелока к системе и обратно.
Чаще всего быстрый угон происходит в местах большого скопления машин, у торговых центров, смотровой площадке Воробьевых гор и т.д.
dima_ace
30.05.2011, 19:40
Быстрый угон, это угон с помощью радио-ретранслятора, или "длинной руки". Учитывая достаточно большое время отклика у угонщика есть возможность организовать радиотракт на альтернативной частоте для передачи сигналов от штатного брелока к системе и обратно.
Чаще всего быстрый угон происходит в местах большого скопления машин, у торговых центров, смотровой площадке Воробьевых гор и т.д.
А как же все эти заявленные плавающие коды? Кстати, если я не использую брелок, а открываю кнопкой на двери находясь возле авто, стало быть такой способ "быстрый" угонщикам не подойдет тут?
Spring ss
31.05.2011, 12:52
Спасибо за вопрос!
Попробую хоть немного отделить котлеты от мух.
1) Когда мы говорим о длинной руке, мы говорим именно о взломе штатного бесконтактного ключа. Или бесконтактного дополнительного иммобилайзера-сигналки на частоте 433Мгц.
2) Большинство систем с обратной связью подвержены взлому мануфактурным код-граббером. Исключение на сегодня составляют только системы с диалоговым кодированием информации, да и то, только последних модификаций с увеличенной разрядностью кода.
К слову, шерхан к таким системам не относится.
3)При использовании двух систем, даже если они теоретически взломаны, есть шанс, что угонщики будут пользоваться только одним прибором и не смогут легко проникнуть-завести машину. Но лучше на это не расчитывать.
4) При угоне в лоб, то есть с места стоянки в ночное-утреннее время никто не использует никаких девайсов для электронного взлома систем, за исключением жучков, пишущих коды беспроводных реле блокировки при подготовленном угоне. Какая система стоит на машине уже никого не волнует, так как угонщики пользуются стандартным отработанным алгоритмом взлома и обхода большинства систем.
5)Одной системы с диалоговым кодом, установленной даже в спеццентре не достаточно для защиты автомобиля от угона в лоб.
К чему собственно я все это написал.....я понимаю, что действительно серьезые противоугонные системы стоят дорого и ставятся долго, и требуют регулярного ТО, чтобы не глючили. И не обязательно их ставить на автомобиль, тем более, что есть каско. Но знать, что машина уязвима НУЖНО. Ибо зная дыру в охране можно ее прикрыть хотя бы организационными мерами.
dima_ace
15.06.2011, 11:46
Если есть желание добавить к штатной сигналке громкую сирену, мне кажется, только покупкой оной не отделаетесь. Сдается мне, что сигналчик там может быть цифровой. Будет машина на любую работу обязательно проверю догадку.
С уважением
Александр
С нетерпением жду :beer:
У меня был шерхан 8 и иммобилайзер спирит 70 с замком капота. И угнали ночью от дома.
Сигнализация запиликала около 23ч - вышел - посмотрел - ничего/никого. пошел спать. утром машины уже не было. Видимо, взламывается она достаточно легко.
Spring ss
20.06.2011, 12:34
У меня был шерхан 8 и иммобилайзер спирит 70 с замком капота. И угнали ночью от дома.
Сигнализация запиликала около 23ч - вышел - посмотрел - ничего/никого. пошел спать. утром машины уже не было. Видимо, взламывается она достаточно легко.
Выбор техники конечно ВАЖЕН!!! Столько копий сломано относительно стойкости систем Шерхан, а люди все ставят их и ставят, наверное, в надежде на авось.....
Есть еще момент, который забывается...это качество установки. Ведь даже нормально подобранный комплекс из серьезного оборудования при неумелой установке не представляет трудности для угонщика. Особенно в СХ7, где после взлома капота практически все цепи восстанавливаются за несколько минут вне зависимости от того, какой комплект у Вас стоял.
Как пример, могу показать пикчу с ауди Q5, где стоит сигналка, иммобилайзер, спутниковый блок от Цезаря.... но достаточно только отвернуть 2 шурупа и снять кожух под рулем, как все системы вываливаются наружу....
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Какова стойкость такой системы? Пара минут? Кто виноват в этом...только нерадивый мастер!!!
С уважением
Александр
alik37kazan
06.09.2011, 23:21
Почитайте хотя бы вот тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Где-то все хорошо, где-то все плохо. Как правило платят исправно только там, где есть личные связи.
Непосредственно по теме .... Шерхан, нормальная система. Только нужно понимать под какие задачи ее ставить. Для охраны автомобиля она точно не годится, а вот для комфорта, реализации турбо-таймера, запуска шерхан-в самый раз.
Если есть желание добавить к штатной сигналке громкую сирену, мне кажется, только покупкой оной не отделаетесь. Сдается мне, что сигналчик там может быть цифровой. Будет машина на любую работу обязательно проверю догадку.
С уважением
Александр
От угонщиков никакая сигналка не поможет,а вот автозапуск-супер!!!В мороз с окошка чик и всё!Или в жару!:)
shpilivili
06.09.2011, 23:44
Завтра пойду своих долбить чтобы турбо таймер остался а шерхан отключить:)
Самого бесит этот брелок!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.