PDA

Просмотр полной версии : Mazda CX-7 vs Volvo XC70. Дело случая


FlyAway
17.03.2008, 15:42
Mazda CX-7 и Volvo XC70. Казалось, что может быть между ними общего, кроме полного привода. Мы тоже так думали, пока на глаза совершенно случайно не попались ТТХ этих автомобилей
Volvo XC70 цена: $57 000
Mazda CX-7 цена: $46 670
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 2007 Mazda CX-7




[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 2007 Volvo XC70




Два листа бумаги, валявшиеся на столе среди кипы других и случайно попавшиеся на глаза, по сути и стали отправной точкой этого сравнения. Возможно, лежи они по-другому, нам и в голову бы не пришло уравнять эти два совершенно разных по идеологии автомобиля. Но уж больно много схожих цифр было на этих листочках. Мощность, динамика, габариты — все вело к тому, что эти машины нужно сравнить. Ну а когда выяснилось, что и клиренс практически идентичен, то идея этого сравнения в нас укоренилась окончательно. Оставалось только дождаться погожего денька. И он настал. Да, песчаный пляж и ледяные торосы вместе выглядят необычно. Впрочем, не более, чем стоявшие рядом новая Volvo XC70 и Mazda CX-7. То, что эти машины из разных классов, видно сразу. Первая — симбиоз роскошного универсала с внедорожником. Вторая — лишнее напоминание о том, что с тем же внедорожником можно скрестить и спортивный автомобиль. Кому это удалось лучше и что более предпочтительно, нам и предстояло выяснить. Тем паче, что и шведы, и японцы проделали это впервые. Новая Volvo XC70, в отличие от предыдущей, сделана на платформе машины премиум-класса, а Mazda CX-7 и вовсе первый кроссовер в истории компании.

Последнее обстоятельство никоим образом не отразилось на конечном продукте. Но… Кого в первую очередь видели за рулем своего автомобиля создатели CX-7, даже сегодня, спустя полгода с начала выпуска модели, сказать сложно. Понятно, что изначально эта машина ориентирована на широкий круг потребителей, как по возрасту, так и по половой принадлежности. Тем не менее, не знаем, как вам, а нам чаще за рулем этого автомобиля встречаются молоденькие девчушки. Чем уж CX-7 так не приглянулся сильной половине человечества, сказать сложно. Может, этот кроссовер не кажется им брутальным. Может быть, в его облике мало строгости. Действительно, мышц много, а вот мужским началом бог обделил. Какая-то уж слишком гламурная машина получилась. Красивая и ненастоящая, словно фотомодель с обложки.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Mazda CX-7 vs Volvo XC70




Volvo XC70 в этом плане куда более понятна. Одного взгляда достаточно, чтобы уяснить, кто, и главное как, будет на ней ездить. Солидным автомобилем наверняка будет управлять солидный человек. Основательность — вот основная нить, которая пронизывает этот автомобиль от переднего бампера до кормы. И на нее, словно жемчужины, нанизаны и мощь, и динамика, и некая исключительность, свойственная практически всем автомобилям этой марки. Хотя, если быть до конца честными, и в облике «шведа» есть некоторые моменты, которые если не делают его хуже, то уж простят точно. Речь, в частности, идет о совершенно нелепых серебристых вставках в районе передних противотуманных фар и задних катафотов. Не будь их, и к внешности автомобиля вообще было бы невозможно придраться. Правда, об этой нелепице тут же забываешь, стоит оказаться в салоне автомобиля. Все солидно и серьезно, как и подобает премиум-классу. Кожи, металла, пластика — всего ровно столько, сколько нужно, чтобы и характер автомобиля подчеркнуть, и свое отношение к потребителю выказать.

CX-7 в этом плане несколько иная. И пусть ее внутренний мир тоже не идет в разрез с оболочкой, все же чувствуется, как производитель заигрывает с клиентом. Есть в интерьере что-то напускное, надуманное. Но в общем и целом смотрится все очень неплохо, а многоуровневое торпедо делает интерьер интересным. Настораживает лишь огромное количество металла, которым оторочены центральная консоль и ее борода. А еще показалось странным, что в таком большом, а главное недешевом автомобиле климат-контроль нераздельный и в задних дверях нет карманов для мелочовки. И это в машине, которая ориентирована на любителей активного образа жизни. Не слишком велик и бардачок. Лишь центральный подлокотник может похвастать объемистым боксом. В XC70 проблем с размещением всего и вся нет. И карманы во всех дверях, и бардачок объемистый, и в подлокотнике места предостаточно.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 2007 Volvo XC70




[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 2007 Mazda CX-7




А что с эргономикой? В этом плане Mazda и Volvo схожи. Все понятно и логично. Однако непосредственно посадка водителя нам больше понравилась в CX-7. Она более вертикальна, а это способствует лучшему чувству габаритов. И хотя капот, что на «шведе» что на «японце», с места водителя до конца не виден, маневрировать в стесненных условиях как-то приятнее все же на Mazda. А еще CX-7 порадовал тем, что даже когда автомобиль грязный с колес до крыши, сесть в него можно, совершенно не опасаясь за чистоту брюк: пороги перекрывают двери и поэтому всегда остаются чистыми. Чего, увы, не скажешь о XC70. Сесть в машину, не испачкав брюк о пороги, получается с трудом. Виной тому широкая защитная пластиковая накладка, опоясывающая машину по контуру. Но функционально она, конечно, предпочтительней. Брюки можно и отстирать, а вот рихтовать железо куда сложнее. В арсенале CX-7 такой защиты не имеется.

На легком бездорожье обе машины чувствуют себя великолепно. Разве что геометрическая проходимость чуть получше у CX-7, так как у нее и длина поменьше, и колесная база не так велика. Зато у XC70 есть система помощи при спуске с горы. Если на бездорожье различия между автомобилями были минимальны, то на трассе разный концептуальный подход не замедлил сказаться. CX-7 действительно больше походит повадками на спортивную машину. Она жестче, острее и немного шумнее оппонента, а потому более азартна. На ней хочется отжигать и выкаблучиваться. Ее мотор хочется крутить до звона и упиваться способностью машины цепляться за дорогу даже на отвратительном покрытии. XC70 мягче, тише и раскованнее — настолько, насколько может быть раскованн тайный агент на званом ужине. Он вальяжен и даже несколько беспечен, но… все это напускное, потому как внутренне он постоянно готов к действию.

Mazda CX-7

Первый в истории компании Mazda крос*совер. На сегодняшний день представлен на нашем рынке в комплектациях Touring и Sport. Последняя является топовой версией. Впрочем, и базовую модель скромной назвать сложно. В ее арсенале 6 подушек безопасности, полный электропакет, климат-контроль, а также системы ABS, TSC, DST.

Вождение
Несмотря на свою внедорожную сущность, автомобиль все же больше адаптирован для езды по магистралям. На них он чувствует себя в своей тарелке. Салон
Просторен и удобен, огорчает лишь незначительное количество мест под мелочовку.
Комфорт
На приемлемом уровне, однако шумоизоляция явно недостаточна.
Безопасность
В базовой комплектации есть все, чтобы чувствовать себя в безопасности практически в любой дорожной ситуации.
Цена
Приемлема.

Volvo XC70

В 1996 году XC70 стала родоначальником универсалов повышенной проходимости. Нынешняя модель — это уже третье поколение столь полюбившегося автомобиля. Основное отличие ХС70 2007 модельного года от предыдущей версии — новая платформа. Она позаимствована у Volvo S80, которую по праву можно считать автомобилем премиум-класса.

Вождение
Наибольшее удовлетворение в этом автомобиле доставляет быстрая, но размеренная езда. Впрочем, при желании можно и покуражиться.

Салон
Просторен и функционален. Не блещет изысками, но удовлетворение от увиденного доставляет.

Комфорт
На достойном уровне и соответствует задачам, возлагаемым на автомобиль. К тому же, может быть существенно улучшен за счет богатого списка опционального оборудования.

Безопасность
Безопасность и Volvo уже давно стали синонимами.

Цена
Адекватна.
Банк данных
Габариты, вес

Автомобиль Mazda CX-7 Volvo XC70 Кузов несущий, цельнометаллический несущий, цельнометаллический Снаряженная масса, кг 1877 1844 Полная масса, мм 2270 2400 Длина, мм 4675 4838 Ширина, мм 1870 1861 Высота, мм 1645 1604 База, мм 2750 2815 Клиренс, мм 205 210 Объем багажника, л 455 555 Объем топливного бака, л 70 70
Динамика


Максимальная скорость, км/ч 181 215 Время разгона до 100 км/ч, с 8,3 8,6 Контрольный расход топлива, л/ 100 км: городской цикл 15,3 15,8 Контрольный расход топлива, л/ 100 км: загородный цикл 9,3 10,1

Техника


Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый бензиновый, рядный, турбированный 6-цилиндровый Рабочий объем, см3 2261 3192 Мощность, л.с. при мин-1 238/5000 320/320 Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая Рулевое управление шестерня-рейка шестерня-рейка Подвеска передних колес независимая независимая Подвеска задних колес независимая независимая Тормоза передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Тормоза задние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Размер передних шин 235/50R17 205/60R16 Размер задних шин 235/50R17 205/60R16

Наш вердикт

Так можно ли поставить знак равенства между кроссовером Mazda CX-7 и универсалом повышенной проходимости Volvo XC70? Скорее да, чем нет. Истинность теории всегда проверяют практикой. практика как раз и доказала, что по большому счету разницы между ними нет. Тем паче что и цена у автомобилей вполне схожа. А значит, можно выбирать машину исключительно сердцем.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

БЕС
30.08.2011, 01:10
Ну вот я и купил .....только 11 год все на всем .....
Я вам сейчас ничего не могу сказать ....потому что просто тащуся от сего детища шведского автопрома .Знака равенства я не могу поставить ,потому как это чистый европеец со всеми вытекающими ,дизель 210 сил ......ничего не хочу даже говорить -это самолет по динамике .....А главное вот что ,ничего не нужно ставить ,прокладывать ,выпаривать ,утеплять ,остужать и нюхать .

БЕС
30.08.2011, 01:13
Да забыл ....сейчас расход 9,5 ...говорят это первую тысячу ,а потом будет поменьше :smokin:

Стиг
30.08.2011, 01:33
Ну поздравляю,достойная машинка и выбор превосходный! Удачи на дорогах!

DIR
30.08.2011, 07:27
БЕС, Поздравляю! Только это детище уже китайского автопрома, а не шведского с 2010года;)

Sergun55
30.08.2011, 09:02
DIR, не надо завидовать. :p Вольва хорошая тачка. Поздравляю.

SeRb)й
30.08.2011, 09:13
БЕС, мои поздравления... :poz: с клиренсом тоже насколько помню не пузотерка, но и не высокая....что то среднее, но уже приемлемое :)

Sergey 1977
30.08.2011, 09:26
Ну вот я и купил .....только 11 год все на всем .....
дизель 210 сил ......ничего не хочу даже говорить -это самолет по динамике

У ХС70 вроде 205 л.с. или 215 л.с.

DIR
30.08.2011, 10:06
DIR, не надо завидовать. :p Вольва хорошая тачка. Поздравляю.

погоди, с чего ты взял, что я завидую? Я знаю, что хорошая, кто сказал, что плохая? сам хотел брать ХС60. Я лишь констатировал факт, что "желтые" купили вольво и теперь это не швеция.

Sergey 1977
30.08.2011, 10:08
погоди, с чего ты взял, что я завидую? Я знаю, что хорошая, кто сказал, что плохая? сам хотел брать ХС60. Я лишь констатировал факт, что "желтые" купили вольво и теперь это не швеция.

Тогда и Мазда не японская, пендосия рулит.

DIR
30.08.2011, 10:11
вот нащот мазды не знаю этих переплетений, кто кого купил.

Стиг
30.08.2011, 11:44
Тогда и Мазда не японская, пендосия рулит

А это к чему? Мазда в Японии собирается,не могу понять причём вообще пендосы тут?

Sergey 1977
30.08.2011, 11:55
А это к чему? Мазда в Японии собирается,не могу понять причём вообще пендосы тут?

Да разговор был, что Вольво китайцы купили и типа уже не шведская марка, а Мазда на 20% Форду принадлежит, т.е. Америка, но собираются, что Вольво , что Мазда на своих родинах.

SeRb)й
30.08.2011, 12:14
Sergey 1977,
Стиг, так как у меня родители М и Ж, я наполовину мужик, наполовину баба :D

да я и не один такой :)

Sergey 1977
30.08.2011, 12:17
Sergey 1977,
Стиг, так как у меня родители М и Ж, я наполовину мужик, наполовину баба :D

да я и не один такой :)

Мы про национальность а не пол!:eek:

SeRb)й
30.08.2011, 12:19
это сложно сказать... в первом рассмотрении наполовину русский, наполовину хохол.... ну ведь есть еще акционеры... мелкие (которые акционировали родителей и родителей родителей), допэмиссия со временем разбавила кровь....:rolleyes:

но говорят, чтоб бьют по роже, а не по паспорту....
а если судить по роже, я за СХ-7!!! (по сабжу)

Sergey 1977
30.08.2011, 12:21
это сложно сказать... в первом рассмотрении наполовину русский, наполовину хохол.... ну ведь есть еще акционеры... мелкие (которые акционировали родителей и родителей родителей), допэмиссия со временем разбавила кровь....:rolleyes:

но говорят, чтоб бьют по роже, а не по паспорту....
а если судить по роже, я за СХ-7!!! (по сабжу)

В паспорте всё написано, так же как и в ПТС.

SeRb)й
30.08.2011, 12:22
Sergey 1977, в ПТС СХ-7 ни слова про Американскую долю предприятия :D

Sergey 1977
30.08.2011, 12:26
Sergey 1977, в ПТС СХ-7 ни слова про Американскую долю предприятия :D

Владельцем может быть кто угодно, хоть Вася из Гондураса, Мазда-родина бренда- Япония!!!:eek::eek::eek::eek::eek::eek:

SeRb)й
30.08.2011, 12:26
Sergey 1977, согласен полностью.... живу в Ярике, а так и остался уральским парнем ;):p:beer:

AMO
30.08.2011, 14:00
а мне старые вольво (70 и 90) не особо внутри салона нравятся

БЕС
30.08.2011, 17:08
Ну все перевернут с ног на голову .....

Sergey 1977
30.08.2011, 17:14
Ну все перевернут с ног на голову .....

Да не обращай внимания, говорят, значит хорошая машина. :beer:


БЕС! А мотор то какой 205 или 215 л.с.?

БЕС
30.08.2011, 17:50
да не ,там 163 и 210 у меня 210, никогда не думал что дизеля так могут ускоряться ......( не реклама -ощущение )

AMO
30.08.2011, 20:10
на низах конечно дизель очень хорошо тянет, CX только после 2.5к оборотов

БЕС
30.08.2011, 22:22
Я бы сказал и на низких и на высоких .....а чайка .........шумела только .

Стиг
30.08.2011, 23:35
Я бы сказал и на низких и на высоких .....а чайка .........шумела только .

Вот блин,только купил другую машину и Мазда сразу стала гоуном!!!:mad:

БЕС
30.08.2011, 23:53
Стиг , если посмотришь всю мою историю жизни , то сразу поймешь , что сучка эта сломалась , далеко до того как я приобрел это детище инженерной мысли . О покойной как говорят....... хорошо сказать не могу , поэтому без коментариев

Стиг
31.08.2011, 00:19
БЕС, Да,знаю твою историю и сочувствую!!!

Sergey 1977
31.08.2011, 11:46
никогда не думал что дизеля так могут ускоряться

Как говорится, платим мы за мощность, а ездим на моменте!

Rat
31.08.2011, 22:57
Классный аппарат ХС70...Тоже присматривал, да жене категорически внешне не понравилась (((( А какой там багаааажник!

SeRb)й
01.09.2011, 09:41
Rat, практически ничем не отличающийся от одноклассных универсалов ;)

Rat
01.09.2011, 09:51
SeRb)й, я в целом..машинка очень понравилась всеми характеристиками ;)

kotofey
04.09.2011, 19:48
Да, странный отзыв вообще. Ничего общего между cx-7 и XC70 нету, кроме букв и цифр.

Ну и по существу XC70 намного круче во всех смыслах, даже если не брать всякие дорогие доп.пакеты. И практичность, и удобство/оформление салона, и подвеска, и расход и дизель с 420/440 нм крутящего момента, звукоизоляция, краска.

CX-7 разве что по внешнему дизайну выигрывает. Но это на любителя и не критерий для выбора машины вообще-то. Только девушки так машины выбирают.

По поводу китая в вольво - ну его еще там нет по сути, не скоро он туда влезет. Китайцы тоже не идиоты, не будут портить то что хорошо работает, я надеюсь.

БЕС
04.09.2011, 22:09
Ну индийцы Рендж Ровер не испортили :D
Да покупка компании и не подразумевает, что сразу из вольво начнут делать ховеры ,вкладывают деньги,и делят часть прибыли только и всего