Просмотр полной версии : Климат слабо холодит при продолжительной остановке
Добрый день.
Купил недавно 3-х летку СХ-7, еще чуть-чуть на гарантии.
Постояв в пробках обнаружил следующую особенность:
пока еду, все отлично - воздух прохладный и свежий.
Когда останавливаюсь в пробке на длительное время минут 5-10, то начинает идти теплый и влажный воздух. Как разгонишься до 20 км/ч так начинает дуть холодным
Вопрос что это может быть?
Я вижу следующие варианты:
1. низкое давление хладагента
2. не может сбросить тепло из-за:
2.1 компрессора
2.2 вентилятор какой-то не отрабатывает как надо (возможно из-за датчика)
Ваше мнение? У кого что было?
AndreyT, как самый безболезненный вариант - фильтр салона под замену.....
AndreyT, какой пробег авто? может кондей на чистку пора???
посмотри.... О.Д. вот, что предлагает :beer:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ну ежели на гарантии еще, то нужно к доктору на диагноз, пусть ищут...
может и по гарантии проведут, если на самом деле техническая проблема...
Спасибо, буду иметь ввиду.
Но где связь с тем что стоишь или едешь? :confused:
AndreyT, климат и на новой машине на повышенных оборотах холодит лучше, чем на стоянке... обороты двигателя и вентиляторов выше, забор воздуха интенсивнее...
я в этом не большой специалист, только из опыта владения на нонешней и предыдущих авто с климатом или кондиционером....
сейчас у меня в машине прохладно на 22 градусах климата, это при движении....а если стоять, то становиться теплее и нужно выставлять градусов 19...
Пробовл выставлять и меньше, вплоть до минимума. Только сильнее дуть начинает а температура не меняется.
На прошлой машине (Мерс) было такое когда один вентилятор охлаждения радиатора не включался. Тут-то один вентилятор и он включается периодически это я слышу :)
AndreyT, подожди, может с аналогичной ситуацией и опытом выхода из нее кто нибудь отпишется в ближайшее время....
но я сомневаюсь, что эту проблемку может решить своими "руками"...
AndreyT, подожди, может с аналогичной ситуацией и опытом выхода из нее кто нибудь отпишется в ближайшее время....
но я сомневаюсь, что эту проблемку может решить своими "руками"...
Дело не в своими руками, а в том что машина гарантийная до 20-х чисел. И надо ехать к ОД, и лучше понимать что это. Т.к. работа большинства наших ОД оставляет желать лучшего.
AndreyT, согласен... у нас тут проще... есть один ОД, он же сервис....ну хорошо хоть руки у них вроде не растут из одного места, хотя некоторые спецы делают на "от@@@ись" ....
скорей всего надо чистить систему кондиционирования,тк она все равно забивается со временен.
а это все к дилеру лучше.
AndreyT, посмотри радиатор кондиционера. Скорее всего в нем можно грибы уже разводить. Основная причина описанной тобой проблемы это недостаточное охлаждение фреона при прохождении теплообменника (сиречь радиатора).На скорости встречным потоком получается охладить,Э а на месте не хватает мощности вентилятора, что бы продуть забитый радиатор охлаждения кондиционера. При прогрессировании заболевания, а это автоматическое отключение компрессора (пока не остынет фреон)по датчику верхнего давления, ну и температурный режим движка может увеличиться (грецца будет).
Спасиб.
Поеду к ОД пусть копают пока гарантия есть. А делать может и не у них если это не гарантия ;)
Спасиб.
Поеду к ОД пусть копают пока гарантия есть. А делать может и не у них если это не гарантия ;)
ну в общем да, чистка скоре всего будет безгарантийной!!!
чистка это недорого, главное чтобы более серьезных косяков не было
Это понятно.
Будем разбираться.
Всем спасибо.
если радиатор от грязи то да, а если саму систему то подороже.
тк заново заправлять придется.
AndreyT, ну как.... разобрался, что было?
Нет, пока. Еще и не разбирался. Сегодня планирую звонить, записываться.
AndreyT, будут новости, отпишись... удачи! :beer:
Докладываю.
Был у ОД ЮС Импекс
Результат:
1. грязные радиаторы (странно, т.к. за 2 недели до на ТО у них же, сказали что чистые)
2. слишком много хладагента => повышенное давление => при нагреве расло давление и реле отключало кондей
Лишнее слили, пока работает, но и в пробках пока не стоял.
AndreyT, радиаторы не чистили?
и что по деньгам? б.пл? :)
Радиаторы пока не чистил,по деньгам у них это стоит 4000 по акции до конца июля.
А так взяли 960 р за диагностику и все.
У меня такая же проблема была на фокусе. Пространство между двумя радиаторами представляло из себя твердую грязную массу, да и оба радиаторы были забиты всяким хламом. Промыли, прочистили, так даже мощность двигателя при включенном климате не пропадала нисколько.
Хоть автору, похоже, уже известно чем у него была проблема, расскажу как я решал свои сложности с точно такими симптомами- при движении кондиционер отлично охлаждает, в пробке моментально начинает идти теплый воздух.
Первое, что сделали промыли радиатор- не помогло, заправил систему фреоном- не помогло (причем на манометрах у кондиционерщиков давление в системе было в норме), думали не отрабатывает вентилятор, запустили его в максимальном режиме, не помогло. в Процессе выяснили, что кондиционер начинает нормально работать даже на стоящей машине, если поднять обороты двигателя до 2000. Оказалось виноват компрессор, которому наступал "кердык". В итоге- замена компрессора, промывка всей системы, ну и небольшой тюнинг всей системы отопления и вентиляции...))
У меня такая же проблема была на фокусе. Пространство между двумя радиаторами представляло из себя твердую грязную массу, да и оба радиаторы были забиты всяким хламом. Промыли, прочистили, так даже мощность двигателя при включенном климате не пропадала нисколько.
У меня все тоже самое!!! а кто нибудь сам откручивал радиатор для его чистки ?? там вроде весь передний "телевизор" разбирать надо.
О.Д. объявили за чистку его 10т.р. что то жалко)))
У меня все тоже самое!!! а кто нибудь сам откручивал радиатор для его чистки ?? там вроде весь передний "телевизор" разбирать надо.
О.Д. объявили за чистку его 10т.р. что то жалко)))
Заедь в ЮС Импекс - у них акция до 31.07 4000 чистка радиаторов с разбором
да узнал
AndreyT, тока на 3 мазды и 6 такая услуга
Santi, поробуй заехать на солидную мойку.Та бывают насадки на керхер специально для этого предназначенные. Хотя лучше конечно до этого снять решетки радиатора.
да узнал
AndreyT, тока на 3 мазды и 6 такая услуга
Странно, мне предлагали на СХ-7 по акции, в субботу.
Артемий, спб.
все завтра попробую сам снять радиатор. договорился с мастером, который мне поможет.
Santi, нужно попытаться вытщить радиатор охлаждения двигателя. Антифриз слить придецца. Ражиатор кондиционера не отсоединять (инача заправлять потом придется). Радиатор АКПП тоже можно отключить коли мешается. Если будете отсоединять то надо запастись парой литров масла для АКПП и антифризом
я хочу освободить сверху пространство, чтоб рука пролезла, этого будет достаточно для чистки, а потом заехать на мойку в разобранном виде и продуть все сжатым воздухом. вот такой план действий.
Santi, на мойках по опыту сжатые воздух годен лишь для тогоЮ, что бы капли с дверных ручек сдувать. А между радиаторами тебя может ТАКОЕ встретить :). Так что сжатый воздух поискать придется. А с водой аккуратнее-можно ребра на радиаторе загнуть.
Так что медленно неспеша и без фанатизма :).Удачи.
маленький отчет.
в субботу. чтоб почистить радиаторы пришлось снять: передний бампер ( там все легко, клипсы и болты для снятие ), переднею "балку" ( сразу после бампера )и на мойке открутил радиатор АКПП.
Взял у них пистолет с жатым воздухом ( мне повезло, компрессор был сильный, что руку отбивал в сторону) и сам медленно и дотошно по каждому ряду ячеек водил этим пистолетом. Пылищи, пуха, сухой травы, маленьких камушек, что только не вылетало.... приходилось продувать с перекуром, потому что дышать не чем было. после того как вся эта грязь вылетела, ребята с мойки залили радиаторы пеной. минут через 15 мойщик сам начал смывать, смыл грамотно не загнул не одну ячейку.
В итоге 4 часа на работу и радиаторы как новые. Пришлось повозиться с радиатором АКПП, там прям камушки намертво застряли.
После этого дозаправили кондей фрионом. Езжу пока 2 день рад своей работой и работой кондеем.
Santi, отличный отчет! и правильный подход к проблеме."Хочешь сделать хорошо-сделай сам". Только вот зачем фреоном дозаправляли систему? Если фреон уходит- то есть дырка. А при ней заправляй-не заправляй результат нулевой, пока эту дырку не найдешь и не заделаешь. Возможно систему не ДОЗАПРАВЛЯЛИ, а просто проверили? Тогда да, нормально. Но если фреон уходит- ищи дырку...
Мне создали давление в системе, оно не изменилось в течении 15мин. сказали что все ок надо просто дозаправить. при чем это О.Д. мне делал дозаправку.....
Может и дырка время покажет.
Решил оживить тему))
В пробке плохо холодит, когда едешь - нормально, прям холодный воздух
Машина 2007г, 100.000 прошла.
ОД проверили, сказали что надо фрион доливать.
Сейчас акция 3.400 на обслуживание кондиционера. Вот думаъ стоит или нет?
смысл ОД отдавать деньги, езжай к тем, кто специализируется на кондеях, дешевле выйдет.
ZeroQ, мож радиатор кондея почистить???
grynch, да я просто на след неделе все равно рычаги менять буду, там почти на целый день оставлять машину.
Заодно могут и кондей сделать.
ZeroQ, иной раз стоит направить дилера в нужное ;-) русло
indieivan
02.06.2013, 19:12
У меня та же проблема. На скорости все ок, как встану в пробку воздух становится теплым и влажным.
Надеюсь обойдусь чисткой радиаторов.
заправка кондея не у официалов, но специалистов- 1450р, диагностика системы- 450р
Сейчас значит записывался на замену рычагов, заодно спросил про кондиционер.
Сказали, что смысла просто доливать фрион нет.
Нужно снимать радиатор, чистить его и только потом доливать фрион.
За все это удовольствие.... 17.000р (без рычагов, чисто кондиционер)!!!
В общем вопрос - где могут все это сделать по адекватной цене?
И второй вопрос - действительно ли просто от заливания фриона ничего не изменится?
indieivan
17.06.2013, 17:47
В РПМ сделали мойку радиаторов за 4080 руб.
Холодит теперь нереально круто :)
indieivan, Спасибо!
Позвонил им и был приятно удивлен!
4.080р промыть радиатор, 2000р заправка кондиционера.
Поменять рычаги, фильтр салона, сход-развал - 4590р.
В субботу еду к ним!
Всем доброго вечера! вопрос по работе климата. При езде по городу замечаю что у других авто капает под автомобилем конденсат от кондиционера. У моей мазда я такого не замечаю. Должно капать? У всех не капает?:confused:
Всем доброго вечера! вопрос по работе климата. При езде по городу замечаю что у других авто капает под автомобилем конденсат от кондиционера. У моей мазда я такого не замечаю. Должно капать? У всех не капает?:confused:
Капает, справа в двигательной отсеке есть вывод шланга снизу...из него и капает...
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Капает, справа в двигательной отсеке есть вывод шланга снизу...из него и капает...
Справа по ходу машины...
дирден, буду завтра смотреть
Право у машины одно и с любой стороны :D
Капает справа
Я заметил тот же симптом, только при отключенном климате: на малой скорости, и после того,как машина постоит даже при 20 градусах на улице, из обдува идет горячий воздух, думаю, что нагреваются патрубки. На 6-ке такого не было... У всех так?
Le_Vik,у всех... на 6 и турбы горячей и кулера под капотом нет
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
simaster
10.09.2013, 10:20
Le_Vik,
да, у меня тоже такая же проблема. На улице 14, а из воздуховодов горячий воздух идет (в пробках проявляется).
все потому, что горячий воздух из под капота идет прямо в воздухозаборник.
Я так и думал, что особенность конструкции...
эту дурацкую особенность можно частично пофиксить, недавно выкладывал фотки я, но не помню в какой теме и про что :pooh:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.