PDA

Просмотр полной версии : Major оказался фирмой-однодневкой


iRusl
20.06.2011, 11:00
Крупнейший автодилер России оказался фирмой-однодневкой
Компания Major отказалась нести ответственность перед клиентом, применив юридическую хитрость: по документам выходит, что автомобиль Rover 75 якобы был куплен не у нее, и вообще Major никогда не являлся дилером британской марки. Пострадавший потребитель Левон Адамян приобретал машину в салоне Major, получил справку-счет, выписанную именно этой компанией, а сама фирма в то время называла себя официальным дилером Rover. Самое удивительное, что теперь Major смог доказать в суде обратное, сообщают «Ведомости».

Господин Адамян приобрел Rover 75 в конце 2004 года, а за последовавшие 2,5 года автомобиль провел в сервисе 84 дня, в том числе 53 дня в 2007 г. По закону о защите прав потребителей это дало клиенту право требовать возврата денег за автомобиль. Поначалу все складывалось удачно: Тушинский суд признал правоту господина Адамяна и постановил взыскать с дилера 920 506 руб. за автомобиль, 163 000 руб. за ремонт, а также неустойку из-за отказа продавца добровольно вернуть средства за некачественный товар (500 000 руб.) и компенсацию морального вреда (50 000 руб.).

Нюанс заключался в том, что ответчиком выступало ООО «Мэйджор карс», которое впоследствии было переведено из Москвы в Тульскую область, а потом преобразовано в иное юридическое лицо. Тогда истец подал в суд заявление о замене ответчика на ООО «Мэйджор-авто» (именно оно получило деньги за купленный автомобиль и занималось впоследствии его ремонтом). В 2009 году суд вновь встал на сторону Адамяна, а в 2010 году клиент получил причитающиеся ему 1,63 млн. руб. Но группу компаний Major такой исход не устроил, и она обратилась в Мосгорсуд, который отменил прежние определения судов. Теперь выходит, что «Мэйджор-авто» выдавала справку-счет и получала деньги от Адамяна только на основании договора поручения с «Мэйджор карс», но при этом никогда не являлась официальным дилером Rover, не занималась гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей этой марки.

Представители Общества защиты прав потребителей называют данный случай характерным примером махинации с использованием фирм-однодневок. По их словам, данной схемой нередко пользуются даже известные дилеры. Группа компаний Major в настоящий момент является крупнейшей дилерской сетью в России по величине оборота.

Лось
20.06.2011, 11:06
Всегда знал, что Мажор дурно пахнущая кантора.ИМХО

dima_ace
20.06.2011, 11:16
Практически все компании используют схемы продажы и обслуживания авто с помощью фирм "однодневок" к примеру при покупке авто в дженсере, в документах значится некое юр.лицо "дженсер8".. Так что другой вопрос в каких случаях прибегать к таким махинациям, с целью защиты от государства это одно дело.. но оборонятся таким образом от своих клиентов, это конечно плюнуть себе в лицо. Хотя отразится ли это на продажах ? Мне представляется сомнительным.

NoExit
20.06.2011, 16:12
мажор вообще гадская контора, машины с навязаными допами которые типа ставятся в японии и поэтому это уже другая комплектация стоят дороже и приходят совершенно по другим срокам(быстрее чем база)
такая тема у них среди продавцов называется лох пакет те либо бери допы по большей части не нужные либо жди свою тачилу год:)

P00H
20.06.2011, 17:18
Справедливости ради. Покупал в Мажоре 47 км . Претензий нет. ТО-0 и ТО-1 проходил там-же. Нареканий нет. Был глюк сигналки, но это брак сигнализации.

Шангареев Марат
20.06.2011, 17:25
данной схемой нередко пользуются даже известные дилеры.Чего греха таить - не они одни,а очень,очень многие...Я думаю,не все там так просто.Кто ж через 2,5 года добровольно деньги,да еще с наваром, вернет?

P00H
20.06.2011, 18:48
Легкий флуд. А может в Ровере порыться? Машины красивые, но качество...как грится если а дороге встречаются два Ровера то один с ремонта, другой в сервис. Возможно Мажору не удалось взыскать с производителя? Это конечно не честно,но доставать деньгу из своего кармана...Будут стоять до последнего!

AMO
20.06.2011, 21:09
Чего греха таить - не они одни,а очень,очень многие...Я думаю,не все там так просто.Кто ж через 2,5 года добровольно деньги,да еще с наваром, вернет?
репутация major уже давно ниже плинтуса и будет только ухудшаться

intelligencemax
20.06.2011, 21:53
[QUOTE=NoExit;34873]мажор вообще гадская контора, машины с навязаными допами которые типа ставятся в японии и поэтому это уже другая комплектация стоят дороже и приходят совершенно по другим срокам(быстрее чем база)
такая тема у них среди продавцов называется лох пакет те либо бери допы по большей части не нужные либо жди свою тачилу год:)
Лох-пакет_)))))))))))))сильно))))))))))))))))))))))

Raduga
20.06.2011, 22:05
[QUOTE=NoExit;34873]мажор вообще гадская контора, машины с навязаными допами которые типа ставятся в японии и поэтому это уже другая комплектация стоят дороже и приходят совершенно по другим срокам(быстрее чем база)
такая тема у них среди продавцов называется лох пакет те либо бери допы по большей части не нужные либо жди свою тачилу год:)
Лох-пакет_)))))))))))))сильно))))))))))))))))))))))

я бы лох-пакетом назвала другую ситуацию, когда в салоне 2 машины, одна с допами, другая без. И вот диллер впарил покупателю допы, сумел убедить, что это круто. Вот это лох-пакет. А когда выбора нет, и покупатель все осознает, какой же это лох-пакет? Ждать по несколько месяцев машину - разве не лох-пакет в наше рыночное время?)))) А процесс ускоряют всегда 2 составляющие, или связи, или деньги))) другого не дано, когда спрос превышает предложение))

intelligencemax
21.06.2011, 12:31
Я сейчас свою жду,буду теперь знать что у мазды оказывается пять пакетов)))моя со вторым пакетом- пятый предложу им оставить себе)))