Вход

Просмотр полной версии : Подскажите по изменениям CX-7


Lenny
12.06.2011, 23:11
Доброго времени суток.:)
Довольно давно читаю форум и благодаря большому количеству разнообразной информации я запутался.:(
Были ли какие-нибудь принципиальные изменения в СХ-7 между рестайлингами? Например на некоторых марках производители могут взять и начать ставить какой-то новый агрегат взамен предыдущего НЕ дожидаясь рестайлинга. Вот мне почему то показалось, что с конца 2008 года были внесены какие-то изменения в турбину СХ-7... Я прав?
Может быть ещё какие-то изменения?

Смотрю б/у машины, читаю форум и понял несколько вещей, если не прав, поправьте:
1-Пока расстраивает что СХ-7 продают только тогда, когда начинает вылазить какой-то косяк...(достаточно вспомнть RХ-8, который с пробегом в 40-50 тысяч брать просто опасно..так ли это в случае с СХ-7?).
2-Кроме того понял, что американца покупать не надо. Лучше машины купленной у дилера (настроенной под Россию) нет.
3-Если на машине не установлен ТУРБОТАЙМЕР - означает ли это, что машина намного более уставшая чем такая же но с турботаймером? (никогда не имел опыта с турбинами, разве что вольво с-80, но она что есть там, что её нет...)
4-Не могу найти ДОрестайлинговых комплектаций. Хочется подыскать на коже, с люком, bose и камерой.(У жены Infiniti, да и моя нынешняя машина не "прошлый век", так что хочется чего-то более менее сопостовимого).
5-Датчиков давления шинах в России не было? А ставятся?
6- Ориентируюсь тысяч на 800-900 при покупке. Может быть стоит напрячься и взять рейстайлинг? Или смысла особого нет? Если в Дорестайлинговую ставить PHANTOM DVM-7500G? (Честно говоря меня просто добило, что в машине такого класса НЕТ штатной системы с МОИТОРОМ)...
Всем спасибо за советы/ответы. Поиском искал, но информация смешалась и её недостаточно...
Буду рад знакомству.

Шангареев Марат
13.06.2011, 10:21
СХ-7 продают только тогда, когда начинает вылазить какой-то косяк.
Не факт,но может быть...

американца покупать не надо. Лучше машины купленной у дилера
Как повезет.Внимательно смотреть при покупке.

не установлен ТУРБОТАЙМЕР - означает ли это, что машина намного более уставшая
Кто как ездил.Если человек безбашенный и машина ему по фигу - турботаймер исключает на сколько-то человеческий фактор,а если хоть чуть-чуть разумный,то,по-моему,эта вещь соверешенно не обязательна.

Хочется подыскать на коже, с люком, bose и камерой.
На дорестайлинге камера штатно не ставится,т.к. некуда ее подключать.Надо доустанавливать фантомы и т.д. и т.п.Остальное - присутствует в "спорте".Люк - отдельная опция.Единственная,кстати.

Датчиков давления шинах в России не было? А ставятся?
При доустановке фантомов и т.д....

принципиальные изменения в СХ-7 между рестайлингами?
Смотря что считать принципиальными.Например, регулировка руля по вылету,это принципиально?А память сидений?А штатный монитор?Еще, говорят, настройки подвески другие и шумоизоляция какая-то есть.Так что вопросы принципиальности не обязательно на другом моторе-коробке заканчиваются.
Удачи в выборе!

Vadim4ik
13.06.2011, 10:42
На рейсталинге шумоизоляция по-лучше и говорят угол наклона передних стоек изменен, что как бы должно позволять им долше служить. Турбины действительно с сентября 2008г начали ставить другие.
Но за 800000 в коже и с люком хороший экземпляр врядли получить купить.

dima_ace
13.06.2011, 23:27
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] -вот тут все отличия рестайла от дорестайла представлены :)