PDA

Просмотр полной версии : Ошибка абс


evgen53-39@bk.ru
09.06.2011, 16:54
ездил к официалам ,снимать ошибку абс,пишет неисправность датчика скорости главного цилиндра,электрик разводит руками,типо незнает что делать!!! у кого нить была такая ситуация,ваще говорят продавай сх7 с ним одни проблемы :D:confused:

Mik555
08.05.2012, 14:21
У меня недавно возникла та же проблема, подскажите если проблему удалось решить, спасибо.

evgen53-39@bk.ru
08.05.2012, 22:11
прокачал тормаза,и все пропало

Mik555
10.05.2012, 13:12
Спасибо, попробую прокачать.

wakagasare
20.10.2012, 12:23
Подскажите может кто сталкивался , загарается абс и датчик заноса на вождение никак не влияет что в городе что на трассе и от скорости тоже не зависит , это глюк ?

Kirillka
16.01.2013, 19:49
+1...не с того ни с сего вчера загорелся абс и занос...есть варианты,что это может быть!?

Sisch
16.01.2013, 19:50
Kirillka, вариантов море!:) Пробег какой?

MIB
16.01.2013, 21:18
Kirillka, В прикуривателе что-нибудь было воткнуто? У меня предохранитель перегорал, как раз прикуриватель не работал и эти лампочки горели.

Kirillka
17.01.2013, 09:25
да нет,в прикуриватель ничего не вставлял)).единственно...менял лампы в задних стопарях на диодные...это может повлечь?!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
пробег 26 тыщ...

Sisch
17.01.2013, 09:38
Kirillka, лампы повлиять не могли! Какие еще симптомы были? Слишком маленький пробег для проблем! Может датчик какой накернился или подшипник ступичный. Диагностику нужно смотрть, код ошибки.

Kirillka
17.01.2013, 09:40
значит мне один вариант,к ОД ехать...опять на деньги попал,машину взял 29 декабря:(

Sisch
17.01.2013, 09:42
Kirillka, коды ошибки можно считать в любом сервисе, который обладает ОБД сканером, к ОД не нужно сломя голову нестись.
Посмотри преды еще на всяк случай.
А если не первый владелец, то может что угодно, не качественный ремонт, наспех восстановленные детали и проводка.

Kirillka
17.01.2013, 09:43
Sisch ...понимаешь,у нас в городе нет хороших СТО по иномаркам как в Москве,преды какие то конкретные или все подряд?!

Sisch
17.01.2013, 09:44
Kirillka, ну конечно конкретные АБС. Чиркани MIB на форуме, он тоже с Саратова, может подскажет сервис какой.

Kirillka
17.01.2013, 09:46
Ясно,спасибо...посмотрю-отпишусь

Sisch
17.01.2013, 09:52
акб не отключал?

Kirillka
17.01.2013, 09:54
нет...попробую сегодня...

Sisch
17.01.2013, 09:55
Я спрашиваю до ошибки?

Kirillka
17.01.2013, 09:57
нет.не скидывал

Kirillka
19.01.2013, 09:53
Исправил просто...завел,руль до конца на право на 10сек,потом налево на столько же...потом прямо и выкл машину...все исчезло...спс соклубнику....не помню имени:(

Андрей 5
19.01.2013, 12:00
Исправил просто...завел,руль до конца на право на 10сек,потом налево на столько же...потом прямо и выкл машину...все исчезло...спс соклубнику....не помню имени:(

по десять секунд держать не надо ,после снятия акб ,надо провадить данную процедуру ,в книжке ,инструкцыя которая идет с машиной все это расписанно ,почитайте найдете много полезного для себя ;)да и так долго держать руль в крайних полажениях может привести к поломки системы ,это тоже написано в инструкцыи

Fuad
19.01.2013, 12:22
Вообще не советуют больше 5-6сек. держать руль повернутый до упора особенно в морозы. Гидравлика может выйти из строя.

Kirillka
20.01.2013, 11:24
Спасибо...не до упора,дабы не грузить усилитель! надеюсь что эта ошибка больше не вылезет))

Fuad
20.01.2013, 19:14
Kirillka, а случайно до ошибки не сбрасывал клеммы АКБ?

Kirillka
21.01.2013, 10:45
Fuad нет,не сбрасывал

игара.66.
21.01.2013, 17:46
После двух недель стояка на морозе, тоже машинка с заносом загорелась после пуска двига,через час заглушил и снова запустил и всё окей стало.:confused:

Kirillka
22.01.2013, 09:43
скорее всего,здесь главное слово "мороз"!

GhostStalker
22.01.2013, 14:50
Та же фигня, то появляется то исчезает, последние 2 дня горит постоянно, абс и антизанос не работают. Вчера считал код ошибки - КЗ или обрыв в цепи или отказ датчика абс в левом заднем колесе. Недавно меняли мне как раз заднюю левую ступицу. Толи разъем не защёлкнули нормально и влага попала, то ли чего то с датчиком или проводами сделали. Поеду разбираться - делал в Кунцево.

BigDan
01.02.2013, 09:02
Доброе утро.

Сегодня утром загорелась АБС и машинка с заносом. Клеммы не снимал.
В итоге пробовать мне крутить руль? Или может помыть машину?(ибо ездил по глубокому снегу.)

Спасибо. Машина Август 2012, пробег 10600.

MIB
01.02.2013, 10:00
Доброе утро.

Сегодня утром загорелась АБС и машинка с заносом. Клеммы не снимал.
В итоге пробовать мне крутить руль? Или может помыть машину?(ибо ездил по глубокому снегу.)

Спасибо. Машина Август 2012, пробег 10600.

Покатайся в обычном режиме, само все заработает, как в следующий раз заведешь.

Fuad
01.02.2013, 12:56
BigDan, случайно на ночь на ручник не ставили?

BigDan
01.02.2013, 13:26
BigDan, случайно на ночь на ручник не ставили?

Все проще. спереди слева провод абс погрызан крысой был(хз когда, но вот пришло ему время обломиться), и обломился. Сейчас сам соединил его, все ок. провод был погрызан от датчика, закажу новый, а то скрутка некрасиво.

Сергей 1
04.05.2013, 00:02
У меня с марта эти же лампы горят и АВС не работает. Уже все перепробовал: и на мойке колеса перемывал, и акумулятор отсоединял, и руль крутил влево вправо. Ни чего не помогло. Что дальше? предохранители смотреть? Кто подскажет какой именно или что другое?

Fuad
04.05.2013, 10:28
Сергей 1, а защиту от крыс поставил? :D
Если память не обманывает то, 14-й или 15-й предохранитель.

Сергей 1
07.05.2013, 19:21
Предохранители проверил все целые.
На подъемнике посмотрел - провода все целые, сидят на месте.
Диагностика показала код ошибки В1342.
Может кто што скажет существенное по поводу этой ошибки?

Fuad
07.05.2013, 19:41
Сергей 1, че то под этим кодом разные ошибки.
B1342 - Неисправность блока управления системой пассивной безопасности
B1342 - ABS HU/CM (internal malfunction)
B1342 - ECU-DEFECTIVE
B1342 - Неисправность блока управления двигателем PCM.

Сергей 1
07.05.2013, 22:25
Так что делать?
Остается ехать к официалам, чтоб те разобрали пол машины и на кучу бабосов потом счет выставили?
Диагност сказал внутренняя неисправность блока управления АВС. Говорит попробовать у официалов перепрошить блок управления может поможет. Нет, так менять блок.

matyash1
17.06.2015, 23:13
У меня такая же проблема, которая описана выше. Тоже загораются лампочки АБС и заноса, только прежде чем им загореться мигает 4WD секунд 30-40 и после этого загораются те лампочки.
Изначально скан показал ошибку о неисправности или повреждении проводки заднего правого датчика АБС. Я его поменял, но радость длилась не долго:(
Завел машину и сначала обрадовался, не горят, поехал - не горят, только скорость приблизилась к 30-40 км сразу замигало 4WD и через несколько секунд опять загорелись те же АБС и занос!
Купил OBD адаптер, подключил, ошибка U0073 (по копавшись здесь на форуме так и не нашел конкретного ответа что с этой ошибкой делать, темы есть но все без итога), сбросил, вытащил адаптер, завел, не горит. Заглушил еще раз вставил адаптер OBD, повторно проверил, ошибок нет. Завел и поехал, но проехал я опять не далеко, те же 30-40 км/ч, мигает 4WD и после загораются и те лампочки!:(
Подскажите как действовать дальше? Тоже проверить остальные три датчика на предмет целостности проводов, проверить предохранитель, и если они целые, то что дальше делать?

ЗЫ. До замены датчика АБС при торможении машина ощутимо дергалась, после замены перестала, но лампочки горят(((

Всем заранее спасибо за уделенное время!!!

Fuad
19.06.2015, 16:42
matyash1, похоже с проводкой проблема.

matyash1
19.06.2015, 16:45
А куда копать в первую очередь?

bes871
15.12.2015, 21:30
Парни подскажите. Сегодня побывал отключать противобуксовку кнопкой.тыка а ничего не происходило.на панели не чего не загоралась. Что может быть.ошибок не каких нет.буксуешь загорается желтым дорога на панели.

unknown
15.12.2015, 21:36
Парни подскажите. Сегодня побывал отключать противобуксовку кнопкой.тыка а ничего не происходило.на панели не чего не загоралась. Что может быть.ошибок не каких нет.буксуешь загорается желтым дорога на панели.

может на ходу пробовали?
отключается только на маленькой скорости или на месте
при увеличении скорости все равно потом опять включается

bes871
15.12.2015, 21:41
По всякому пробывал. И стоял и тихо ездил и тд

unknown
15.12.2015, 21:52
По всякому пробывал. И стоял и тихо ездил и тд

попробуйте с кнопки начать
достаньте посмотрите

по мне так это бесполезная кнопка т.к. на 30-40км в ч. она обратно включается

bes871
15.12.2015, 21:55
Вот и я думаю.сигналка не давно ставил, мош установщик накасепорил. Как ее снять не подскажите?

unknown
15.12.2015, 22:48
Вот и я думаю.сигналка не давно ставил, мош установщик накасепорил. Как ее снять не подскажите?
я не снимал.да там не чего сложного быть не может
явно на себя ее надо
подковырнуть или подтолкнуть)

bes871
15.12.2015, 22:57
Спасибо.завтра попробую

fllykt
24.02.2016, 01:22
У меня такая же проблема, которая описана выше. Тоже загораются лампочки АБС и заноса, только прежде чем им загореться мигает 4WD секунд 30-40 и после этого загораются те лампочки.
Изначально скан показал ошибку о неисправности или повреждении проводки заднего правого датчика АБС. Я его поменял, но радость длилась не долго:(
Завел машину и сначала обрадовался, не горят, поехал - не горят, только скорость приблизилась к 30-40 км сразу замигало 4WD и через несколько секунд опять загорелись те же АБС и занос!
Купил OBD адаптер, подключил, ошибка U0073 (по копавшись здесь на форуме так и не нашел конкретного ответа что с этой ошибкой делать, темы есть но все без итога), сбросил, вытащил адаптер, завел, не горит. Заглушил еще раз вставил адаптер OBD, повторно проверил, ошибок нет. Завел и поехал, но проехал я опять не далеко, те же 30-40 км/ч, мигает 4WD и после загораются и те лампочки!:(
Подскажите как действовать дальше? Тоже проверить остальные три датчика на предмет целостности проводов, проверить предохранитель, и если они целые, то что дальше делать?

ЗЫ. До замены датчика АБС при торможении машина ощутимо дергалась, после замены перестала, но лампочки горят(((

Всем заранее спасибо за уделенное время!!!

Добрый день!

У меня те же симптомы.
Как решили проблему?

Денис Харионовский
29.03.2016, 21:54
Предохранители АВС под пластиковым колпаком АВС1 и АВС2 как снимать? всю коробку целиком или открывается верхняя часть а там они? кто знает отпишите, боюсь сломать. тоже загорелись эти две лампы на приборке АВС и Антизанос, начинаю с малого (предохранители), если не они подскажите, что дальше?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Кстати и перестал включаться круиз-контроль, походу пока не вылечу проблему с АВС, то круиз работать тоже не будет.

Whitem
30.03.2016, 20:58
У меня по осени начала время от времени загораться лампа системы курсовой устойчивости.
Причем без особой системы, но постепенно все чаще. Потом и чек стал периодически выскакивать.

В итоге заменили выключатель стоп-сигнала, или в просторечии "лягушка". Оказалось, контакты в нем подгнили, что приводило к глюкам по электрике.

Попутно в процессе поиска причин обнаружилось, что тормозуху на ТО-2 у дилера мне заменили только на бумаге.:mad: Как сказал мастер - у дилера это скорее правило, чем исключение.:(

славамурава
31.03.2016, 10:09
что тормозуху на ТО-2 у дилера мне заменили только на бумаге.:mad: Как сказал мастер - у дилера это скорее правило, чем исключение.:(

вот про че я всегда и говорю,,, ни какого доверия этим ОД...
моей циксе пошел уже пятый год, в ОД ни разу небыли все делаем сами:)

Денис Харионовский
23.04.2016, 20:12
Хочу поделиться, чем закончились мои проблемы с загоранием АВС и датчиком заноса, а так же отказом работы круиз-контроля. Как оказалось все вытекало одно из другого. В автосервисе подключили сканер и определили ошибку Р0571 - Выключатель педали тормоза(неисправность электро цепи). После небольших переговоров был направлен к конкретному мастеру у О.Д. Мазда Независимость в Екатеринбурге на Металлургов. Мастера зовут Илья, один из лучших в своей работе (инфа от независимого источника),после его диагностики систем, выяснилось, что причиной неисправности оказались светодиодные лампы в стопах. после замены на обычные все заработало как и должно. хотя лампы простояли уже около года и никаких проблем до недавнего времени не было,что могло измениться в их работе никак не пойму. Они конечно не Япония, так Китай скорее всего, брал за 400 руб/шт ради эксперимента, но светили очень не плохо. Даже немного радовало когда видел прогоревшие стопы на других СХ7, что вроде вот же не дорого и можно решить проблему. Теперь уже думаю: пусть так, зато все работает.

Валера13
19.09.2016, 20:21
Артикул выключателя- лягушки не подскажеш?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
У меня по осени начала время от времени загораться лампа системы курсовой устойчивости.
Причем без особой системы, но постепенно все чаще. Потом и чек стал периодически выскакивать.

В итоге заменили выключатель стоп-сигнала, или в просторечии "лягушка". Оказалось, контакты в нем подгнили, что приводило к глюкам по электрике.

Попутно в процессе поиска причин обнаружилось, что тормозуху на ТО-2 у дилера мне заменили только на бумаге.:mad: Как сказал мастер - у дилера это скорее правило, чем исключение.:( Привет,напиши если можеш артикул выключателя стопов

CX7 buch
19.09.2016, 20:56
Валера13, GJ6A-66-490

dima_ace
19.09.2016, 21:41
Денис Харионовский, в дешевых лампах перегорает какой то резистор и они начинают вносить вот такие косяки в электрику

Fuad
19.09.2016, 21:49
Денис Харионовский, так, про это мы тут много обсуждали. Когда электрика сходит сума, первым делом вспоминаем про диодные лампочки.

Денис Харионовский
20.09.2016, 06:11
dima_ace, Fuad, Где вы в марте были? Теперь и я даю советы про диодные лампы.:)

Whitem
08.10.2016, 21:17
Артикул выключателя- лягушки не подскажеш?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Привет,напиши если можеш артикул выключателя стопов

Привет, давно не был на форуме, не видел твое сообщение. CX7 buch верно написал.

славамурава
08.10.2016, 21:18
Whitem, это ты нас не покидай,,, чего -то я тебя сегодня вспомнил, богатый будешь:):D

Whitem
08.10.2016, 22:03
славамурава,
Спасибо за богатство:dollar::good::D
Покидать форум не собираюсь, просто выдался такой период,что времени не было заходить.

Fuad
09.10.2016, 23:44
Whitem, дааа, совсем пропал.

штурман86
04.02.2018, 18:13
Всем привет,уважаемые форумчане. С полгода уже маздочка страдает регулярным загоранием АБС и Антизанос. Изучил всё вышеописанное по этой теме,и сегодня добрался до лягушки,так называемой. Пластиковый шток в принципе двигается без затруднений. Но смущает то,что сама лягушка немного болтается на своём кронштейне. Это так и должно быть?И второй вопрос:разбирается ли эта самая лягушка?может стоит глянуть пружинку штока на предмет коррозии. Буду благодарен за любую информацию. П.С.Постараюсь выложить видео для ясности.

IDKFA
04.02.2018, 18:34
штурман86, лягушку не разбирал, но судя по обсуждению в ветке это деталь стоимостью 500 руб ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), может не ковырять, а просто поменять? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ну и вопросы от себя, чтобы понять, что это точно лягушка:
- колеса абсолютно одинаковые по осям одинаковые и не стертые?
- светодиоды сзади в стопах стоят ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])?

Whitem
04.02.2018, 20:55
Всем привет,уважаемые форумчане. С полгода уже маздочка страдает регулярным загоранием АБС и Антизанос. Изучил всё вышеописанное по этой теме,и сегодня добрался до лягушки,так называемой. Пластиковый шток в принципе двигается без затруднений. Но смущает то,что сама лягушка немного болтается на своём кронштейне. Это так и должно быть?И второй вопрос:разбирается ли эта самая лягушка?может стоит глянуть пружинку штока на предмет коррозии. Буду благодарен за любую информацию. П.С.Постараюсь выложить видео для ясности.
Лягушка как-то разбирается. Когда заглючила на моей машине, мастер залез внутрь, сказал, что подгнили контакты и попытался восстановить работоспособность. Не помогло, я купил новую, проблема ушла.

штурман86
04.02.2018, 21:53
Светодиоды в стопах,красные. Колеса одинаковые.Специально ставил обычные лампы,всё равно отказы. Сегодня загорались после манипуляций с педалью тормоза и штоком.

IDKFA
04.02.2018, 22:13
штурман86, понятно. Я бы заказал деталь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), поменять там 5 минут, и посмотрел бы на результат.

штурман86
04.02.2018, 22:26
штурман86, понятно. Я бы заказал деталь ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), поменять там 5 минут, и посмотрел бы на результат.
Спасибо.Так и поступлю.

штурман86
05.02.2018, 00:15
IDKFA, подскажи пожалуйста,на лягушке снимается крышка,отводится в сторону тросик и она снимается?Или какие-нибудь нюансы есть?

IDKFA
05.02.2018, 09:26
штурман86, не знаю, сорри. Не снимал на этой тачке. Обычно все понимается, как начинаешь ковырять. У японцнв очень плотно внедрена система пока-еке, еще Тойотой, защита от дурака, другой стороной деталь не вставить, датчик вверх ногами не прикрутить и так далее... :)

штурман86
05.02.2018, 12:00
штурман86, не знаю, сорри. Не снимал на этой тачке. Обычно все понимается, как начинаешь ковырять. У японцнв очень плотно внедрена система пока-еке, еще Тойотой, защита от дурака, другой стороной деталь не вставить, датчик вверх ногами не прикрутить и так далее... :)

Ясно.Ладно,разберёмся

штурман86
20.02.2018, 21:38
Доброго времени суток. Заказал я эту лягушку,номер GJ6A-66-490.Снял старую и с удивлением заметил,что разъёмы разные:на старой штекер с 4 контактами,на новой-2.Поставил новую и к моему несчастью пропали стопы,никакой реакции на нажатие педали тормоза. Похоже нехватающие 2 контакта отвечают за стоп-сигналы:confused: Завтра поеду в экзист,взбодрю персонал.

штурман86
21.02.2018, 18:21
Датчик с этой маркировкой подходит для машин,выпущенных с сентября 2009 года. У меня июнь 2008 г.,за год уже и лягушка сменилась. Лучше бы что повесомее модернизировали,стойки например...

Fuad
21.02.2018, 19:28
штурман86, ваш артикул тоже до 2009 но для дизельных механических СХ-7. У Вас механика что ли?

CX7 buch
21.02.2018, 19:32
Fuad, уштурман86, дорест турбо:smokin:

Fuad
21.02.2018, 19:33
Fuad, уштурман86, дорест турбо:smokin:

На ресте механике бензине GJ6E-66-490. На автоматах эти артикулы не применяются.

штурман86
21.02.2018, 21:21
Fuad, а что же за каталожный номер у этой ё...нехорошей детальки на дорест 2.3Т?Несколько приложений пересмотрел,всякие Автодоки,Эмексы,Экзисты. Ни в одном не нашёл схемки с лягушкой. Вот педаль тормоза разрисована во всей красе,даже винтики и болтики с номерами и артикулами. И ни слова про нужную деталь :(

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Fuad, уштурман86, дорест турбо:smokin:

Спасибо ;)

Fuad
22.02.2018, 00:00
штурман86, этот деталь на схемах только у мкпп. На автоматах не нашел.

IDKFA
22.02.2018, 08:09
штурман86, эта деталь в Экзисте на листе селектора АКПП.
Скрин не могу вставить, забиваете номер детали в поиск Экзиста, потом тапаете по иконке фотоаппарата, далее посмотреть на схеме. Все варианты циксы, МПСка и даже рыкса с этим номером, GE6E-66-490.

Там же есть итальянский аналог, FACET 7.1272, на электросхеме/фотографии которого явственно видны 4 контакта. ;)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Fuad
22.02.2018, 08:13
IDKFA, по твоему артикулу вообще нет ничего.

IDKFA
22.02.2018, 08:20
Fuad, вы как раз на нее смотрите, на вашем скрине деталь 67-210.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

штурман86
22.02.2018, 11:50
Спасибо всем :) Будем искать

CX7 buch
22.02.2018, 12:39
Спасибо всем :) Будем искать

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]=7 1272&class_man=FACET&partnumber=7%201272

Fuad
22.02.2018, 18:52
IDKFA, имел введу артикул который вы писали, видимо опечатка. :)

CX7 buch
22.02.2018, 19:36
IDKFA, имел введу артикул который вы писали, видимо опечатка. :)

Очепята :):smokin:

IDKFA
22.02.2018, 20:42
Fuad, очепятался, точно. :)

штурман86
23.02.2018, 00:30
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]=7 1272&class_man=FACET&partnumber=7%201272
Ого.Даже по месту прописки нашлось. Спасибочки :)

CX7 buch
23.02.2018, 08:33
Ого.Даже по месту прописки нашлось. Спасибочки :)

Вот так клубень :) Рад если помог :good:

Варяг
30.05.2023, 22:48
Здравия желаю всем!
Машина: MAZDA CX-7 restailing ; 2.3 TURBO; апрель 2011 г.в.
Была похожая ситуация - выскакивали чеки АБС + "пьяная машина" и следом через некоторое время чек (!). Сначала начал я грешить на ГТЦ, так как при моей диагностике вакуумник был исправен и был исправен блок АБС.
Порядок моей диагностики был таков:
1) Вакуумник.
Поверяется легко, после того как машину заглушили, через минут 10-20 отсоединяем трубку которая вставляется в него - как только вы начнете отсоединять трубку, появится характерный звук(ПШИК)выходящего воздуха. Это говорит о том что вакуумник исправен и герметичен. Если этого не последовало, то не стоит сильно расстраиваться, нужно будет саму трубку проверить которая подсоединяется к вакуумнику. Так как в ней находится клапан. Отцепляем полностью трубку от вакуумника и от двигателя. Дуем ртом сначало с одной стороны - должно дуться, потом дуем трубку с другой стороны - должно не дуться, так как срабатывает клапан. Если дуется с обеих сторон - значит неисправен клапан, соответственно нет давления в вакуумнике. Если все нормально с клапаном, значит вакуумник неисправен. Переходим к пункту 2.
2) Блок АБС.
Можете закидывать меня помидорами- мне все равно, главное я добился своего чего хотел, при этом машинка не пострадала.:)
Итак, нашел загородную дорогу где нет машин. Остановился у обочины, заглушил машину, выключил полностью зажигание - тем самым сбросил ошибки. Т.е. они у меня появлялись при нажатии на педаль тормоза.
Далее, завел машину, чуть-чуть нажал на педаль тормоза чтобы включить режим "D" и чтобы не выскочили чеки - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ! Разогнался до 60-70 км/час, одновременно съехал одной правой стороной машины на травянистую обочину(ровную) и резко нажал на педаль тормоза, соответственно АБС у меня отработало в штатном режиме, т.е. как надо. Такую же процедуру повторил с левой стороной машины, соответственно все отработало в штатном режиме, т.е. и АБС и антиюзовая система. Что примечательно было, то что чеки НЕ ВЫСКАКИВАЛИ!!! Как только я начал двигаться всеми четырьмя колесами по асфальту и нажимать на педаль тормоза - сразу выскочили чеки АБС и "пьяная машина", а за ними и чек-(!). После этих процедур в данном пункте я убедился в исправности блока АБС.
3) В итоге у меня остался в подозрении ГТЦ. Но его я поменял еще до этих двух пунктов которые описаны выше по тексту. Почему я его поменял, потому что педаль немного проваливалась к полу, не совсем прямо к полу, но проваливалась. ГТЦ проверяется тоже легко - при заведенной машине нажимаем педаль тормоза и она начинает потихоньку проваливаться до определенной точки, но НЕ СОВСЕМ В ПОЛ!!! В это время в ГТЦ происходит процесс перетекания жидкости из одного контура в другой (из 1-го контура во 2-ой контур), это говорит о том что изношены или повреждены манжеты(кому как понятней - резиночки, уплотнители и т.д.) и значит сам ГТЦ неисправен.
4) В конце концов, из всего вышесказанного я подошел к заключительной части всей кульминации. Добрался наконец-то до выключателя сигнала торможения, который находиться над педалью тормоза, так сказать своеобразный "концевик". Этот концевик не торопитесь покупать- он разбирается легко.
Что еще примечательно, сначала у меня работали все стоп-сигналы на задних фонарях , включая верхний стоп-сигнал. Потом все одновременно перестали работать.Это стало ОСНОВНОЙ ПРИЧИНОЙ, чтобы я обратил внимание на этот "концевик", конечно проверив предварительно сначала соответствующие предохранители. Далее я его снял, разобрал и обнаружил "какахи"(грязь,какашки) на одном контакте, которые в свою очередь служили диэлектриком.Еще раз повторю -РАЗБИРАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ, все четыре контакта металлических вытаскиваются из пластмассового корпуса вместе с двумя пружинками и поперечным металлическим контактом. Плюс маленькая, металлическая пластиночка с четырьмя контактиками. Далее, всё промыл WD-40 , прочистил ветошью и просушил. Собрал в обратном порядке, работа вся заняла от силы минут 15 -не торопясь. Делается все легко и не сложно, не бойтесь. Как говорят -"глаза боятся, а руки делают".
Вуаля!!! Стоп-сигналы заработали и ПЕРЕСТАЛИ ВЫСКАКИВАТЬ ЧЕКИ - АБС, "ПЬЯНАЯ МАШИНА" И (!). Всё заработало в штатном режиме!!! Если смотреть по схеме, в кратце, то от "концевика" идут провода(сигналы) на блок АБС, соответственно от сюда и была не правильная работа всех систем торможения.
Из всего написанного, МОЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ - не торопитесь и не кидайтесь все покупать, действуйте согласно логике и не паникуйте раньше времени. Надеюсь мой комментарий кому-нибудь да поможет.
На всякий случай(если он совсем развалился у кого нибудь) скину номер этого "концевика" который есть в "экзисте" и "емаксе" : GJ6E-66-490 - Выключатель сигнала торможения. Спасибо за внимание. Удачи.
P/S Подключал свой WiFi ELM к контрольному(диагностическому) разъёму который находиться в салоне под рулем слева и через смартфон с помощью программы " CarScanner"(платная версия) проверил ошибки когда выскочили чеки. Ошибки: Первая- P0571; вторая - U0415; третья - С1954. У кого то могут показывать не все три ошибки, а две к примеру. Все они связаны с АБС и круиз контролем. Расшифровать их можно с помощью интернета, ничего сложного. Программу которую написал -это НЕ РЕКЛАМА!!! Она здорово мне помогла в поиске неисправности и натолкнула на конкретные мысли и действия.