Просмотр полной версии : Кикдаун на 2,3Т в сравнении с 2,5 атм.
Товарищи владельцы 2,5- подскажите у АКПП есть режим "кик-даун" или там алгоритм как у 2,3Т? На турбированной версии при нажатии педали в пол резкого переключения на более низкие передачи не происходит и нужно переключаться в ручном режиме.
ANVOG, не сочиняйте... ручку на 2,3 Т нужно дергать, только если есть желание ездить "на типтронике" .....
переход на низкие обороты на АКПП особенно чувствуется на обгоне.... вот инф-и о действующей передаче нету на дисплее, только в ручном режиме скорости отображаются... но это совсем другая история....
ANVOG, не сочиняйте... ручку на 2,3 Т нужно дергать, только если есть желание ездить "на типтронике" .....
переход на низкие обороты на АКПП особенно чувствуется на обгоне.... вот инф-и о действующей передаче нету на дисплее, только в ручном режиме скорости отображаются... но это совсем другая история....
ааа, так это у мазды кик-даун такой... спасибо что просветили. Обычно это выглядит несколько иначе. Мне менеджер на тест драйве, смущаясь, ответил на мой вопрос об отсутствии ожидаемой от турбированных двигателей реакции на "педаль в пол", сказал, что для этого нужно быстро перейти на ручной режим и переключить передачу. Причем очень быстро. Типа будет быстрее чем в автоматическом режиме. Сомнительная штука.
А на вопрос так никто и не ответил.
Конкретизирую.
1.Есть ли "ступенька" в сопротивлении педали газа, после продавливания которой активируется режим максимального ускорения?
2. Есть-ли спортивный режим коробки или его аналог?
3. До каких оборотов дает крутить двигатель подобный режим?
4. насколько велика задержка с понижением передач?
Заранее спасибо за конструктивный ответ.
ANVOG, это экзамен или вы решили изменить свой выбор с 2.5 на 2.3.....? ;)
если нет.... то зачем Вам понадобилось, чтобы я за Вас лазил и искал на этом же форуме подробные технически аргументированные ответы на Ваши же вопросы?
и что значит "Обычно это выглядет иначе"? Обычно у каких авто? японских? ну у многих японских авто АКПП одного производителя....
Аутсорсинг рулет уже давно во всем мире... Так же тут многие настойчиво повествуют о несравненном немецком качестве, забывая, что в немецком автопроме огромную долю занимают японские и уже даже в последние годы китайские з/ч....
Форум состоит не только из 2-х, 3-х тем, где вы любите обмениваться мнениями....пользуйтесь поиском и вы найдете много полезного и интересного для себя ;)
АКПП в совокупи с 238 л.с. резв предостаточно...большинство владельцев 2,3Т Вам это подтвердят, как и тот факт что типроником пользуются единицы... либо 1-2 раза, чтоб попробывать....и всё!
Менеджер сказал? хм ... забавно... а мой не смог СD диск загрузить в чейнджер...(я им не доверяю, как специалисты они к сожалению ZERO)
Давайте еще раз, при резком нажатии на акселератор происходит переход на 1 или 2 скорости ниже (в зависимости от того, на какой скорости вы едете в данный момент), обороты при этом увеличиваются (при моих наблюдениях и не очень давнем владении авто) где то до 6-6.5 тыс. (обычное движение по городу без особого надавливания педальки 2.5-3 т.об и это максимум).
есть момент турбоямы, т.е. мотор задумывается на секунду, а потом уносит вас далеко от потока (это тоже из опыта).
если хотите цифр - изучайте сайт, тут уже все предостаточно описано и про АКПП, как по ее поведению, так и адаптивности с учетом стиля вождения, есть и про турбояму, и про максимальные обороты.....
С типтроником может и быстрее, кому как нравится....но мне кажется эта фича более полезна на 2.5 для обгона на трассе, особенно когда вы движетесь при скорости 100-120 и обогнать нужно фуру, которая едет тоже около сотни, а то и больше...
вот выдержка из тест драйва СХ-7 2,5 атм.:
"Самая большая проблема машины – набор скорости с отметки в 80-90 км/ч. Сочетание пятиступенчатого «автомата» и мотора мощностью 163 л.с. просто не дает оперативно совершить обгон. Представьте, вы нагоняете на узком шоссе автомобиль, который хотите опередить, выезжаете на встречную полосу, вдавливаете педаль газа в пол и... ничего не происходит. Автомобиль спокойно, абсолютно неторопливо набирает скорость. Нет ни намека ни на кик-даун, ни на какой-то подхват. Переключение АКПП в ручной режим работы тоже не помогает."
источник:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а вот 2.3Т, поверьте, сделает этот маневр легко и играючи с кикдауном, будучи даже хорошо загруженной (и это из опыта, пусть недавнего владения).
вот в этой статье можной увидеть как на 2,3Т версии 2010 года уменьшен эффект турбоямы:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
P.S. у 2.3Т дури хватает и без типтроника.
alligator_ovo
06.07.2011, 10:04
а КАК НА ОБГОНАХ СЕБЯ ВЕДЕТ М 7 2.5, по сравнению с трешкой 2л
alligator_ovo, выключай давай caps lock :)... думаю трешка веселее.... но владельцы 2,5 не сознаются, говорят что динамики достаточно :p
ANVOG, 2,3 Sport с турбиной на обгонах на трассе ведет себя при нажатии на тапку в пол, как будто реактивный двигатель включили:) оставляя далеко сзади всех кто хотел начать обгон раньше.
А вот по опыту 170 л.с на лекговой, массой 1800 кг, была тоска на обгонах. Пока раскочегарится. Приходилось все время режим спорт на трассе включенным держать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.