Просмотр полной версии : Mazda CX-7 vs Мitsubishi Outlander XL
Mazda CX-7 расправилась с Мitsubishi Outlander XL. Ему не помогли даже удобный задний диван, больший багажник и бодрый разгон. Американцы не за что бы не додумались выпускать маленькие полувнедорожники. По крайней мере всерьез.
Русский автопром тоже не настолько толерантен, чтобы изобрести столь непрактичную продукцию, которая к тому же не имеет двойного назначения (для военкомата). Вот и получилось, что мода на кроссоверы пришла из Японии вместе с первыми Toyota RAV4 и Honda СR-V.
Но сегодня ветер подул в другую сторону, и мы видим, как один за одним кроссоверы разрабатывают специально для американского рынка. А скоро, возможно, начнут делать и специально для России, благо по их продажам мы выходим на первое место в Европе.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ОНА ВСЕ ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ...
Принадлежность Mazda CX-7 к американскому рынку узнается сразу – он самый большой в своем классе, его длина 4675 мм. Плюс агрессивный, напористый, исключительно экстравертный (на публику) дизайн как внутреннего, так и внешнего пространства. К счастью, на этом американизмы заканчиваются.
До появления Mazda CX-7 лидером по размерам в среднем классе кроссоверов был Hyundai Santa Fe (4650 мм), которому лишь немного уступал Mitsubishi Outlander XL длиной 4640 мм. Именно его мы и выбрали в качестве соперника – оба «японцы», оба не так давно на нашем рынке.
Мы фотографировали оба автомобиля на покрытой снегом и льдом дорожке, проложенной по территории строящегося парка. Нужно было мелькать взад-вперед перед фотокамерой. Минут десять я утюжил этот участок размером заметно уже дорожной полосы на CX-7. После перебрался в XL и, как говорят, изменился в лице. Ехать с той же скоростью и так же расслабленно оказалось невозможно. Моя прежняя великая симпатия к Outlander испарилась за несколько секунд. Получается, Mazda все делает лучше.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Устойчивее держит дорогу, управляется более четко и выверенно. Плюс у нее ниже центр тяжести, длиннее база и шире колея.
Вот вам и концепция zoom-zoom в действии. Кстати, если кто подзабыл, zoom-zoom не что иное, как вжик-вжик. Имитация ребенком звука едущей машины. Жужжать на Mazda приятнее и надежнее.
МАТЧАСТЬ: MAZDA CX-7
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI OUTLANDER XL
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
КТО КОГО НА СТАРТЕ?
На этом азарт не иссяк, и мы решили провести традиционные парные старты. Лучше бы мы этого не делали! На стартовой линии Mitsubishi XL легко и непринужденно отбирал у Mazda CX-7 целый корпус, и этот разрыв не сокращался до достижения скорости в 100 км/ч.
Неужели трехлитровый агрегат Outlander превосходит по характеристикам меньший по литражу, но снабженный турбиной двигатель 2.3 л CX-7? Технические данные говорят об обратном. Mitsubishi – 220 л. с., а Mazda – 238 л. с. Кроме того, мотор XL достигает максимума при 6250 об/мин, а Mazda –при 5000. По моменту та же картина: CX-7 – 350 Нм при 2500 об/мин, а XL – 277 Нм при 4000. По паспорту Mazda разгоняется до сотни за 8.3с а Mitsubishi – за 9.7с.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Нельзя верить паспортным данным разгона! Уже не раз подтверждалось, что они могут сильно отличатся от реалий. Mazda просто убрала лишние 1,5-2с?
Но вернемся к тесту. Не для всех важен разгон. Кому-то важнее удобство посадки, багажное отделение и возможности трансформации салона. Несмотря на обширные размеры салона Mazda, на задних сиденьях удобнее в Outlander. И багажное отделение по типу трансформации и по объему у XL лучше – 510 л Mitsubishi против 400 л
Mazda. Зато у CX-7 задние сиденья складываются одним движением.
Оба кроссовера, если рассматривать их по отдельности, способны доставить удовольствие от езды, а также послужить семейным и представительским транспортом. Но все равно созданный для американцев большой кроссовер от Mazda выглядит более цельным. И не только на дороге.
СЛУЧАЙНО УМНАЯ
После парных стартов на шоссе мы выдвинулись на грунт, а точнее, на смерзшиеся со снегом и льдом бугры. Задача была традиционная – вывесить одно, а по возможности два колеса, чтобы проверить работу электронных помощников. Mitsubishi бессмысленно буксовал, не отказываясь брать назначенные ему препятствия, но делая это долго. Он просил хорошего разгона и нервировал водителя.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Mazda же все приказы пилота исполняла четко, без возражений и промедлений. Вот действительно по-настоящему умная электроника для паркетника. К сожалению, на кроссоверах, за исключением Land Rover Freelander, электроника настроена не на бездорожье, а на удержание траектории на асфальте. CX-7 специально для офф-роуда не готовили. Но ESP оказалась на бездорожье полезной. Плюс помог дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Работает система CX-7 следующим образом. При вывешивании колеса она душит двигатель, но спустя некоторое время, если водитель настойчив и продолжает играть с педалью газа, она потихоньку отпускает обороты на волю и, ненавязчиво подтормаживая буксующие колеса, позволяет лезть дальше. В итоге Mazda не потребовала даже минимального разгона на заснеженном перепаде в момент вывешивания одного из колес. Да, XL тоже повторил внедорожный маршрут, но это было жалкое зрелище, сдобренное отчаянным буксом и нервными усилиями. Спасли Mitsubishi только выигрыш в клиренсе (215 мм против 205 у Mazda) и, конечно, больший угол въезда.
Ну вот, что круче, мы выяснили. Кажется... Хотя, если не сталкивать их лбами, оба хороши.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Взято с [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В поисках сравнения СX7 c представителями других производителей забрел на сайт митсубисников и вот что эти товарищи пишут про нас (точнее, как они нас чмырят) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что скажите?
VadimCX, да ничего особенного, каждый хвалит свою любимую машину как может... :)
Да! Хорошо он еще Кайен не обогнал!:D Уписаешься! А вообще большая часть одноклубников там ездиют на 2,4л. Каво он там лечит,пусть с (ка)кашкаями и равами4 гоняют!
UPA, я вообще они там в начальных постах сравнивают свой XL с X5, нашли что сравнивать... до премиум сегмента их митусу ещё работать и работать... :D
LadaKalinaSport
20.08.2008, 18:49
Жене прошлой осенью приобрели Аут 2,4. При заявленых 10,6 до сотни едет почти наравне с моим Фокусом (2л, 145 л.с., 9,2 до сотни). Когда заказывал себе СХ, сравнивал в первую очередь с Аутом. Мазда однозначно комфортней. Но хотелось бы, чтобы и побыстрей была. :cool:
Кста, только позавчера приехал из Казани на Ауте. Это пытка, а не подвеска. Удары на руль ужасные - это раз. Подвеска очень жёсткая, но при этом одновременно совершенно не энергоёмкая при скорости за 120 км/ч. Те участки, по которым я на Фокусе постоянно езжу 200 (вернее, 196 - машина постоянно на ограничителе "повисает") - на XLе приходится проезжать, скидывая до 120-ти. Недоумение какое-то.
В то же время, в городе часто на Ауте езжу - очень приятно, и управляется прекрасно. За 1.000.000 рублей лучше навряд ли найдёшь.
Ездил я на тест-драйв ихнего Аутлендера...
Когда вышел из этой табуретки(попа квадратная была от ее подвески)
А про вариатор вообще не говорю, так шумит что после 70 км/ч в салоне даже музыку не слышно, даже их хваленый Rockforе. Не знаю как себя ведет 3л. с автоматом, но "делал" я их по городу...
Понял я одну вещь свою машину надо научиться чувствовать. А если ты только газ в пол умеешь, то вот таких и рвут всякие на Аутлендерах.
Покрайней мере смешно читать такой разхай СХ и Х5. Особенно про качество отделки. Их примитивная передняя панель, слизанная с лансера или наоборот уж не знаю.
Как говорится: Был я в ихнем Аутлендере - дешевенько машинка смотрится!
Я там все до конца прочитать не смог конечно, но смешно было. Особенно когда там один чел замерял динамику разгона Х5 секундомером с ролика в youtube. :)
Да это нормально! Как говорится: каждый поп хвалит свой приход!Мне даже один товарищ сказал,что он лучше бы 4 приоры купил(да денег нет!).Все по возможности,всем по способностям!:D
Мне даже один товарищ сказал,что он лучше бы 4 приоры купил(да денег нет!).
Хахаха :) Можно купить 7 авто "Ока". :) :D
LadaKalinaSport
21.08.2008, 15:03
Ненене - с трёхлитровым Аутом сииксу ловить реально нечего. Как не нажимай: Авторевю можно доверять ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Да, я тоже уважаю журнал "Авторевю"
И конкретно эту статью я перечитывал неоднократно, до того как определиться с выбором!
Но судя по данным на 400 метрах разница в 0,1 сек.
Во-первых это можно списать и на стат. погрешность, во-вторых отрыв на 0,1 секунду это отнюдь не отрыв на 4 корпуса как было написано на форуме "Лэндерщиков". Это как мах - отрыв на бампер!:smokin:
Вы еще посмотрите "Экспертные оценки Авторевю"
"лэндер" лучше только: В "обзорности" и "багажнике"
То-есть эта машина для наблюдения из багажника!:D
Зато у СХ: "Управляемость", "проходимость", "Плавность", "акустический комфорт" - вобщем все что ожидает увидеть от хорошей машины городской житель!:dollar:
И еще по прогнозам читателей СХ на первом месте с отрывом от ближайшего соперника в половину 41,98% против 27,33%
LadaKalinaSport
26.05.2009, 21:46
Дык я и говорю, что по динамике автомобили CX-7 и OutlanderXL - почти одинаковые (но трёхлитровый Аут всё-таки чуть резвее с места на 402 - это факт, доказанный стократно). Поэтому читать смешно и маздоводов "...Пробовал с Оутландером 3.0 оооооооооо как он газовал и опять долго пытался догнать", так и митсубишниковские "... а чо с ЦХ7 вставать - 4 корпуса привезу минимум".
Строю баню на даче, поэтому временно пересел на АутлендерXL жены. Стандартный загруз 10 мешков цемента + 5 упаковок сетки кладочной 470 мм + 2 рулона рубероида = ничо так себя Аут чувствует. Не кряхтит. Отличный хозяйственный повозк. ;)
Да ох...аная машана - АУТЛЕНДЕР,даже название АУТ...
LadaKalinaSport, согласен - для перевозки цемента сойдет!!!
Можно еще комент чья машина лучше?
Есть у моих родственников чудо тачка - КАШКАЙ,они просто без ума от этой модели.Она у них в механике - не потому что не хватило бабосов на автомат,а потому что,цитирую:"Мне нужен ДРАЙВ",я чуть было не описался - 1.8 и драйв:D...
Но и это еще не все : по-случаю заглянул на форум Рено КОЛЕОС,вот это тачка - ВСЕ вышеуказанные авто просто отдыхают.
"Если тебе перед 18-21летними девочками рисоваться - то твоя машина СХ-7,ну а если тебе нужно надежное авто - ну нет просто лучше чем сКОЛЕОС"...
Вывод:самая лучшая машина - это МОЯ,не зависимо от производителя.
Простите, немного зафлудил тему.С уважением ко всем автомобилистам.
мой знакомый говорил ; самая хорошая машина это новая :smokin:
На вкус и цвет товарища нет. Но раз Вы здесь значит Вам не безразлична Мазда СХ-7, а когда появится дизельный вариант в нашей стране, будет еще интересней, будет с чем сравнивать. Ну как москвичи! (Вас здесь большинство), кто раньше всех приобретет дизельную с мочевиной и свой отзыв "накатает"?! А мы с удовольствием почитаем...
LadaKalinaSport
01.06.2009, 22:49
Самое вот чего не хватает нам - так это мочевины. А уж Москва без неё вообще не переживёт. При температуре замерзания -14С. Незаменимый дивайс.
Это как -14 градусов по Цельсию?:confused: Поясните пожалуйста или ссылочку дайте, где посмотреть. Неужели японцы такую вещь создали и не подумали о своих природных зимних условиях
LadaKalinaSport
04.06.2009, 17:07
Ошибся я. Температура замерзания у неё: -11С. :)
"...Да и выхлоп, отвечающий нормам Euro 4 (в версии Euro 3 этот мотор не поставляется), в действительности окажется намного грязнее. Ведь здесь стоит «мочевинная» система нейтрализации, а мочевину в Иркутске заливать вряд ли станут, поскольку ограничителя, «обрубающего» характеристики при отсутствии раствора, здесь нет. Да и толку от мочевины, замерзающей при –11°С, при сибирских морозах все равно немного."
Это - отсюда:ПРО МОЧЕВИНУ - 1 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
"...Например, немцы уже привыкли ездить на машинах с AdBlue, а вот другие нации под дулом пистолета не заставишь: как утверждают мановцы, 70% перевозчиков во Франции и почти 80% в Англии предпочитают тягачи с рециркуляцией выхлопных газов. Что уж говорить о скандинавах: как ни подогревай раствор, за время морозной ночной стоянки он застынет! А когда мочевина не поступает в нейтрализатор, двигатель не развивает полной мощности и, по нашей информации, не отвечает даже нормам Euro 2."
Это - отсюда: ПРО МОЧЕВИНУ - 2 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Да ещё нагуглить можно много про эту мочевину. Читаем, улыбаемся.
ZOOM-ZOOM
04.06.2009, 23:22
3.0 аутлендер снимают с производства,меясяц думал что взять аут или cx7...остановился на втором и очень этому рад-сделал правильный выбор,я думаю. Аут - какой-то неказистый его единственный плюс это багажник...как раз он то и сталкамнем преткновения...Есть загородный дом ...а багажник в 7 явно маловат...поставил фаркоп,и купил прицеп:p:D
LadaKalinaSport
05.06.2009, 01:17
ZOOM-ZOOMРегистрация: 26.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 18
- Ну да, для начала CX-7 пойдёт. Чуть подрастёшь - нормальную машину себе купишщь, ога.
ZOOM-ZOOM
05.06.2009, 12:25
с регистрацией что т напутал))):D если бы у меня была в 18 такая....:rolleyes:
[QUOTE=VadimCX;1220]В поисках сравнения СX7 c представителями других производителей забрел на сайт митсубисников и вот что эти товарищи пишут про нас (точнее, как они нас чмырят) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что скажите?[/QUOTE
прям глаза открылись
незря у нас в организации хозяйственники на аутах ездят-бабло появилось-а мозги ПТУшников остались:p
Гагик Вирабян
06.10.2009, 16:11
[QUOTE=VadimCX;1220]В поисках сравнения СX7 c представителями других производителей забрел на сайт митсубисников и вот что эти товарищи пишут про нас (точнее, как они нас чмырят) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что скажите?[/QUOTE
прям глаза открылись
незря у нас в организации хозяйственники на аутах ездят-бабло появилось-а мозги ПТУшников остались:p
Каждый кулик свое болото хвалит :) что еще скажешь :)
Алё, москвичи! Вы как-нибудь соберитесь с оутами и соревнование организуйте. Ну и на видео запротоколируйте, кто кого поимеет:)))
Как пишут в др. журналах обсуждаемый аутлендер вообще авто без спортивных замашек и СХу не конкурент. по поводу,того что Mazda просто убрала лишние 1,5-2с, это полный бред пробовали гоняться с машинками у которых динамика в тех. характеристиках указана от 9.3 до 9.6(рав-4 2.4, аккорд 2.4, GL320cdi напр. и др.)получше чем у этого аутлендера и они конкуренции СХ-7 не составили. Или их производители тоже врут о динамике????
Может у той сх турбине кирдык? Тоже не поверю что бы XL Чайку на 4 корпуса уделал.
ВАДИМ 81
03.11.2010, 11:33
Лось, А ты попробуй за сколько до 100 разгонишь
Я пробывал 10-11с но уменя колеса чуть больше штатных :confused:
Что-то не то, с такой динамикой и с вазовской десяткой лучше не пытаться со светофора гоняться.
ВАДИМ 81
04.11.2010, 11:58
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот сылочка от авторевю аут действительно разгоняется по прямой и ровной дороге быстрей но в жизне всегда есть препятствия которые надо объехать а тут аут отстает.
Скажите кто из вас по аэропорту ездел хоть раз :dollar:
Мне в ауте только откидной борт нравится удобно на шашлыках
Vadim4ik
05.11.2010, 21:43
Быстрее разгоняется Тигуан и с этим не поспоришь:confused:
Тигуан это в другой теме. Есть масса авто которые быстрее и дороже.
LadaKalinaSport
10.11.2010, 00:41
Как пишут в др. журналах обсуждаемый аутлендер вообще авто без спортивных замашек и СХу не конкурент.
Как пишут некоторые писатели, на свете бывают тупые журналы. Интересно, эти журналисты вообще трёхлитровый Аут видели? Рядом с CX-7 разгоняли?
Я не защищаю эти машины. Обе - гаувно японское. И обе у меня есть.
А что такое "спортивные замашки"? Можно подробней?
ПОВТОРЯЕМ ВМЕСТЕ ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Vadim4ik
10.11.2010, 13:20
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Так то чипованная Мазда!!!
Саша "Спартак"
10.11.2010, 17:59
ну так получается что Аут делает только чипованная Мазда, в стандарте никак...
Зато как я слышал 3-х литровые Ауты то-ли сняли с производства, то-ли прекратили поставки в РФ.
О "спортивных замашках": Динамика 9.7 сек от 0 до 100 км/ч (Аутлендер XL 3.0 A/T)уж точно не спорт. В приводимых статьях журналов "4х4" и "Авто-ревю", что-то как минимум напутали ( а может мазду гавном заправили, может просто по какой-то причине мифы создают).
Вчера гонялись с товарищем (порш кайен 3.2 А/Т 2004 или 2005 г.в.) от 0 до 140, меня он не догнал. Когда остановились он сказал СХ быстрее. Моя не чипованная, европейка, заправляю 98й прибалтийский.
Р.S. Кстати у ОД Митсубиши этой весной, по-дружески моему товарищу вместо ХL(в жару говорят торпедо треск издает когда авто просто стоит) посоветовали взять предидущую модель Аутлендер.
LadaKalinaSport
11.11.2010, 13:10
О "спортивных замашках": Динамика 9.7 сек от 0 до 100 км/ч (Аутлендер XL 3.0 A/T)уж точно не спорт. В приводимых статьях журналов "4х4" и "Авто-ревю", что-то как минимум напутали ( а может мазду гавном заправили, может просто по какой-то причине мифы создают).
В Украине есть хоть один автомобильный журнал, которому можно верить? - Попроси сравнить. Раз Авто-ревю не доверяешь. А ещё лучше - яндекс рулит. На ютубе этого видео-шмидео как грязи. И все гавном мазды заправляют.
Вчера гонялись с товарищем (порш кайен 3.2 А/Т 2004 или 2005 г.в.) от 0 до 140, меня он не догнал. Когда остановились он сказал СХ быстрее. Моя не чипованная, европейка, заправляю 98й прибалтийский.
Кайен тяжелей Аута килограмм на 300. К тому же с помойки - 6 лет машине. Что удивительного? Погоняйся с "Turbo S".
Кстати, на этом форуме кто-то на мазде-трёшке 290 разгонялся.
P00H Зато как я слышал 3-х литровые Ауты то-ли сняли с производства, то-ли прекратили поставки в РФ.
Да, трёхлитровых новых Аутов в России нет. Уже как год.
Да, трёхлитровых новых Аутов в России нет. Уже как год.
Видимо тема закрыта. Побороться мог только 3-х литровый Аут...
Аутлендер XL 3.0 A/Т 9.7 сек от 0 до 100 км/ч (Заявлено компанией Митсубиши). Ну он реально не едет, у друга шевроле Эпика 2.5 А/Т практически одинаково с таким Аутом разгоняется. Хватит превозносить его.
Езжу на ауте 3 года, 3.0 2007 год, нормально он едет, по крайне мере хайлендеры предыдущие и лехусы рх300 отстают, на передке очень бодро едит, на полном не едет, передний привод и на типтронике очень даже не плохо.
господа! подскажите пожалуйста! у меня не работает полный привод!!! у меня 2.3т , если чего... вот на сугроб и в гараж заезжаю буксуют только передние колеса , а задние нини ваще мертвы(((( что делать??
А ты загляни под машину;) Кардан то хоть есть?
serg8800
03.04.2012, 20:00
А ты загляни под машину;) Кардан то хоть есть?
хотите сказать уже украли:D?
хотите сказать уже украли?
Может и не было:D может она 2вд
хотите сказать уже украли:D?
Да...карданы у нас еще не воровали:D:D:D
Паулюс, нам не грозит:D
а может и муфта конченная, надо посмотреть как он там устроен полный то.
Короче посмотрел каталог, у сх все просто, задняя электрическая муфта на заднем дифе, может она конченная и задок не подключается!
Задние колеса подключаются после 1-2 сек буксования вроде, надо газ не отпускать
AMO, Что-то долго ты говоришь, грошь цена такому полному приводу:D
на гольфе вискомуфта и та включается менее 0,5 секунды
У СХ диски в муфте разомкнуты (нормально разомкнутая муфта), а при пробуксовке передних колес исполнительный механизм за доли секунды замыкает диски, в результате подключается вторая ведущая ось.
че делать мужики!!!??? натраха одна какая то!!!
гавно тачка.. буксовал сек 20 и не хрена ток значок заноса иногда высвкчивал.
AIROBUS, Ты смотрел кардан есть?:smokin:
не не смотрел!! ну наверно есть этоже 2.3 disi
Машина продана в России или привозная?
Sisch, есть сомнение, что у AIROBUS монопривод?
dima_ace
04.04.2012, 22:52
Самое вот чего не хватает нам - так это мочевины.
да уж встречаетсо ..
Вот видна работа полного
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
либо моно, либо муфта не включается
dima_ace
04.04.2012, 22:54
AMO, задние колеса подключаются у всех при пробуксовке передней оси более чем на 15 градусов !! )) посчитай в секундах сколько это может составлять..
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Видимо тема закрыта. Побороться мог только 3-х литровый Аут...
насколько я помню тесты 3х литровый побеждает на разгоне, а когда выше сотки в час сливает
Добавлено через 7 минут 40 секунд
Sisch, 2 мин 33 сек -мазда выезжает с вывешенным колесом, пробуксовка работает отл!
dima_ace, Я про что и говорю, не могут задние не крутиться
Аэробуса надули где -то!
не не смотрел!! ну наверно есть этоже 2.3 disi
Так я не понял, у тебя дизель что ли:smokin:
Впринципе, что Мазда сливает на разгоне это вообщем-то логично, 2,3 против 3л, а после ста турбо разруливает, но что-то про расход никто не написал?
Sergey 1977
05.04.2012, 10:19
Задние колеса подключаются после 1-2 сек буксования вроде, надо газ не отпускать
Да ладно, она сразу стартует на полном приводе, чуствуется даже как зад виляет, только система стабилизации выравнивает и прикусывает буксующие колёса.
2,3 против 3лнекорректно сравнивать в данном случае 2,3 и 3.... лошадей еще понимаю :)
а это 238 и 223 соответственно, крутящий момент CX-7 350/2500; XL 284/3750
после ста турбо разруливаеттурбо разруливает после 2500 оборотов примерно, скорость не причем....
турбо разруливает после 2500 оборотов примерно, скорость не причем....
меня вчера вечером на Рязанке в центр десятка ТАЗовская до 120 км/ч гдето уделала :rolleyes::rolleyes::rolleyes::(
причем дорога пустая и я тупо газ в пол...:knight1:
много думал после этого, глядя на вот такие беседы...
Артемий, да есть такие умельцы раскочегарить корыто... а мож мотор какой форсированный :D.....
меня обычно отечественные авто уделывают, когда я этого хочу....
но вот на своей езжу уже второй год как пошел.... как то стал ездить аккуратнее, уже в прошлом гонки со светофора....
а по сабжу ... 3-х литровый едет очень весело, пробовал его.... но по прямой скорее Семерка уйдет вперед, но не далеко :beer:
Артемий, да есть такие умельцы раскочегарить корыто... а мож мотор какой форсированный :D.....
меня обычно отечественные авто уделывают, когда я этого хочу....
но вот на своей езжу уже второй год как пошел.... как то стал ездить аккуратнее, уже в прошлом гонки со светофора....
а по сабжу ... 3-х литровый едет очень весело, пробовал его.... но по прямой скорее Семерка уйдет вперед, но не далеко :beer:
В том то и дело что я не гоняю вообще.
просто дорога пустая - ну и нажал до конца...
а тут этот справа...
а по поводу митсу ...да 3-х литровый хорошо едет. Вот только по моему их делать перестали:(
Sergey 1977
05.04.2012, 11:25
митсу ...да 3-х литровый хорошо едет. Вот только по моему их делать перестали:(
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
любой каприз за ваши деньги:dollar::dollar::dollar:
Все правильно, Мицубиси вернула на наш рынок 3,0 литровый Аут, с 6 ступенчатым автоматом...
3года до СХ7 отьездил на Ауте3,0.Могу сравнивать реально.На полном приводе Аут при старте с места сделает любой кроссовер.Система привода лучше,чем у СХ7-3режима,принудительный полный,передний и LOK-это автоматическое подключение при пробуксовке.Расход топлива у Аута,если топить-16-18,при нормальной езде 14-16.Подвеска однозначно жоще,багажник однозначно удобнее,салон однозначно хуже,музыка Рокфор с сабуфом лучше,внешний вид хуже,поэтому взял СХ7,монопривод,для одного тощего зада по городу хватает за глаза...:knight2:
Sergey 1977
05.04.2012, 11:56
1)На полном приводе Аут при старте с места сделает любой кроссовер.
2)Система привода лучше,чем у СХ7
1)-Ты так не скажи, турбо Forester уделает его как здрасте, СХ-7 сливает ауту на низах, но после 80-90 км/ч уедет от аута, про BMW Х3 и Audi Q5 даже не упоминаю.
2)- Всё зависит от прокладки.
Sergey 1977
05.04.2012, 12:34
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :buee::buee::buee:
Уж лучше СХ-5 приобрести!!!
да здесь сравнивать нечего, аут снимают с производства сейчас, выйдет новый тогда и будем сравнивать
Новый с движками 2,0 и 2,4 А по поводу набора скорости с места,я на нем 3 года отьездил,могу за свои слова отвечать не в теории.Кстати за 60000 ни чего не менял,кроме расходников и одна лампочка сгорела в габаритах
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :buee::buee::buee:
Уж лучше СХ-5 приобрести!!!
повеселее, чем то что есть на сегодня.... убрали эту решетку свою "фудзияму" (закос под ауди)....крылья раздули....
этот как то больше похож на предыдущий Таурег... или даже что то среднее между Таурегом и Паджеро 4 :)
Может поменяюсь обратно через пару лет...
некорректно сравнивать в данном случае 2,3 и 3.... лошадей еще понимаю :)
а это 238 и 223 соответственно, крутящий момент CX-7 350/2500; XL 284/3750
турбо разруливает после 2500 оборотов примерно, скорость не причем....
Некорректно, но все же: стартуем то на атмосфернике 2.3, затем на 2500 получаем турбоямку, аут выходит в перед, ну а потом уже обгоняем. Я вот так посчитал.
SeRb)й, морда у него какая-то :buee:
dima_ace, Я про что и говорю, не могут задние не крутиться
Аэробуса надули где -то!
какой нахрен надули! вы че совсем чёли!!? я купил в Major на 47 км мкада . у ОД в Москве!!
Так я не понял, у тебя дизель что ли:smokin:
какой нахрен дизель ! их нет в помине это мпсовские движки бензиновые ткрой капот и посмотри на плите написано диси это чето там модное значит разновидность ...
где она гребет чеырьмя колесами при разгоне ? че за чушь!!!! она разгоняется как обычный переднеприводный авто два колеса двигают!!
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
гавно! надо было субу брать!!ща кста новая вышла ласточка!!Subaru XV [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
какой нахрен надули! вы че совсем чёли!!? я купил в Major на 47 км мкада . у ОД в Москве!!
какой нахрен дизель ! их нет в помине это мпсовские движки бензиновые ткрой капот и посмотри на плите написано диси это чето там модное значит разновидность ...
где она гребет чеырьмя колесами при разгоне ? че за чушь!!!! она разгоняется как обычный переднеприводный авто два колеса двигают!!
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
гавно! надо было субу брать!!ща кста новая вышла ласточка!!Subaru XV [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
AIROBUS, я тебя понял...Ну где реальные владельцы полноприводных версий - кто-нибудь выложит реальное видео, желательно свое, как же все-таки крутятся колеса и когда подключается задняя ось...Слова надо подкрепить фактами...:smokin: Предлагаю переместиться в соответствующую тему...
3года до СХ7 отьездил на Ауте3,0До СХ7 отъездил на Ауте 2,4 МТ 2005 модельного года. Мои впечатления, что на Ауте я дорогу контролировал получше, либо есть некие нюансы работы систем и системы подключения AWD. Сёдни во дворах психанул, газанул и чую, что держу машину. Возможно у каждого авто свои нюансы. И нада либо быть суперспецом, либо доездиться до понимания...:beer:PS Я хотел выразить частное мнение, что ессно пересев на новый авто мы как привыкшие нахваливаем предыдущие...ИМХО
AIROBUS, 2:26 прекрасно видно как работает полный привод
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
05.04.2012, 23:01
Sisch, хорошее видео )
Sergey 1977
06.04.2012, 09:34
где она гребет четырьмя колесами при разгоне ? че за чушь!!!! она разгоняется как обычный переднеприводный авто два колеса двигают
Стартует она на полном приводе, это не чушь! Вылези посмотри, у меня на скользком покрытии стартует с пробуксовкой всех 4-х колёс, потом электроника прикусывает буксующие колёса. А переднеприводной СХ-7 становится при движении с постоянной скоростью на прямой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.